Показать сообщение отдельно

Старый 11.07.2010, 11:34   #6
AntonTretiakov
Нарушитель правил поведения на форуме
 
AntonTretiakov вне форума
Регистрация: 07.08.2007
Сообщений: 216
AntonTretiakov имеет наиславнейшую репутациюAntonTretiakov имеет наиславнейшую репутациюAntonTretiakov имеет наиславнейшую репутациюAntonTretiakov имеет наиславнейшую репутациюAntonTretiakov имеет наиславнейшую репутациюAntonTretiakov имеет наиславнейшую репутациюAntonTretiakov имеет наиславнейшую репутациюAntonTretiakov имеет наиславнейшую репутациюAntonTretiakov имеет наиславнейшую репутациюAntonTretiakov имеет наиславнейшую репутациюAntonTretiakov имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Онлайн лучше лететь на том самолёте, который знаете лучше всего. Потому что иной раз бывает, что дисп даёт снижение по схеме, но внезапно просит прекратить снижение и занять определённый эшелон и следовать определённым курсом. В одного в условиях онлайна иногда это бывает сложно выполнить на малознакомой машине.
Учтите, что в онлайне, допустим, в МВЗ или в районе Лос-Анджелеса бортов бывает огромное количество. И диспа надо слушать очень внимательно. Плюс знать, когда переставлять высотомер, когда выпускать закрылки. Естественно, надо знать все схемы выхода/подхода. И на нужных этапах слушать ATIS - дисп это у вас спросит, если вы сами не скажете.
  Ответить с цитированием