PDA

Просмотр полной версии : Ответы разработчиков. Обсуждение/Ссылки/Сами ответы от WG


TMk
09.06.2013, 11:50
В этой теме буду копипастить ответы от разработчиков.

Ответы разработчиков №24:
- Скорострельность Маусу поднимать не будут.
- Системы, в которой только лучшие игроки в каждой команде будут получать бонусы вне зависимости от результата боя, не будет.
- Величина бронепробития у ББ и кумулятивных снарядов СУ-26 не является ошибкой, так и задумано.
- Снижение стоимости снаряжения на тесте это эксперимент, решение еще не принято.
- SuperPershing планировали изменить еще 2-3 патча назад, но не решились.
- Есть мнение, что снятие с продажи SuperPershing предпринято для краткосрочного увеличения продаж в преддверии введения T23.
- После проверки AMX ELC Bis и АМХ 13 никаких расхождений коллижна и визуальной модели не найдено.
- Непрогрузившийся танк может давать свет.
- В ангаре в ТТХ танка указывается скорострельность при 100% заряжающем, без учета бонусов от командира.
- При навыке "Мастер на все руки" эффективность замены снижается с увеличением контуженных.
- Возможность покупки дополнительного слота под оборудование и расходники не введена потому что внесет дисбаланс, даст преимущество донаторам и вообще жирно будет.
- Идею, что бы полевой командир участвовал в ротном бою в виде наблюдателя рассматривали.
- Наличие у одной команды взвода и отсутствие у другой возможно когда асимметрия не дает ощутимого преимущества. Например при малом балансном - весе взвода или 2 взвода по 2 против 1 по три.
- "Странность" бронирования башни T57 Heavy вызвана историческим очень неравномерным распределением брони.
- Из списка танков М41 Уолкер Бульдог, Pz 61, Pz 68, М551 Шеридан, у последнего меньше шансов появиться в игре.
- Ввод новых достижений по результатам боя в низком приоритете.
- Антиачивки не вводят в игру "Потому что всегда найдутся ээээ... не учень умные люди, которые будут коллекционировать эти антиачивки, портя другим игру".
- Даже если увеличить Тиграм максимальную скорость, то они ее смогут набрать только с горки.
- Изменять ли мощность двигателя или пробитие у СП покажут дальнейшие тесты.
- При переносе арты на 10 уровень никаких дополнительных слотов и САУ 9 уровня выдавать не будут.
- Ребаланс после пары месяцев на основе - штатная процедура.
- Приоритетные задачи на ближайшее время - "Брит-арта, киберспорт, некие неназываемые танки, роуминг, ГК".
- В связи с предстоящим вводом переворотов танков и клиентской физики гусениц, количество полигонов на корпусе и башне танка не уменьшится, а скорее увеличится.
- Работа над звуком поворота башни продолжается.
- Под "роумингом" подразумевается "Возможность временно перейти и играть со своим аккаунтом, например с RU-сервера на EU или COM."
- Башенка на топовой башне кв4 собственную маску не имеет.
- Разные ходовые на одном танке различаются прочностью и проходимостью.
- Роты 42/7 КТТС.
- Заниженный коэф. доходности у FCM 50t только кажется таковым некоторым игрокам.
- Для ввода смены почтового ящика надо собрать подписей хотя бы 1% от числа игроков.
- 100 и 105 октановый бензин вполне нормально для "этой" эпохи.
- Разработчики проверять схему бронирования T110E4, если им предоставят данные реального танка.
- Данные про T110E1, T110E2 можно найти в книге Hunnicutt: Firepower.
- Разделение КВ-1С на два танка 6 и 7 уровня и перемещение ИС 2 на 8-й уровень не является хорошей идеей.
- Если аргентинская ветка и будет, то она будет состоять из одного танка, но эпичного.
- Наличие пушки М62 у СУ101 является нормальным.

TMk
11.06.2013, 09:14
Ответы разработчиков №24Здравствуйте Друзья. Сегодня у нас будет совсем немного ответов:

- Карту Уайдпарк убирают с высокого уровня из-за быстрого засвета.
- А на малиновке возможно избежать засвета.
- Если в вас стреляет союзник, то надо дождаться тимкилла и зарепортить.
- Перебалансировать машины в связи с увеличением точности всех орудий в игре будут по необходимости.
- При роуминге будут ограничения, чтобы не было "Толпы неадекватов, позорящих ру-сервер".
- Кумулятивные снаряды на КВ-2 продадут за серебро по цене покупки.
- Большие шагающие машины не вышли габаритами.
- Танкам, самолетам и флоту будут лучше по отдельности, а не в одном проекте.
- Броня гусениц у топовых танков 10лвла разная и впрямую не зависит от от типа и веса техники.
- Пехоту вводить не будут, даже декоративную. "Иначе будут более жесткие возрастные ограничения."
- Карту "Порт" убирать на доработку не будут.
- Дополнительный опыт по праздникам давать не будут, как сейчас в NA регионе.

TMk
14.06.2013, 01:31
Ответы разработчиков №25:- World of Warplanes Pilots и World of Warships Capitans (по аналогии с World of Warplanes Generals) не будет.
- "Общий тест не предназначен для тестирования танков игроками".
- "Для тестирования игры в целях разработки".
- Достигнуть 48% процентов побед и соотношение 1 к 2 в дамаге и килам можно и без ботов.
- По поводу вайна о компенсации опыта на арте - "Смотрим ПС короче и обламываемся, бо халявы не будет".
- Модератор может забанить на форуме SerB'а, если конечно рискнет.
- А вообще были случаи выдачи РО разрабам.
- Если ваши вопросы на оф. форуме удаляют значит они "тупые, плюс боянные".
- С растягиванием арты до 10 уровня не переборщили.
- По поводу перестановок и ввода вафентрагера е100, ягдмауса, ягдЕ100 - "не комметриуем".
- Если 2 объекта отдаляются друг от друга с скоростью 75 % световой, то относительно наблюдателя находящегося на одном из объектов скорость света НЕ будет превышена.
- А почему читать в Ландавшица, том 2.
- С пушками диких калибров(для своего уровня) в связи с резким повышением точности будут что-то делать по необходимости.
- Если тема на форуме о вводе ядерной артиллерии надерет 500к лайков, то разработчики рассмотрят это предложение. (Прим.: И не введут).
- Разрабы НЕ занимаются вики.
- В танках не будут вводить отдельный режим для киберспорта без разброса пробития, взрывов БК и прочего. Так как "отсутствия рандома к киберспорту не имеет отношения."
- SerB отпилил бы у ИС-4 М62, но мешают "Злобне с Тайгером и Штормом ".
- Шансов увидеть не порезанную премиальную технику с возможностью покупки за реал только при выполнении каких либо условий нет.
- Для того чтобы принять участие в бета тесте версии для Xbox 360 не нужно заводить учетную запись в танках на US сервере. Учетные записи будут совершенно отдельными.
- В консольной версии нельзя будет поставить моды, а сервер будет полностью отдельно.
- Добавлять дополнительные активные перки не будут. "Активными мы делаем расходнки исходя из максимум 3-х активных клавиш (4-5-6)."
- В настройках клавиши 6-9 прописаны на всякий случай.
- Отдельных карт для отдельных режимов не будет.
- Консольная версия World of Tanks будет только для Xbox. На PS не выйдет.
- Насчет добавления поддержки геймпада в PC версию - "Геймпад радикально проигрывает мышке с клавой, без дополнительных "легальных читов" (например, доводки) сколько-нибудь прилично играть нельзя. Так что вряд ли - делать разный функционал для разных типов управления - плохая идея".
- Наработки по World of tanks: Blitz есть, но показывать рано.
- Насчет выхода на Xbox One - "Пока у единички недостаточная для ММО пользовательская база".
- На PS не выйдет потому что эксклюзив для Microsoft.
- Тестовый сервер закрывают много позже для "погонять".
- "Планируется ли в будущем введение функции продажи членов экипажа?" - "Наоборот, планируется выплата выходного пособия увольняемым."
- Нельзя разделить настройки клавиш для снаряжения и для меню внутри того самого снаряжения.
- После переработки пожаротушения не останется возможность ручной активации огнетушителя.
- Функция отключения клавиш "Windows" и "Alt+Tab" в танках будет, может быть, когда-нибудь.
- "Пегаса просто хреново сбалансили. на первом он не останется".
- Прочность гусениц в средней части гусениц до 3 раз выше. И прочность (хиты) не есть тоже, что броня.
- Наличие у WG Developers Kit от Xbox one не комментируется.
- Про требование Gold аккаунта для консольной версии - "Увы, тут свои правила".
- У ВоТ Хбокс Эдишн скорее всего будут какие-то LIVE не игровые достижение.
- У ИС-6 предполагалась М-62, до того как он стал премиумным.
- Толщина брони гусениц не зависит от угла попадания снаряда.
- Механика работы подбоя не менялась.
- ТТХ СУ-101 у Барятинского неправильные. Правильные тут: http://higgs.rghost.ru/private/46656739 ... /image.png (http://higgs.rghost.ru/private/46656739/cc388ed9e7c4a465afa1e3275218effb/image.png)
- Работоспособных вариантов, как сбалансировать все танки в игре с историчными пушками не было.
- Пересматривать механизм балансера "+-2" не планируется.
- "в версии 0.8.6 расстояние слышимости танков будет порядка 150 метров. Сейчас меньше."
- Про дальность полетов снарядов - "у разных орудий по разному. 325-390 у "пулеметов" и 720 у остальных орудий (кроме арт)."
- Снаряд в игре летит "по баллистической траектории. так реалистичнее."
- Пока в планах нет исправление бага с неподсвечиваемой целью, когда попасть можно, но большую часть скрывает препятствие.
- Комарин и Топь вернут после переработки, а Провинция и Уайдпарк и не убирали.
- Разрушаемость объектов пока не зависит от типа снаряда.
- Как расстояние до танка показывается "Длина горизонтальной проекции траектории", а не по траектории полета снаряда.
- Пока не разглашается механизм работы ограничений в роуминге.
- Скорость починки танка зависит "От среднего уровня перка "ремонт" по экипажу и базовой скорости починки".
- Толщина брони влияет на шанс критического повреждения членов экипажа от фугасов "Опосредовано - через возможность прохождения сплэша через броню. В открытой рубке сплэш проходит всегда".
- От планов введения колесных бронемашин отказались на обозримое время.
- FCM50t перестанет фармить на уровне 6-7 уровней "Когда начнете на нем хорошо играть."
- Плюшек для редких веток не будет.
- SerB про лампочку - "Да, надо бы ее еще понерфить".
- "что представляет собой эта средняя часть гусениц,расстояние от переднего до заднего катка или же более узкий отрезок гусеницы?" - "От нисходящей до восходящей ветви примерно".
- Количество получаемого опыта и денег зависит от очков захвата, при победе по захвату. И если 1 игрок набрал 99 очков захвата, то он получит больше опыта чем 2 игрока с 1 очком захвата.
- Функцию сравнения техники перед боем как в WoWP введут "Когда-нибудь может быть. Но тут это не столь важно".
- Понижающий коэффициент для САУ в свое время был введен "С целью компенсации более низкого в среднем уровня".
- Исторически НЛД были действительно такими слабыми, но в них не стреляли, так как они как правило были скрыты складками местности и вообще большую часть стреляли в силуэт.
- Изменение коэффициента для САУ касается "Не получения опыта, а получения опыта за наносимый урон."
- И в какой то степени увеличение уровня будет нивелировать прибавку.
- Сейчас отрикошетивший снаряд может повредить только этот же танк. Это сделано для уменьшения нагрузки на сервер.
- И "честных" рикошетов в ближайшее время не будет.
- И еще раз: понижающий коэффициент для САУ и ПТ-САУ касался ТОЛЬКО опыта за нанесенный УРОН.
- Идея полного удаления из игры голдовых снарядов не рассматривалась, в реале такие снаряды существовали..
- Голду покупали п продолжают покупать, она приносит прибыль компании.
- Планируется пересмотр непопулярных модулей, а подбой усилили в рамках борьбы с артой.
- 112 "ещё не настроен и не прошел тестирование на общем сервере супертестерами. Рано говорить про его характеристики."
- Динамические ТТХ танка будут добавлены КТТС.
- В ТТХ орудия не будет добавлен параметр урона по модулю.
- В ангаре будет полная колижн модель с указанием обычной и приведенной толщины брони.
- А указание расположение модулей с ХП и экипажа не будет.
- Уровень маскировки не будет указан в ТТХ.
- Введение в описание навыков цифр не обсуждали.
- Шторм не видит необходимости смены своего ника и патентование его.
- Выбор снаряда (кумулятив или ББ) для пробития Мауса через экраны зависит от места, куда собрались стрелять.
- В 0.8.6 будет увеличено значение маскировки от сетки и камуфляжа, а от навыка нет.
- Шторм признался, что он агент контрразведки КВГ.
- Сейчас экипаж на САУ качается медленнее.
- Т-24 ждет своей ветки.
- "Угол рикошета в игре 70 градусов. От ДНИЩА снаряд рикошетит по тем же правилам, что и от любой другой поверхности. "
- SerB по поводу 12 июня - "Какое белорусской компании дело до того, что от России что-то перестало зависеть вообще в мире?"
- "Донатеры - они совсем как не донатеры, только донатят"
- SerB даже не курсе существования сайта Иванерра и почему его забанили.
- О введение в игру танков "Чариотир", ПТ-САУ на базе Leopard 1 или Kanonenjagdpanzer - "Дальнейшее развитие веток не комментируем".
- "Но танка "ногнуть всех" у нас нет и не будет ".
- На самом деле саппорт не занимается тикетами с тест-сервера.
- Введение женского экипажа и отметок убийств на танке крайне низкоприоритетные задачи и скорее всего никогда не будет реализованы.
- Стоимость расходников останется такой же как и сейчас. На тесте 0.8.6 была установлена цена в 10к для тестирования.
- В патче 0.8.8 не будет новой ветки американских танков, но будет что-то интересное (в плане танков).
- Для Waffenträger E-100 рассматривают разные варианты стволов, включая 150mm L/68 и 128mm FlaK 45, но точно не будет 210mm.
- Firefly будет, когда-нибудь.
- Гаражные бои не выйдут в 2013 году.
- Superpershing исторически имел двигатель GAF V8. Это не СП зарезан, это M26 не исторически бафнут.
- Пока что система камуфляжа (покраски) останется такой же.

TMk
18.06.2013, 09:24
Ответы разработчиков №26Это интересно:

- По доходности КВ-5 сейчас на втором месте среди прем-8 танков.
- Кто на первом это секрет, но это не T34. И подразумевается чистая прибыль.
- В следующих патчах будет, что-то необычное, помимо новых карт, танков, изменений в механике.
- Вполне возможно, если введут многобашенность или многопушечность, то позволят стрелять дуплетом.
- При том же калибре орудия САУ при выстреле демаскируется сильнее.
- "Можно ли рассчитывать, что при выбивании в бою с интернета, предложение переподключиться будет поступать сразу, или хотя бы железно через 20-30 сек?" "Пока ещё не решили, возможно ли это технически. Но вопрос прорабатываем".
- Камуфляж Бундесвера добавлен не будет. "У Германии нет недостатка в камуфляжах. Хватает и военных. А у Франции не хватает. Поэтому приходится современные добавлять."
- На данный момент поиски решения “проблемы” с артой в другом ключе не ведутся.
- Да. Так и задумано, что арта гораздо сильнее светится на тесте нежели в версии 0.8.5 особенно арта 8-9-10 лвл (в сравнении с 7-8 сейчас).
- При продаже СП за золото, никаких компенсаций за камуфляж, эмблемы, флаги купленных за золото не будет.
- Про прицел - "Никакой доводки нет вообще в принципе." (Прим.: После полного сведения.)
- Еще не думали на вопросом, можно ли будет менять помимо основной башни еще и малые в многобашенных танках. Но "В базовой концепции - нет."
- Баланс лёгких танков в командах не вернется ни в 0.8.6, ни в ближайших патчах.
- Грядет глобальный ремоделлинг, что возможно является предпосылкой введения прокачки корпусов.
- При стрельбе в слепую, опыта и серебра начисляется как и при стрельбе по своему засвету.
- "В игре обычно указывается толщина наиболее крепкого и бОльшего по площади участка брони."
- В потенциально полученный урон записывается "Сумма среднего урона по каждому попаданию, т.к. урон рассчитывается только в момент нанесения, т.е. после пробития брони."
- О вероятности ввода Kleine Tiger - "К сожалению, неясен состав сверхлегких сталей от Анненербе, которые могли бы уместить сарай размером в КТ, да еще со 105мм пушкой, (да даже и с 88Л71) в 33 тонны, при том, что меньшая по размерам Пантера с 75L70 весила 45 ".
- Плавно-переменное бронирование в игре реализовано как несколько полос разной толщины.
- Если бы были аутентичные проекты Panzer IX и Panzer X, то в игре они появились бы.
- На вторую ветку французских ПТ пока не набирается.
- Если предоставят инфу по израильским модификациям ИС-3 - то не исключено, что он появится в игре.
- "В настоящее время Т-35 планируется вне линейки, т.е. непрокачиваемым" и соответственно прокачивать башни ему не надо.
- У владельцев прем аккаунта, при акциях на повышенную доходность, кредиты, полученные по акции, не умножаются на 1.5, так как таковы правила.
- Китайская пушка 55-57FG является собственной разработкой, начатой в районе 59 года.
- У Т-35 будет не исторический экипаж (11 человек).
- Нормализация при попаданиях по гусеницам не срабатывает.
- Траектория движения снаряда после того, как с ним произошла нормализация и он преодолел броню не меняется.
- При пробитии экрана и следом идущей основной брони снаряд не переживает нормализацию 2 раза.
- Про новые карты - "Обычно повышенный шанс выпадения включаетсяя на 1 патч, тк. в следующем идет уже другая новая карта".
- Линейного принципа прокачки перков в танках не будет.
- Проблема с антеннами топовой башни танка Т29 будет решена с вводом клиентской физики.
- Исторически у Фердинанта было 100 мм основной брони и 100 дополнительные листы, но в игре это реализовано не как экраны.
- И менять не планируют, так как "на Фердинанде и Тигре-П между дополнительным бронированием и основной броней нет воздушного промежутка. Соответственно, механика работаы - как у сплошной брони. Соответственно, менять - бессмысленно".
- Вопрос о восстановлении удаленных экипажей в угнанных аккаунтах решается иным способом нежели резервирование копий БД. Будет КТТС.
- Информация о том в какие места танка были попадания и пробития будет "КТТС, вместе с серверными реплейми Но в статистику забивать не будем".
- СП изменят в 8.7.

Для любопытных:

- Разброс пробития и урона +-25% сделан "Для бОльшей реалистичности и бОльшего интереса игры."
- Звук от танка на расстоянии 50-150 метров будет слышен, только если он засвечен.
- По поводу прохождения полного фугасного урона из-за наличия щели в башнях Jackson и 25/2 - "в щель не пройдет. Крыша дает вполне себе реальную защиту от снарядов, падающих сверху."
- "Механика подкалиберных снарядов никак не отличается от механики бронебойных. Они отличаются только параметрами: скорость, бронепробиваемость, нормализация, потеря бронепробиваемости с дистанцией."
- Серебряных псевдо-бронебойных снарядов коника нерф не коснется, а голдовых коснется.
- "ВСЕ подкалиберы в игре поменяют нормализацию. Просто серебряные снаряды коника не являются подкалиберами в игре."
- Балансировки ПТ-САУ по равному количеству в обоих командах никогда не было.
- Бронепробиваемость подколиберных снарядов с расстоянием мы не уменьшали.
- После снятия СП с продажи, его внешний вид изменится.
- Причины фанерности башни у FV4202 уточняйте у британских инженеров.
- Вооружение и место в ветке Чифтен-Прототипа будут обсуждать, когда он появится.
- Балансировщик не учитывает стату игрока.
- "Сколько слоёв брони в игре может пройти снаряд ?" - "Раз 8 наверное может. Но точно боьше 3".
- Если был пожар, но нет отметки о повреждении баков или двигателя, "Просто двигатель может быть поврежден без пожелтения, т.е. менее чем на 50%".
- Су-100Y отлично вписывается в уровень 6.
- На нижних уровнях резко не повысится точность и количество попадания в цель из пушек - скорострелок-автоматов, так как "Сбитие наводки вследствие отдачи никто не менял".
- При балансировке по проценту побед сервера популярность танка среди неопытных водителей не учитывается.
- Вводить брелки-аутенфикаторы вводить в ближайшее время не планируется.
- После движения танка при остановке сведение начинается не сразу, а с некоторой задержкой из-за немгновенности логики расчетов.
- Про рикошеты болванкой в 155-203 мм. об броню 60-80 мм. - "Болванка - сплошной бронейбойный снард. Снаряд если что даже от воды может срикошетить."

Ни о чем:

- У премов одинакового уровня и одинаковой стоимости средняя доходность "грязными" примерно одинаковая, с небольшим разбросом.
- Начисление кредитов на прем танке зависит от победы/поражения.
- Jagdpanzer 38D mit 7.5-cm-KwK L/70", "Jagdpanzer 38D mit 10.5-cm-PAW 1000 (Motor hinten)", "Krupp (II-Wölfert)-Waffenträgen für 8,8-cm-Pak 43 L/71", "Krupp (Egen)-Waffenträgen für 8,8-cm-Pak 43 L/71", "Krupp (Egen)-m. Einheitswaffenträgen für 12,8-cm-K 81/3 - "Если что то из перечисленного и будет вводиться - то это будет объявлено в соответствующих анонсах."
- Баг с теста с прилипанием камеры к танку разработчиками не замечен и воспроизвести не удалось.
- На форуме много вайна "Потому что инструкции никто не читает. "
- В связи с грядущими изменениями СП, не планируется вернуть историчное бронирование башенки радиста. И "Что такое "историческое бронирование башенки радиста"?"
- Нормализация "серебряных" подкалиберов у СТ-10 уменьшится.
- По поводу визуальных моделей разных орудий и их толщины - "Откуда такая уверенность что внешние диаметры должны различаться? Толщина стенок ствола "длинных" орудий больше чем у коротких гаубиц. По старым моделям могут быть мелкие расхождения. Будем исправлять при переделке всех моделей."
- По поводу выкупа прем арты - "Мешает то, что никаких серьезных изменений параметров этой машины не было и оснований для выкупа никаких нет."
- Видео World of tanks v8.XX Tanks Physics к игре отношения не имеет.
- Разработчики не опасаются, что наступит момент, когда параметры сведения\разброса\полета снарядов у САУ достигнут таких значений, что играть на них станет совсем не интересно из-за малой эффективности.
- ОФ-HESH снаряды не нерфали потому что они не являются подкалиберными или кумулятивными снарядами.
- Баланс светляков не трогали, поэтому все что можно увидеть на тесте есть и сейчас.
- Про Объект 430 и Объект 430У - "И снова дальнейшее развитие веток мы не комментируем... "
- Никаких исключений по увеличению точности орудий нет и с FV4202 ничего специального не делалось.
- Разница в доходах среди премов не разглашаются.
- Не нужно " выкладывать скриншоты обычных танков, с обведением зон вручную и указанием бронирования оных".
- Танк нельзя поджечь не повредив двигатель или баки.
- Пока поднимать цену в танках на обучение экипажа до 100% не предполагается.
- SerB про КВ-5 - "Практически в каждом "заходе на фарм" он у меня выкатывается с превеликим удовольствием".
- Почему бы не делать контрольные точки как для тестового сервера и восстанавливать по ним после угона аккаунта? - "На тестовый клиент делается полная копия базы. Это довольно тяжелая и длительная раота Для ежедневного применения такой вариант не годится".
- SerB в основном катается соло и много голд-снарядов не тратит, так как предпочитает СТ, а им не нужно.
- Компенсировать наличие в команде "непрогрузившихся" игроков не будут.
- Функция закачки в игру своей музыки не планируется.
- Маус - танк, отвечающим требованиям тт10 в современных реалиях рандома.
- О модели движения танка можно узнать из учебника Чобитка-старшего.
- Немецкая пт-сау штурер не рассматривалась как премиумная 7 уровня.
- Автоматическую систему пожаротушения нельзя будет поставить как модуль, а не как расходник.

SarmaT
18.06.2013, 18:37
А кто на первом месте до КВ5? неужто Лева?

TMk
21.06.2013, 13:22
Ответы разработчиков №26:
Интересно:- Влияние на трафик клиентской физики если и будет, то минимальным.
- У тарана и взрыва на броне механика одна, так что противоосколочный подбой влияет на таран.
- Травы в архивах хватит еще на 7 полноценных веток советских танков, но вводить не планируют.
- Прежний принцип работы кустов вернули "Потому что так оказалось лучше".
- В будущем будет очень большая переработка системы скрытности, но не скоро.
- По возможности разработчики избегают вводить перки дублирующие основную специальность танкиста (ускорение перезарядки, например).
- "Национальне перки возможны, но пока тоже не делаем".
- Голда дает преимущество при прокачки экипажа и будет давать.
- Возгорание двигателя может произойти от любого выстрела, но с определенным минимальным уроном (защита от пулеметов).
- Про механику пожаров двигателя "Еогдп мнеряд прилетает в двигатель, бросается "спас-бросок". Т.е. дамаг по двгателю (как и по другим модулям) проходит с какой-то вероятностью. При каждом повреждении сверх определенной границы двигатель может загореться".
- "Цена снарядов зависит не только от пробиваемости и урона, но и еще от ряда факторов. В частности, от набора орудий, где эти снаряды используются."
- Арта 10 балансится к 10 танкам и "Это нормально."
- По поводу баланса арты напротив ТТ - "В рамках текущего балансировщика это ок, т.к. балансный вес арты и ТТ одинаковый. Решаем сейчас, что с этим делать."
- В меню "Звук" реализовать переключение звука 2,0-2,1-5,1 возможно, но пока не сделано.
- Стоимость голдовых снарядов для КВ-5 не факт, что поменяют, но посмотрят.
- Результаты опыта над артой будут видны через патч, так как следующий патч "довольно простой, там функционала мало, в основном контент."
- "Текущие карты в работе - из разных регионов. В основном экзотических, чтобы дополнить географию ГК. Сейчас будем отдавать в работу более традиционные карты - типа зимнего города СССР".
- "С расширением френд-листа и игнор-листа пока проблемы."
- Про ввод китайских САУ - "Вряд ли в ближайших (патчах). И ПТ будет раньше арты, скорее всего".
- Невидимость при стрельбе более чем за 15 метров от куста пока осталась.
- Неотключаемую динамическую камеру сделают если смогут перенести этот функционал на сервер (иначе появятся читы с отключением). Но пока не могут этого сделать.
- По развитию службы поддержки и защите аккаунтов работа идет. "Возможно, в одном из ближайших патчей кое-что по защите введем (детали пока не обнародуем)".
- Режим "отпуск" в ближайшее время не появится, а когда и если появится, то он будет с сильными ограничениями.
"вариант заморозки према отдельно от всего акка даже не рассматривается".
- Про новые звуки - "Звуки попадания и в реале очень глухие. Танк не колокол, чтобы звенеть."
- Вариант СуперПершинга с балансирами на башне, а не внутри выбрали потому что "Делали то, по чему было больше референсов."
- Боевые задания были только экспериментом.
- По поводу чата - "Тут мы ждем переноса чата на новую основу. Возможно, там можно будет решить вопрос комплексно. так что с временными решениями не торопимся".
- Функция продажи танков за золото "будет применяться только в исключительных случаях реpкого изменения характеристик".
- Подкалиберные снаряды "коника" были выкуплены по ошибке. Сначала хотели нерфить, потом передумали, а убрать из списка выкупа забыли.
- Наличие открытой рубки учитывается при задании максимального обзора танка.
- Прилипание прицела к танкам "Это побочные явления динамической камеры. Динамическую камеру можно отключить в настройках".
- Сетка у PzKpfw IV Schmalturm не входит в колижн модель и не является экраном. "Возможно, при тотальной переделке моделей (сносимый обвес) и сделаем".
- СТ-2 - это реальный танк. (Версия тяжелого танка СТ-1 с двумя спаренными пушками Д10).
- Если у кого-то появились "красные экраны", то пишите в саппорт.
Познавательно:- После выстрела разброс увеличивается безотносительно динамической камеры.
- "насчет рикошетов от 45 мм болванками 120-150мм" - "Да вообще-то от бронепалуб крейсров в 25мм 8-дюумовки рикошетили, и ничо".
- Единых кланов в танках, самолетах и кораблях не будет.
- Современных карт, без "ретро" не будет. "Наоборот, мы стараемся избегать таких деталей насколько это получается".
- "Вы всегда можете дообучить танкистов в боях до той же эффективности, что и за голд."
- "Вы всегда можете прокачать танки в боях до той же комплектации, что и за свободный опыт."
- Вода никак не влияет на снаряд.
- Получить урон, врезавшись в мертвый танк нельзя, но если упасть на него, то можно.
- Идеи некоторых модов позаимствуют и внедрят в игру, но это будут не часы, заметки, будильники.
- Дополнительный функционал (взаимодействие со снарядами) на воду будет повешен очень не скоро.
- Про стрельбу без засвета - "Дело в том, что траектория строится по точке пересечения снаряда с препятствием. Если противника не видно, снаряд, как правило, рассчитывается по более удаленной точке и идет выше. Это стоит учитывать."
- Пока не предполагается пересмотр разброса снарядов внутри круга сведения.
- "Искусство войны" к 8.6 делать не стали "Потому что новая техника - арта, а сразу нерфить арту и учинять на ней искусство войны как-то странновато."
- Цифры эффективности маск. сети не оглашаются. "Но можете провести эксперименты в тренировке".
- Количество снарядов в БК не влияет на динамику танка. "Это сделано специально чтобы не провоцировать выезд в бой с неполным БК".
- "Функционал некоторых модов в игру вводился ранее и будет вводиться впредь, если он не ломает игру".
- Основной принцип "камень, ножницы, бумага" сохраняется, "Только треугольников изначально было два (ТТ-ПТ-СТ" и "ТТ-арта-ЛТ/СТ"), плюс разнообразие машин делает их не столь явными внешне".
- Топовая башня для Conqueror так и задумана (меньше брони и скорости поворота).
- Если сделать урон зависящим от превышения бронепробития от толщины брони (чем выше разница, тем выше урон), то убивать танки выше уровнем станет проблематично.
- Премиумные танки не нужны для ачивки "Эксперт", так как некоторые очень очень редкие.
- БЛ9 - реальная пушка, но ПТ и танковые версии назывались по другому.
- Да, исторически корпуса ИС-8 и Объекта 268 отличались размерами.
Ниочём:- "Мастер тарана" не увеличивает защиту от фугасов.
- Насчет позиционирования и историзма в игре - "Наша игра позиционируется как бодрое танковое рубилово."
- Насчет ввода "Vickers Mk.1 Виджаянта» - "Дальнейшее развитие веток не коммнетируем".
- Никакого туннеля с нижнего респа до города на Хайвее нет.
- Нет, type 59 не будут апать, потому что его исторически модернизировали.
- Планов по увеличению игроков во взводе до 4-х нет.
- Меры по уменьшению количества арты в боях будут применяться по необходимости.
- "Фугасницы - для фугасов", а не для кумулятивов.
- Премиумный танк соответствует одноуровневым танкам "Не обязательно стоковой. Но топовым одноклассникам по комплексу характеристик должен уступать".
- Переобучения танкистов в пилотов или матросов не будет.
- Британской арты с барабанном не вводят, потому что еще вообще не ввели британскую арту.
- SerB занимался классической борьбой, каратэ, биатлоном.
- Ничего не изменилось в системе шанса возникновения пожара с выходом патча.
- Компенсировать голдовые камуфляжи занерфленым артам не будут.
- FCM50t "правильно применять надо - как СТ, а не как ТТ. Это такой анти-супер-першинг".
- "Весеннего" набора камуфляжей не будет.
- Описание новой маскировки "В работе. Бдует КТТС."
- Подешевевшие голдовые расходники это временная акция, но как "Почти любая новая акция - одновремено в какой-то степени эксперимент".
- Баланс арты будет меняться "По необходимости. Степень необходимости определяем мы."
- "Механика маскировки кустов не менялась."
- "Никаких перебалансировок ЛТ в планах нет."
- Насчет сдвигания взад-вперед на пару сантиметров башни E100 - "Вопрос настолько несущественный, что отложен на "дальнюю полку".
- "Никаких изменений по "невозможности второго рикошета" в этом патче не делалось."
- Приток и отток игроков после изменений отслеживается.
- Увеличение процента ХП при котором срабатывает перк "Отчаянный" даже не рассматривалось.
- Левшу не нерфали, так как "Сижение бронепробиваемости 105мм кумулятивных снарядов (равно как и введение экранного эффекта для всех кумулятивов) затрагивает не одну машину, таким образом, прямым нерфом не является".
- Технически возможно реализовать затопление танка в водопадах и каскадах.
- В броне ничего не подкручивали.
- Скорострельность Д-5Т-85БМ для Т34-85, Т-43, на Т-44 соответствует описанию.
- Теоретически и технически возможно реализовать баланс по статистике, но будет нагрузка на сервера и вообще делать не будут.
- Функция принятия приглашений только от друзей в игре реализована давно.
- Гарантированное пробитие - это когда 80% осколков за броней.
- "Ну если поймем, что это неудачный эффект, то уберем или переработаем."
- Тапок по статистике не проседает и все с ним ОК.
- ИС4 было бы правильно назвать ИС4 М, но в реалиях игры это без разницы.

TMk
26.06.2013, 16:02
Ответы разработчиков №27:

Это интересно: - Новых игроков, желающих прокачать арту до 10 уровня "Намного меньше, чем сейчас И это хорошо."
- Игроки, которые будут кататься только на высокоуровневой арте разорятся.
- Если у вас есть скриншот кривого баланса, выкладывайте его в теме про баги текущего патча.
- Один из рассматриваемых вариантов решения проблемы совпадения ников при роуминге это приписка "_RU" в конце.
- Папку Updates можно почистить.
- Про "Боевые задания" - "Будем постоянно вводить новые и убирать старые."
- Мнения игроков по новым звукам разделились примерно поровну.
- Исторически у снарядов углы нормализации сильно отличались безотносительно их типа. "Угол зависел от того под каким углом прилетел снаряд. От 0 до 7-8 градусов в среднем."
- Листы брони, закрывающие гусеницы с боков танка не на всех танках являются экранами. Там где это так имеется два экрана - навесная броня и гусеница.
- " насчет опыта по арте можно будет говорить недели через 2, когда оценим статистику. до этого времени всё напрочь субъективно. "
- Балансный вес убрали из правил сортировки.
- Роуминг "для меж серверных кланваров и чемпионатов. Ну а для рандома - побочно".
- Планов по нерфу ПТ "Пока нет. Надо будет - появятся".
- Да, на китайском сервере будет два према ТТ 8-го уровня. WZ-111 и 112. Потому что им надо. А другим не надо.
- К вводу новых режимов относятся крайне настороженно, так как игроки просто снимают галочки в настройках.
- Вопрос, давать ли бонус за медальки на постоянной основе, все еще открыт.
- Круг сведения не увеличивается при попадании в танк, потому что "Круг сведения считается на сервере, а считать на сервере тряску машины слишком затратно."
- Про комет и вообще британские СТ - "Нравится. Правда кромвелль был еще круче. я на нем даже подзадержался после выкатки".
- "У ПТ базовая заметность меньше." Переработали только механизм прибавки маск. сети.
- КТ слишком маленький для "кошерного сверхтяжелого подбоя".
- Мост починили только для режима "штурм".
- Данные о скорости полетов снарядов не публикуются.
- Докладывать обзора или чего еще, компенсируя повышения точности у всех, немецким и британским танкам не будут.
- Нытья по поводу 086 много, "потому что много изменений."
- "Сейчас вымоются неумелые игроки на арте - и вайн опять пойдет в другую сторону http://wot-news.com/cache/tumb/062013/icon_e_smile_tumb.gif"
- В случае успеха с ребалансом суперперша, ребаланс тип59 не будет произведен.
- Про производительность в 086 - "Массовых нареканий нет. Скорее наоборот - у многих стало работать быстрее."
- Незаметность не зависит от от того, стоит ли к вам танк боком.
- Про роль ЛТ при отсутствии арты - "1. Подождем, пока стихнет психоз 2. Светить можно не только арте"
- Возможно, небольшие песчаные холмики будут уничтожаться от попадания в них снарядов, но не в скором будущем.
- "давать игроку динамическое кол-во жалоб, пропорционально его игровой активности" пока не будут.
- В башнях французских ПТ стоят "от пулеметов Гочкиса до 20мм пушек".
Ни о чем:- САУ не самый сложный вид техники для освоения новичками.
- Нет, разработчики не будут отключать круг сведения.
- Игроки, которые будут кататься только на высокоуровневой арте разоряться.
- Про режим "Штурм" - "Если захват был сбит и обе стороны попытались начать захват снова, длина полоски естественным образом равна нулю".
- Когда заработает роуминг нельзя будет "слить" достижения, прокачку и пр. с евро аккаунта на ру.
- "Задержка срабатывания 6-го чувства уменьшаться не будет".
- wildwildman стал командиром клана WG после "перехода создателя клана на другую должность на которой у него нет времени заниматься кланом".
- Возможность подбора карты в зависимости от танка делать не будут.
- Про разброс - "Точная пушка даст больше попаданий в центр."
- Старые статистические данные о арте обнародовать нельзя.
- Незаметность не зависит от от того, стоит ли к вам танк боком.
- Бурная реакция после патча всегда. В значительной степени это нежелание приспосабливаться к новым условиям.
- "У нас игра (не симулятор, а игра), основанная на историческом фундаменте. гдже кончается фундамент и начинается игра,решаем мы. Да, когда хотим и да, как хотим."
- Урон не зависит от расстояния.
- Сбитие гусениц не считается пробитием.
- "Недели через две будет ясно. Поднимутся платежи - будем довольны, упадут - будем недовольны".
- "И как думаете Вествуд когда делали дизайн танков СоветскогоСоюза РедАлерта 1 знали об СТ-2?)" - "Вряд ли. Но попали хорошо!"
- Вас не поймешь. "Арта гнет - нет динамики боя", "Арта не гнет - нет динамики боя"
- Барабанный прем 8 - "Когда будет - сообщим".

Lexx
01.07.2013, 14:22
А кто на первом месте до КВ5? неужто Лева?

Кнеш, Лева. У него есть именно то, что нужно для хорошего фарма - точная пушка и великолепный обзор (не нужно делиться серебром по засвету)

TMk
01.07.2013, 23:02
Ответы разработчиков №29:
Это интересно:

- "Второй ветки французской артиллерии в текущий момент не планируется"
- Количество боев на Арт-САУ упало "В несколько раз. И это хорошо."
- Отказываться от продажи голдовых снарядов за голду не будут.
- Снаряды пробивают глиняные заборчики.
- "Чтобы попасть в танк, стреяйте танк, а не в заборчик. Считайте, что после попадания в забрчик снаря начинает кувыркаться. Пока по круйней мере".
"Будет так: снаряд попадает в подобное препятствие и препятствие разрушается. Снаряд летит дальше без потери бронепробиваемости."
- Пейзаж для Священной долины "Делался по референсам - т.е. конкретно такой местности нет, но элементы взяты характерные для соответствующего региона".
- Направления для атаки на карте "Священная долина" - "3 (два края и центр) и две половинки (рукава с краев)".
- 3-й ветки советских ТТ "В ближайшее время не будет."
- Художественные книги по вселенной танков выходить еще будут. Эксперимент с "боги войны" удался.
- "Вот именно в Вартандер, на наш взгляд, неудачный (включая элементы Pay-to-Win) гаражный бой - один из серьезных томозов проекта".
- Еще раз про СП - "Никаких изменений по орудию не планируем, хотя разговоры об этом велись. Менять будем только проходимость/маневренность. Просто никаких предпосылок к этому нет. Ну не натягивается оно никак."
- Возможность отталкиваться от препятствий при вращении танком не вернут никогда и работы не ведутся.
- "прем танки 8 лвл с пушками с 200+ пробитием ещё будут в этом году ?" - "Все возможно."
- Толщина гусениц (влияет на бронепробитие кумулятивов) "Не все по 20 - у Мауса ЕМНИП 70." "эти 20 мм "начинают считаться" с внешней стороны ходовой".
- Механизм пожаротушения "Менять пока не планируем."
- Т-50-2 будет заменен на МТ-25. А на 5-м уровне танка не будет.
- "После пробития брони ОФ (и HЕSH) создается сфера, в которой дамаг раздается всем невезучим модулям."
- Статистика не подтверждает, что ПТ нагибают.
- По поводу вайна про тапок - "В нормальный вид - это урезать броню до проектной и отобрать 105 и 128? Может и сделаем через годик". А натягивали "Потому что 9-го не было."
- Финальным танком во второй ветке французских ТТ будет, "Вероятнее всего новый" танк, а не 50Б. И КТТС.
- Лишних радистов лучше не увольнять.
- Снаряд в игре - это точка. Место попадания снаряда в танк - это точка. Траектория полета снаряда - это НЕ кривая, состоящая из множества точек. Траектория - набор отрезков, а не точек. Отрезки проверяются на пересечение с целями по мере расчета траектории.
- У снаряда есть следующие характеристики: "Скорость, калибр (учитывается при рикошете, приведении снаряда и расчете длины траектории после пробития брони), базовый угол рикошета, базовый угол приведения, пробитие, урон по танку, урон по модулям, сплэш."
-"Траектория является ломанной линией, углы которой лежат на теоретической параболе, а расстояние между углами равно скорости снаряда умноженной на такт расчета сервера (0.1сек)".
- Про снаряд - "НЯЗ (по информации, когда писался первичный код для альфы) нет - парабола строится в момент выстрела, т.к. на снаряд после выстрела влияют только попадания во что-то. А вот попадания проверяются каждый такт (вдруг кто подлез под траектории)".
- Про снаряд - " НЯЗ там и 3 координаты, и 3 проекции вектора скорости".
- "Единый ПА будет запущен позже, но во время ОБТ в целях его единого аккаунта, тестирования."
- Вайп в самолетах будет "Под корень, но какие-то плюшки по накопленному опыту, возможно, будут ".
- Пока не делают, потому что не считают важными: Указателя раскладки клавиатуры на экране с паролем, прицел с таймером перезарядки, карусель танков.
- "через годик возможно и введем, сделав тапка альтернативным корпусом для недотапка".
- "при смене корпусов танков их (танков) название в бою так же будет меняться?" - "Есть такая задумка но пока не делаем?"
- "Балансер справляется со своей работой, т.к. задачи уравнивания по левелам никто не ставил и ставить не будет".
- "толщина листа брони в модели равна нулю".
- Увеличение доходности 9-10 уровням "связано с неким дисбалансом относительно рассчитанной заранее картины".
- "Премов свыше 8 уровня в игре не будет. Т58 и для 10-го крутовата".
- ИС-7 натянули на 10й уровень потому то "ИС-7 еще в принципе был нужен, а без 58 вполне можно обойтись."
- "Объект 140 - вполне возможен".
- В танках не будет имен и фамилий пилотов на русском, не зависимо от нации.
- Про BigWorld - "Инструмент, к сожалению, довольно неудобный. Работаем над его улучшением, дабы уменьшитьнагрузку на картоделов. С++ вроде как не нужен."
- Объект 770 тянет на ТТ-11,12.
- Отсутствие прозрачных стекол "Это не ограничение, просто экономия ресурсов клиента".
- Пробитие орудий приведено к реальным показателям "Не всех. По многим нет данных."
- Количество игроков в Китае узнать нельзя.
- О включение/выключение поворота корпуса елки мышкой - "пока непонятно".
- Разработчики в самом начале рассматривали возможность перехода одной машины между классами в зависимости от набора модулей, "но решили не делать, чтобы не путать пользователей".
- Угол ВЛД ИС-4 проверят.
- "Стирания" попаданий и пробитий с корпуса происходит для лучшей оптимизации и исправляться это не будет.
- Системы, которая позволит посмотреть в конце боя куда,c каким уроном и кем было совершено пробитие не будет.
- Был проект ИС-7 с аналогом БЛ10 в башне. Проекты ИС 1/2 со 152 мм стволом не попадались.
- "Исторически-корректных карт все равно не будем делать за полной бессмысленностью - пехоты и прочих видов войск у нас всяко нет и не будет, значит, рисунок боя все одно не воссоздать".
- "НИзколевельные премы - не очень ОК, т.к. провоцируют педобиринг".
- Статистику с 50-2 на МТ25 перекидывают потому что "В машине меняется по большому счету только внешний вид, так что статистика остается информативной".
- Новые эмблемы добавят "По необходимости. Дефолтные эмблемы для немцев менять не планируем."
- "в самолетах прокачка линейная со стартом в 50% (средний эффективный скилл 75%), а в танках - экспоненциальная со стартом в 0% (средний эффективный скилл 87%)".
- О прицеливании без фокуса - "Парабола-то строится намного дальше (скажем, до скайбокса) просто полет снаряда с контролем пересечений считается до 700м."
- "будут ли изменения в модели уничтожения танка?(отлетание башни при взрыве БК отложили?)" - "Ждите."
- Про E79 с 88 пушкой - "В придуманной японцами конфигурации просто экипаж некуда было сажать. Разве что с 5см автоматом... и то не уверен".

Ни о чем:

- "Специфика" китайского региона, относительно РУ, в том, что "Киайцы менее завистливы".
- Подробной информации о штурмовом орудии на базе танка E-75 нет.
- Придумывать свои танки для заполнения пробелов не будут.
- Вводить ограничение на возимые с собой премиумные снаряды не планируется.
- Премиумные снаряды добавили в рандоме бодрого танкового рубилова.
- "Если не можете выбрать поизицию и цели - значит, КВ-5 не для Вас."
- Кнопка "сдаюсь в плен" не будет.
- Возможность заряжания в одну кассету разнотипных снарядов "Просто не нужно."
- Вероятность контузии членов экипажа не зависит от типа бронетехники.
- Интуиция срабатывает у барабанщиков "Только во время загрузки кассеты".
- На игровом китайском ИСе звезды меньше, чем на фото с парадов "Потому что в игре ИС не на параде".
- Механика начисления опыта за победу\поражение не менялась.
- "данных по маскировке машин мы не раскрываем. Бонус легких танков остался на месте."
- Трансфер экипажа между нациями не планируется.
- "универсальных экипажей не предполагается".

TMk
08.07.2013, 08:18
Ответы разработчиков:Это интересно:

- У Объекта 430 не планируется пушка 122мм.
- Два упавших дерева считаются как 1 маскирующий объект (не суммируются).
- Два куста на одной линии. Их маскирующий эффект складывается.
- На одной линии 1 куст и упавшее дерево. Их маскирующий эффект не складывается.
- Про пантер - "Суммарно ожидается небольшой ап 7-8-9 левела в этой ветке". "Это повышение историчности. Уберем неисторичные движки, подвижность сохраним".
- Чтобы проект закрыли надо меньше 50к онлайн по миру.
- Т34 и Т34-85 объединять не будут.
- "Общий прем будет подключен езе до релиза и на токены в салолетах можно будет купить немного общего према, который будет действовать и в танках".
- У 112 угол наклона влд 68 градусов.
- Отключение "не любимых" карт игроками не вводят, потому что "С одной стороны, есть более важные задачи, с другой - более другие варианты".
- 112 отложили до 8.8
- СП изменять тоже в 8.8
- Демаскирующий эффект движения и выстрела суммируется.
- Про ИС4 - "Там была криво замоделенная ВЛД -нижняя часть на 3 градуса меньше наклонена чем верхняя. Исправим Кттс."
- "лакшери" сегмента в РУ секторе нет, "Потому что у нас он невыгоден, в отличие от Китая".
- Во время боя даже технически нельзя узнать сколько набито опыта, "т.к. существенная часть начисляется по итогам боя."
- Для моделирования танка достаточно "Фотки и проекции. Если проекций нет - строятся по известным данным".
- Прем танки за серебро продавать не будут. И это никак не относится бизнес-модели «free-to-win». "Концепции фри-ту-фарм не обявлено".
- Возможность получения 100% экипажа без голды с нераспределенного перкового опыта это сознательная возможность.
- Взаимодействие ГК танков и самолетов будет "через командные расходники (типа "авиаудара")".
- Доп маскировки у Panther/M10 нет, "Потому что в реале маскировка не сработала - безбашенный сержант ЕМНИП военной полиции просто знал, что американских танков по направлению подхода нет и тупо засадил в головную из базуки".
- Про новые музыкальные темы - "Потихоньку будем добавлять, по мере возможностей звукового отдела".
- "многобашенность, большие аркты, исторические бои... Все планируем по мере возможности ввести".
- На 5 ЛТ СССР кандидатов пока нет.
- Голые деревья не дают бонус к маскировке.

Ни о чем:

- Мощность фугаса не зависит от уровня техники.
- VK 100.01(P) откопали из совсем свежей книжки одного немецкого автора.
- траектория от массы снаряда не зависит.
- В деревьях прокачки разных наций все типы танков идут в разнобой для удобства отображения переходов в дереве.
- В планах были прокачиваемые модули, "но решили ограничить их количество".
- Пулеметное гнездо у тапка не будут убирать.
- Планов по перебалансировки фарма в танках не вынашивают.
- Американские звезды на Panther/M10 не будут добавлены на ВЛД и крышу башни.
- Экранов на Panther/M10 не будет, потому что "Там жесть тонкая, Смысла нет".
- Орудия с дульным тормозом у Panther/M10 нет, потому то его не было.
- Ограничивать разницу в уровнях внутри взвода не будут.
- "пониженная цена" на прем расходники "установлена в качестве акции только на 8.6".
- Обнуление статистики не планируют.
- "му уже ведем работы по увеличению полигонажа танков".

TMk
14.08.2013, 09:55
Ответы разработчиков:Это интересно:

- Т-34-3 будет 122 мм орудие.
- Самые поздние (год) танки в игре - "Примерно 65 - АМХ-13-90 и поздние модификации WZ-132".
- Светить благодаря "цепочке", при слабой радиостанции, нельзя - не работает.
- "Скажем так, призывы выпилить радиостанцию иногда поступают, но никакой срочности в этом нет. К тому же на крупных картах все поменяется".
- "Политику (роуминга) готовим, пока не обнародуем." Будет ли он платным? - "Пока не решили. Есть аргументы как за, так и против".
- "башню будет срывать по взрыву БК".
- В игре будут ранние версии и Т-44 с 85 мм и Т-44 с 122 мм.
- Вводить AMX 13 105 пока не будут.
- Ракетные, огнемётные танки будут "Распределены скорее всего" по существующим веткам.
- Механизм "прерывания боев не в топе" "реализован. Но гарантии не дает по техническим причинам".
- Кандидаты в премиум машины уровней 5-7 в Китайскую ветку развития "вроде есть".
- "например, у 32-калиберной Л-11 и 41-калиберной Ф-34 бронепробиваемость разная. А вот урон одинаковый, втч по модулям".
- Бортовые номера есть в планах. Самому выбрать номер нельзя будет.
- Африканский сервер и карту джунгли "Не планируем на ближайшее будущее".
- Про вентиль и ББ - "Механизм влияния один - сначала модифицируеются скиллы, а потом скиллы так же линейно, как в промежутке между 0 и 100% модифицируют характеристики".
- У ваффентрагер е100 точно не будет 173 мм пушки.
- Японские танки "Ка-Ми", "Ка-Чи" и "То-Ку" "В первую итерацию не войдут, потом посмотрим".
- Угол баллистической траектории при расчете пробития учитывается.
- Максимальный угол баллистической траектории не соответствует максимальному УВН из ТТХ. "в некоторых случаях может быть больше".
- Угол баллистической траектории в игре связан с расстоянием до цели.
- "Я за исторические бои выступал. Но с ними есть ряд серьезных проблем, связанных с неодинаковой популярности техники".
- Клановые умения рассматривались. Отказались.
- Австрийский SK-105 «Кирасир» "Молодой, но в общем концепции соответствует".
- Трофейные танки будут нескоро. Прокачивать нельзя будет.
- Влияние Havok на физику - "Вообще никак не изменит. Изменится физика всякой внешней мелочевки: траков, катков, навесного оборудования. Сами танки при этом будут двигаться также как и сейчас."
- Некоторые характеристики "Скрываются по простой причине так один пвод для ноя "почему от нас скрывают" а так будет масса "почему у танка X характеристика Y равна Z1, а не Z2???"".
- "Урон по корпусу в нулевом приближении пропорционален кубу калибра, по модулям - первой степени. Естественно, с корректировками".
- Дополнительные навесные "Экраны пока планируются только на те танки на которых они были в реальности. Впрочем, все еще много раз может поменяться."
- "А из першинга суперпершинга таким макаром можно будет получить?" - "Возможно, для прем-конфигураций сделаем исключение".
- Работы над повышением безопасности учетных записей "Ведутся, КТТС уже близок".
- Про исторические бои - "Скилл немцефилов не подтверждается статистикой. Так что по количеству машин в 45-м балансить будем плюс-минус поровну (ну не считая Ягдтигров, т.к. против КТ есть ИСУ, оба в стоке). А то ж "скиллованные" каквсигда... "
- "Основа - ВМВ, окололежащие конфликты (Халхин-Гол, Испания, Корея и пр) тоже рассматриваются".
- "А как определяется стартовое списание хитов в такт при пожаре?" - "Порядка 0.01 от прочности модуля +- 25%".
- При затоплении танка учитывается середина силуэта.
- Ставить галочку для ускоренной прокачки конкретного танкиста "Не планируется. Рассматривалась возможность вливать в желаемого свободный опыт, но отказались".
- Навык пожаротушения "увеличивает количество хитов , уменьшаемых с каждым тиком."
- Количество контуженных членов экипажа влияет на скорость тушения пожара. А общее количество танкистов - нет.
- Переход на другой сервер без роспуска взвода "Нереально по техническим причинам".
- "Система прокачки экипажа специально сделана так, чтобы полностью. прокачать все умения было практически нереально".
- Толпу желающих поиграть в роуминге будут сдерживать. Возможно ограничение на % побед.
- Прокачка корпусов будет сильно позже 0,9,0.
- Активные элементы на картах будут вводится в минимальном объеме. Например: вращающиеся лопасти мельницы.
- Двигающиеся поезда по карте "вносит дополнительную неопределенность в бой. Поэтому не делаем."
- "полностью устранить задирание при прицеливании в аркадном режиме нельзя. Используйте снайперский прицел".
- Механизм отключения некоторых карт "Отложен на полку."
- Про су100м1 - "Слабые места - рядом с орудием (но не само орудие), отверстия для пулемета обычно не моделируем".
- Про экипаж в европейской ветке - "Пока рабочий вариант - итальянцы только на итальянцах и пр. Но и вариант со свобоным перемещением без ограничений тоже рассмоатривается. Будем решать ближе к делу."
- У M6A2E1 есть надбавка по кредитам за бой по сравнению с прем танками 8 уровня. За подробностями "Пообщайтесь с игроками в соответствующей теме".
- В закромах есть советская ПТ на 10 уровень, "но в ближайшее время вводить не будем".
- Кандидатура на СТ9 СССР "Есть, но не в этом патче". "Ветки потом будут чуток переделаны (будут смещения танков между ветками). Сейчас пока выпускаем то что есть."
- Удаление не исторических двигателей и перебалансировка танка по инициативе Злобного будет в этом патче.
- "Переход на Объект 140 будет с Т-54."
- Объект 430 "Временно отложили."
- Введение новых умения для экипажа не стоит ждать в 2013 году.
- А44 будет в средней версии, а не тяжелой.
- 140й объект будет топом пока еще не анонсированной далекой КТТСной 3й ветки СТ СССР. В этой далеко КТТСной ветке будут только омские машины, так же, как "тапковая" ветка является харьковской.
- Чаффи будут кастрировать так же как остальные лт из 0.6.7
- АМХ 65т - "возможно 2014 год."
- В планах есть допиливание характеристик фош155 и т57.
- "Планируется ли сделать отключаемым режим цветовой коррекции на вновь веденных и последних переделанных картах?" - "Можно будет даже менять сеты коррекции, выбирая понравившийся стиль. КТТС, конечно".
- Про маскировку - "Корректировка будет н глобальная и не скоро.. Траву в систему маскировки включим вряд ли".
- Длительность льготного режима боев "Зависит от уровня танков, насколько помню. На высоких уровняз - около 10, на низких - 3-5".
- "Почему по реальным местам сражений не делаются карты?" - "Потому что реальные места сражения "заточены" под общевойсковой бой", причем не игрушечный. А танковое рубилово на них будет не ОК".
- Учитывать отсутствие брони при попадании снаряда в уже имеющиеся отверстия от других снарядов "Технически это можно ,хотьи создает нагрузку на сервер, а вот игроки путаются".
- Снаряд танка летит порядка 700 метров (у арты 1400) и не зависит от калибра.
- Про ввод двигателя В-2СН для КВ-220 и КВ-220-Т - "Увы, "возможно", не раелизовалось - Шторм против."
- "Как раз сопряжение хавока с нашей серверной физикой и является основным фронтом работ".
- В исторических боях будут использованы карты "В основном нынешние. Новые тоже будут сделаны в том числе и под рандом".
- Медали за убийство танков на 2 уровня выше для арты и ПТ нет, так как им это положено делать.
- После объединения E50 и E50M, на 10м уровне будет E50 "Сдвинутый, с вариацией с задним расположением трансмиссии ".

Ни о чем:

- За разрушение домика, за которым прячется противник, ничего давать не будут.
- Танки с ОБТ и ракетами если и будут, то в другой игре.
- Курсовые, зенитные и прочие дополнительные пулеметы и пушки стрелять не будут. "Пока не планируем - толку от них чуть, а свервера могут и лечь".
- Разницы в степени "заноса" в зависимости от грунта при сбитие гусли пока не будет. "разве что для дальнейшего развития физики понадобится и будет сделано в рабочем порядке".
- Про снятие метки "премиум" с танка с повышением ТТХ и прем танки для фарма свободного опыта - "Как вы уже достали с гениальными предложениями, уважаемые".
- Про дальность стрельбы арты на будущих больших картах - "тесты покажут". А Т95 - "нехай страдают".
- SerB не боится, "что РУ зона резко опустеет и все рванут показывать кузькину мать буржуинам".
- Технически есть возможность сделать механизм, чтобы при взрыве БК всем танкам на расстоянии нескольких метров наносился урон, как от фугасного снаряда.
- Про подкалиберные снаряды - "У нас есть зависимость от калибра пушки, а не от диаметра снаряда. Урон решили не снижать из геймплейных соображений. Оперение не влияет".
- Ужесточать финансовую политику (а то денег у некоторых много скопилось) не будут.
- "Да, за сто тысяч долларов можно будет заменить модельку танка на модельку пони".
- Личное мнение SerB о киберспорте - "Считаю, что киберспорт - не лучшее вложение наших ресурсов. Но поскольку в результате дискуссии выбрана именно такая политика - искренне желаю киберспорту удачи. Развивать будем, причем за рамками уже объявленных планов".
- "Нет, глобалка и чемпионаты нам запрещены. Д\А на роты чаще всего нет времени http://wot-news.com/cache/tumb/082013/icon_e_sad_tumb.gif".
- "Бат - СТ и ЛТ не будет".
- AMX-30 AuF.1 появится "Сильно вряд ли".
- SerB - "ЯгдТигр и ИС-7 всю душу из меня вытянули."
- "Автоприцелценится в центр коллижн-модели, естть у цели башня или нет - неважно".
- Заменять ИС7 и FV215b не будут.
- Создать игру с сюжетом на базе WoT "Нельзя. Весь сюжет - Бодрое Танковое Рубилово."
- Теоретически возможен рикошет с вылетом из открытой рубки.
- Огромный вес орудия Б-1-П, установленного на об.261 (17 тонн) обусловлен высокой баллистикой.
- Орудие M41 "Если захотим вернуть, то найдем почему".
- Пожароопасность баков с бензином и дизельным топливом одинакова "Потому что на самом деле пожароопасность плюс-минус одинаковая, с нюансами, правда. но нюансы в нешей модели излишни".
- Об. 103 "не планируется в обозримом будущем".
- "Будут ли сделаны пеньки "осязаемыми" для танков на карте Северогорск?" - "Вряд ли - слишком много помех движению тоже не очень хорошо".
- Учет прогресса по акции (30 килов например) в клиенте будет "Когда-нибудь может быть".
- У М103 аж 203 мм толщина лобовой брони в месте стыка плит.
- "Правда что в реале танкисты могли брать снарядов больше чем положено? Если да , то возможен такой перк?" - "Да, правда. Пробовали - трудно реализовать эффекты при смене танкиста".
- Песочница это 1-2 уровень.
- Динамические ТТХ в ангаре "Будет КТТС. Не отказывались."
- Если раздеть E100, то он разгонится "Видимо до той же скорости - обороты и передаточные числа в КПП вряд ли изменятся".
- Статистика встречки на рудниках "нормальная на данный момент."
- "Нормально все с тапком."
- Про мод "перезаряжаюсь, осталось Н секунд." - "преимущества это не дает, а флуд наказывается обычным порядком".
- Тундра размером с "НЯП стандартный километр".
- "Автомат заряжания на Об.140 отсутствовал. Выброс гильзы производился, как и на Т-62А, вручную через лючок в задней части башни. Когда-нибудь, может и введем".
- "Пацифистам лучше не играть в военные игры. Это вызывает у них тоску и обиу на несправедливый мир."
- "В альфа-тестеры генералов отбирают по неумению читать?" "Это я троллю команду, которая их набирает. Вообще, замечу что поток неадекватных вопросов от альа-тестеров WoTG аномально высок http://wot-news.com/cache/tumb/082013/icon_e_sad_tumb.gif".
- "увязание танка" при его длительном простое на "слабом грунте" не будет.

Про ГК:
- Новый кланово-альянсный функционал ко 2й кампании не успеет.
- Во второй кампании "4 этапа, на каждом ротный режим своего уровня".

Bugager
15.08.2013, 22:07
А зачем огнеметные танки?

TMk
10.09.2013, 09:25
Это интересно:

- Свои надписи или ники на танках не разрешат, потому что будут писать непотребности, а большинство ников - нечитабельные.
- т-62 "Не будет. Гладкоствол вводить категорически не хотим".
- "Ни в одном источнике не видел, чтоб бортовая броня Е-75 составляла 120 мм - везде написано 80. У Дойла тоже. Это правда? И ждет ли нас это в игре?" - "Да там и 128мм не было никогда http://wot-news.com/cache/tumb/092013/icon_e_smile_tumb.gif Потому что на самом деле Е75 - упрощенный (а не усиленный) КТ. Найдем другой промежуточный танк между КТ и Е100 - подумаем о других вариантах".
- "По тем же материалам, окончательный вариант Пантеры-2 планировался со 120-мм НБЛ. Ждет ли нас это изменение или данные недостоверны?" - "Тоже посмотрим".
- "Нерф обзора топ-башни КТ и нерф сведения топ-орудия КТ - окончательное решение? Ведь это основополагающие моменты тактики игры на этом танке." - - "насчет обзора - ничего не скажу, не в курсе, а вот насчет 105мм - соглашусь с ухудшением".
- "Спасибо, на 2-й итерации теста 0.8.8 Е-75 стала напоминать саму себя по динамике. Однако, с КТ и Тигром все осталось по-прежнему - динамика упала после отбора топ-двигателей. Будет ли что-то предпринято для исправления ситуации?" - "Динамика упала, максимальная скорость возросла. Плюс-минус равноценно".
- "Будет ли меняться коллижн модель об 140 в сторону увеличения размеров танка?" - "Возможно".
- У Т-34-3 и Type59 разные базы. У Т-34-3 база "Собственная, промежуточная между Т-34 и Т-54".
- "у А-44 нет варианта альтернативной топовой башни?" - "Башня из оригинального проекта".
- Возникает ли у разработчиков при игре на определенных танках вопросы "КАК на ЭТОМ можно играть?Что же мы сделали то?!" - SerB- "Вот я например очень хочу спросить Злобного насчет стокового Бишопа http://wot-news.com/cache/tumb/092013/icon_e_wink_tumb.gif Специально с полного стока качаю".
- По поводу баланса в верху или низу списка - "1. Первые несколько боев на новом танке - попадание только в минимальный уровень боев (в топ). 2. После нескольких боев внизу списка - попадание в середину или топ. Других коэффициентов нет".
- "Над маком мы работаем." "Блиц как раз делается для iPad".
- Про MacOS - Будут все три проекта. "В КТТСном КТТС. Будет зависеть от КТТСа реализации рендера для мака."
- "Можно ли ожидать появление в продаже Т-44-85 в патче 0.8.9 ?" - "Можно, так как запретить ожидать не может никто. Но успех ожидания не гарантирован."
- "Уважаемый Сергей, ставились ли на Пц 4 пушки длиннее чем L48?" - "Не ставились. Вопрос разного фокусного расстояния."
- Грузоподъемность стоковой ходовой чисто балансная.
- Что будут делать, если вообще будут с FV4202? - "Ну если сильно попросите - сделаем стоком 84мм, а планировавшуюся L7 заставим выкачивать, нам не сложно".
- Кроме прем-ЛТ у Тайваня ничего годного не нашли.
- "Ожидать в 2013 продолжение веток чаффи и лт-пантеры?" - "нет. 2014."
- "Когда введёте многобашенность, то данные танки тоже будете вводить?" - "Вряд ли все. Т-35, СМК, Т-100 - может быть".
- "Многобашенность в этом году не ждать?" - "B следующем тоже. Неприоритетном."
- "Кое какие ребалансы в 8.9 будут."
- Про T57, Foch, Foch155 - "Действительно ли всё уже решено и "нерфу" быть?" - "Да. Подробности - на первом общем тесте патча 0.8.9".
- "от Waffentrager тигр 9 лвл отказались если да то почему????" - "Не нашли ничего похожего. Вот и отказались."
- "Почему у пантеры на тесте сейчас макс.скорость 55км.ч, а у Pz5/M10 46км.ч при одинаковых двигателях?" - "У раскачиваемой пантеры стоит максималка от пантеры (максимум от ausf. D), у М10 у конкретной Пантеры ausf. G. На поздних Пантерах ставили ограничитель оборотов до 2400 rpm. Поэтому максималка упала с 54.7 до 46 кмч.:"
- "ув. разработчики, вернется ли в игру танк T23, если да то в каком виде?" - "В неожиданном".
- "Вопрос - что в большей степени демаскирует танк - выстрел или движение? Естественно из неподвижного состояния.Или равноценно?" - "По-разному. Крупный калибр, да еще и с дульным тормо-зом, демаскирует сильнее".
- Про СП - "Продадут не все, далеко не все. Гарантии на неувеличение цены не даем."

Шторм про немцев:

- "Тигр был адски переапан по маневренности. Поправили. При этом, заметьте, с перебалансировкой скорости и других параметров. В целом по танку солидный ап получился."
- "Так а с КТ за что так? Имею ввиду нерф обзора топ-башни и нерф сведения топ-орудия?" - "А улучшение других характеристик предпочитаете не замечать?"
- "но ведь улучшений мало!" - "Улучшений много."
- "Лоб башни остался прежним. Маска в некоторых местах стала тоньше на 20мм, комбашенка потолстела с 80 до 150мм, люк в задней части башни стал толще на 10мм. Пулеметное яблоко на лобовом листе перестало быть ослабленной зоной (150мм вместо старых 120мм). "
- "По словам Хилари Дойла, немецкие шаровые установки пулеметов обеспечивали примерно равную снарядостойкость по сравнению с основной бронёй. Вот и переделываем потихоньку."
- "я помню, что года полтора назад этот вопрос поднимался, именно с цитатами из Дойла (цитировал кто-то из игроков). Ответ был примерно такой: у Дойла это лишь слова, а мы опираемся на результаты полигонных обстрелов. Подход поменялся, или нашлись новые данные, подтверждающие слова Дойла?" - "Просто решили упростить некоторые ненужные, по нашему мнению, моменты. И началось это именно с пулеметных яблок. За них, так сказать, зацепились."
- "А лючки и смотровые щели на бортах и башнях 3001, 3601 и тигра? Туда же? Ожидать подобное на других немцах?" - "Считаем что это ненужная сложность в моделях. Сложнее моделить, сложнее тестировать, чуть больше нагрузка на сервер при расчетах, чуть менее ожидаемые для среднего игрока результаты при попадании. В сумме решили некоторые моменты упростить."
- "Тигру от Порше тоже будут зашивать ослабленные места в башне КТТС?" - "Да."

Про бронепробитие:

- Разница в методике расчета бронепробития у разный стран в количестве попавших за броню осколков. В советской системе немецкой и американской методике соответствует. тн "Первичное пробитие" (20% осколков за броней, в советской данные приводятся по гарантированному пробитию (80%). Сравнивали данные по немецким и американским 75мм орудиям испытанным в СССР, немецким 5см, 8.8см, 57мм английской. В среднем разница в 1.17 раза
- "пробитие д52 и д10 не уступало, а даже превосходило 8.8 пушку тигра\фердинанта по пробитию, так почему же в игре танки СССР так страдают от этого?" - - "Вот и мы тоже долго думали. То ли снаряды Феде попали слишком раннего образца, то ли что... Короче, решили не менять".
- "К слову - мы поначалу считали бронепробиваемость именно по немецкой методике - так брони не было считай от слова "совсем", перешли на советскую еще на ЗБТ".
- "Разработчики борются за возвращение роли брони в игру при том, что пробития множества орудий в игре завышены - те же Т58, М-62-Т2, 90mm Gun M3 была послабее KwK42 L/70, а Д-25 со 100м пробивала 165мм, а не 175 как в игре. Будут ли пробития орудий приведены к историческим, или это покоробит баланс?" - "Не завышены. А принципе, для Д-25 с поршневым затвором (Д-2-5Т) ввести ранние снаряды с пробиваемостью 165, но пока не будем".
- "Судя по приведенным таблицам бронепробития, наша Д-5Т не сильно хуже и даже сравнима по бронепробитию с 8.8 KwK 36." - "Сложный вопрос на самом деле. Судя по тому, что до появления КТ Д-5 и С-53 считались плюс-минус достаточными - были сравнимы. Судя по тому, что таки делали 85БМ - баллистика 52-К считалась уступающей 88L56."
- "Почему для некоторых танков используется расчетная таблица, которая упомянута выше, а для других - результаты немецких/американских испытаний?" - "Потому что при наличии нескольких источников можем выбрать то, что нам кажется более правильным".

Ни о чем:

- Долго не трогали Т-50-2 и неисторичные движки немцев, "потому что руки не доходили."
- "вы уверены что ваш метод расчёта пробиваемости корректен?" - "Уверены".
- "на об 140 не запиливается вентилятор - это фича танка или недоработка?" - "Это установленные на тестовый клиент моды."
- Про отток в самолеты из танков - "Не боимся. Думаем будет нормальная миграция туда-сюда".
- "ИС-7 точно разгонять не будем".
- "Планируется ли в далёком КТТС введении фичи при которой за бан на форуме будет автоматом банить игру?" - "Нет. Это только за особо выдающиеся достижения".
- Взрыв боеукладки не зависит от количества снарядов.
- "Уважаемый Сергей Борисович много ли по имеющимся у вас данным танков, которые не тянут на 2 уровень и поэтому не вошли в игру?" - "Много".
- Пункт 4.5 ПС (обмен игровыми ценностями) введен для магазина подарков.
- "На МТ-25 (если смотреть на него спереди) левая гусеница сдвинута вперед по сравнению с правой." - "Это результат применения торсионов. Ваш кэп. "
- Возможность поддержки планшета как компаньона или второго экрана (как в новых играх) рассматривается.
- В случае не пробития фугасом брони (полное поглощение), Броня в этом месте не уменьшается.
- "Программисты, которые реально код пишут, заходят на форум и читают его?" - "практически нет". И ответы на вопросы не пишут.
- "Есть ли ещё какие-нибудь параметры влияющие на движения танка, кроме мощности двигателя и проходимости ходовой в зависимости от грунта?" - "экипаж, расходники."
- "Где можно почитать ваши планы на будущее?" - "Пока нигде."
- Сингапурский сервер (SG) - "Открыт давно, года 2 назад. Обслуживает Юго=Восточную Азию за исключением Китая, Вьетнама и Кореи. Т.е. сервер интернационален, как RU или EU".
- "Решили, сколько снарядов в барабане будет у waffentrager e-100?" - "Решили".
- "Не наблюдается ли высокое количество ничьих на эрленберге?" - "Нет".
- " Есть желание в КТТС будущем сделать пробуксовку для большего реализма? (с грязью и ревом моторов))))" - "Когда-нибудь может быть".
- "В целом насколько завершены немецкая и советская ветки развития? Или они будут пополнялься и дальше все более бумажными моделями?" - "Ну если скажем Объект 430 бумажный, то в Кубинке очень талантливо замаскировали его под металл..."
- "Скажите пожалуйста какое было соотношение снарядов у танков в реале" - "Кумулятивных и подкалиберных было мало. Ии вообще 2/3 как правило были ОФ."
- "Почему при одинаковых башнях и орудиях у Pz5/M10 и пантеры (в стоке), у них разная скорострельность? Сейчас на тесте скорострельность у Pz5/M10 13.33. У пантеры 14.29." - "балансный параметр".