![]() |
Какчество услуг
блин ккак это качество услуг достало. В четверг 2 апреля пропал интернет, пишет что не подключен кабель.
Позвонили в 11800, полчаса протрахали со своими тупыми вопросами и предложениями о проблемах с нашей стороны. Потом резко оказалось что ведутся ремонтные работы. Прошло четверо суток, интернета нет. Позвонили в техподдержку-все по новой, дискотека на полчаса по телефону, потом полчаса распросов и предложений, ПОТОМ СООБЩИЛИ ЧТО ПРОБЛЕМЫ У НАС И ЧТО ОНИ ОФОРМЛЯЮТ ЗАЯВКУ НА 22 ИЮНЯ. Совсем СТК зажрался. и подозреваю что перерасчета тоже не будет(деньги надо же им собирать), пока не доеду до них. |
нууу! совсем ожирели! вон в москве интернет считают мегабайтами, а у нас килобайтами! и реклама тупая, типа "Интернет стал ещё быстрее! 785кб/сек!
а в Москве, или в Питере иили в других гоодах(кроме республики(нашей)) тожн считают мб. Ну и на то РосСахателекому спастбо... и как там... Рос телеком или Сахателеком???? чот я запуталсО |
мне понравилось, я все таки попробовал прочитать РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ПОЛЬЗОВАНИЯ УСЛУГАМИ (ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ, ТЕЛЕМАТИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ) и звезда в шоке: - 7.3. Предоставлять Абоненту возможность получения телефонных консультаций круглосуточно работающей службы поддержки по телефонам, указанным в Информации для Абонента. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с оказанием Услуг. до техподдержки тяжко и днем дозвониться. 8.4. Нормы времени на диагностику и восстановление канала связи по жалобам клиентов: - при поступлении заявки до 12.00 дня авария должна быть устранена до конца рабочего дня Оператора; - при поступлении заявки после 12.00 дня авария должна быть устранена до 12 часов следующего рабочего дня. В случаях невозможности восстановления канала связи к клиенту из-за обрыва линии, касания, недопустимых параметров линии, высокого уровня помех и т.д., линия сдается на восстановление на соответствующую АТС. В этом случае время восстановления линии связи устанавливается в соответствии с нормами, установленными на эти виды работ. Окончательное восстановление канала связи производится после восстановления физической линии. Неисправное абонентское оборудование, подключенное к предоставленному каналу связи, подлежит восстановлению силами абонента. |
Часовой пояс GMT +9, время: 04:36. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot