Новости Твиттера: PvP и ладдеры
Продолжаем освещать новости, появляющиеся на официальном твиттер-канале Diablo 3.
Scyberdragon: Будут ли ресеты ладера для PVP рейтингов?
Цитата:
Diablo: Кхм, мы не собираемся разрабатывать нечто подобное. Почему вы думаете это будет полезным?
ScyberDragon: Без ресетов новым игрокам будет тяжело подыматься в рейтингах по сравнению с людьми, которые играли годами.
Цитата:
Diablo: Поскольку эта система подразумевает наличие личного прогресса, не похоже, что вы очень много будете смотреть на доску лидеров.
ScyberDragon: После некоторого периода времени (пару месяцев или лет) чем ближе к топу, тем меньше будет меняться ладдер.
Цитата:
Diablo: Потенциально, но это не тот тип соревнования. Я пожалуй пожму плечами так как большинство из этого еще на стадии ранней разработки.
Scyberdragon: Ну хорошо, а как тогда будут подбираться противники? Новые игроки (низкоранжированные) никогда не получат шанс сыграть с более старыми противниками (более высокий рейтинг) потому что...
Цитата:
Diablo: Соперники подбираются по скилу, что не тоже самое что персональный прогресс.
Scyberdragon: Ну хорошо, как тогда вычисляется подбирается скил? Я предполагаю что рейтинг основан на том как хорошо ты играл, поэтому рейтинг отражает скил.
Цитата:
Diablo: Скил вычисляется на основе успешности (выигрыши/поражения) относительно других. Твой рейтинг/персональный прогресс всегда растет. Подумай о MW2 [Modern Warfare 2].
ScyberDragon: Тогда для чего нужен рейтинг?
Цитата:
Diablo: Для того, чтобы вы видели ваш прогресс, сравнивали со своими друзьями и особенно для нас (потенциально) для того, чтобы отдавать какие-либо мелкие подарки.
|