Показать сообщение отдельно

Старый 04.09.2011, 19:49   #644
pavigo
Местный житель
 
pavigo вне форума
Регистрация: 31.05.2006
Сообщений: 1,965
pavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутациюpavigo имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Последнее время российская бронетехника находится под огнем критики. Оно и понятно, при лучшем соотношении "цена/качество" русские танки оказывают всем прочим серьезную конкуренцию на мировых рынках. По этой причине, есть не мало желающих испортить имидж российских танков и танкостроителей. Одним из направлений критики российского танкостроения, такими "доброжелательными экспертами" выбрано двигателестроение. Некоторыми господами, имеющими украинскую прописку, но отчего-то радеющими за "отечественную" - си речь - "российскую" бронетехнику, бьется набат по поводу отсутствия в России перспективного двигателя специального назначения для объектов тяжелой БТТ. При этом утверждается, что работы в этом направлении идут уже 20 лет, но все безуспешно. Так ли это в самом деле?

Предоставим слово непосредственно тому, кто в Российской Федерации отвечает за обеспечение БТТ такими двигателями: "...Наиболее форсированным двигателем семейства 2В является двигатель А-85-3. Его создание проводилось применительно к перспективному изделию. На настоящий момент изготовлено 16 образцов этого двигателя. На первых 2-х образцах проведены КДИ в объеме 1704 часа. Остальные образцы использованы для проведения контрольных испытаний.

Выполнены длительные стендовые испытания, комплекс специальных испытаний (на надежность, в условиях высокогорья, на маловязких маслах, пусковые испытания), а также МВИ и ходовые испытания.В конструкцию двигателя А-85-3 заложены технические решения, позволяющие ему многие годы оставаться на уровне зарубежных аналогов по основным показателям, а по габаритной мощности даже превосходить их".© Мурзин Владимир Станиславович, директор - главный конструктор ГСКБ «Трансдизель» (журнал «Арсенал. Военно-промышленное обозрение», №5 2011 г.)

А вот собственно и сам этот двигатель, сфотографированный мною в 2010 году, для того что бы Вы, уважаемый читатель, смогли реально убедиться в его существовании. Конечно, некоторые могут заявить что это всего лишь выставочный образец, однако уверяю, что точно такие же стояли на наших перспективных танках, проходивших не так давно Государственные испытания.

В части силовой установки ГИ завершились успешно, двигатель претензий не имел. При этом имел место случай в Югре, когда экипаж засадил машину в такие сугробы, из которых она самостоятельно выбраться уже не смогла. При этом сработала автоматика, защищающая силовую установку от перегрева. Номинальная мощность двигателя 1500л.с., мощность дефорсированного варианта - 1200 - 1350л.с. при значительном росте ресурса, мощность с форсировкой 1800-2000-2200л.с.
а свпресса пишет что российские танки не имеют движков мощнее 1000 л/с.