PDA

Просмотр полной версии : Парк самолетов а\к Якутия пополнился Боингом 737-700NG


Messanger
24.07.2012, 14:51
VP-BIB
Construction number: 30642.
Line number: 1097.
Aircraft type: Boeing 737-7Q8
First Flight: 11-03-2002. (Этому самолету - 10 лет).
Age: 10.4 years.
Status: Active.

Operator history:
Reg - N711SY - B737-7Q8 - IFLC (29-03-2002).
Reg - P4-DAS - B737-7Q8 - Air Astana (05-06-2002) - leased from IFLC
Reg - D-ABBW - B737-7Q8 - Air Berlin (21-06-2007) - leased from IFLC wfu 03-06-2012.
Reg - VP-BIB - B-737-7Q8(WL) - Yakutia Airlines (19-07-2012) - leased from ILFC.

Engines - 2x CFMI CFM56-7B22

По материалам сайта - planespotters.net


Парк авиакомпании «Якутия» пополнился еще одним самолетом Boeing 737-700 модификации Next Generation. 23 июля в аэропорту «Якутск» прошла торжественная церемония освящения воздушного судна. Самолет получил благословение Якутской и Ленской епархии.

Свой первый пассажирский рейс под кодом авиакомпании «Якутия» Боинг 737-700 выполнит уже сегодня 24 июля в 14.30 (ЯКТ) по маршруту Якутск – Москва. Местом базирования нового лайнера с регистрационным номером VP-BIB является московский аэропорт «Внуково», откуда авиакомпания «Якутия» выполняет полеты по России и за рубеж.
Сегодня «Якутия» располагает семью самолетами семейства Boeing 737, которые считаются самыми популярными в мире узкофюзеляжными реактивными пассажирскими воздушными судами. Самолёт производится корпорацией Боинг с 1967 года. Первый Boeing 737-700 «Якутия» получила в июле 2009 года и стала третьим действующим эксплуатантом самолета данного типа в Российской Федерации.

Лизингодателем седьмого самолета Boeing 737 VP-BIB выступила ILFC (ILFC Ireland Limited и ILFC Aircraft Limited). Это крупнейшая в мире компания, специализирующаяся на авиационном лизинге, начавшая свою деятельность в 1973 г. Компания занимается лизингом лайнеров Boeing и Airbus. В настоящее время ILFC владеет и управляет парком свыше 1000 воздушных судов. Клиентами ILFC в России являются более 10 авиакомпаний.
Для удобства пассажиров комфортабельный салон Boeing 737 спроектирован в соответствии с современными стандартами и применением инновационной системы освещения. При компоновке салона учтены пожелания заказчика и опыт эксплуатации самолета авиакомпанией «Якутия». Авиакомпания использует стандартную схему для самолетов модификации 737-700: 132 пассажирских кресла, из которых 8 мест в бизнес-классе, 124 – в эконом-классе.



Пополнение парка воздушных судов современными и эффективными самолетами дает возможность авиакомпании «Якутия» расширять маршрутную сеть и предлагать пассажирам новые возможности для их путешествий.

Воздушный парк авиакомпании «Якутия» состоит более чем из 30-ти современных воздушных судов различных типов, среди которых Boeing 757-200, Boeing 737NG, Boeing 757-200F, Ту-154М, Ан-140, Ан-24, Ан-26.

Семейство самолетов Boeing 737 серии «NG» была представлена компанией «Boeing» в декабре 1997-го года, а уже в июле 2006-го был поставлен 2000-ый самолет, что на 6 лет быстрее, чем любой другой пассажирский лайнер. «737-й» используется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолётов этого типа, и каждые 5 секунд взлетает (и садится) один подобный самолет.

Fanat_Azgara
24.07.2012, 15:29
Ну почему нельзя широкофюзеляжные самолеты покупать ?

Вот у трансаэро такие самолеты в Якутск летают, очень удобно для нас, нищебродов из эконом-класса.

KillerStyle
25.07.2012, 09:38
сколько у него мест?

Messanger
25.07.2012, 12:10
сколько у него мест?

132 пассажирских кресла, из которых 8 мест в бизнес-классе, 124 – в эконом-классе.

7 символов

AntonTretiakov
27.07.2012, 06:16
Ну почему нельзя широкофюзеляжные самолеты покупать ?

Вот у трансаэро такие самолеты в Якутск летают, очень удобно для нас, нищебродов из эконом-класса.

Потому что зимой они будут более затратные, нежели 737, 757. Трансаэро поставила 777 до конца августа - далее по загрузке, возможно, заменят на 767 и сократят частоту рейсов.