Форумы Якутск Онлайн

Форумы Якутск Онлайн (https://forum.ya1.ru/index.php)
-   Виртуальная приемная (https://forum.ya1.ru/forumdisplay.php?f=185)
-   -   Какчество услуг (https://forum.ya1.ru/showthread.php?t=49985)

lan user 06.06.2011 10:23

Какчество услуг
 
блин ккак это качество услуг достало. В четверг 2 апреля пропал интернет, пишет что не подключен кабель.
Позвонили в 11800, полчаса протрахали со своими тупыми вопросами и предложениями о проблемах с нашей стороны.
Потом резко оказалось что ведутся ремонтные работы. Прошло четверо суток, интернета нет. Позвонили в техподдержку-все по новой,
дискотека на полчаса по телефону, потом полчаса распросов и предложений, ПОТОМ СООБЩИЛИ ЧТО ПРОБЛЕМЫ У НАС И ЧТО ОНИ ОФОРМЛЯЮТ ЗАЯВКУ НА 22 ИЮНЯ.
Совсем СТК зажрался. и подозреваю что перерасчета тоже не будет(деньги надо же им собирать), пока не доеду до них.

TimeMaster 07.06.2011 13:02

нууу! совсем ожирели! вон в москве интернет считают мегабайтами, а у нас килобайтами! и реклама тупая, типа "Интернет стал ещё быстрее! 785кб/сек!
а в Москве, или в Питере иили в других гоодах(кроме республики(нашей)) тожн считают мб.
Ну и на то РосСахателекому спастбо...
и как там... Рос телеком или Сахателеком????
чот я запуталсО

lan user 07.06.2011 17:52

мне понравилось, я все таки попробовал прочитать РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ
(ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ, ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ)
и звезда в шоке:

- 7.3. Предоставлять Абоненту возможность получения телефонных консультаций круглосуточно работающей службы поддержки по телефонам, указанным в Информации для Абонента. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с оказанием Услуг.
до техподдержки тяжко и днем дозвониться.

8.4. Нормы времени на диагностику и восстановление канала связи по жалобам клиентов:
- при поступлении заявки до 12.00 дня авария должна быть устранена до конца рабочего дня Оператора;
- при поступлении заявки после 12.00 дня авария должна быть устранена до 12 часов следующего рабочего дня.
В случаях невозможности восстановления канала связи к клиенту из-за обрыва линии, касания, недопустимых параметров линии, высокого уровня помех и т.д., линия сдается на восстановление на соответствующую АТС. В этом случае время восстановления линии связи устанавливается в соответствии с нормами, установленными на эти виды работ. Окончательное восстановление канала связи производится после восстановления физической линии. Неисправное абонентское оборудование, подключенное к предоставленному каналу связи, подлежит восстановлению силами абонента.


Часовой пояс GMT +9, время: 04:36.

Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot