PDA

Просмотр полной версии : Проблемы. Нужна помощь или советы.


Rampages
05.11.2011, 18:22
С момента как появились безлимитные тарифные планы, использовал вначале тариф максимальный или какой там за 3100р/мес, потом Форсаж+ за 4000р/мес.

Пользовался и платил исправно до 08 месяца (августа) 2011 года включительно.
Далее 2 месяца по личным причинам абон. плата не уплачивалась. т.е. на балансе было -8000 рублей.
За все 2 месяца использовалась только локальная сеть.

И вот в конце октября я решил сделать перерасчет и оплатить задолженность, заодно оплатить за ноябрь 4000 рублей.

Но видимо не судьба, зашел в "Отдел Продаж", пока стоял в очереди, меня девушка из СТК отправила в крыльцо на углу здания, и там кабинет по работе с претензиями, или как-то вроде того.

Далее в этом кабинете на меня наехали и отказали грубым способом в переводе, сказали что СТК не виноват в том что я не оплачивал абон. плату, и что я в СООТВЕТСТВИИ с ДОГОВОРОМ подписанным мной при подключении взял на себя обязанность оплачивать абон. плату каждый месяц.

Конечно можно устроить из всего этого бюрократию, а в итоге если трезво взглянуть на ситуацию СТК хочет чтобы я оплатил Локальный интернет (локальную сеть) как тарифный план ФОРСАЖ+, я был бы не против его оплатить, если бы мне предоставлялся внешний интернет в течение 2 неоплаченных месяцев (телефонные счета за АДСЛ бывали и по 4, и по 6 тысяч, оплачивали нормально), однако VPN не включается при отрицательном балансе на счету. В связи с этим ни тебе внешнего интернета, так ещё и оплачивай этот внешний интернет как-будто его использовал.

А когда в августе хотел перевести на другой тарифный план, мне сказали что это можно сделать ТОЛЬКО за 10 дней до конца месяца. В итоге я решил сделать это в сентябре, но к сожалению я вспомнил об этом уже в конце сентября.

Что делать в сложившейся ситуации?
Оплачивать данный долг, который уже сейчас составляет -12000?
уже прошло 5 дней ноября!

жду ответов/советов...

Уллэр
05.11.2011, 18:32
На будущее, переключайся на Драйв+ Нео. Экономишь кучу денег, 3 месяц пользуюсь, лимит еще не превышал.

У тебя тут 2 выхода:

1. Бумажная волокита (долго и муторно)
2. Заплатить (просто и быстро).

Решай сам. Все в твоих руках.

Rampages
05.11.2011, 23:50
ну в данный момент для меня 7000 тысяч это приличные деньги и раскидывать их направо и налево я бы не хотел...

а в бумажной волоките мне отказали... сказали что они не обязаны принимать мои заявления на перерасчет...

Уллэр
07.11.2011, 11:51
Ну, за 7000 ты судиться не станешь, так что только второй вариант :)

Sower
21.11.2011, 11:10
Люди судятся даже из-за 100 рублей, а вы говорите 7000, надо судится!

Vitald
21.11.2011, 12:04
инет был? был
канал выделяли? выделяли
не использовал? твои проблемы.
заплатить обязан

уже тыщу раз такие случаи были


НО! если ушел в минус то инет должны были отключить
тут уже есть шанс судиться


я уже давно вижу эту проблему, что начисляют деньги по тарифу без учёта инет есть безлимитный или нет
всё руки не доходят проконсультироваться с юристами

kilvet
29.11.2011, 13:23
Перерасчет можно требовать лишь тогда, когда услуга Вам не предоставлена по вине СахаТелекома!
Rampages вины СахаТелекома нет в том, что ты сам не пользовался предоставленной услугой! Потому будь добр счета к оплате!

Анна4
03.12.2011, 21:01
подскажите знающие люди, настроила впн все правильно, но во внешку не пускает ммм выдает ошибку 769, техподержка сказала что у вас стоит какая то программа которая не пускает, такое возможно или что не пойму, но во внутренних сайтах я1 могу сидеть %)

пс: полчаса назад как переустановила винду

Graf_kaliostro
03.12.2011, 22:55
Можешь верить, можешь нет. Но причин такой ошибки несколько:
При ошибке 769 действуйте так попробуйте:

Данная ошибка означает следующее:

1. Отключено Подключение по локальной сети (Local area connection).

2. Сетевая карта (плата, адаптер) не установлена в системе (или отключена).


Решение:

1. Довольно распространенная ошибка. Вероятнее всего, что Вы случайно отключили его из области уведомлений (возле часов), перепутав его с подключением к Интернету. Как отключить отображение значка Подключение по локальной сети из области уведомлений будет описано ниже.

Для того чтобы избавиться от ошибки 769, при подключении к Интернету, необходимо задействовать Подключение по локальной сети, для этого входим Пуск->Настройка* ->Панель Управления->Сетевые подключения (* - звездочкой отмечены шаги, которые могут отсутствовать.). Находим значок Подключение по локальной сети (мониторчики будут серого цвета) щелкаем по нему дважды, и оно будет включено (мониторчики станут синего цвета). После этого можно подключаться к Интетрнету.

Чтобы отключить отображение значка Подключение по локальной сети в области уведомлений, повторно дважды щелкните по нему. Появиться окно Состояние Подключение по локальной сети, нажмите кнопку Свойства и в следующем окне снимите галочку При подключении вывести значок в области уведомлений. Подтвердите изменения, нажав ОК, закройте окно Свойства Подключение по локальной сети. Все, теперь в области уведомлений будет отображаться только значок подключения к Интернету.

2. Если в Сетевых подключениях нет Подключения по локальной сети, значит, ваша сетевая карта не установлена, т.е. система не распознает установленное в компьютер оборудование. Вариантов, почему это может происходить много: сетевая карта вышла из строя, не плотно установлена в разъём, "слетели" драйвера, действие вредоносных программ и т.д. Можно попробовать перезагрузить компьютер или переустановить драйвера сетевой карты.

Rampages
04.12.2011, 23:10
инет был? был
канал выделяли? выделяли
не использовал? твои проблемы.
заплатить обязан

уже тыщу раз такие случаи были

НО! если ушел в минус то инет должны были отключить
тут уже есть шанс судиться

я уже давно вижу эту проблему, что начисляют деньги по тарифу без учёта инет есть безлимитный или нет
всё руки не доходят проконсультироваться с юристами


В том то и дело было :) что локалка есть, внешки нет, а платить требуют и за внешку и за локалку.

Я всего лишь хотел сделать перерасчет и оплатить локалку.

Незнаю может быть СТК прислушалось ко мне тут на форуме или может какой добрый работник СТК, или может это все из-за того что я попробовал переключить тариф через кабинет, НО в итоге мне сделали перерасчет, за что я весьма благодарен.

Не пойму почему здесь многие хотят чтобы я отдал деньги за непредоставленный интернет... или это АДСЛ юзеры которые не знают как работает интернет на оптинете, так знайте у нас если баланс уходит в минус VPN просто невозможно включить, т.е. вначале месяца снимает -4000 скажем, то пока я их не оплачу, мне доступна только локалка.

С декабря месяца поменяли биллинговую систему и теперь оптинеты оплачивают также как адслы, т.е. "после предоставления услуг".

да теперь если инет не использовался то я буду просто обязан оплатить его, т.к. услуга предоставлялась.

Наконец-то СТК переделали биллинговую систему :) некоторые давно об этом мечтали.

в любом случае я благодарен СТК за урегулирование моего вопроса, и благодарен всем кто отписался в этой теме, надобности в ней думаю больше нет поэтому её закрываю.

Graf_kaliostro
07.12.2011, 04:04
да теперь если инет не использовался то я буду просто обязан оплатить его, т.к. услуга предоставлялась.



И все же одно мааленькое замечание, но тем не менее важное.
У СТК есть такая услуга, как приостановление оказание услуг связи по письменному заявлению абонента. К примеру, когда вы уезжаете в отпуск, и, разумеется, услугами СТК в это время пользоваться не желаете. Либо просто пишете заявление, указав еще какую-то причину. Но тогда услуга в указанный вами период просто будет отключена и никто физически не сможет воспользоваться ей.