Показать сообщение отдельно

Старый 11.07.2011, 14:55   #100
Волошин К.
Постоялец
 
Аватар для Волошин К.
 
Волошин К. вне форума
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 545
Волошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D-Link Посмотреть сообщение
вопрос технического плана: вы следите за работой системы? частенько бывает что скорость падает очень сильно и после звонка в тех поддержку скорость востанавливают но пока не позвонишь или не дозвонишься скорость не поднимают как бы думая "раз не звонят пусть стоит как было" иногда же бывает такое что сами сотрудники ставят ограничения по тех причинам но забывают ее убрать (сам лично мучался месяц в прошлом году со скоростью 100кб/с внутри сети пока не дозвонился и был сильно удивлен когда сотрудник сказал "снял ограничение")
Добрый день.

Мне не известны такие случаи. Я тоже учень удивлен. Если подобные ситуации у кого-нибудь возникнут, просьба обращаться через виртуальную приемную.

С уважением.
  Ответить с цитированием