Тема: ФПС...
Показать сообщение отдельно

Старый 15.10.2009, 16:05   #82
fatal1t1
Постоялец
 
Аватар для fatal1t1
 
fatal1t1 вне форума
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: г. Ленск ¤¤¤
Сообщений: 541
fatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутациюfatal1t1 имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

cg_lagometer - Включается лагометр командой "cg_lagometer 1".
После ее введения на вашем экране появится небольшой осцилограф.

Первая линия - на графике показывает то, насколько успевает Ваша машина реагировать на те данные, которые присылает сервер об изменениях в игровой среде. Если линия синего цвета, то все в порядке, обновление изображения соответствует изменению игровой ситуации. Если цвет желтый, то это значит, что часть данных пересылаемых сервером Ваша машина обработать не успевает. В этом случае Вам нужно либо отказаться от передачи этих лишних данных с помощью команды "snaps", либо оптимально настроить видеопараметры, чтобы повысить производительность.

Вторая линия - это сетевой график. Зеленый цвет показывает что связь в порядке; желтый, что Вам не хватает rate для передачи всех пакетов; а красный говорит о том, что из-за низкого качества связи теряются сетевые пакеты.

Выводы:
если много желтого, то попробуйте повысить rate или уменьшить snaps. В крайнем случае попробуйте поэкспериментировать с настройками. Поставьте "cl_packetdup 1" и попробуйте отрегулировать snaps и cl_maxpackets, чтобы компенсировать потерю пакетов.

rate - Размер сетевых пакетов. Рекомендуется выставлять значение в зависимости от скорости вашего соединения. Не забывайте о том, что если у Вас соединение с включенным сжатием данным, то размер rate можно увеличить. Почитайте описание использования лагометра и попробуйте поэкспериментировать со значением rate, чтобы добиться лучших результатов.

snaps - эта переменная отвечает за то, сколько "снимков" (пакетов) с информацией об игровой ситуации, пересылается с сервера клиенту.

cl_packetdup - если включить эту переменную, то каждый сетевой пакет (минимальный блок данных), пересылаемый между сервером и клиентом, дублируется на случай потери из-за плохой связи. Если у Вас качественная связь (см. лагометр), то выключите дублирование командой "cl_packetdup 0", если по показаниям лагометра у Вас часто теряются пакеты, то включите "cl_packetdup 1"

cl_maxpackets - эта переменная устанавливает максимальное число пакетов, которое ваша машина может переслать на сервер. Манипулирование ее значением может помочь тем, у кого низкая скорость исходящего трафика. По умолчанию число равно "30".
Для связи по модему в некоторых случаях стоит это значение уменьшить. А играя через цифровое соединение - увеличить.
__________________
game over
  Ответить с цитированием