|
Посоветуйте новичку
Решил приобрести спортбайк. Опыта 0.
Соответственно возник вопрос какой байк лучше всего взять Мне наравятся следующие модели: Honda CBR600RR - 2007-2009г.в. Suzuki gsx r 600 k8, k9 Yamaha yzf-r6 - 2007-2009г.в. что можете о них сказать или предложите что либо другое. |
zamahnylsya :)
|
С опытом ноль и сразу спортбайк. Или сам убьешся, или в лучшем случае мотоцикл. Рекомендую YBR-125. Самое оно для начала.
|
так то да или хотябы 400-ку классик
|
Цитата:
|
А то,что метишь на 7-й год и выше,это правильно,чем свежее техника,тем меньше гемора...если средства позволяют конечно...если с аукциона будешь брать,выбирай сразу с прямотоком,при покупке на стоимость не повлияет,зато потом не придется лишние 1,5 шутки выбрасывать на покупку дополнительного глушака...Спорт должен быть с прямотоком!!!
Лично я бы взял ЭРКУ шестого года...очень уж хороша... |
Цитата:
|
если нету опыта, то тебе 400 спорт или стрит (бандит, сибиха и т.д.) покажутся реактивными истребителями-перехватчиками).
|
Цитата:
А поэтому и брать надо для начала мотик не больше 400 и желательно без пластика...потому как падать будет обязательно...а какой смысл после каждого падения отдавать энную сумму за ремонт... ну и на счет свежего года я бы не стал замахиваться...опять же потому что опыта 0 - заплатишь 10 килобаксов за мот, а пока будешь учиться спалишь сцепление, задрочишь ЦПГ, перегреешь где-нибудь...опять же падения...все это сказывается на стоимости мота не самым лучшим образом...и мот в ценнике потеряет 50%, а то и больше... идеальный вариант для начала - Honda CB400SF ... неприхотливый, легкий как велосипед, отдельные варианты ходят до 300 тыс. км...идеально четкие переключения коробки...минимум пластмассы...при этом достаточно шустрый как в городе так и на трассе...максималка 160-170...ценник на мот в неплохом состоянии - в пределах 100 тыр (варианты 95-00 годы)...на нем научишься и ездить и обслуживать...и шансов убиться из-за случайно слишком сильно открученной ручки меньше, чем на торпедах, про которые ты написал... а вот когда научишься ездить...определишься чего ты хочешь от мотика - тогда и выбирай технику...может ты в итоге на чоппере захочешь ездить...:)... в любом случае окончательный выбор делать тебе... |
Да, поддерживаю, я вот тоже долго сомневался, но в итоге следующим мотом будет огромный чоппер... Оказалось что чопперы созданы для меня и я для них... Самое главное, что мотоцикл это не только и не столько езда сколько круг общения. Так получается само собой, что байкеры у нас в городе кучкуются по типам мотоциклов. Чопперы сами по себе, пластмасса сами по себе, эндуристы вообще отдельно. Бывает конечно катаемся и общаемся вместе но редко. Реально разный менталитет и разные приоритеты. Я например очень ценю нашу компанию на чопперах, на самом деле отношения в кругу практически близких людей. Думаю то же самое и среди спортов, но там несколько другая тема с поправкой на другой темперамент и другие интересы. Поэтому повторюсь выбор мотоцикла это не только и не столько выбор транспортного средства на котором ты будешь кататься, сколько выбор круга общения....
|
Часовой пояс GMT +9, время: 15:27. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot