Показать сообщение отдельно

Старый 02.08.2011, 02:17   #260
imetyou
Заинтересовавшийся
 
Аватар для imetyou
 
imetyou вне форума
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 83
imetyou имеет наиславнейшую репутациюimetyou имеет наиславнейшую репутациюimetyou имеет наиславнейшую репутациюimetyou имеет наиславнейшую репутациюimetyou имеет наиславнейшую репутациюimetyou имеет наиславнейшую репутациюimetyou имеет наиславнейшую репутациюimetyou имеет наиславнейшую репутациюimetyou имеет наиславнейшую репутациюimetyou имеет наиславнейшую репутациюimetyou имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

2 бугагер.. единственный ролик где я видел полностью упавшее здание - это ролик из кампании, а не мульта. Во всех роликах по мультиплееру видел только обрушение фасада, что соответствует действительности. Фасад обраушить можно, но имхо ощущения от этого не оч. впечетляющие, ибо осколки от здания падают на землю и разлетаются так, как будто не имеют веса (на пример нефункциональных объектов в бк2, которые если на них прыгнуть по инерции улетают в небо).
Вообще разрушаемость в альфе мну не обрадовала, по той простой причине, что разрушить можно было немного.
Срубленные деревья весьма мешают передвигаться.. иногда даже танкам :D (смотрите прицепленную картинку).
Рельеф местности меняется от взрывов.. с4 или рпг можно себе воронку сделать и в нее лечь (опять же на прицепленной картинке засветилась).

Немного уточнений по тексту Тиамака..

Насчет спота..
Если убиваешь кого-то, то спотишься для врага автоматически. Поэтому если лежишь на одном месте и к тебе можно подкрасться более чем с одной стороны, то живешь ты редко дольше 2 фрагов. Это справедливо естесно и в обратную сторону - человек, убивший тебя, спотится автоматически.

Насчет классов..
У ассаулта 40мм гранатомет, который можно взять вместо аптечки выглядит убого, стреляет непонятно - никакого желания брать его нет, аптечка гораздо полезнее. Кастомизировать гранотомет вроде нельзя было, так что очевидно дымовых гранат нам тоже не видать.
В целом, ассаулт отчасти убер класс.. ибо пушки эффективны на любой дистанции, лечка восстанавливает здоровье очень быстро.. А учитывая, что большинство (из-за описанных преимущств) как раз берут штурма и при наличии мозгов, еще и ресают напарников, то убить пачку штурмов можно только парой рпг им под ноги или если эта пачка выбежит на заныкавшегося в темноте саппорта и не успеет от него убежать.

Саппорт..
Имхо, наиболее хорошо продуманный класс.
Это уже не медик из бк2, который может оббежать противника с фланга и от бедра за 4 секунды выкосить человек 5-6. Тут у пулемета чувствуется вес и от бедра стрелять в общем то не эффективно - разброс большой и даже если стрелять очередями, пули летят рандомно.
Если забежать как в бк2 с боку к пачке из 4-5 человек, то успеваешь убить максимум 2их и то, если повезет.
Другое дело если залечь и поставить пулемет на сошки..
Я на второй паре мкомов садился за укрытие в одном из входов в метро и выкашивал любого кто пытался туда забежать. Так набивал фрагов по 10-15 подряд.
Но и убить саппорта тоже можно.. главное знать где он. Ибо аптечки у его теперь нет, а постоянная необходимость ставить пулемет на сошки, чтобы пули летели туда, куда ты целишься, в некоторой степени лишает саппарта маневренности.
Кстати о сошках.. если поставить сошки на ровной поверхности, то можно крутить пулемет на 180 градусов, а если на какой-нибудь кривой камень, то угол обзора сужается где-то до 90-100 градусов.
c4 есть только у саппорта и кидать ее на 30-40 метров как в бк нельзя.. лепится она аккуратно и вплотную к объекту взрыва. Чтобы взорвать бмп, нужно было ровно 3 куска взрывчатки.

Сколько ракет нужно всадить в бмп с рпг не считал, но не менее 3х это точно... вроде ракета отнимала процентов по 25%.
Вместо дрели из бк2 появилась паяльная лампа.. индикатор починки почему-то появлялся не всегда и определить что ремонт завершен было довольно проблематично. К тому же эта лампа сильно искрит при починке, что честно говоря немного напрягает.
В бмп 8 мест.. 6 пассажиров могут стрелять со сторон (как пассажиры в бахче из бк2).

Рекон убог..
Прицел шатает как проститутку. Если нажать на shift, то можно задержать дыхание секунды на три, потом прицел опять начинает шатать.
Блик от прицела светится везде и всегда и на самом деле действительно просто фонарик. Светит ярко, даже если рекон лежит в самом темном углу метро, где бликовать в общем то неотчего. Св98 убивает только в голову.. в упор в тело надо 2 выстрела, на дистанции и с двух не убивает. Куда летят пули и каково влияние на них балистики я толком так и не понял..

На третьем слоте для оружия, где у штурма аптечка, у саппорта патроны, а у инжа рпг, у рекона ничего нет и анлока на этот слот никакого не было.. наверное, это только в альфе.

Насчет ножа.. если просто нажать на f, то нож ударит, а потом вернется оружие которое было до него, но если f зажать секунды на 2, то нож достанется, как если бы просто выбрать его по слоту и им можно будет махать, тыкая на лкм (как в бф2 в общем).

И последнее..
Мне показалось, что эта карта "операция метро" сделана дисбалансно в пользу защитников. На второй паре мкомов (как в общем и на третьей) при грамотно организованной обороне, в метро атакеры просто не зайдут. Я за защиту ни разу не слил, а за атакеров выигрывал только раза три.

Тут как бэ так получается, что нуб-стайл способствует эффективной защите. Дефендеры развалятся в теньке с пулеметами по всей ширине карты и никто не пройдет - координировать их действия по сути не надо. Другое дело атакеры.. если ты возомнил себя рэмбо одиночкой, то скорее всего ты пробежишь ровно до первого такого защитнечка, валяющегося в кустах.

Вотс, вроде все..

з.ы. оч бесили невидимые препятствия.. и мудаки, которые в узких коридорах спамили с рпг.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: bf3 2011-07-31 18-33-36-01.jpg
Просмотров: 128
Размер:	632.2 Кб
ID:	41438  Нажмите на изображение для увеличения
Название: bf3 2011-07-31 18-33-30-77.jpg
Просмотров: 107
Размер:	554.8 Кб
ID:	41439  

Последний раз редактировалось imetyou, 02.08.2011 в 02:30.
  Ответить с цитированием