Цитата:
Сообщение от oireg
и еще - почему в техподержку очень трудно дозвониться. неужели нельзя побольше людей посадить на телефон?
|
Добрый день.
Мы идем по другому пути. Мы ставим задачу увеличить производительность труда наших операторов.
В прошлом году Сахателеком провел ряд работ, направленных на улучшение качества обслуживания абонентов, обратившихся в службу поддержки по телефонному номеру "11-8-00". Что привело к существенному прогрессу, если в июне 2010 года специалистами центра обработки вызовов обслуживалось в среднем одновременно 9 звонков в минуту, то в настоящий момент этот показатель был поднят до 15 звонков.
Увеличение штата наших работников приведет к увеличению расходов на предоставление услуг. И, как следствие, может повлиять на стоимость услуг для наших абонентов.
С уважением.