![]() |
Уже две недели не работает IP-TV
пишет, что "не получен сетевой адрес". В саппорт уже раз пять звонил, толку ноль - "Я ничего не могу сделать, но я написал заявку в отдел, которым этим занимается", "попробуйте перезагрузить приставку" - и это техподдержка? Оставлял онлайн-заявку, реакции ноль. Ппц. Прошу хотя бы отписаться и внятно объяснить причину неполадок. lan19259.
|
такая же трабла, в чем дело? техподдержка отказывается отвечать на звонки.
|
Сегодня возникла аналогичная проблема. Нашел решение в виде:
сменить порт подключения приставки и модема (второй сменил на третий) и все заработала. Пробуйте может повезет! |
тоже самое с сегодняшнего утра,в воскресенье тех. поддержка не работает?
|
Цитата:
|
На задней панели модема есть четыре порта в которые входит кабель от приставки и кабель от компьютера. Выдергиваем кабель (модем-компьютер) и просто методом тыка переставляем кабель (модем-приставка) в разные порты на модеме, при этом каждый раз перезагружаем приставку, во все четыре пока tv не заработает. Вот и все! затем в любой из оставшихся трех портов вставляем кабель модем-компьютер!
dsl 2540U |
Аналогичная проблема и у меня. Странно что реакции ноль.
|
ip-tv упал уже давно. Что случилось?
|
Да нет, вчера в обед. И пишет сервер не найден.
|
Часовой пояс GMT +9, время: 09:01. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot