Тема: ошибки VPN
Показать сообщение отдельно

Старый 12.11.2008, 13:31   #31
Serj_INF
Новичок
 
Serj_INF вне форума
Регистрация: 12.11.2008
Сообщений: 1
Serj_INF Serj_INF Serj_INF Serj_INF Serj_INF Serj_INF Serj_INF Serj_INF Serj_INF Serj_INF Serj_INF
По умолчанию

на прошлой неделе мне подключили ADSL. Сначала вся эта процедура выбила дней на семь телефонную линию. Ладно разобрались.

теперь каждый вечер при выходе на внешку выдает: "ошибка 676. Телефонная линия занята". При этом утром выходит нормально. Без секундной задержки.

дозвонился до техподдержки вчера. ответ: мы первый раз про такую ошибку слышим.
Предложенные варианты решения:
1. отключить антивирус
2. отключить брэндмауэр
3. переустановить Windows
4. прислать 19.11.08 специалиста за 500 рублей, т.к. "проблема" по-любому у меня в компе.

короче проблема со стороны техподдержки не решена. Ради интереса сегодня 12.11.08 захожу в 8 утра на внешку - все работает. Так значит проблема все-таки не в моем компьютере? или мой Windows сам решает в 8 утра я зайду, а вот в 6 вечера не буду.

p.s. понравился подход. Мы предлагаем Вам, как частому пользователю 19-12, перейти на использование технологии ADSL. Перешел - в результате внешки не вижу. Хорошенький такой сервис
  Ответить с цитированием