Цитата:
Сообщение от Cujoko
В начале месяца я подал заявку на переключения тарифного плана на Серфинг+. Ожидается, что переключат меня в середине этого месяца. Но сейчас я подумал, что было бы недурственно переключиться на Старт+, но при попытке подать вторую заявку через кабинет, выходит сообщение, что мол я уже подавал заявку, ждите мол. То есть, надо полагать, меня переключат на Серфинг+. А потом мне придётся ещё месяц ждать, чтобы переключиться на Старт+. Вопрос: нельзя ли так сделать, чтобы пользователь мог вплоть до даты переключения тарифа, менять своё решение о выборе тарифа? А-то получается, я хочу обогатить вашу контору на лишние 499 рублей, но не могу. Не порядок.
|
Добрый вечер.
К сожалению, нет. В настоящее время условия смены тарифных планов регламентированы прейскурантом филиала Сахателеком. Данные условия вызваны особенностью технологического процесса нашей компании. К сожалению, смену тарифного плана Вы можете осуществить не чаще 1-го раза в месяц.
С уважением.