Показать сообщение отдельно

Старый 19.03.2009, 23:09   #11
niPushkin
Заинтересовавшийся
 
Аватар для niPushkin
 
niPushkin вне форума
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 85
niPushkin имеет наиславнейшую репутациюniPushkin имеет наиславнейшую репутациюniPushkin имеет наиславнейшую репутациюniPushkin имеет наиславнейшую репутациюniPushkin имеет наиславнейшую репутациюniPushkin имеет наиславнейшую репутациюniPushkin имеет наиславнейшую репутациюniPushkin имеет наиславнейшую репутациюniPushkin имеет наиславнейшую репутациюniPushkin имеет наиславнейшую репутациюniPushkin имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slepovsky Посмотреть сообщение
Привезли Bandit 400, а я в нем ни бельмеса. Есть опытные ездаки, которые смогли бы меня проконсультировать и диагностировать мот? Еще можно было бы договориться о частных уроках вождения и ремонта. Естественно не бесплатно
Для начала, по ВИНу или номеру рамы точно определи свою модель и год выпуска. Затем качни Сервис-мануал на нужную модель,вроде на бандитов их полно в нете должно быть. Если немного дружишь с английским, изучи мануал. Там подробно будет расписано как менять масло,какое масло заливать,замена фильтров, натяжка цепи,какая резина,давление в шинах и т.д. и т.п. Далее по электронным каталогам запчастей определи номера своих расходников-фильтры,звезды, цепи,сальники пыльники, резину,аккумулятор и прочее, и их примерную стоимость,чтоб заранее включить расходы в свой бюджет на будущий сезон. Если что то необходимо,лучше заказывать уже сейчас,как раз придет к сезону.
__________________
Trance for life...
  Ответить с цитированием