Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Вырыл канаву по размеру расстояния между шасси и вперед.
Собственно, из-за этого летчики-испытатели отказались летать и ситуация стала известной наверху.
|
Отказались они летать оттого что эта херня не летала и каждый из них чуть не убился. Про канавку скорее прикол.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Кто ?
Последний самолет Яковлева участвовавший в ВОВ это Як-3, он был обшит фанерой.
Советские самолеты лишь приближались к немецким.
Превосходства не было никогда.
|
прогнал да. Яки до конца войны были смешаной конструкции. Но факт все равно в том, что по своим параметрам они обходили новые модели мессеров и фокевульфов. Ла-7 также превосходил по параметрам все винтовые истребители немцев.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Ну было 3 точки.
Только на практике больше 1 крупнокалиберного пулемета не ставили, уж слишком ухудшались характеристики.
|
На практике в частях умельцы ставили 2 УБ и даже 2 ШВАКа. Так что при желании массовая переделка была более чем возможна.
Характеристики у него росли с высотой. Это был высотный истребитель. А бои шли в основном на средней и низкой высоте. Там он не блистал это да.
Но опять же основной причиной его снятия был общий с ил-2 мотор.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
МИГ - неудачный самолет.
|
МиГ удачный самолет. Но не вписался в общую картину. Специфика была другая. У нас бы и П-51 так расхваливаемый американцами не прижился бы.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Ну не было других быстрых истребителей.
Конечно на фоне И-15, И-16 миг-3 был хорошим самолетом.
|
Он и на фоне тогдашних яков и лаггов выглядел более выиграшно. Все еще страдали детскими болезнями коих у мига было меньше. На высоте был лучше мессеров.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Капитан.
Однако, ничто не мешало вместо перехода на очередной ЛА перейти на самолеты Поликарпова.
|
??? Раз капитан то должно быть понятно, что Ла это прямой потомок ЛаГГ. И переход на него гораздо легче, чем на новый тип самолета Поликарпова. Там все идиентично было, только моторная рама менялась и капот. Всё. Для перехода на И-185 надо было менять всё абсолютно.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Да, а переход на другой тип машины это легко и просто ?
Собственно, сложным был только двигатель, а фанеру клеить и так умели.
|
Это в том то и дело что не легко и не просто. Это было необходимо. Самолет это не только фанера.
И опять же двигатель для и-185 не был доведен, несколько катастроф с летальным исходом.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Да ничерта не логично.
Он их превосходил, так ?
В производстве находилось очень большое количество самолетов. Ладно в 1941-1942, но в 1943 это уже не было проблемой.
|
Превосходил не на много. В 1943-м была круская дуга к которой готовлились с обоих сторон. Мясорубка в небе была не хилая. В этот момент надо было зарубить производство Ла-5. Начать заново обучать людей производству И-185. Смелое решение.
Потом появился Ла-5 с двигателем М-82ФН. И смысл в И-185 пропал.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
Неа, у Т-64 и Т-72 цена почти одинаковой получилась.
Т-80 дороже, да.
Это ведь маразм, согласись ?
|
Это сохранение мощностей

Должен был быть смысл. Может в доктрине применения этих танков что-то есть? Типа Т-34 и ИС.
Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara
На экспорт было сколько угодно старых танков произведенных еще при Сталине.
|
Вроде бы как их переплавляли. Даже для истории толком не осталось.