Показать сообщение отдельно

Старый 24.09.2009, 16:13   #2
zlmn
Участник
 
Аватар для zlmn
 
zlmn вне форума
Регистрация: 09.06.2007
Сообщений: 314
zlmn zlmn zlmn zlmn zlmn zlmn zlmn zlmn zlmn zlmn zlmn
По умолчанию

Aimbot

Этот чит позволяет стрелять точнее. При наведении курсора рядом с противником и стрельбе, прицел сам (точнее при помощи чита) наведётся на голову (или другую часть соперника) и надо будет только подождать, пока тот не станет трупом. Аимбот может и сам расстрелять противника, и даже продолжить стрельбу, если читер отпустил клавишу стрельбы до смерти жертвы. При этом аимбот может отключить отдачу у мощных оружий (калаш, винтовки, дигл и др). Для аимбота нет разницы, из чего стреляет игрок. Даже из самого плохого пистолета можно убить кучу игроков в голову. Аимбот часто использует Спинхак (SpinHack) – когда игрок крутится как волчок (при этом сам того не подозревая) и останавливается только для стрельбы.


Как же определить использование АимБота?

Многократное убийство в голову независимо от оружия должно насторожить (естественно, если пару дней назад этот игрок стрелял намного хуже). Наводка прицела при просмотре игры через спектатор или демки может быть и незаметна, но дерганье прицела на голову не должно оставаться незамеченным. Если же читер забыл отключить спинхак – наша задача по выявлению читера облегчается. Необходимо просмотреть игру из спектатора, и если подозреваемый очень быстро крутится – он читер. При этом это может быть и незаметно при записи демки используя встроенные средства записи. Лучше использовать HLTV. Это, пожалуй, самый верный способ обнаружить чит.

Это самые популярные среди читеров возможности. Вы, наверное, обратили внимание, что наиболее лучшим способом обнаружить читера является понаблюдать игру его глазами или просмотреть запись. Независимо от того, есть читер на сервере или нет, надо записывать игры – это может пригодиться и для просмотра и анализа побед и/или поражений. Не стоит воспринимать использования чита для определения читера как нечто унизительное. Это очень действенный способ.


Психологический портрет читера.

Есть 3 основных типа читеров. И у каждого из них свои причины для занятия этим ремеслом.

Первый тип


Представим такую ситуацию: какого-нибудь парня (ну не могу я представить играющую в компьютерные игры девушку) все унижают и в школе (институте, техникуму, училище – нужное подчеркнуть) и во дворе (естественно, если он не живет за городом в отдельно стоящем доме) происходит то же самое. Другими словами это человек с низкой моральной самооценкой (или, наоборот, высокой, только это никто не знает). И вот, когда он приходит с улицы домой и садится играть с людьми, которые его никогда не видели и не знают о том, как к нему относятся, и если он проигрывает, то начинает использовать читы. Он бы и в жизни их использовал, но это невозможно. Причина его читерства – нежелание проигрывать в виртуальной жизни. Таким образом, он компенсирует свои неудачи и проигрыши в реальной жизни. Как правило, читеры этого типа долго не засиживаются на одном сервере (естественно, они на официальных серверах не играют – для них игра это игра и ничего больше и платить за это они не будут). Если же они и сидят на одном и том же сервере, то под разными никами. Они не заводят близких отношений с другими игроками (не ходят на турниры, сходки и тд). Обычно, они выбирают себе ники, похожие на ники известных игроков, либо «громкие» имена (Терминатор, Робокоп, Уничтожитель и тп, извиняюсь перед нормальными игроками с такими никами). Читерят они в открытую, не скрывая этого, но очень боятся, что кто-нибудь узнает, кто скрывается под ником этого читера. Они не пытаются научиться играть без читов (если они читеры) из-за своей неуверенности в победе.

Второй тип

Эти читеры жульничают для прикола. Это уже опытные игроки, которые так и не вышли из детства. Они могут быть достаточно известными на сервере, но у них так же, есть другой ник (или несколько ников) – читерский. Они могут использовать читы против своих друзей, а потом под своим настоящим ником возмущаться читерами. Они ведут двойную игру. Их читерские ники либо такие же, как у читеров первого типа, либо более непонятные, возможно, с применением символов подчеркивания, «собака», «номер», «процент» и тд. Вероятно использование ников других игроков, либо пронумерованных ников (чтоб при их входе в игру другие игроки знали что он – читер, например Mega Cheater1, Mega Cheater2 и тд).). Причиной их читерства является то, что им скучно быть самим собой и то, что они ещё не вышли из детства. Для них читерство – возможность внести в свою жизнь новизну и острые ощущения, обычное развлечение. Они могут прекратить использовать читы на некоторое время – дать время отдохнуть нормальным игрокам, но потом возможно возвращение читера. Можно воспринимать это как раздвоение личности. Читеры этого типа боятся разоблачения, для них это равно смерти, и после этого вероятен уход на другой сервер «настоящего» ника.


Третий тип

Это наиболее «дружелюбный» тип читеров. Для них читерство – возможность лучше узнать карту, стратегию игры или других игроков, научиться хорошо играть. Они чаще всего используют АимБот и ВаллХак. СпидХак, как правило, не используется или вообще отключен. Они могут отключать чит на некоторое время и играть самостоятельно. Со временем, они меняют настройки чита и постепенно отказываются от него. Если предположить, что первоначально они настроили АимБот на стрельбу в голову, то возможно переключение на туловище или полное отключение бота. Они могут использовать либо новый ник для читерства, но вероятно и использование своего основного ника. Как правило, ВаллХак используется только для определения местонахождения других игроков, но не для стрельбы сквозь ящики и стены. При повышении уровня игры они начинают играть честно. Их можно сравнить с программистами, которые в прошлом писали вирусы – через это проходит большая часть программистов.

Эти три типа конечно не все. Эти три типа – основные, остальные – модификации. Существуют, например, «коммерческие» читеры, которые вынуждают игроков переходить на другой сервер, но это происходит, как правило, на платных серверах.

Как уберечься от читерства?

Нет программ, которых нельзя взломать, и нет защиты, которую нельзя обойти. Можно использовать любые программы – HLGuard, SSclient, Cheating-Death и другие, но это не даст 100% гарантии того, что читеров не будет. Эти программы, конечно, помогают избавиться от самых распространенных читов, но каждый день выходят новые программы, среди них есть и читерские. Очень полезно сравнение ресурсов клиента на валидность. Это даёт гарантию того, что клиент видит карту, модели и другие элементы игры так же, как и другие игроки и как это видно на сервере. Очень важна проверка сервером клиентских настроек игрока, способных повлиять на игру. Практически исключено использование читов там, где все игроки знают друг друга и когда эти игроки объединены какой-либо целью. Полезным является использование регистрации ника для игры. Особенно, если эта процедура связанна с трудностями для игрока. Например, если ник регистрируют за деньги, или этим занимается админ (или группа админов). Использование форм для регистрации в открытом доступе на сайте является гарантией того, что этот игрок тот, за кого себя выдаёт, но это не панацея от читеров. Возможно использование серверов, закрытых паролем. При этом пароль должен меняться довольно часто. Новых пароль администрация должна отправлять только зарекоменавшим себя пользователям, которые в свою очередь оповестят других игроков об изменении пароля. Но этот способ спасет только от читеров первого и, возможно, третьего типа. Очень важно присутствие администратора, например, из числа игроков, на сервере. Это даст гарантию того, что человек, использовавший приёмы нечестно игры будет забанен и выкинут из игры. Читерство практически исключено при использовании игроком выделенной линии доступа в интернет. При этом бан по IP закрывает доступ с этого компьютера в игру. Аналогичное должно происходить и в локальных сетях, но, увы, многие забаненные читеры меняют свой IP и продолжают играть под видом другого игрока (а точнее, компьютера). Это может серьёзно повлиять на структуру сети и может привести к довольно тяжелым и ощутимым последствиям. Панацеей можно назвать приход STEAM (в Counter-Strike), но и STEAM можно обойти. Одна из его возможностей – закрепление за компьютером уникального идентификатора, не является гарантией того, что с читерством будет покончено. Это лишь позволит не допустить игрока на сервер, но ничего не помешает игроку заново установить игру и получить новый идентификатор (если уж очень приспичило – диск форматнуть и заново все поставить). Достаточно хорошо зарекомендовала себя система, основанная на использовании CD key. При этом каждой копии игры должен соответствовать уникальный ключ, без которого невозможно попасть в игру. Но алгоритмы составления этих ключей либо становится известен определенному кругу людей, которые распространяют генераторы ключей, либо используют программы для отключения проверки CD key. Естественно, ключи, выданные генератором, допускают к игре, так как проходят по алгоритму (а для многих серверов этого достаточно), но при проверке через master сервер может выясниться, что пользователь с этим ключом забанен или уже находится в игре (обычно такое происходит при использовании пиратской версии игры) или вообще этого ключа нет в базе (даже если он подходит по алгоритму). Поэтому многие игроки используют лицензионные копии игр, даже при возможности купить пиратскую.
  Ответить с цитированием