Показать сообщение отдельно

Старый 08.07.2011, 23:15   #75
Волошин К.
Постоялец
 
Аватар для Волошин К.
 
Волошин К. вне форума
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 545
Волошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутациюВолошин К. имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cujoko Посмотреть сообщение
В начале месяца я подал заявку на переключения тарифного плана на Серфинг+. Ожидается, что переключат меня в середине этого месяца. Но сейчас я подумал, что было бы недурственно переключиться на Старт+, но при попытке подать вторую заявку через кабинет, выходит сообщение, что мол я уже подавал заявку, ждите мол. То есть, надо полагать, меня переключат на Серфинг+. А потом мне придётся ещё месяц ждать, чтобы переключиться на Старт+. Вопрос: нельзя ли так сделать, чтобы пользователь мог вплоть до даты переключения тарифа, менять своё решение о выборе тарифа? А-то получается, я хочу обогатить вашу контору на лишние 499 рублей, но не могу. Не порядок.
Добрый вечер.

К сожалению, нет. В настоящее время условия смены тарифных планов регламентированы прейскурантом филиала Сахателеком. Данные условия вызваны особенностью технологического процесса нашей компании. К сожалению, смену тарифного плана Вы можете осуществить не чаще 1-го раза в месяц.

С уважением.
  Ответить с цитированием