Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
В условиях социалистической экономики довольно трудно напрямую пилить бабло.
Но выписывать себе огромную зарплату не делая ничего - вполне.
|
ч.т.д.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Но вскоре после начала войны все поршневые истребители показали свою бесполезность.
Там кстати воевали Миг-9, которые как известно, летали на трофейных немецких двигателях от ме-262
|
Так о чем и речь - МиГ-15 и Сейбр были на голову выше остальных реактивов и поршней. Поэтому приводить пример корейской войны не корректно. В ВМВ реактивы не имели колоссальных приемуществ над поршнями. В первую очередь из-за ненадежности двигателей и их недостаточной тяговооруженностью.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Хорошо.
Тогда почему после войны Сталин посадил наркома и его замов ?
|
Кого именно?
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
У кого больше и какой дальше ?
|
У лагга было и больше и дальше. Неужели не ясно.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Сравнение двух истребителей это теплое с мягким ?
Тяжелый самолет в 2 раза тяжелее легкого. Это логично.
Но называть тяжелым машину которая на 10% тяжелее это смешно.
|
Пилотам немецким бомбардировщиков было не смешно. Или в тебя стреляет 1х20мм+2х7.62мм или 1х20мм+2х12.7мм+2х7.62 - разница огромная.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Это скорее штурмовик, к тому же он не палубный.
|
Это истребитель. Использовался как и Лагг-3 для завоевания превосходства в воздухе, сопровождении бомберов и атаке наземных целей.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
У них все-таки разные моторы.
Вернее разные варианты одного мотора.
И по скорости они отличаются почти на 100 км, по радиусу в 1.5 раза.
|
Все таки у них одинаковый мотор. К примеру r2800-10w ставили и на ф6ф и на ф4у и на п47.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Это совершенно другой самолет, с необычной компоновкой.
Он очень сильно отличается от остальных.
|
Обычный самолет - моноплан с низкорасположенным крылом. Пропеллер спереди. То что двигатель немного по другому стоит, ничего не меняет.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
У них разные моторы. Точнее опять же, разные варианты моторов.
Буржуи в отличие от наших не давали каждой модификации отдельное название.
|
У них одинаковые моторы. Модификации тоже ставились на все модели самолетов одновременно. Например V-1710-39 ставили и на п-39 и п-40 и п-51. Так что, как видим, великие западные сверхеловеки не гнушались использовать один двигатель на разных самолетах. Что, в принципе, рационально.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
И что ?
|
И то что это было основной причиной установки М-105. Двигатели были не самым сильным коньком в годы войны. К примеру у америкосов был большой опыт по созданию высокотемпературных сталей и сплавов от чего у них небыло проблем с нагнетателями, к примеру. Были бы у нас двигатели схожие с американскими по характеристикам, в Берлине уже в 1942 бы были. Утрировано конечно, но примерно так.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Ну и расскажи ты наконец, в чем было отличие назначения лагга и яка ?
|
Назначение у всех истребителей одно. Завоевание превосходства в воздухе. Просто лагг был больше заточен для уничтожения бомберов (иначе бы в него не запихали столько стволов), як - для боя с истребителями (основной упор на маневренность) огневой мощи вплоне хватало на уничтожение истребителя. К примеру, дальнее сопровождение бомберов осуществлялось лаггами и лавками, в прифронтовой зоне яки.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Я не для этого пример привел.
Я привел пример действительно тяжелого истребителя, который в 2 раза тяжелее Яков.
|
И в бою труп. Ага.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Кожедуб (самый результативный советский летчик-ас) летал на самолетах Лавочкина. Покрышкин летал на аиркобре.
Самолеты Яковлева были полотняные и горели как спички, от этого никуда не деться.
|
Горели лучше лаггов да. Дельтадревесина которая применялась на лаггах, была дорога в производстве. Яки в этом плане были технологичней и дешевле. При этом имели лучшие характеристики и были доступны для пилотов средней квалификации. И выполняли свою работу с достаточной эффективностью.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Не забывай про переднею стойку шасси, которая не давала самолету капотировать и спасла жизни многих пилотов.
|
Не забывай про "многоразовые" самолеты у немцев. Куча пилотов в сияющих одеждах разбились и теряли самолеты в небоевых ситуациях из-за узкой колеи шасси и её слабой конструкции. Стоить напомнить что в "одноразовых большевистских самолетах" этих ошибок не было. Ну, а про самовозгарание двигателей на немецких самолетах вообще речь вести не стоит, и про запчасти на мессеры, которые не подходили к друг другу тоже лучше умолчать.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
И не жаловался.
|
А чего жаловаться. Ему страна дала один из лучших истребителей в мире. Кровавый Сталин снабжал своих приспешников лучшим оружием.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Сами выбрали ?
|
французы сами выбрали, а "меч" также как и кожедуб летали на чем дали. И хорошо летали.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Утрированный вариант, но верный по сути.
Большевики производили и отправляли на фронт в 5 раз больше самолетов, но только в 1944 смогли получить превосходство в воздухе.
|
истребителей произведено за годы войны:
як - 35 тыс.
лагг и ла - 22тыс.
бф109 - 34 тыс.
фв190 - 20 тыс.
где в 5 раз больше?