![]() |
БИНДОВАНИЕ КОМАНД
Опишите пожалуйсто как именно биндовать! ПОШАГОВО! Как полному нубу.
Запаривает печатать ответы , больше погибаешь! П.С. Думаю это будет полезно и другим бойцам! |
bind mouse2 "toggleads;+holdbreath" полезно для некоторых снайперов, дыхание сразу задерживается
bind mouse3 "+frag;-frag" помоему c задержкой гранату на скролл мыши можно было |
В консоли (~) пишешь /bind клавиша_куда_хочешь_привязать команда
|
а какие команды есть??? например сказать "ата***те слева" "справа", или "граната!"
|
Допустим сообщение "растяжка на штабе" , А то поставишь и пока напишишь уже свой подорвался!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ЕСЛИ ТОЛКОМ ОБЬЯСНИТЬ НЕ МОЖЕТЕ НЕ ЗАСОРЯЙТЕ ТЕМУ ЛАДНО !
Вопрос по делу ---ответ по делу! |
/bind n "say_team PACT9|}|{KA HA LLITA6E"
|
Цитата:
|
Создание скрипта
Скрипт может быть введен прямо в игровую консоль (кнопка "~" во время игры) или путем создания конфиг файла со скриптом. Конфиг файл Конфиг файл представляет собой самый обыкновенный текстовый файл с окончанием .cfg и прописанными в нем командами для игровой консоли. Хранятся конфиг файлы в папке \Main где установлен КоД. Запуск конфиг файла Запуск конфиг файла выполняется командой exec Пример : exec config_file Нет необходимости писать расширение .cfg config_mp.cfg Это стандартный конфиг файл созданный игрой по умолчанию. Рекомендуется избегать писать собственные скрипты в него потому, что файл постоянно переписывается и вы можете потерять свои творения autoexec_mp.cfg Автоматически выполняется при старте игры. Вполне неплохо записать в него свои скриптики используемые постоянно. Итак, начнем с биндов: Когда нам хочется подвесить какую-нибудь команду на кнопку или на мышку мы будем "биндить". Выглядит это вот так : bind кнопка "комманда" Кнопочка может быть любой ("A","ENTER","MOUSE1") ну, а команда любая валидная в КоДе. Пример : bind A "kill" -теперь при нажатии кнопочки "А" ваш игрок отдаст Богу душу. Консольные комманды Существует немало команд, но можно их разделить на несколько категорий. Список команд можно получить в консоле набрав первую букву и нажав "TAB". Выполнение набора команд возможно если их разделить точкой с запятой ";" Пример : kill;disconnect;quit; - умираем , отключаемся и закрываем КоД. Консольные переменные Ни один приличный скрипт не обходится без переменных, в которых мы будем хранить некую информацию. Существует немало переменных уже заданных в игре (name - имя игрока). Вывести их на чистую воду можно также из консоли при помощи все того же "TAB". Присваиваем значение переменным при помощи команд: "set", "seta", "setu", "setfromcvar". set - создаст переменную и присвоит ей значение . Переменная будет жить до конца игры seta - создаст переменную, присвоит ей значение и запишет ее в config_mp.cfg. Переменная будет заново создана при каждом запуске игры. setu - сделает тоже самое, только эта переменная будет еще видна через "public variables list". setfromcvar - позволяет переписать значение одной переменной в другую. Пример : set my_var "COD is best game!" seta my_var "CF is best site!" setu my_var "Squad CF|CoD is best clan!" setfromcvar my_var1 my_var2 Разумеется переменная может хранить в себе команду которую мы захотим выполнить. Тут нам на помощь приходит команда "vstr", она поможет нам выполнить команду хранящуюся в переменной. Пример : set var_bye_bye "kill;disconnect;quit" vstr var_bye_bye Напоследок напишем пару простых скриптиков set my_var1 "say Thanks for good game. See you tommorow on CF server" - мы создали переменную с командой "say" (сказать всем на серваке). set my_var2 "kill;disconnect;quit;" - мы создали переменную с командами о дисконекте. set my_var3 "vstr my_var1;vstr my_var2" - третья переменная с командой выполнить две предыдущие. bind k "vstr my_var3" - мы "забиндили" все это дело на кнопку "к". Теперь запишем это дело в конфиг и при нажатии кнопки "к" будем красиво прощаться и уходить с сервака. И еще один скиптик писания демок Так называемый тугловый скрипт, так как переменная "demo_tog" меняет свое значение в зависимости от того, пишем ли мы демку или нет: seta demo_start "record; set demo_tog vstr demo_stop" seta demo_stop "stoprecord; set demo_tog vstr demo_start" seta demo_tog "vstr demo_start" bind BACKSPACE "vstr demo_tog" взято с http://gamezone.sevstar.net в UO для нашего сервера дополнительно можно заюзать bind Z "vsay AWE DW" бросить оружие при нажатии Z bind X "vsay AWE DH" бросить аптечку кому-то X также можно использовать голосовые команды меню "/bind k vsay 2 2" использовать K для выкрика "Враг уничтожен" или "/bind k +frag;-frag; vsay 2 5" использовать K для кидания гранаты и выкрика "Граната!" и т.д. |
|
Все уже сказано. Добавлю свои бинды голосовых команд, заявлений и т.д., которые забиндены на цифровом раскладе клавиатуры и на клавиши рядом с ними (мне так удобнее):
//quickcommands - команды bind KP_PGUP "openScriptMenu quickcommands 1" // Follow Me! bind KP_UPARROW "openScriptMenu quickcommands 2" // Move in! -Вперёд bind KP_DOWNARROW "openScriptMenu quickcommands 3" // Fall back! - Назад bind KP_INS "openScriptMenu quickcommands 4" // Suppressing fire! bind KP_LEFTARROW "openScriptMenu quickcommands 5" // Attack left flank! bind KP_RIGHTARROW "openScriptMenu quickcommands 6" // Attack right flank! bind KP_5 "openScriptMenu quickcommands 7" // Hold this position! bind KP_PGDN "openScriptMenu quickcommands 8" // Regroup! bind DEL "openScriptMenu quickstatements 1" // Enemy spotted! bind PGDN "openScriptMenu quickstatements 2" // Enemy down! bind KP_HOME "openScriptMenu quickstatements 3" // I?m in position! bind KP_PLUS "openScriptMenu quickstatements 4" // Area secure! bind END "openScriptMenu quickstatements 5" // Grenade! -Граната bind KP_SLASH "openScriptMenu quickstatements 6" // Sniper! -Снайпер bind KP_ENTER "openScriptMenu quickstatements 7" // Need reinforcements! bind KP_MINUS "openScriptMenu quickstatements 8" // Hold your fire! bind HOME "openScriptMenu quickresponses 7" // Are you crazy? bind PGUP "openScriptMenu quickresponses 4" // Sorry! bind UPARROW "openScriptMenu quickresponses 1" // Yes! bind DOWNARROW "openScriptMenu quickresponses 2" // No! Для примера: KP_PGUP - это клавиша 9 на цифровом раскладе, KP_PLUS - это большая клавиша со знаком ПЛЮС на цифровом раскладе и т.д. |
а как ТИГР по русски кричал ЛЕВЫЙ ФЛАНГ ОТКРЫТ ???
|
вроде если в конфиге по русски написать, то в игре будет по русски говорить
|
О_о я ваще ниче небиндил >_< может я нуб :)
|
Оо моя нубка ваще без биндов играю в голове тока одна мысль "ТОКА ВПЕРЕД, В АТАКУ!!!"
|
А у меня просто перкинуты все функции нужные на клавиши поближе, раскладка чтобы была а-ля квейк. Хотя были мысли биндануть чего-нить сначла.\\
|
отлично! я крики у ругань забиндирую :)
|
Цитата:
|
Как сделать чтобы при заходе в игру сразу пыталось взять дробовик :assassin: :blum:
а то всегда не успеваю=) |
Заходите на сайт: callofduty.ru там много интересного...
Если нет ВПНа вот немного с того сайта: Скрипты как и биндинги в код2. Пользуют их все и очень давно. Наверняка, не многие знают о структуре скрипта, о методах его создания и использования. Скажете: "А зачем мне все это?". Может и не зачем, а может, прочитав, вы больше поймете принцип работы скрипта, его возможности. Предлогaю вам ознакомится с небольшим набором скриптов для Call of Duty 2. С интересом читаем, и ждем новых идей, bind-команд и конечно же скриптов. Долгое время изучая просторы код2 и содержимое магической папки Main я постепенно открыл для себя массу интересных вещей все различного характера, на гораздо более глубоком уровне... чем я хотел бы, когда начинал этим заниматься. Полезной капелькой «этого» я хотел бы поделится со всеми... В теме запрещается, распространение нелегальных видов твиков, команд и скриптов такого рода как авто-zoom, скоростная перезарядка оружия, любые виды лаг-скриптов, server crash скриптов и куче тому подобных. ------ 1. Полезный скрипт для вызова "быстрых" звуковых Team chat сообщений без использования мыши и ingame меню с "V-1-2-3-4-5" комбинациями. Таким образом любое "быстрое" teamchat сообщение может быть забиндено на любую, определенную клавишу. ------------------------------------------------------------------------------------ //quickcommands - команды bind КЛАВИША "openScriptMenu quickcommands 1" // Follow Me! bind КЛАВИША"openScriptMenu quickcommands 2" // Move in! bind КЛАВИША"openScriptMenu quickcommands 3" // Fall back! bind КЛАВИША"openScriptMenu quickcommands 4" // Suppressing fire! bind КЛАВИША"openScriptMenu quickcommands 5" // Attack left flank! bind КЛАВИША"openScriptMenu quickcommands 6" // Attack right flank! bind КЛАВИША"openScriptMenu quickcommands 7" // Hold this position! bind КЛАВИША"openScriptMenu quickcommands 8" // Regroup! //quickstatements - коментарии bind КЛАВИША"openScriptMenu quickstatements 1" // Enemy spotted! bind КЛАВИША"openScriptMenu quickstatements 2" // Enemy down! bind КЛАВИША"openScriptMenu quickstatements 3" // I´m in position! bind КЛАВИША"openScriptMenu quickstatements 4" // Area secure! bind КЛАВИША"openScriptMenu quickstatements 5" // Grenade! bind КЛАВИША"openScriptMenu quickstatements 6" // Sniper! bind КЛАВИША"openScriptMenu quickstatements 7" // Need reinforcements! bind КЛАВИША"openScriptMenu quickstatements 8" // Hold your fire! //quickresponses - ответы bind КЛАВИША "openScriptMenu quickresponses 1" // Yes Sir! bind КЛАВИША "openScriptMenu quickresponses 2" // No Sir! bind КЛАВИША "openScriptMenu quickresponses 3" // I´m on my way. bind КЛАВИША "openScriptMenu quickresponses 4" // Sorry. bind КЛАВИША "openScriptMenu quickresponses 5" // Great shot! bind КЛАВИША "openScriptMenu quickresponses 6" // Took long enough! bind КЛАВИША"openScriptMenu quickresponses 7" // Are you crazy? ------------------------------------------------------------------------------------ Естественно Полет фантазии, с этого нового рода командами не ограничен. Можно сделать практически все от простых комбинационных биндингов, влопть до гиганстких vstr скриптов. Вот маленький пример: //Одновременный вызов звуковой команды "Граната"; "Grenade"; "Granate", выдергивание чеки и кидание гренки. ------------------------------------------------------------------------------------ bind G "openScriptMenu quickstatements 5; +frag; wait; -frag" ------------------------------------------------------------------------------------ или чуть по другому ввиде скрипта: //Первое нажатие клавиши "G" это выдергивание чеки, второе нажатие - кидание гренки и вызов голосовой команды "граната". ------------------------------------------------------------------------------------ bind G "vstr nade" set nadeready "+frag;set nade vstr nadeaway" set nadeaway "-frag;openScriptMenu quickstatements 5;set nade vstr nadeready" set nade "vstr nadeready" ------------------------------------------------------------------------------------ --------- |
2.
Вторая не менее интересная категория Openscriptmenu команд , это удобный и быстрый выбор оружия, опять же без использования мышки и ingame меню. Думаю многим, кто играл или играет в кс, будет приятно и комфортно использовать эту функцию вызова оружия через бинд в код2. Правда есть один небольшой недостаток , трабла – баг игры который позволяет с помощью этого нового вида команд выбирать не только "свое" оружие, но и оружие противника. Таким образом Axis могут выбрать не только немецкое оружие но и оружие союзников, respawn`иться с ним и использовать его по назначению xD. Allies – союзники (СССР, США и Великобритания) конечно точно также могут пользоваться оружием Axis- немцев. То есть если например, на сервере, на момент вашего прибытия будет стоять карта mp_leningrad, то у вас будет не легальная возможность использовать ппш, стг-44, кар, и т. Д. - как за немцев так и за русских. Рассказываю я это все, не потому что хочу научить злым штучкам-дрючкам, а именно потому что тайное по времени и надобности становится всегда явным. Всегда найдутся не честные люди, которые также как я откроют эти и другие волшебные возможности, дырки в игре, баги, которыми они хитро, но незаметно от глаз оппонента смогут воспользоваться и выиграть со счетом 21:19 финал какого-нибудь турнира с призовым фондом и только за счет того, что на том же Ленинграде, играя за немцев, под предлогом "трофейное оружие" они пару раз воспользуются нубским ППШ. ---- функционирует это все таким вот способом: bind КЛАВИША "openScriptMenu weapon_*Team* *обозначение оружия*" -- Бинд - команду weapon_*Team* нужно естественно надо заменить на *Team* - сторону для которой будет выбираться оружие: weapon_american //США weapon_russian //СССР weapon_british //Великобритания weapon_german //Германия -- Вместо *обозначение оружия* нужно будет вписать weapon- команду, которая логически обязательно должна совпадать с weapon_*Team*. Вот полный список командных обозначений для Call of Duty 2: //СССР "PPS42_mp" "mosin_nagant_mp" "SVT40_mp" "mosin_nagant_sniper_mp" "shotgun_mp" "ppsh_mp" //США "greasegun_mp" "m1carbine_mp" "m1garand_mp" "springfield_mp" "shotgun_mp" } "thompson_mp" "bar_mp" //Великобритания "sten_mp" "enfield_mp" "m1garand_mp" "enfield_scope_mp" "shotgun_mp" "thompson_mp" "bren_mp" //Германия "mp40_mp" "kar98k_mp" "g43_mp" "kar98k_sniper_mp" "shotgun_mp" "mp44_mp" Как и на какую клавишу фиксировать - биндить все эти склеенные, командные комбинации, каждый решает сам/а для себя. Вот не большой пример, отрывок из моего конфига как это моно было бы сделать для игрока который играет со scope и rifle. (axis –клавиши -стрелки; allies numblock -цифровой блок): ------------------------------- // оружие для американских карт: bind kp_home "openScriptMenu weapon_american springfield_mp" bind kp_uparrow "openScriptMenu weapon_american m1garand_mp" bind kp_pgup "openScriptMenu weapon_american thompson_mp" //оружие для русских карт bind kp_end "openScriptMenu weapon_russian mosin_nagant_sniper_mp" bind kp_downarrow "openScriptMenu weapon_russian mosin_nagant_mp" bind kp_pgdn "openScriptMenu weapon_russian ppsh_mp" //оружие для британских карт bind kp_leftarrow "openScriptMenu weapon_british bind kp_5 "openScriptMenu weapon_british m1garand_mp" bind kp_rightarrow "openScriptMenu weapon_british sten_mp" //немецкое оружие для всех карт D bind UPARROW "openScriptMenu weapon_german shotgun_mp" bind DOWNARROW "openScriptMenu weapon_german kar98k_mp" bind LEFTARROW "openScriptMenu weapon_german kar98k_sniper_mp" bind RIGHTARROW "openScriptMenu weapon_german mp44_mp" ------------------------------- Для тех кто любит играть с любым оружием, которое предоставлено к выбору ..наверно этот сложный vstr скрипт будет более чем оптимален. Клавишей «стрелка-вверх» выбирается нация. Цифровыми клавишами numblock оружие: ( unknown commands GERMANY, AMERICA; BRITAIN; RUSSIA которые будут высвечиваться в левом нижнем углу предусмотрены как echo-показатель которые буду видны только вам ) -------------------------- bind uparrow "vstr nation" seta nation "vstr nationGER" seta nationGER "GERMANY; nation vstr nationUSA; vstr weapGER" seta nationUSA "AMERICA; nation vstr nationBRI; vstr weapUSA" seta nationBRI "BRITAIN; nation vstr nationRUS; vstr weapBRI" seta nationRUS "RUSSIA; nation vstr nationGER; vstr weapRUS" seta weapGER "weapGER; bind kp_home openScriptMenu weapon_german kar98k_sniper_mp; bind kp_uparrow openScriptMenu weapon_german kar98k_mp; bind kp_pgup openScriptMenu weapon_german mp44_mp; bind kp_leftarrow openScriptMenu weapon_german g43_mp; bind kp_5 openScriptMenu weapon_german shotgun_mp; bind kp_rightarrow openScriptMenu weapon_german mp40_mp; bind kp_end openScriptMenu weapon_german mp40_mp; bind kp_downarrow openScriptMenu weapon_german mp40_mp; bind kp_pgdn openScriptMenu weapon_german mp40_mp" seta weapUSA "weapUSA; bind kp_home openScriptMenu weapon_american springfield_mp; bind kp_uparrow openScriptMenu weapon_american m1garand_mp; bind kp_pgup openScriptMenu weapon_american thompson_mp; bind kp_leftarrow openScriptMenu weapon_american greasegun_mp; bind kp_5 openScriptMenu weapon_american shotgun_mp; bind kp_rightarrow openScriptMenu weapon_american bar_mp; bind kp_end openScriptMenu weapon_american carabine_mp; bind kp_downarrow openScriptMenu weapon_american bar_mp; bind kp_pgdn openScriptMenu weapon_american bar_mp" seta weapBRI "weapBRI; bind kp_home openScriptMenu weapon_british enfield_scope_mp; bind kp_uparrow openScriptMenu weapon_british m1garand_mp; bind kp_pgup openScriptMenu weapon_british thompson_mp; bind kp_leftarrow openScriptMenu weapon_british enfield_mp; bind kp_5 openScriptMenu weapon_british shotgun_mp; bind kp_rightarrow openScriptMenu weapon_british bren_mp; bind kp_end openScriptMenu weapon_british sten_mp; bind kp_downarrow openScriptMenu weapon_british sten_mp; bind kp_pgdn openScriptMenu weapon_british sten_mp" seta weapRUS "weapRUS; bind kp_home openScriptMenu weapon_russian mosin_nagant_sniper_mp; bind kp_uparrow openScriptMenu weapon_russian mosin_nagant_mp; bind kp_pgup openScriptMenu weapon_russian ppsh_mp; bind kp_leftarrow openScriptMenu weapon_russian PPS42_mp; bind kp_5 openScriptMenu weapon_russian shotgun_mp; bind kp_rightarrow openScriptMenu weapon_russian SVT40_mp; bind kp_end openScriptMenu weapon_russian ppsh; bind kp_downarrow openScriptMenu weapon_russian ppsh_mp; bind kp_pgdn openScriptMenu weapon_russian ppsh_mp" ---------------------] Простенькие скриптики ..известные еще со времен q3 // Gammascript bind 0 "vstr gamh" bind 9 "vstr gamd" set gamd "vstr gam03;" set gamh "vstr gam05;" set gamhd "set r_gamma 1.1; gamd vstr gamhd; gamh vstr gam01; Gamma|I********|;" set gam01 "set r_gamma 1.2; gamd vstr gamhd; gamh vstr gam02; Gamma|*I*******|;" set gam02 "set r_gamma 1.3; gamd vstr gam01; gamh vstr gam03; Gamma|**I******|;" set gam03 "set r_gamma 1.4; gamd vstr gam02; gamh vstr gam04; Gamma|***I*****|;" set gam04 "set r_gamma 1.5; gamd vstr gam03; gamh vstr gam05; Gamma|****I****|;" set gam05 "set r_gamma 1.6; gamd vstr gam04; gamh vstr gam06; Gamma|*****I***|;" set gam06 "set r_gamma 1.7; gamd vstr gam05; gamh vstr gam07; Gamma|******I**|;" set gam07 "set r_gamma 1.8; gamd vstr gam06; gamh vstr gam08; Gamma|*******I*|;" set gam08 "set r_gamma 1.9; gamd vstr gam07; gamh vstr gam09; Gamma|********I|;" gammascript – с индикатором светлости! // Lagometer-FPS toggle bind F4 "vstr toggleS" seta toggleS "vstr toggleS1" seta toggleS1 "cg_drawFPS 1; cg_drawlagometer 1; con_minicon 1; toggleS vstr toggleS2" seta toggleS2 "cg_drawFPS 0; cg_drawlagometer 0; con_minicon 0; toggleS vstr toggleS1" // Namescript bind U "vstr nam" seta nam "vstr nam1 seta nam1 "name tri^5K^7sa; triKsa; nam vstr nam2" seta nam2 "name komacrew ^5>> ^7tri^5K^7sa^5.^7de; komacrewtriKsa; nam vstr nam3" seta nam3 "name o^2W^7nitsch^9Brotha; ownitschBrotha; nam vstr nam4" seta nam4 "name rifle^1:^9bitch; riflebitch; nam vstr nam1" //простенький name script, изменяет ник нейм с рестартом следующего раунда. // Duckjumpscript bind SPACE "+gostand; wait 3; lowerstance; wait 3; raisestance" |
БАШ скрипты
bind B "vstr bash_setup" seta bash_setup "vstr bash01" seta bash01 "bind MOUSE1 +melee; vstr ammo2; set bash_setup vstr bash02; bash" seta bash02 "bind MOUSE1 +attack; set bash_setup vstr bash03; normal" seta bash03 "bind 2 vstr am; set bash_setup vstr bash01; trainmode" seta am "vstr ammo" seta ammo "+frag; set am vstr ammo1; seta ammo1 "-frag; give ammo; set am vstr ammo" seta ammo2 "bind 2 +frag" //Не плохой скрипт, с помощью которого можно автоматически менять функцию биндинга кнопки mouse1 и клавиши 2: 1 раз нажать B-Клавишу = bash only для башраунда самый ништяк ^^ 2 раза.. B- клавишу= нормальная стрельба 3 раза.. B- клавишу= тренинг модус, с бесконечным кол-во гренок, работает только в режиме devmap и sv_cheats 1. ------ Еще один Совершенно глупый но очень эффективный баш-бинд-скирпт для башраундов, всегда бьет точно по голове :D:D -*- bashaimbot короче: bind ALT "centerview; wait; +melee; wait; -melee" hf ПРОСТИТЕ за ФЛУД!!! |
вай ба5ыба, надеюсь смогу забиндировать и брать тренч -_-
|
Цитата:
хотя толку чо то не получается биндить м.б у меня руки не оттуда растут:005: =), кто нибудь пробовал скажите работает нет? |
go6ePMaH МОЛОТОК! СПАСИБО.
|
Цитата:
|
Цитата:
Расширение конфига *.cfg Как только все сделаешь, бинды станут работать. |
//quickcommands - команды
bind KP_PGUP "openScriptMenu quickcommands 1" // Follow Me! bind KP_UPARROW "openScriptMenu quickcommands 2" // Move in! -Вперёд bind KP_DOWNARROW "openScriptMenu quickcommands 3" // Fall back! - Назад bind KP_INS "openScriptMenu quickcommands 4" // Suppressing fire! bind KP_LEFTARROW "openScriptMenu quickcommands 5" // Attack left flank! bind KP_RIGHTARROW "openScriptMenu quickcommands 6" // Attack right flank! bind KP_5 "openScriptMenu quickcommands 7" // Hold this position! bind KP_PGDN "openScriptMenu quickcommands 8" // Regroup! bind DEL "openScriptMenu quickstatements 1" // Enemy spotted! bind PGDN "openScriptMenu quickstatements 2" // Enemy down! bind KP_HOME "openScriptMenu quickstatements 3" // I?m in position! bind KP_PLUS "openScriptMenu quickstatements 4" // Area secure! bind END "openScriptMenu quickstatements 5" // Grenade! -Граната bind KP_SLASH "openScriptMenu quickstatements 6" // Sniper! -Снайпер bind KP_ENTER "openScriptMenu quickstatements 7" // Need reinforcements! bind KP_MINUS "openScriptMenu quickstatements 8" // Hold your fire! bind HOME "openScriptMenu quickresponses 7" // Are you crazy? bind PGUP "openScriptMenu quickresponses 4" // Sorry! bind UPARROW "openScriptMenu quickresponses 1" // Yes! bind DOWNARROW "openScriptMenu quickresponses 2" // No! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОПИСАЛ ЭТИ КОМАНДЫ, НАЗВАЛ ФАЙ CFG РАСШИРЕНИЕМ И НЕ РАБОТАЕТ ОЧЕНЕЬ ПРОШУ ПОШАГОВО ОБЪЯСНИТЕ, НИКАК НЕ МОГУ. 3 ДЕНЬ МУЧАЮСЬ В ПАПКЕ ЕЩЕ ЕСТЬ ФАЙЛ СФЖ., ТОТ ФАЙЛ КУДА ДЕВАТЬ???????????????????????????????? |
в игре напиши /exec имя_файла чтобы запустить его
|
Я не понимать из выше сказанного нечего -)))) буду дальше играть, как играл. -)))
|
А кто нить знает как сделать в Код 4 дополнительные кнопки как в КОд 2, чтобы не вводить постоянно ип сервера.
|
Цитата:
Можно в фавориты добавить, тогда видно сколько игроков играет и прочее. Так же при нажатии зайдешь. Или же в ярлыке прописать +connect terra.ya1.ru:28967 или 28966 =) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
globalchatmode что ли |
а можно так чтобы код4 сразу с промодом врубалась?
|
в свойствах ярлыка, в графе "объект":
"C:\Program Files\Activision\Call of Duty 4 - Modern Warfare\iw3mp.exe" +set fs_game mods/promodlive211 путь к игре естественно ставишь свой. |
spasibo
|
Подскажите пожалуйста как прописать биндование, что бы при заходе в игру сразу автоматом выбирался ну например ТРЕНЧ(дробовик). Возможно ли такое?
|
skoree fsego nevozmojno
|
Часовой пояс GMT +9, время: 10:41. |
Powered by vBulletin® Version 3.6.3
Copyright ©2000 - 2025, Якутск-Online. Перевод: zCarot