Показать сообщение отдельно

Старый 22.08.2009, 01:55   #2236
Anti
Почетный пользователь
 
Аватар для Anti
 
Anti вне форума
Регистрация: 31.12.2008
Сообщений: 887
Anti имеет наиславнейшую репутациюAnti имеет наиславнейшую репутациюAnti имеет наиславнейшую репутациюAnti имеет наиславнейшую репутациюAnti имеет наиславнейшую репутациюAnti имеет наиславнейшую репутациюAnti имеет наиславнейшую репутациюAnti имеет наиславнейшую репутациюAnti имеет наиславнейшую репутациюAnti имеет наиславнейшую репутациюAnti имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MEDALIST Посмотреть сообщение
Настройки в винде не повлияли на игру. Какие еще настройки мыши есть в игре?
Решение (вариант верный).

Для начала эксперементирования с мышкой решите для себя - "Что Вы хотите?". То есть определите для себя предел полезности в плане вращения. Опишу свой пример. Я сам долго и нудно подбирал себе сенсу исходя из - "Мне так удобно". Бред! Никакого - "Мне так удобно", все опирается на - "Что Вы хотите?, а далее дело привычки и наигровки. Долго мучался до момента пока не решил, что хочу, чтобы при прохождении мыши от начала до конца коврика (QcK Medium) изображение на экране вращалось на 180 градусов.

Итак записываем рецепт:

- Выставляем в драйверах мыши максимальный DPI, при котором мышь не срывает ( не бросает курсор (deadline)).

- Решаем, какой разворот хотим получить. (Не думаю, что имеет смысл вращаться более чем на 360 за один взмах кисти (или локтя, кто как играет)) (у меня 180 за взмах локтем)

- Запускаем игру. Устанавливаем мышь в центр экрана, вращаемся на нужный градус, при нужном прохождении расстояния мышью. (повторюсь - у меня 180 за взмах локтем). Если слишком много вращения при данном расстоянии - уменьшаем сенс в игре. (если сенс в игре на минимум, а нужно еще меньше, уменьшаем в Windows, если нужно еще меньше (ВЫ УЖЕ МАНЬЯК!), то уменьшаем DPI). Наша цель: привычное движение - точный градус.

- Учитывая предыдущий пункт, подбираем размер коврика, если его оказалось недостаточно. (Мне было недостаточно Small)

- Теперь запоминаем, какое вращение делает экран, проходя расстояние мышью от начала до конца коврика. Вот на это расстояние всегда и ориентируйтесь настраивая мышь после переустановки системы, покупая новую мышь, придя в клуб со своим девайсом, поехав на чамп и т.п.

Вывод: Запомните, какой разворот дожен делать экран, при Вашем обычном взмахе и ВСЕ! Но лучше знайте, сколько вращения при полном пробеге ковра слева на право, - так точнее, чем взмах. А уж какой и где у Вас сенс не важно, он может быть разным, а результат одинаков.
Источник
  Ответить с цитированием