Rise of Flight - Война в небе 1917
Первое промовидео игры
Вся нижеприведенная информация взято с официального сайта игры Война в небе 1917 RiseOfFlight.com Минимальные системные требования Операционная система Windows® XP / Vista Процессор Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz Оперативная память 2 Гб Свободное место на диске 6 Гб Джойстик Direct X 9.0 совместимый джойстик Доступ в интернет 256 Кб/с (требуется) Видеокарта 512 Мб, GeForce 8800GT/Radeon HD2900Pro Аудиокарта совместимая с DirectX 9.0c Поддерживаемые операционные системы Windows XP Home или Professional, Service Pack 2 и выше Windows Vista Service Pack 1 Fokker Dr.I Весной 1917 года во время посещения Jasta 11, Энтони Фоккер ознакомился с конструкцией трофейного английского истребителя Sopwith Triplane. Манфред фон Рихтгофен подробно рассказал о воздушном бое с этим новым английским истребителем. Лишь благодаря своему опыту ему удалось избежать поражения. К августу 1917 года в Шверине был готов опытный экземпляр триплана F.I. Из особенностей конструкции получившегося самолета можно упомянуть: металлический каркас фюзеляжа, стабилизатора и киля, отсутствие расчалок, размещение элеронов на верхнем крыле. Самолет получился более прочным и компактным по сравнению с английским Sopwith Triplane. Всего был выпущено около 320 экземпляров. 23 сентября 1917 совершая боевой вылет на опытной версии самолета, Вернер Фосс сбивает два английских истребителя, после чего подвергается атаке шести S.E. 5. В этом историческом бою каждый из самолетов англичан получил повреждения, а два вышли из боя. Только численное превосходство оппонентов оборвало жизнь немецкого аса. К октябрю 1917 года первые партии Fokker Dr.I начинают прибывать в боевые эскадрильи. Fokker Dr.I применялся для уничтожения самолетов противника, редко для прикрытия двухместных разведчиков. Пилоты отмечали великолепную скороподъемность, прекрасный обзор из кабины. «Самолет разворачивается буквально на пятачке!» - в восхищении говорили пилоты. Благодаря этому, самолет мог уйти из-под атаки или же встретить в лоб самолет противника. Особенно английские пилоты опасались ситуаций, когда в боевом строю летели одновременно и Fokker Dr.I и Albatros D.Va. Первые увлекали противника в «собачью свалку», а вторые сбивали выходящих из боя истребителей противника. К весне 1918 года самолет морально устарел. Лишь выдающие немецкие асы продолжали совершать боевые вылеты, в совершенстве владея техникой пилотирования и стреляя с завидной меткостью из любых ракурсов и положений. Технические характеристикиДвигатель Oberursel UR II ротативный 9-цилиндровый. Мощность (л.с.): 110 Высота (мм): 2950 Длина (мм): 5770 Размах крыла (мм): 7190 Площадь крыла: 18,66 Пустой вес (кг): 388 Взлетный вес (кг): 571 Объем топливных баков: 72 Объем маслобака: 20 Скороподъемность 1000 м — 2 мин. 56 сек. 2000 м — 5 мин. 58 сек. 3000 м — 9 мин. 30 сек. 4000 м — 13 мин. 57 сек. 5000 м — 20 мин. 10 сек. Максимальная скорость у земли — 178 1000 м — 170 2000 м — 161 3000 м — 151 4000 м — 141 5000 м — 129 Практический потолок (м) 5500 Продолжительность полета (ч.,мин.) на 1000м боевой режим 1ч.40мин. крейсерский режим 2ч.30мин Курсовое вооружение 2xLMG 08/15 Spandau 7.92mm, по 500 патронов на ствол |
Nieuport 17.C1
Самолет рассматривался как дальнейшее развитие истребителя Nieuport 11. По сравнению с предшественником были увеличены размах и площадь крыльев, а так же установлен более мощный двигатель, что потребовало изменить форму капота. Из особенностей конструкции можно отметить установку пулемета Vickers перед кабиной пилота, а так же металлические тяги передававшие усилие от штурвала на элероны. Нижнее крыло продолжало нести один лонжерон а верхнее два, так называемая схема полутораплан. Самолет начинают выпускать во Франции на нескольких заводах, но вскоре лицензию на его производство приобретают и другие страны: Британия, Россия, Италия, Финляндия, Япония. Всего было выпущено 7200 самолетов Nieuport, c двигателем Le Rhone.
Одно из первых упоминаний появления на фронте датируется маем 1916 года. Nieuport 17 прибывает во французскую эскадрилью N57. Самолет применялся для уничтожения аэростатов, бомбардировщиков и истребителей противника. Пилоты отмечали хорошую скороподъемность и обзор, прекрасную маневренность. Появление пулемета Vickers было встречено неоднозначно. Некоторые пилоты демонтировали его, устанавливая на верхнем крыле пулемет Lewis. Другие наоборот использовали оба пулемета одновременно, хотя это несколько снижало маневренность. Мощный мотор и высокая скорость в пикировании позволили выявить главный недостаток полуторапланов. Слабость нижнего крыла, обусловленная одним лонжероном. Известны два достоверных случая, когда потеряв нижнее крыло, пилоты успешно совершали посадку. Известные Асы Smirnov (Smirnoff), Ivan Vasilievich Kozakov (Kazakoff), Alexander Alexandrovich Hilton, Darcy Fowlis Bell-Irving, Alan Duncan Loiko, Ivan Miller, Archibald William Buchanan Strizhesky, Valdimir Ball, Albert Campbell, William Charles Fullard, Philip Fletcher Технические характеристикиДвигатель ротативный 9-цилиндровый Le Rhone 9J Мощность (л.с.): 110 Высота (мм): 2400 Длина (мм): 5800 Размах крыла (мм): 8160 Площадь крыла: 14,75 Пустой вес (кг): 375 Взлетный вес (кг): 560 Объем топливных баков: 78 Объем маслобака: 20 Скороподъемность 1000 м — 3 мин. 47 сек. 2000 м — 7 мин. 43 сек. 3000 м — 12 мин. 42 сек. 4000 м — 20 мин. 23 сек. Максимальная скорость у земли — 156 1000 м — 152 2000 м — 145 3000 м — 136 4000 м — 125 5000 м — 115 Практический потолок (м) 5300 Продолжительность полета (ч.,мин.) на 1000м боевой режим 1ч.50мин. крейсерский режим 2ч.40мин Курсовое вооружение 1 х Vickers 7,69mm, по 400 патронов на ствол. |
Albatros D.II
Первенец в легендарной плеяде истребителей Albatros, чье имя станет символом и синонимом истребителя Великой Войны. Самолет стал следующим шагом в развитии конструкции под руководством инженера Роберта Телена (Robert Thelen). К существующим на Albatros D.I чистым аэродинамическим формам фюзеляжа, новая модель получила центральные стойки N-образной формы. Верхнее крыло было перемещено ближе к фюзеляжу, на уровень глаз пилота. Ранняя модификация самолета оснащалась коробчатыми радиаторами Windhoff, крепившиеся по бокам фюзеляжа.
Самолет выпускался на фабриках Albatros Werke, Ostdeutsche Albatros Werke, Luft-Verkehrs-Gesellschaft mbH. Всего было выпущено 768 экземпляров Albatros D.II. В августе 1916 года первые партии истребителей Albatros D.I и D.II поступают на полевые аэродромы. Два пулемета Spandau становятся стандартным вооружением для всех последующих германских истребителей. Самолет попадает в руки опытных пилотов, которые объединив свой опыт воздушных боев с пилотажными качествами, стали завоевывать превосходство в воздухе. Массовый выпуск истребителей Albatros способствовал превосходству германской авиации, обозначившемуся к апрелю 1917 года. «Кровавый апрель» стал синонимом больших потерь британской авиации в 1917 году. Albatros D. II применялся для уничтожения самолетов и аэростатов противника. Так же на нем выполнялись задачи по прикрытию двухместных бомбардировщиков и разведчиков. Пилоты отмечали мощность вооружения, прекрасный обзор вперед и вверх, легкость в управлении, высокую скорость и скороподъемность. Истребитель принимал участие в боях на Западном фронте. Технические характеристикиДвигатель рядный 6-цилиндровый Mercedes D.IIIa Мощность (л.с.): 180 Высота (мм): 2900 Длина (мм): 7330 Размах крыла (мм): 9000 Площадь крыла: 20,54 Пустой вес (кг): 660 Взлетный вес (кг): 885 Объем топливных баков: 110 Объем маслобака: 8 Скороподъемность 1000 м — 3 мин. 57 сек. 2000 м — 8 мин. 14 сек. 3000 м — 13 мин. 37 сек. 4000 м — 20 мин. 52 сек. 5000 м — 32 мин. 13 сек. Максимальная скорость у земли — 170 1000 м — 163 2000 м — 155 3000 м — 146 4000 м — 137 5000 м — 126 Практический потолок (м) 5800 Продолжительность полета (ч.,мин.) на 1000м боевой режим 1ч.30мин. крейсерский режим 3ч.10мин Курсовое вооружение 2xLMG 08/15 Spandau 7.92mm, по 500 патронов на ствол |
SPAD 13.C1
Самолет разрабатывался как улучшенная версия SPAD VII. Сохранив внешние черты с предшественником, это был совершенно другой самолет. Был установлен второй пулемет и более мощный двигатель, запасной топливный бак разместили в центральной секции верхнего крыла, а главный топливный бак выполнен под обвод нижней части фюзеляжа. Слева за кабиной пилота располагалась ниша для фотокамеры или размещения бомбового вооружения. Первый полет совершен 4 апреля 1917 года. Самолет выпускался на фабриках: Bleriot, Levasseur, Bernard, Kellner, Safca, Borel, Nieuport. Всего было выпущено 8472 экземпляров.
Первое упоминание о поступлении на фронт датируется маем 1918 года. Самолет поступал во французские истребительные эскадрильи. Основные выполняемые задачи: борьба с самолетами противника, сопровождение бомбардировщиков, аэрофотосъемка позиций противника, редко нанесение бомбовых ударов по отдельным объектам в прифронтовой полосе. Французские пилоты с энтузиазмом восприняли новый самолет. Второй пулемет повышал огневую мощь в бою, а новый мощный мотор увеличил скорость и скороподъемность. На больших высотах сохранялась эффективность рулей управления. Единственным недостатком осталась их низкая чувствительность на малых скоростях, тонкий профиль крыла обуславливал плохую маневренность на низких скоростях, что приводило к срыву в штопор. В пикировании и в горизонте SPAD XIII оставался одним из лучших по скорости, как говорили пилоты - «пикировал быстрее ветра». Самолет принимал участие на всех фронтах первой мировой войны. Стоял на вооружении: Французской , Английской, Американской и Итальянской армий. Известные Асы Rickenbacker, Edward Vernon Argeyev (d’Argueff), Pavel Vladimirovich Swaab, Jacques Michael Hunter, Frank O’Driscoll FitzMorris, James Holden, Lansing Colton Schoen, Karl John Stovall, William Howard d’Olive, Charles Rudolph Owens, John Sidney Roques, Jacques Rapha Технические характеристикиДвигатель V8 Hispano-Suiza 8Ba Мощность (л.с.): 220 Высота (мм): 2600 Длина (мм): 6250 Размах крыла (мм): 8080 Площадь крыла: 20.2 Пустой вес (кг): 565 Взлетный вес (кг): 820 Объем топливных баков: 113.5 Объем маслобака: 17 Скороподъемность 1000 м — 2 мин. 38 сек. 2000 м — 5 мин. 43 сек. 3000 м — 8 мин. 57 сек. 4000 м — 13 мин. 24 сек. 5000 м — 19 мин. 30 сек. Максимальная скорость у земли — 220 1000 м — 208 2000 м — 195 3000 м — 181 4000 м — 167 5000 м — 153 Практический потолок (м) 6800 Продолжительность полета (ч.,мин.) на 1000м боевой режим 1ч.30мин. крейсерский режим 3ч. Курсовое вооружение 2 х Vickers 7.69mm, по 400 патронов на ствол. Бомбовая нагрузка 18 кг. бомб |
Fokker D.VII
Самолет спроектирован в конструкторском бюро Энтони Фоккера. Перед конструктором стояла задача создать скоростной истребитель, который мог бы составить конкуренцию французскому Spad-XIII и английскому S.E.5a . Из особенностей конструкции можно упомянуть металлический каркас фюзеляжа. Крыло с толстым профилем. Отсутствие расчалок.
С 21 января по 12 февраля 1918 года в Адлерсхофе проходили истребительные соревнования, в ходе которых самолет показал лучшие показатели по скорости, скороподъемности, прочностным характеристикам. Манфред фон Рихтгофен близкий друг Энтони Фоккера, так же смог совершить пробный вылет на прототипе этого самолета и отметить ряд его мелких недостатков, в частности нестабильность при долгом пикировании, что впоследствии было устранено. Успешность конструкции самолета послужила основой для его производства на нескольких заводах: Fokker Flugzeug-Werke, Albatros Werke, Ostdeutsche Albatros Werke. Fokker D.VII - cтал одним из лучших, если не лучшим истребителем конца войны. К концу 1918 года было выпущено и поставлено на фронт 2029 экземпляров. В апреле 1918 года он поступил на передовые аэродромы баварских эскадрилий. Fokker D.VII применялся для прикрытия бомбардировочной авиации, истребления самолетов и аэростатов противника, редко для ударов по колоннам врага в прифронтовой полосе и разведке. В ходе эксплуатации выяснилось, что водяной радиатор недостаточно хорошо охлаждает двигатель. Изменив панель радиатора, форму капота двигателя и увеличив обдув цилиндров двигателя, удалось решить и эту проблему. Пилоты отмечали хорошую скороподъемность, прекрасный обзор из кабины, устойчивость в вираже, хорошую управляемость на малых скоростях. «Самолет буквально висит на винте!» - в восхищении говорили пилоты. Все это позволяло успешно применять как оборонительную, так и наступательную тактику боя. До самого конца войны эскадрильи немцев вооруженные этим типом самолета представляли основную угрозу для французских и английских самолетов. Известные Асы Buelow-Bothkamp (Bülow-Both, Harry von) Huebner (Hübner), Alfred Jacob, Kurt Quandt, Theodor Технические характеристикиДвигатель рядный 6 цилиндровый Mercedes D.IIIa Мощность 180 л.с. Высота (мм): 2950 Длина (мм): 6950 Размах крыла (мм): 8700 Площадь крыла: 20.4 Вес (кг): 700 Взлетный вес (кг): 909 Объем топливных баков: 91 Объем маслобака: 11 Скороподъемность 1000 м — 3 мин. 38 сек. 2000 м — 7 мин. 40 сек. 3000 м — 12 мин. 53 сек. 4000 м — 20 мин. 19 сек. 5000 м — 33 мин. 50 сек. Максимальная скорость у земли — 190 1000 м — 180 2000 м — 168 3000 м — 156 4000 м — 142 5000 м — 125 Практический потолок (м) 5600 Продолжительность полета (ч.,мин.) на 1000м боевой режим 1ч.10мин. крейсерский режим 2ч.50мин. Курсовое вооружение 2хLMG 08/15 Spandau 7,92мм, 500 rounds per barrel. |
Albatros DIII
Ознакомившись с конструкцией истребителя фирмы Nieuport, немецкие авиаинженеры спроектировали нижнее крыло нового самолета более узким и меньшего размаха, чем верхнее. Концы крыльев приобрели стреловидную форму, что позволило избавиться от вибрации крыльев. Из особенности конструкции можно упомянуть следующее: тяга элеронов проходила через нижнее крыло, радиатор был перенесен с бортов фюзеляжа в середину верхнего крыла, крылья получили V-образные стойки. Снижение веса самолета была одной из важнейших задач для того времени. Самолет выпускался на фабриках Albatros Werke и Ostdeutsche Albatros Werke. Всего было выпущено 1346 экземпляров Albatros D.III.
В августе - сентябре 1916 года прошли первые испытательные полеты, после которых в декабре 1916 года самолет поступает в истребительные эскадрильи. Несколько месяцев испытаний в боевых условиях показали, что самолет теряет нижнее крыло при пикировании и резком вираже. Вода из расположенного в верхнем крыле радиатора попадает на пулеметы и делает стрельбу невозможной. Это обусловило перемещение радиатора в правую сторону от пилота. С июня 1917 года стали устанавливать сотовый радиатор конструкции Daimler, что позволило решить проблему c перегревом двигателя. Широкий выпуск истребителей Albatros D.III способствовал численному превосходству германской авиации, в апреле 1917 года. Albatros D. III применялся для уничтожения самолетов и аэростатов противника. Так же на нем выполнялись задачи по прикрытию двухместных бомбардировщиков и разведчиков. Пилоты отмечали прекрасный обзор вперед и вниз, легкость в управлении, высокую скорость и скороподъемность. После установки двигателя Mercedes D. IIIa, летные характеристики истребителя улучшились, сохранив его в строю до осени 1918 года. Истребитель принимал участие в боях на Западном и Палестинском фронте. Технические характеристикиДвигатель рядный 6-цилиндровый Mercedes D.IIIa Мощность (л.с.): 180 Высота (мм): 2900 Длина (мм): 7330 Размах крыла (мм): 9000 Площадь крыла: 20,54 Пустой вес (кг): 660 Взлетный вес (кг): 885 Объем топливных баков: 110 Объем маслобака: 8 Скороподъемность 1000 м — 3 мин. 57 сек. 2000 м — 8 мин. 14 сек. 3000 м — 13 мин. 37 сек. 4000 м — 20 мин. 52 сек. 5000 м — 32 мин. 13 сек. Максимальная скорость у земли — 170 1000 м — 163 2000 м — 155 3000 м — 146 4000 м — 137 5000 м — 126 Практический потолок (м) 5800 Продолжительность полета (ч.,мин.) на 1000м боевой режим 1ч.30мин. крейсерский режим 3ч.10мин Курсовое вооружение 2xLMG 08/15 Spandau 7.92mm, по 500 патронов на ствол |
Видео по игре и про игру:
|
А пиратка этой игры есть? :)
|
можешь создать демо логин, взять у меня клиента и играть )
|
Цитата:
далее можешь по инету покупать остальные понравившиеся карфты , примерная стоимость каждой по 300 ре онлайн трафик от 20 до 50 Мб за час игры на серверах в зависимости от количества игроков еще кстати надо обновится после установки игры наверно где то 1500-2000Мб, нужно сову подрубать или у знакомого (гомера) стащить обновки :) |
Часовой пояс GMT +9, время: 00:25. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot