Показать сообщение отдельно

Старый 06.12.2010, 03:46   #2433
семён
Местный житель
 
Аватар для семён
 
семён вне форума
Регистрация: 09.07.2009
Адрес: Якуцкъ-Екатеринодаръ, Warlock - империя IDEAL
Сообщений: 1,765
семён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутациюсемён имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

УВЗ обзавелся европейским литьем для железнодорожных вагонов

ЕКАТЕРИНБУРГ. Корпорация «Уралвагонзавод» приобрела французскую компанию «Sambre et Meuse» (SM), специализирующуюся на производстве литых деталей для вагонов и локомотивов, а также вагонных тележек для разного подвижного состава,— сообщили АПИ в пресс-службе УВЗ.
Сделку сопровождала международная юридическая фирма Hogan Lovells. Известно, что УВЗ приобрел контрольный пакет SM, однако конкретный размер портфеля и точную сумму сделки пока никто не разглашает. Но по экспертным оценкам сумма сделки, скорее всего в пределах 20-30 млн. евро.
Компанию «Sambre et Meuse» была основана в 1911 году и производит литые тележки, в том числе для таких компаний как Bombardier и Alstom, боковые рамы, опоры для пружин TGV, поперечные балки тележки для метро Сингапура, Лондона, Мадрида. Парижские трамваи также оснащены тележками SM. Широкая номенклатура выпускаемых тележек позволяет создавать множественные варианты продукции. Завод предлагает всевозможные технические решения и необходимую адаптацию моделей на основе четырех основных групп тележек.
Первого декабря в присутствии генерального директора УВЗ Олега Сиенко на французском активе корпорации была отлита первая поперечная балка тележки, которая будет поставляться на головное предприятие корпорации — «Уралвагонзавод». В современных российских условиях дефицита литья, это даст возможность увеличить производство конечного продукта, при этом повысив его качество.
Эксперты уверены, что к такому шагу УВЗ подтолкнула постоянная критика со стороны на качество литья основного покупателя производимых вагонов — ОАО «РЖД» и дочерних структур этой компании.
Добавим, что 1 декабря Олег Сиенко провел переговоры с администрацией завода и рабочим коллективом. Выступая на встрече, в частности сказал: «Ваша продукция хорошо известна не только в Европе, но и в мире. Ее качество отвечает высоким стандартам. Уверен, что для предприятия «Sambree et Meuse» с приходом «УВЗ» откроется новый этап развития, появятся новые возможности для сотрудников, повысится эффективность производства».
Добавим, что в 2009 году в «Sambre et Meuse» была установлена новейшая литейная линия «Savelli». В свою очередь УВЗ планирует до 2012 года инвестировать в свою французскую площадку до 6 млн. евро. Среди прочего речь идет о создании участка установки стержней в литейную форму для формирования внутренних полостей деталей, участков дробеструйной обработки и резки установкой-роботом. Так же «Sambre et Meuse» станет форпостом корпорации «УВЗ» на западном рынке по продвижению своей продукции (например колесных осей) для нужд вагоностроителей в Европе.
Шаг по приобретению «Sambre et Meuse» в корпорации рассматривают как ни больше, ни меньше, далее цитируем: «практическое воплощение озвученного премьер-министром России Владимиром Путиным тезиса о создании единого экономического пространства «от Лиссабона до Владивостока» и сохранения на европейском континенте высокотехнологичных производственных циклов».

http://www.apiural.ru/news/economy/60955/

«Русский магний» начнут строить в 2011 году

ЕКАТЕРИНБУРГ. Строительство нового завода в Асбесте — ОАО «Русский магний» — начнется в 2011 году.
Как сообщили АПИ в департаменте информационной политики губернатора, это было озвучено на очередном заседании совета директоров ОАО «Русский магний», в ходе которого участники обсудили вопросы проектирования и строительства завода, а также финансирования проекта. По данным заместителя генерального директора по производству ОАО «Русский магний» Максима Щелконогова, проектные работы выполнены на 85%. С учетом этого, совет директоров решил провести предварительную оценку для уточнения объема инвестиций, необходимых для реализации проекта.
На данный момент уже проведена оценка интеллектуальной собственности «Русского магния». Уникальная технология получения полезных ископаемых из производственных отходов оценена в 865 миллионов рублей. Сейчас руководство «Русского магния» готовится к международному аудиту интеллектуальной собственности предприятия. Также важнейшей задачей сейчас является проведение конкурса по определению генерального подрядчика для выполнения строительных работ.
Что касается обеспечения финансирования, то совет решил продолжить переговоры со Сбербанком и Внешэкономбанком, а также ГК «Роснано». По словам министра промышленности и науки Свердловской области, председателя совета директоров «Русский магний» Александра Петрова, госкорпорация выразила заинтересованность в сотрудничестве по проекту строительству завода и предложила рассмотреть вопрос об увеличении уставного капитала ОАО «Русский магний» за счет средств госкорпорации.

http://www.apiural.ru/news/economy/60899/


Россия, Япония и Китай в присутствии президента РФ Дмитрия Медведева подписали в японской Иокогаме, где сегодня начался саммит АТЭС, трехстороннее соглашение о строительстве в Татарстане завода по производству карбамидных удобрений общей стоимостью 1 млрд долл.

Сообщается, что первый за последние 20 лет крупный завод по производству удобрений появится в Менделеевске к 2015г.

От Японии в проекте примут участие Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. (MHI) и Sojitz Corporation of Japan, Китай представляет China National Chemical Engineering Corporation (CNCEC). Компании осуществят все этапы создания нового предприятия - проектирование, закупки и строительство. Согласно сообщению на официальном сайте Sojitz, такой полный цикл довольно редкое явление для проектов на территории России.

MHI, будучи лидером консорциума, отвечает за основное и детальное проектирование, закупку оборудования и предоставление консультантов при последующих сборке и тестировании. Sojitz будет отвечать за логистику и транспортировки по России. CNCEC отвечает в консорциуме за строительство завода.

Спрос на удобрения в мире с каждым годом стабильно увеличивается на фоне растущего производства продовольствия. Россия, будучи крупнейшим производителем природного газа и стремясь увеличить стоимость своих ресурсов, заинтересована в производстве удобрений. Проект строительства завода в Татарстане полностью совпадает с этими факторами.

http://top.rbc.ru/economics/13/11/2010/498037.shtml

ММК и КАМАЗ подписали меморандум о строительстве сервисного металлоцентра в Набережных Челнах на 1 млрд руб.

ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" (ММК) и ОАО "КАМАЗ" подписали меморандум о строительстве сервисного металлоцентра в городе Набережные Челны (Республика Татарстан). Об этом говорится в сообщении металлургической компании.

Согласно меморандуму, новое предприятие будет введено в эксплуатацию в I полугодии 2012г. ММК и КАМАЗ будут владеть сервисным металлоцентром на паритетных началах. Объем инвестиций в проект превысит 1 млрд руб. (по 500 млн руб. от ММК и КАМАЗа соответственно). Годовой объем производства комплекса по переработке горячекатаного проката составит 170 тыс. т.

Оценивая перспективы проекта, председатель совета директоров ММК Виктор Рашников заявил: "Одно из стратегических направлений развития Магнитогорского металлургического комбината - производство автолиста, соответствующего международным стандартам качества. Новый производственный комплекс обеспечит КАМАЗ высококачественной заготовкой необходимого сортамента".

Компания отмечает, что в перспективе планируются поставки продукции не только для нужд КАМАЗа и его дочерних предприятий, но и для других автопроизводителей. Продукция нового предприятия предназначена также для предприятий строительной отрасли, мостостроения и машиностроения.

Как отметил генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин, ММК полностью обеспечит потребности автозавода в металлопрокате.

ОАО "Магнитогорский металлургический комбинат" занимает около 20% рынка продукции черной металлургии, реализуемой на внутреннем рынке РФ. Предприятие представляет собой крупный металлургический комплекс с полным производственным циклом, начиная с подготовки железорудного сырья и заканчивая глубокой переработкой черных металлов. ММК в I полугодии 2010г. произвел 5 млн т металлопродукции Акции ОАО "ММК" торгуются на фондовых площадках РТС, ММВБ и на Лондонской фондовой бирже в виде GDR. Основным акционером ММК является В.Рашников, контролирующий около 87% акций компании.

В единый комплекс ОАО "КАМАЗ" входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группе компаний "КАМАЗ" 110 предприятий, включая совместные предприятия в странах СНГ и зарубежные сборочные производства.

rbc.ru
__________________
Всех убить - всё отнять!