PDA

Просмотр полной версии : Сломался телефон..


Kellaly
21.02.2006, 16:45
А точнее не сам телефон,а что-то с дисплеем!
Какие красные полоски там появляться стали...
Отнесла в ремонтную Телефона_ру,где и было куплено сия вещь.
Через неделю узнаю,что с моего сотика сняли гарантию,хотя она еще не истекла и грят что только за бабки
будут ремонтировать!
Неисправность с дисплеем обусловлена его падением или ударом...
Странно,только вот не было этого и все!
Не роняла,точно помню!
Что делать?
Пойти права качать?
И во сколько обойдется ремонт?
Телефон: Motorola V 535.
Неисправность небольшая. С дисплеем.

Соболь
21.02.2006, 17:23
На бесплатный ремонт, наверное расчитывать уже не прийдется, однако всякое бывает, хотя его сервисный центр признал как платный, а их хрен переубедишь. Кстати они должны были при вас проверить корпус телефона на наличие ударов, такие косяки бывают от сильных ударов. Не так давно, к нам, в евросеть поступила такая же модель, и если я не ошибаюсь с таким же косяком (это так к слову, однако не думайте, что мото г**но, просто возможна партия). Насчет цен я точно не знаю, но наверно 500-800р

Anarchy
21.02.2006, 19:06
Это же избитая проблема всех раскладушек - дисплей... так какие то шлейфа, что ли то, со временем начинают ****** мозги...

Undertaker
21.02.2006, 21:04
А точнее не сам телефон,а что-то с дисплеем!
Какие красные полоски там появляться стали...
Отнесла в ремонтную Телефона_ру,где и было куплено сия вещь.
Через неделю узнаю,что с моего сотика сняли гарантию,хотя она еще не истекла и грят что только за бабки
будут ремонтировать!
Неисправность с дисплеем обусловлена его падением или ударом...
Странно,только вот не было этого и все!
Не роняла,точно помню!
Что делать?
Пойти права качать?
И во сколько обойдется ремонт?
Телефон: Motorola V 535.
Неисправность небольшая. С дисплеем.

Права качать не получится, точнее шанс очень маленький, так как доказать практически невозможно, а "правда" будет на стороне АСЦ.

Стоимость ремонта зависит от поломки, а тут только "вскрытие поможет".
Какой экран? я так полагаю внутренний, или внешний тоже "глюкавит"?

возможные поломки:
в оч. редких случаях - Сбой ПО, выход: перепрошивка. 10-25$
если оба экрана, тогда вероятнее всего это шлейф, 6-10$.
зимой оч. актуально, на морозе открывают, на шлейфах могут появится микро-трещины, начинает "глючить" LCD.
если экран, то тут по разному, могут поменять какой-то один (в зависимостти от поломки), либо сразу модуль (2 экрана+шлейф+вибромотор)

обычно стараются толкнуть модуль, т.к. его проще всего ставить и хлопот меньше, цена модуля на твой мотор: оригинальный - 40-50$, китайский - 25-35$
внутренний экран: ориг. - 35-40$, ки-й - 28-35$
может быть и дороже/дешевле, это лишь примерные.

также приплюсуй работу за смену компонента.

надеюсь в твоем случае это шлейф, ремонт должен обойтись в <1k :)

Удачи.

Undertaker
21.02.2006, 21:15
хехе
не прокатит, объемы попрут, откуда ж столько скидок взять то? Ж)

p.s. а дима взял и удалил свой пост про скидки %)

Dalmat
21.02.2006, 22:13
Если срок гарантии еще не истек, то фирма обязана в любом случае устранить неполадки бесплатно, если только пользователь не предпринимал никаких действий самостоятельно починить его, или же обращался в ремонтные мастерские. Если вы ничего не предпринимали, и фирма отказывается производить ремонт на бесплатной основе, вы в праве подать жалобу, на фирму за нарушение прав потребителя. Пишите в книгу отзывов и предложений(она есть в каждом магазине).
Гарантийные сроки устанавливает фирма-производитель, и никто не вправе кроме нее изменить его(срок).

Undertaker
22.02.2006, 20:27
Если срок гарантии еще не истек, то фирма обязана в любом случае устранить неполадки бесплатно, если только пользователь не предпринимал никаких действий самостоятельно починить его, или же обращался в ремонтные мастерские. Если вы ничего не предпринимали, и фирма отказывается производить ремонт на бесплатной основе, вы в праве подать жалобу, на фирму за нарушение прав потребителя. Пишите в книгу отзывов и предложений(она есть в каждом магазине).
Гарантийные сроки устанавливает фирма-производитель, и никто не вправе кроме нее изменить его(срок).

Никто тебе ничего не обязан, если нарушены правила эксплуатации, которые указаны в ГТ или инструкции. Советую перечитать их, куча вопросов сразу отпадет.
"Фирма" где был куплен телефон и так не имеет права производить ремонт, если у них отсутствует авторизация по ремонту. Они просто заключают договор с АСЦ, и уже туда отправляют, в АСЦ уже смотрят изделие, и выдают акт выполненых работ + заключение (их Вы в праве требовать от "фирмы"). Так что катить бочку на фирму где Вы купили изделие не стоит, в случает если телефон действительно "белый" и соответствует всем требованиям.
А лишиться гарантии даже без "мы ничего не придпринимали" достаточно легко. Небольшая влага-конденсат (резкая смена температуры, влажная среда, дождь), пыль, постороние частицы и т.п. способствуют снятию с гарантийных обязательств.
Если я не ошибаюсь, фирма может не принять изделие на отправку, если отсутствует товарный вид телефона (имеет физ. повреждения в виде сосколов, царапин и т.п.), ну если не они, тогда АСЦ в любом случае смотрит на этот факт.

См. выше, про то, что практически невозможно доказать правоту клиента, фирмы поставщика, транспортной компании за их действия в отношении изделия. Процент "выигранных" жалоб со стороны клиента не высок.
А все потому что: "Сотовые телефоны - очень сложные высокотехнологичные устройства, требующее аккуратного и бережного обращения"

Kellaly
23.02.2006, 20:47
Да... Обнадежили...
В воскресенье позвоню и все разузнаю хорошенько!
Скорей всего дисплей от холода испортился.
Главное у моей подружки экран ваще наперекосяк весь,ваще ничего не показывает,а ее с гарантии не сняли! А у меня просто какие-то маленькие полосочки красные были и все!
Ладно,доживу до воскресенья,а там видно будет!

Спасибо всем!