Заинтересовавшийся
imetyou вне форума
Регистрация: 19.06.2011
Сообщений: 83
|
2 бугагер.. единственный ролик где я видел полностью упавшее здание - это ролик из кампании, а не мульта. Во всех роликах по мультиплееру видел только обрушение фасада, что соответствует действительности. Фасад обраушить можно, но имхо ощущения от этого не оч. впечетляющие, ибо осколки от здания падают на землю и разлетаются так, как будто не имеют веса (на пример нефункциональных объектов в бк2, которые если на них прыгнуть по инерции улетают в небо).
Вообще разрушаемость в альфе мну не обрадовала, по той простой причине, что разрушить можно было немного.
Срубленные деревья весьма мешают передвигаться.. иногда даже танкам :D (смотрите прицепленную картинку).
Рельеф местности меняется от взрывов.. с4 или рпг можно себе воронку сделать и в нее лечь (опять же на прицепленной картинке засветилась).
Немного уточнений по тексту Тиамака..
Насчет спота..
Если убиваешь кого-то, то спотишься для врага автоматически. Поэтому если лежишь на одном месте и к тебе можно подкрасться более чем с одной стороны, то живешь ты редко дольше 2 фрагов. Это справедливо естесно и в обратную сторону - человек, убивший тебя, спотится автоматически.
Насчет классов..
У ассаулта 40мм гранатомет, который можно взять вместо аптечки выглядит убого, стреляет непонятно - никакого желания брать его нет, аптечка гораздо полезнее. Кастомизировать гранотомет вроде нельзя было, так что очевидно дымовых гранат нам тоже не видать.
В целом, ассаулт отчасти убер класс.. ибо пушки эффективны на любой дистанции, лечка восстанавливает здоровье очень быстро.. А учитывая, что большинство (из-за описанных преимущств) как раз берут штурма и при наличии мозгов, еще и ресают напарников, то убить пачку штурмов можно только парой рпг им под ноги или если эта пачка выбежит на заныкавшегося в темноте саппорта и не успеет от него убежать.
Саппорт..
Имхо, наиболее хорошо продуманный класс.
Это уже не медик из бк2, который может оббежать противника с фланга и от бедра за 4 секунды выкосить человек 5-6. Тут у пулемета чувствуется вес и от бедра стрелять в общем то не эффективно - разброс большой и даже если стрелять очередями, пули летят рандомно.
Если забежать как в бк2 с боку к пачке из 4-5 человек, то успеваешь убить максимум 2их и то, если повезет.
Другое дело если залечь и поставить пулемет на сошки..
Я на второй паре мкомов садился за укрытие в одном из входов в метро и выкашивал любого кто пытался туда забежать. Так набивал фрагов по 10-15 подряд.
Но и убить саппорта тоже можно.. главное знать где он. Ибо аптечки у его теперь нет, а постоянная необходимость ставить пулемет на сошки, чтобы пули летели туда, куда ты целишься, в некоторой степени лишает саппарта маневренности.
Кстати о сошках.. если поставить сошки на ровной поверхности, то можно крутить пулемет на 180 градусов, а если на какой-нибудь кривой камень, то угол обзора сужается где-то до 90-100 градусов.
c4 есть только у саппорта и кидать ее на 30-40 метров как в бк нельзя.. лепится она аккуратно и вплотную к объекту взрыва. Чтобы взорвать бмп, нужно было ровно 3 куска взрывчатки.
Сколько ракет нужно всадить в бмп с рпг не считал, но не менее 3х это точно... вроде ракета отнимала процентов по 25%.
Вместо дрели из бк2 появилась паяльная лампа.. индикатор починки почему-то появлялся не всегда и определить что ремонт завершен было довольно проблематично. К тому же эта лампа сильно искрит при починке, что честно говоря немного напрягает.
В бмп 8 мест.. 6 пассажиров могут стрелять со сторон (как пассажиры в бахче из бк2).
Рекон убог..
Прицел шатает как проститутку. Если нажать на shift, то можно задержать дыхание секунды на три, потом прицел опять начинает шатать.
Блик от прицела светится везде и всегда и на самом деле действительно просто фонарик. Светит ярко, даже если рекон лежит в самом темном углу метро, где бликовать в общем то неотчего. Св98 убивает только в голову.. в упор в тело надо 2 выстрела, на дистанции и с двух не убивает. Куда летят пули и каково влияние на них балистики я толком так и не понял..
На третьем слоте для оружия, где у штурма аптечка, у саппорта патроны, а у инжа рпг, у рекона ничего нет и анлока на этот слот никакого не было.. наверное, это только в альфе.
Насчет ножа.. если просто нажать на f, то нож ударит, а потом вернется оружие которое было до него, но если f зажать секунды на 2, то нож достанется, как если бы просто выбрать его по слоту и им можно будет махать, тыкая на лкм (как в бф2 в общем).
И последнее..
Мне показалось, что эта карта "операция метро" сделана дисбалансно в пользу защитников. На второй паре мкомов (как в общем и на третьей) при грамотно организованной обороне, в метро атакеры просто не зайдут. Я за защиту ни разу не слил, а за атакеров выигрывал только раза три.
Тут как бэ так получается, что нуб-стайл способствует эффективной защите. Дефендеры развалятся в теньке с пулеметами по всей ширине карты и никто не пройдет - координировать их действия по сути не надо. Другое дело атакеры.. если ты возомнил себя рэмбо одиночкой, то скорее всего ты пробежишь ровно до первого такого защитнечка, валяющегося в кустах.
Вотс, вроде все..
з.ы. оч бесили невидимые препятствия.. и мудаки, которые в узких коридорах спамили с рпг.
Последний раз редактировалось imetyou, 02.08.2011 в 02:30.
|