Показать сообщение отдельно

Старый 08.09.2011, 13:34   #656
Makz
Постоялец
 
Makz вне форума
Регистрация: 17.09.2005
Сообщений: 1,158
Makz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
В условиях социалистической экономики довольно трудно напрямую пилить бабло.
Но выписывать себе огромную зарплату не делая ничего - вполне.
ч.т.д.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Но вскоре после начала войны все поршневые истребители показали свою бесполезность.
Там кстати воевали Миг-9, которые как известно, летали на трофейных немецких двигателях от ме-262
Так о чем и речь - МиГ-15 и Сейбр были на голову выше остальных реактивов и поршней. Поэтому приводить пример корейской войны не корректно. В ВМВ реактивы не имели колоссальных приемуществ над поршнями. В первую очередь из-за ненадежности двигателей и их недостаточной тяговооруженностью.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Хорошо.
Тогда почему после войны Сталин посадил наркома и его замов ?
Кого именно?
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
У кого больше и какой дальше ?
У лагга было и больше и дальше. Неужели не ясно.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Сравнение двух истребителей это теплое с мягким ?
Тяжелый самолет в 2 раза тяжелее легкого. Это логично.
Но называть тяжелым машину которая на 10% тяжелее это смешно.
Пилотам немецким бомбардировщиков было не смешно. Или в тебя стреляет 1х20мм+2х7.62мм или 1х20мм+2х12.7мм+2х7.62 - разница огромная.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Это скорее штурмовик, к тому же он не палубный.
Это истребитель. Использовался как и Лагг-3 для завоевания превосходства в воздухе, сопровождении бомберов и атаке наземных целей.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
У них все-таки разные моторы.
Вернее разные варианты одного мотора.
И по скорости они отличаются почти на 100 км, по радиусу в 1.5 раза.
Все таки у них одинаковый мотор. К примеру r2800-10w ставили и на ф6ф и на ф4у и на п47.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Это совершенно другой самолет, с необычной компоновкой.
Он очень сильно отличается от остальных.
Обычный самолет - моноплан с низкорасположенным крылом. Пропеллер спереди. То что двигатель немного по другому стоит, ничего не меняет.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
У них разные моторы. Точнее опять же, разные варианты моторов.
Буржуи в отличие от наших не давали каждой модификации отдельное название.
У них одинаковые моторы. Модификации тоже ставились на все модели самолетов одновременно. Например V-1710-39 ставили и на п-39 и п-40 и п-51. Так что, как видим, великие западные сверхеловеки не гнушались использовать один двигатель на разных самолетах. Что, в принципе, рационально.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
И что ?
И то что это было основной причиной установки М-105. Двигатели были не самым сильным коньком в годы войны. К примеру у америкосов был большой опыт по созданию высокотемпературных сталей и сплавов от чего у них небыло проблем с нагнетателями, к примеру. Были бы у нас двигатели схожие с американскими по характеристикам, в Берлине уже в 1942 бы были. Утрировано конечно, но примерно так.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Ну и расскажи ты наконец, в чем было отличие назначения лагга и яка ?
Назначение у всех истребителей одно. Завоевание превосходства в воздухе. Просто лагг был больше заточен для уничтожения бомберов (иначе бы в него не запихали столько стволов), як - для боя с истребителями (основной упор на маневренность) огневой мощи вплоне хватало на уничтожение истребителя. К примеру, дальнее сопровождение бомберов осуществлялось лаггами и лавками, в прифронтовой зоне яки.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Я не для этого пример привел.
Я привел пример действительно тяжелого истребителя, который в 2 раза тяжелее Яков.
И в бою труп. Ага.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Кожедуб (самый результативный советский летчик-ас) летал на самолетах Лавочкина. Покрышкин летал на аиркобре.
Самолеты Яковлева были полотняные и горели как спички, от этого никуда не деться.
Горели лучше лаггов да. Дельтадревесина которая применялась на лаггах, была дорога в производстве. Яки в этом плане были технологичней и дешевле. При этом имели лучшие характеристики и были доступны для пилотов средней квалификации. И выполняли свою работу с достаточной эффективностью.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Не забывай про переднею стойку шасси, которая не давала самолету капотировать и спасла жизни многих пилотов.
Не забывай про "многоразовые" самолеты у немцев. Куча пилотов в сияющих одеждах разбились и теряли самолеты в небоевых ситуациях из-за узкой колеи шасси и её слабой конструкции. Стоить напомнить что в "одноразовых большевистских самолетах" этих ошибок не было. Ну, а про самовозгарание двигателей на немецких самолетах вообще речь вести не стоит, и про запчасти на мессеры, которые не подходили к друг другу тоже лучше умолчать.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
И не жаловался.
А чего жаловаться. Ему страна дала один из лучших истребителей в мире. Кровавый Сталин снабжал своих приспешников лучшим оружием.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Сами выбрали ?
французы сами выбрали, а "меч" также как и кожедуб летали на чем дали. И хорошо летали.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Утрированный вариант, но верный по сути.
Большевики производили и отправляли на фронт в 5 раз больше самолетов, но только в 1944 смогли получить превосходство в воздухе.
истребителей произведено за годы войны:
як - 35 тыс.
лагг и ла - 22тыс.
бф109 - 34 тыс.
фв190 - 20 тыс.
где в 5 раз больше?