Показать сообщение отдельно

Старый 11.07.2011, 14:19   #94
Волошин К.
Постоялец
 
Аватар для Волошин К.
 
Волошин К. вне форума
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 545
Волошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oireg Посмотреть сообщение
и еще - почему в техподержку очень трудно дозвониться. неужели нельзя побольше людей посадить на телефон?
Добрый день.

Мы идем по другому пути. Мы ставим задачу увеличить производительность труда наших операторов.

В прошлом году Сахателеком провел ряд работ, направленных на улучшение качества обслуживания абонентов, обратившихся в службу поддержки по телефонному номеру "11-8-00". Что привело к существенному прогрессу, если в июне 2010 года специалистами центра обработки вызовов обслуживалось в среднем одновременно 9 звонков в минуту, то в настоящий момент этот показатель был поднят до 15 звонков.

Увеличение штата наших работников приведет к увеличению расходов на предоставление услуг. И, как следствие, может повлиять на стоимость услуг для наших абонентов.

С уважением.
  Ответить с цитированием