Предлагаю дополнить/отредактировать и прикрепить топик. Приветствуется участие специалистов техподдержки, модераторов раздела.
1. В сетевых настройках выбирайте автоматическое получение IP-адреса.
2.
Обязательно сперва проверяйте баланс в
личном кабинете, про блокировку внутренних ресурсов при отрицательном балансе можно почитать
здесь или вкратце под кнопкой. При отрицательном балансе у абонента отсутствует возможность работы с внешними ресурсами.
Цитата:
Сообщение от Reinor
Разъясняю, месяца 2 назад в работе абонентов Optinet были введены определенные изменения. Если на 1-е число месяца у вас отрицательный баланс, то местные ресурсы тоже блокируются. После занесения платежа в течении 2-х часов местные ресурсы разблокируются.
Если же вы после 1-го числа ушли в минус, то до 1-го числа следующего месяца местные ресурсы будут работать нормально.
Вывод: необходимо следить за балансом, что бы на первое число месяца у вас был положительный баланс эквивалентный чуть больше вашей абонентской платы
|
Цитата:
Сообщение от artik
c 31 на 1 лучше иметь + неважно будет ли это 5 или 10 рублей но 1 числа у тебя будет минус и будут пахать ресурсы...  в течении месяца есть время пополнить баланс )
|
3. Если баланс положительный - вероятны проблемы с выдачей адреса - проверяйте выдаваемый IP-адрес, если он вида 10.1.*.* или 10.136.*.* или
если отличается от стандартного 10.16x.*.* - отправляйте
онлайн заявку в службу технической поддержки или звоните 11-8-00; IP-адрес можно посмотреть
здесь на последнем рисунке.
4. При смене сетевой карты или подключении другого ПК необходимо менять т.н.
MAC-адрес или "прописывать" через ТП заявкой/звонком.