7. До игры.
Время встречи – 10 минут до начала игры.
Время начала игры – время, назначенное кланами, либо супервайзером как время начала матча.
В случае, если через 15 минут после назначенного времени игры в команде меньше 2 игроков, то команда, по решению администратора матча, получает техническое поражение.
8. Во время матча.
Матч не начинается до тех пор, пока админ матча не готов (проверка айпи, переменных сервера и т.п.)
Проблемы с тимспиком, и любыми другими программами, не относящимися напрямую к игре, не являются причиной для взятия паузы.
Перерыв между картами может быть не более 5 минут, после которых команды обязаны нажать ready. В противном случае оставшиеся раунды отдаются готовой начать команде.
9. После матча.
Демки могут быть попрошены супервайзером турнира в любой момент, после игры. Если в течении 48 часов после запроса демок, клан не может их предоставить, супервайзер турнира имеет право изменить счет матча в сторону соперника.
После окончания матча админ игры предоставляет скриншоты и объявляет результат матча.
10. Читинг и античитинг.
Запрещено использование любых программ или изменение файлов игры, влияющее на игровой процесс. Использование таких программ/патчей ведет к исключению команды из кубка, и дисквалификации игрока с других подобных соревнований.
Намеренное использование багов игры считается читингом и может наказывается исключением команды из кубка и дисквалификацией игрока.
Программы, не влияющие непосредственно на игру (например, тимспик), разрешены.
11. Исключения.
Данные правила могут быть изменены и дополнены в любой момент, о чем будет сообщено на сайте турнира. Незнание правил/дополнений не освобождает от ответственности за их нарушения.
Ситуации, не подпадающие под данные правила, разбираются отдельно администрацией турнира в соответствии с духом правил и интересами справедливости
__________________
CW supervisor
|