13.01.2012, 01:02
|
#16
|
Местный житель
T.D. вне форума
Регистрация: 01.05.2008
Адрес: Красноярский Край
Сообщений: 1,756
|
и на последок AWE
Цитата:
AWE Спринт (ускорение бега)
// (активируется кнопкой, на которую назначено USE (использовать))
// Включить AWE спринт (0 = off, 1 = пока стоишь, 2 = стоя и с колена,
//3 = стоя, с колена и из положения лежа) (по умолчанию 0)
set awe_sprint "0"
// Включить спринт экран (0 = off, 1 = on,
//2 = альтернативный режим
//(повторяет обычно используемый шейдер)) (по умолчанию 1)
set awe_sprint_hud "1"
// Включить подсказки на экран (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 1)
set awe_sprint_hud_hint "1"
// Макс. время для спринта в секундах (по умолчанию 3)
set awe_sprint_time "4"
// Макс. время отдышаться в секундах (по умолчанию 2)
// Общее время, чтобы ПОЛНОСТЬЮ отдышаться
//составит это время + макс. время для спринта
// (поэтому на спринт много не прибавляйте :-)
set awe_sprint_recover_time "1"
// Сделать флаг тяжелым (чтоб
//не спринтовали с флагом) (0 = off, 1 = on) (по умолчанию 0)
set awe_sprint_heavy_flag "1"
|
Цитата:
Минометы (артобстрелы)
// Включить далекие минометы.
// 0 = off, от 1 до 10 = число минометов (по умолчанию 3)
set awe_mortar "0"
// Случайные минометы вместо отслеживания
//игрока (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 0)
set awe_mortar_random "0"
// Землетрясение около взрыва мины (0 = no, 1 = yes) (по умолчанию 1)
set awe_mortar_quake "1"
// Указать ущерб игрокам от
//минометов. (0 = насмерть, 1 = безопасно) (по умолчанию 1)
set awe_mortar_safety "1"
// Минимальная пауза между циклами огня
//минометов (секунды) (по умолчанию 20)
set awe_mortar_delay_min "20"
// Максимальная пауза между циклами
//огня минометов (секунды) (по умолчанию 60)
// пауза - это случайное значение между _min и _max,
// и независимое для каждого миномета.
// например, где _min = 20, _max = 60, каждый миномет ожидает случайно
// от 20 до 60 секунд между раундами огня.
set awe_mortar_delay_max "60"
|
Цитата:
Модификаторы ущерба
// Американцы
//set awe_dmgmod_greasegun_mp "100"
//set awe_dmgmod_m1carbine_mp "100"
//set awe_dmgmod_m1garand_mp "100"
//set awe_dmgmod_thompson_mp "100"
//set awe_dmgmod_bar_mp "100"
//set awe_dmgmod_springfield_mp "100"
//set awe_dmgmod_frag_grenade_american_mp "100"
//set awe_dmgmod_colt_mp "100"
// Англичане
//set awe_dmgmod_enfield_mp "100"
//set awe_dmgmod_sten_mp "100"
//set awe_dmgmod_bren_mp "100"
//set awe_dmgmod_enfield_scope_mp "100"
//set awe_dmgmod_frag_grenade_british_mp "100"
//set awe_dmgmod_webley_mp "100"
// Немцы
//set awe_dmgmod_kar98k_mp "100"
//set awe_dmgmod_g43_mp "100"
//set awe_dmgmod_mp40_mp "100"
//set awe_dmgmod_mp44_mp "100"
//set awe_dmgmod_kar98k_sniper_mp "100"
//set awe_dmgmod_frag_grenade_german_mp "100"
//set awe_dmgmod_luger_mp "100"
// Русские
//set awe_dmgmod_mosin_nagant_mp "100"
//set awe_dmgmod_svt40_mp "100"
//set awe_dmgmod_pps42_mp "100"
//set awe_dmgmod_ppsh_mp "100"
//set awe_dmgmod_mosin_nagant_sniper_mp "100"
//set awe_dmgmod_frag_grenade_russian_mp "100"
//set awe_dmgmod_tt30_mp "100"
// "Общее" оружие
//set awe_dmgmod_shotgun_mp "100"
//set awe_dmgmod_panzerfaust_mp "100"
//set awe_dmgmod_panzerschreck_mp "100"
// Пулеметы и танки
//set awe_dmgmod_mg42_bipod_duck_mp "50"
//set awe_dmgmod_mg42_bipod_prone_mp "50"
//set awe_dmgmod_mg42_bipod_stand_mp "50"
//set awe_dmgmod_30cal_prone_mp "50"
//set awe_dmgmod_30cal_stand_mp "50"
|
Цитата:
set g_gametype "sd"
set sv_maprotation "gametype ctf map mp_brecourt gametype ctf map mp_carentan gametype ctf map mp_farmhouse gametype ctf map mp_dawnville gametype ctf map mp_burgundy gametype ctf map mp_trainstation gametype ctf map mp_decoy gametype ctf map mp_toujane gametype ctf map mp_matmata gametype ctf map mp_breakout "
set sv_maprotation "gametype sd map mp_toujane gametype sd map mp_carentan gametype sd map mp_dawnville gametype sd map mp_burgundy gametype sd map mp_trainstation gametype sd map mp_decoy gametype sd map mp_toujane gametype sd map mp_matmata gametype sd map mp_railyard gametype sd map mp_breakout "
|
Цитата:
Set the Different Gametype Settings
// Deathmatch Settings
set scr_dm_scorelimit "70"
set scr_dm_timelimit "30"
// Headquaters
set scr_hq_scorelimit "350"
set scr_hq_timelimit "40"
set scr_hq_respawndelay "6"
// CAPTURE THE FLAG
set scr_ctf_scorelimit "10"
set scr_ctf_timelimit "30"
set scr_ctf_respawndelay "10"
// Search and Destroy Settings
set scr_sd_graceperiod "15"
set scr_sd_roundlength "2"
set scr_sd_roundlimit "0"
set scr_sd_scorelimit "12"
set scr_sd_timelimit "0"
set scr_sd_bombtimer "60"
// Team Deathmatch Settings
set scr_tdm_scorelimit "200"
set scr_tdm_timelimit "30"
|
__________________
Pingers Team
2-е место на BGL #34 от 24.11.2012
|
|
|