Показать сообщение отдельно

Старый 23.08.2011, 01:22   #631
Makz
Постоялец
 
Makz вне форума
Регистрация: 17.09.2005
Сообщений: 1,158
Makz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутациюMakz имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Вырыл канаву по размеру расстояния между шасси и вперед.
Собственно, из-за этого летчики-испытатели отказались летать и ситуация стала известной наверху.
Отказались они летать оттого что эта херня не летала и каждый из них чуть не убился. Про канавку скорее прикол.

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Кто ?
Последний самолет Яковлева участвовавший в ВОВ это Як-3, он был обшит фанерой.
Советские самолеты лишь приближались к немецким.
Превосходства не было никогда.
прогнал да. Яки до конца войны были смешаной конструкции. Но факт все равно в том, что по своим параметрам они обходили новые модели мессеров и фокевульфов. Ла-7 также превосходил по параметрам все винтовые истребители немцев.

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Ну было 3 точки.
Только на практике больше 1 крупнокалиберного пулемета не ставили, уж слишком ухудшались характеристики.
На практике в частях умельцы ставили 2 УБ и даже 2 ШВАКа. Так что при желании массовая переделка была более чем возможна.
Характеристики у него росли с высотой. Это был высотный истребитель. А бои шли в основном на средней и низкой высоте. Там он не блистал это да.
Но опять же основной причиной его снятия был общий с ил-2 мотор.

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
МИГ - неудачный самолет.
МиГ удачный самолет. Но не вписался в общую картину. Специфика была другая. У нас бы и П-51 так расхваливаемый американцами не прижился бы.

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Ну не было других быстрых истребителей.
Конечно на фоне И-15, И-16 миг-3 был хорошим самолетом.
Он и на фоне тогдашних яков и лаггов выглядел более выиграшно. Все еще страдали детскими болезнями коих у мига было меньше. На высоте был лучше мессеров.

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Капитан.
Однако, ничто не мешало вместо перехода на очередной ЛА перейти на самолеты Поликарпова.
??? Раз капитан то должно быть понятно, что Ла это прямой потомок ЛаГГ. И переход на него гораздо легче, чем на новый тип самолета Поликарпова. Там все идиентично было, только моторная рама менялась и капот. Всё. Для перехода на И-185 надо было менять всё абсолютно.

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Да, а переход на другой тип машины это легко и просто ?
Собственно, сложным был только двигатель, а фанеру клеить и так умели.
Это в том то и дело что не легко и не просто. Это было необходимо. Самолет это не только фанера.
И опять же двигатель для и-185 не был доведен, несколько катастроф с летальным исходом.

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Да ничерта не логично.
Он их превосходил, так ?
В производстве находилось очень большое количество самолетов. Ладно в 1941-1942, но в 1943 это уже не было проблемой.
Превосходил не на много. В 1943-м была круская дуга к которой готовлились с обоих сторон. Мясорубка в небе была не хилая. В этот момент надо было зарубить производство Ла-5. Начать заново обучать людей производству И-185. Смелое решение.
Потом появился Ла-5 с двигателем М-82ФН. И смысл в И-185 пропал.

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
Неа, у Т-64 и Т-72 цена почти одинаковой получилась.
Т-80 дороже, да.

Это ведь маразм, согласись ?
Это сохранение мощностей Должен был быть смысл. Может в доктрине применения этих танков что-то есть? Типа Т-34 и ИС.

Цитата:
Сообщение от Fanat_Azgara Посмотреть сообщение
На экспорт было сколько угодно старых танков произведенных еще при Сталине.
Вроде бы как их переплавляли. Даже для истории толком не осталось.