Тема: Diablo 3
Показать сообщение отдельно

Старый 01.04.2008, 19:43   #2
M4G1ST3R
Постоялец
 
Аватар для M4G1ST3R
 
M4G1ST3R вне форума
Регистрация: 02.01.2007
Сообщений: 1,370
M4G1ST3R имеет наиславнейшую репутациюM4G1ST3R имеет наиславнейшую репутациюM4G1ST3R имеет наиславнейшую репутациюM4G1ST3R имеет наиславнейшую репутациюM4G1ST3R имеет наиславнейшую репутациюM4G1ST3R имеет наиславнейшую репутациюM4G1ST3R имеет наиславнейшую репутациюM4G1ST3R имеет наиславнейшую репутациюM4G1ST3R имеет наиславнейшую репутациюM4G1ST3R имеет наиславнейшую репутациюM4G1ST3R имеет наиславнейшую репутацию
По умолчанию

Название: 005.jpg
Просмотров: 8222

Размер: 32.1 Кб

Демон третьего круга

Значительной доработке подверглась клановая система. Поскольку Diablo 3, как и прочие проекты Blizzard, нацелена на онлайн, то и развлечений в онлайне для игроков будет несравнимо больше, чем во время одиночного прохождения. Естественно, останутся классические дуэли с отрезанием ушей поверженных противников. Причем, они не просто бесполезным барахлом лежат в сундуке, а складываться в ожерелье. Его можно будет одевать и гордится перед знакомыми. Естественно, появится аналог Battleground из World of Warcraft, где команды будут бороться друг с другом за удержание позиций или за флаги – касательно режимов разработчики не распространялись. Естественно, каждый клан получит возможность купить себе «дом», в котором находится огромный сундук с имуществом и золотом клана.

Но самой интересной особенностью клановой системы является «синергия». В Diablo 2 обновление 1.10 значительно перекроило баланс, когда одни способности вдруг начали усиливать другие. Идея была отличная, поэтому ее развитие нашло место в третьей части. Только теперь «синергия» распространяется и на кланы.

Звезда Хаоса позволяет создавать персонажей с принадлежностью к разным стихиям. Так вот, если соберется клан, в котором будет, скажем, сто огненных демонов, то все они получат небольшой бонус к своим огненным способностям. Причем, это отразиться не только на численных характеристиках, но также слегка затронет и внешний вид.

Принадлежность к каждой стихии подчеркивается едва заметной аурой, которая усиливается по мере появления в клане новых миньонов. «Ради интереса мы как-то создали клан, в котором было пять тысяч человек. Их ауры светились так ярко, что они уже больше напоминали стихийных элементалей, чем демонов», - рассказывали разработчики.

Значительно модифицированы в Diablo 3 будут и схватки с боссами. Чтобы этот процесс не приедался и не доходил при сотом «Тираэль-ране» до автоматизма, разработчики решили сделать следующее. Каждый из пяти боссов в игре имеет по пять «фаз». При переходе с одной фазы на другую боссы меняют свое поведение и виды атаки. Классический для аркадных боевиков подход усложнили одной особенностью…

У каждого босса будет 15 фаз, пять из которых выбираются случайным образом перед боем. Заранее предугадать комбинацию невозможно, придется постоянно быть начеку. Разработчики также сообщили, что в последующих обновлениях они планируют расширять эти наборы, чтобы даже опытные игроки нервничали перед сражением.

Название: 006.jpg
Просмотров: 7508

Размер: 27.8 Кб

Демон четвертого круга. Неужели в игре можно будет создать демонессу, копию Кэрриган из вселенной Starcraft?

Важно также рассказать о стилистике игры. «Да, мы прекрасно осознаем, что имя Blizzard сегодня прочно ассоциируется в мультяшно-фантастическим стилем. Такими являются вселенные Warcraft и Starcraft. Однако Diablo – это совсем другая стихия, и мы стараемся максимально угодить взрослой аудитории», - отмечает PR-менеджер Blizzard. «Как вы уже видели по вводному ролику и нарезке игровых сцен, мы стараемся создать мрачный, жестокий мир, где бродят зомби и демоны, горят города и с небес низвергаются ангелы…».

Небольшое отступление. Дело в том, что официальную отмашку на любую публикацию материалов по Diablo 3 журналисты получат лишь завтра. Мы же решили слегка опередить события – рассказать вам о грядущем анонсе, а доступ к скриншотам и роликам, которые входят в пресс-кит, мы откроем через 24 часа.

Итак, мир Diablo 3 обещает быть взрослым, жестоким, кровавым, полностью соответствуя духу своих предшественников. Здесь не будет добродушных гномов и пряничных домиков. Архитектура тяготеет преимущественно к готическому типу (заметно варьируется, правда, от города к городу). Враги разлетаются на части под ударами и щедро заливают землю кровью. Особенно нам понравилась, как нынче выглядит подпитка маны. Бутылочки с синей жидкостью не упразднили, однако у демонов пятого круга появится возможность пожирать души умерших, цепляя их могучей лапой, разрывая на части и запихивая себе в пасть.

Управление в игре сильно напоминает упрощенную версию World of Warcraft. Естественно, в Diablo 3 нет многообразия мирных профессий, а прокачка персонажа, как и во второй части, ведется вокруг ограниченного набора способностей. Поэтому кнопок геймпада хватит за глаза.
Analisys
Blizzard делает Diablo 3. Для нас, как больших поклонников сериала, это уже достаточный повод, чтобы завалиться в таверну и гулять там до рассвета, распевая гимны и накачиваясь целебными эликсирами. Это все-таки Blizzard. И это все-таки Diablo. Ну, кто хочет стать Князем Тьмы, единственным и неповторимым? Запасайтесь энергетическими напитками и сухофруктами – после выхода игры на «жизнь» времени уже не останется.

Автор: Виталий Казунов (Lockust)

Последний раз редактировалось M4G1ST3R, 01.04.2008 в 19:46.
  Ответить с цитированием