PDA

Просмотр полной версии : Модернизация Extreme v2.5 CTK modified by LAPD


Виктор
04.06.2011, 19:02
Модернизация Extreme v2.45 CTK modified by LAPD

Очередная версия мода, вносит следующие изменения:

Добавляется:

Возможность присоединения к другим серверам КОД2 через внутриигровое меню (где выбор команды)
Теперь вы не потеряете очки за флаги, штабы, разминирование и убийства в случае разрыва связи или после сбоя в работе PB если присоединитесь в течении минуты после разрыва до окончания карты.
Автоматическая система контроля за глючными картами или ошибками в работе сервера позволит взять под контроль ошибки и минимизировать сбои в работе сервера в целом.
Новый режим Freeze Tag (Заморозка) (тактический командный режим) режим несерьезный и не в тему, но зато забавный и увлекательный. Новое оружие - рэйган, c CODWAW доступное только в этом режиме.

...
дальше

Dok
04.06.2011, 19:32
Модернизация Extreme v2.45 CTK modified by LAPD

Очередная версия мода, вносит следующие изменения:

Добавляется:

Возможность присоединения к другим серверам КОД2 через внутриигровое меню (где выбор команды)
Теперь вы не потеряете очки за флаги, штабы, разминирование и убийства в случае разрыва связи или после сбоя в работе PB если присоединитесь в течении минуты после разрыва до окончания карты.
Автоматическая система контроля за глючными картами или ошибками в работе сервера позволит взять под контроль ошибки и минимизировать сбои в работе сервера в целом.
Все существующие режимы заново пересмотрены и отлажены и готовы к работе (включая те, которые оказались не популярными).
Новый режим Freeze Tag (Заморозка) (тактический командный режим) режим несерьезный и не в тему, но зато забавный и увлекательный. Новое оружие - рэйган, доступное только в этом режиме.

...
дальше

А как насчет этого ? http://forum.ya1.ru/showpost.php?p=1058939568&postcount=2991

Виктор
04.06.2011, 20:28
А как насчет этого ? http://forum.ya1.ru/showpost.php?p=1058939568&postcount=2991

исключено, винтовку амерам давать пока нельзя по трем причинам: 1-эту версию винтовки я уже пробовал добавлять на сервер, сделана она ужасно некрасиво, 2-это приведет к дисбалансу команд, 3-ожидается возможность добавить сразу несколько оружий всем сторонам (3квартал 2011) в составе или отдельно от мода back2fronts как только ребята выложат свое творчество в public. Вот у этих ребят модель продумана гораздо лучше

Немка
04.06.2011, 20:35
Отлично! Надо попробовать новый режим для разнообразия :)

Stam32
04.06.2011, 20:50
Круто! =)

Виктор
04.06.2011, 21:02
Добавлено:
- Регулируемое дополнительное время рождения для снайперов и тренчеров, для снайперов на больших картах, для тренчеров при картах малого размера; при большом кол-ве игроков конкретизирует любителей этих классов стрелков, также увеличит шансы прорыва врага на больших снайперских картах (в случае командного геймплея стороны).

- Режим при котором доступны следующие перки (игрок приобретает за счет своих достигнутых очков через внутриигровое меню "Приказы-Запросы-...":
1. Вылечиться полностью...
2. Приобрести патроны
3. Приобрести бронежилет
4. Приобрести ракетную установку
5. Автоматическую пулеметную установку
6. Небесного ангела
7. Вертолет
Это не все перки, ... , всех их можно будет приобрести засчет своих достигнутых очков по мере игры, стоимость увеличивается по порядку пункта.

Режим перков на Западном фронте будет отключен.

Дальше...

Виктор
04.06.2011, 22:35
Добавлено:
- В некоторых случаях мина будет взрываться в воздухе, при этом увеличится её поражающая способность
- Дополнительные очки за разминирование вражеских мин и растяжек
- Черный экран после смерти в течении первых 5 секунд чтобы не выдать местоположение вражеского стрелка

Исправлено:
Все режимы заново пересмотрены и исправлены.

далее...

fatal1t1
06.06.2011, 20:49
броню еще можно взять?O_o физика стрельбы не изменилась?

Немка
06.06.2011, 20:52
2виктор, это на востоке пашет?
очки за мины и растяжки не дают

Виктор
06.06.2011, 23:13
Эта версия еще не применена ни на одном из серверов!...на восточном висит заброшенная версия с экспериментально новыми звуками,
ждите осталось несколько дней до запуска! На западном фронте будет применен в классическом варианте, на восточном в расширенном (с элементами аркады и прочими красотульками с код4).

Виктор
07.06.2011, 01:02
Изменено:
- Зажигательные, дымовые и газовые гранаты можно кидать "засекая", но 3.5 сек на запал вне зависимости от типа гранаты
- Звуки разрыва и падения снарядов
- Падение снарядов и мин теперь более реалистичны (не обязательно по прямой)

Исправлено:
- Оружие за спиной работало неверно
- Значки убийства при помощи оптического "гевер-43", а также звуки его перезарядки пустого магазина
- Не отображались валяющиеся, или в составе растяжек, зажигательные и газовые гранаты.
- Не прослушивались звуки неудачных/сбитых бомбардировщиков

Добавлено:
- Антифлуд (быстрые голосовые сообщения)
- Встроенный фильтр матерных слов (экспериментально) пороги на автоотключение, автокик и автобан, где первое сохраняет очки в случае перезахода.

далее...

Dok
07.06.2011, 06:14
Изменено:
- Зажигательные, дымовые и газовые гранаты можно кидать "засекая", но 3.5 сек на запал вне зависимости от типа гранаты
- Звуки разрыва и падения снарядов
- Падение снарядов и мин теперь более реалистичны (не обязательно по прямой)

Исправлено:
- Оружие за спиной работало неверно
- Значки убийства при помощи оптического "гевер-43", а также звуки его перезарядки пустого магазина
- Не отображались валяющиеся, или в составе растяжек, зажигательные и газовые гранаты.
- Не прослушивались звуки неудачных/сбитых бомбардировщиков

Добавлено:
- Антифлуд (быстрые голосовые сообщения)
- Встроенный фильтр матерных слов (экспериментально) пороги на автоотключение, автокик и автобан, где первое сохраняет очки в случае перезахода.

окопы бы еще появлялись минуту на 1 ))

Виктор
10.06.2011, 21:34
требуется тестер, желательно двое на ночь с 10-11 июня (сегодня) на восточный фронт. Будут тестеры - быстрее запустимся. Обновление мода сделаю ближе к ночи. Жду ответа.

Dok
11.06.2011, 00:42
требуется тестер, желательно двое на ночь с 10-11 июня (сегодня) на восточный фронт. Будут тестеры - быстрее запустимся. Обновление мода сделаю ближе к ночи. Жду ответа.

виктор я зашел.

koldun
11.06.2011, 01:37
ща тоже войду

Dok
11.06.2011, 01:41
ща тоже войду

подожди мод еще не обновлен

Radickmen
11.06.2011, 02:35
ну что, обновили????

Jlo}l{Ka
11.06.2011, 06:39
ща тоже войду

)))) убило)

Dok
11.06.2011, 06:42
Нет не обновили досих пор)

Jlo}l{Ka
11.06.2011, 06:46
...........Добавлено:
- Антифлуд (быстрые голосовые сообщения)

Это как?)

...........Добавлено:
- Встроенный фильтр матерных слов (экспериментально) пороги на автоотключение, автокик и автобан, где первое сохраняет очки в случае перезахода.


у тебя, сорри у Вас), окончание на ля считареся матом(земля), а учеба, плохой ит.п.)

Виктор
11.06.2011, 16:55
вчера так никто и не подождал, ну и я поздно закончил ~3.00. Постараюсь сегодня пораньше начать тестировать, так что ждите сигнала!

Jlo}l{Ka
11.06.2011, 17:09
если не накиряюсь), то постараюсь ща тоже войду
)))
хоть не войти, так хотя бы законектится=)

Немка
11.06.2011, 22:17
Я сегодня ночью могу протестировать ;)

Jlo}l{Ka
11.06.2011, 23:18
так что заходим?

Виктор
12.06.2011, 00:20
Тестирование началось на Восточном фронте. Пароль снят.
Предупреждение:
В период тестирования, игроки зашедшие на сервер автоматически скачают новый мод и в случае обнаружения багов в новой версии возможно будут иметь проблемы с игрой на Западном фронте. Надеюсь на вашу сознательность.
Если всё же это случится, стерите zzze_43.iwd в папке extreme игры и подключайтесь к западному заново.
Предупреждены - значит вооружены...

P.S: Прошу отписаться в форуме по итогам тестирования в отсутствии меня не сервере.

Виктор
12.06.2011, 02:03
Для полноценной проверки режима FT требуется минимум 3-4 человека

Dok
12.06.2011, 20:49
сервер не работает...

Виктор
12.06.2011, 21:03
угу ошибка в одной из карт была.

Немка
12.06.2011, 21:20
Недочет:
Когда умираешь экран черный и в это время можно его сделать в реал.времени, нажав "Выбор оружия". Там все как бы сканируется :)
А ангел можно штоли брать с званием сержант? о_О

Volaychim
12.06.2011, 21:43
скачал эту мод... и жестко лагает как удалить мод?....

Немка
12.06.2011, 21:51
При вызове ангела он не сбивается!!! Никак!

Немка
12.06.2011, 21:52
скачал эту мод... и жестко лагает как удалить мод?....

внимательно читать надо

Если всё же это случится, стерите zzze_43.iwd в папке extreme игры и подключайтесь к западному заново.

Dok
12.06.2011, 21:54
с капсулами это уже матрица получается))убрать!!! да и еще баг где ангел написано 40 очков а его можно вызвать даже сержантом! мины вроде падают косо за растяги очков не дают

Немка
12.06.2011, 22:59
если даже зайти внутрь "капсюлы" противник не умирает.

Виктор
13.06.2011, 11:03
Недочет:
Когда умираешь экран черный и в это время можно его сделать в реал.времени, нажав "Выбор оружия". Там все как бы сканируется :)
А ангел можно штоли брать с званием сержант? о_О

Про черный скрин подробнее, что значит в реальном времени? Смысл в том, что он только в первые 5 секунд, когда отображается позиция стреляющего, дальше он открывается сам по себе.

Ангела нельзя брать в звании сержанта. Может вы его купили через Склад?

с капсулами это уже матрица получается))убрать!!! да и еще баг где ангел написано 40 очков а его можно вызвать даже сержантом! мины вроде падают косо за растяги очков не дают

Меню "Склад" будет доступен только в Восточном фронте. Запущен в рамках тестирования. Стоимость их приобретения поправил, до этого ставил специально на 0. Мины летят косо всмысле снаряды не туда куда заказывал? Если ты имеешь ввиду большой разброс то это поправимо.

Дорогие администраторы у вас появилась возможность использовать внутриигровое меню администрирования и управления сервером. Для включения меню для вас мне нужно знать ваши ники с которыми вы заходите на сервер, включая символы цвета. RCON появиться в меню где выбираете команду как только я вас пропишу в моде.
Не пробуйте команду "ЗАТКНУТЬ" ибо жертва будет иметь проблемы с чатом. Спросите у -=Q=- он стал одним из первых на кого применялась команда наказания.
P.S: НЕМКА и DOK уже прописаны. Пробуйте!

Dok
13.06.2011, 12:43
Про черный скрин подробнее, что значит в реальном времени? Смысл в том, что он только в первые 5 секунд, когда отображается позиция стреляющего, дальше он открывается сам по себе.

Ангела нельзя брать в звании сержанта. Может вы его купили через Склад?



Меню "Склад" будет доступен только в Восточном фронте. Запущен в рамках тестирования. Стоимость их приобретения поправил, до этого ставил специально на 0. Мины летят косо всмысле снаряды не туда куда заказывал? Если ты имеешь ввиду большой разброс то это поправимо.

Дорогие администраторы у вас появилась возможность использовать внутриигровое меню администрирования и управления сервером. Для включения меню для вас мне нужно знать ваши ники с которыми вы заходите на сервер, включая символы цвета. RCON появиться в меню где выбираете команду как только я вас пропишу в моде.
Не пробуйте команду "ЗАТКНУТЬ" ибо жертва будет иметь проблемы с чатом. Спросите у -=Q=- он стал одним из первых на кого применялась команда наказания.
P.S: НЕМКА и DOK уже прописаны. Пробуйте!

косо я имею виду не разброс , а падение снарядов всмысле не как раньше не по прямой , а под углом во!)) , да еще видел как снаряды в воздухе взрывались :) да черный скрин когда жмешь X там выходит выбор оружия и видно куда убегает...

Dok
13.06.2011, 13:06
в rcon меню не все карты , а так меню даже удобное..

Виктор
13.06.2011, 13:11
Вроде все должны быть, только те, что на сервере разрешены...

Немка
13.06.2011, 14:38
А можно было сделать так, что бросаешь гранату в капсулу и она отскакиевает или же проходит внутрь и взрывает все, что находится внутри?
или капусулу уже убрали? оО

Hust
13.06.2011, 17:48
Капсула есть. Вертолет вызвал, звук вертолета есть и ничего не происходит и звук этот до конца карты :/

Виктор
14.06.2011, 08:33
Капсула есть. Вертолет вызвал, звук вертолета есть и ничего не происходит и звук этот до конца карты :/

Вертолет отключю, т.к. он еще не доработан

Виктор
15.06.2011, 08:24
Пришла пора ставить мод на Западный. Вы точно все остальное проверили?

Levran
15.06.2011, 18:40
Бесит чёрный экран после смерти.Ну и оружие у немцев стало какое то убойное чтоли(что то так кажется).Предлагаю увеличить разброс пуль у всего оружие при стрельбе от бедра=).А в остально мне понравилось.
Спасибо.

MitRAMdiR
15.06.2011, 19:40
1) Черный экран после смерти нужно убрать однозначно. Иначе пропадает всякое желание бегать, выгоднее нычковаться.
2) Иногда какой-нибудь игрок с самого начала боя уже имеет звание (капитан, лейтенант, даже один был генералом).
3) Мины слишком быстро срабатывают, шансов спастись нет. Вдобавок они еще иногда подпрыгивают, тогда дохнут даже те, которые отнюдь не близко стоят.
4) При получении звания иногда пропадает возможность перезарядиться (?). Не проверено еще нормально.
5) Еще был глюк, когда из масленки я попал в голову противнику (с одной пули) и как будто патроны закончились тут же. Но релоад тут же получился, затем снова встретил врага, снова попал в голову одной пулей (!) и снова как будто патроны кончились. О_о Потом опять перезарядился нормально.

Limbo
15.06.2011, 19:57
короче фиговый мод получилсо. Виктор верни все по старому.

Levran
15.06.2011, 21:51
А от мины и не должно быть шансов на спасения.Наступил так умри=)

Виктор
16.06.2011, 09:11
1) Черный экран после смерти нужно убрать однозначно. Иначе пропадает всякое желание бегать, выгоднее нычковаться.
2) Иногда какой-нибудь игрок с самого начала боя уже имеет звание (капитан, лейтенант, даже один был генералом).
3) Мины слишком быстро срабатывают, шансов спастись нет. Вдобавок они еще иногда подпрыгивают, тогда дохнут даже те, которые отнюдь не близко стоят.
4) При получении звания иногда пропадает возможность перезарядиться (?). Не проверено еще нормально.
5) Еще был глюк, когда из масленки я попал в голову противнику (с одной пули) и как будто патроны закончились тут же. Но релоад тут же получился, затем снова встретил врага, снова попал в голову одной пулей (!) и снова как будто патроны кончились. О_о Потом опять перезарядился нормально.

1- черный экран - новая штука, давайте дадим шанс ему приспособиться, я ограничил появление черных экранов - оставил пока что только в тактических режимах HQ, CTFB.
2- Надо понаблюдать за этим, кто за что получает звание, в любом случае я приведу в порядок рано или поздно как когда то, это конфигурабельно, в противном случае поднимем планку достижения. Важно одно - теперь игроки получат заслуженное звание за активное участие в выполнении целей карты, а не только за убийства
3- исправил, спасибо Mitramdir, сделал подпрыгивающие мины более замедлительными
4- сомневаюсь
5- кто то говорил что добавляются патроны и гранаты при получении звания, скорее всего изза этого, исправил.

Продолжайте находить баги!

короче фиговый мод получилсо. Виктор верни все по старому.

обратного пути нет, надо точить этот. У него оптимизация на высоком уровне, в результате чего пинги даже сократились и повысилась устойчивость сервера.

M1RONSHKE
16.06.2011, 09:36
черный экран поддерживаю, только вот надо бы время этого экрана снизить и чат чтоб был виден )

Hust
16.06.2011, 11:20
плюсую, черный экран оставить но уменьшить время действия.
4) При получении звания иногда пропадает возможность перезарядиться (?). Не проверено еще нормально.
угу, такое было на карте каен, когда респанулся не мог перезаряжаться и даже бегать (f) :( потом через некоторое время все стало нормально
p.s. дамедж повысился или теперь от попадания зависит (типа в руки ноги 2 раза, тело голова с одного)??

LeXX_@peL
16.06.2011, 11:52
у меня проблемка, при скачивании файла (zzz_43.iwd) автоматом игры не получается (он останавливается при 60-99% потом дает ошибку). Получил файл через ДСС и у меня почти все звуки пропали (бег, стрельба, крики....) Пробовал удалить папку всю, но проблемы остались.

Виктор
16.06.2011, 12:00
http://COD2.ya1.ru/extreme/zzze_43.iwd
скачайте вручную менеджером закачки и выложите в папку extreme, позаботьтесь чтобы остальные были стерты

Виктор
16.06.2011, 13:57
вчера почти всех выкидывало с ошибками.
и на счет звания было бы отлично еслиб они сохранялись после перезахода а то смысл теряется в этих очках.

вообще то предусмотрено было чтобы сохранялось и звание. Проверьте действительно сохраняется звание или нет. Напоминаю - после сбоя должно пройти не более 60 сек.

Levran
16.06.2011, 17:36
Виктор,поставь на голосование разброс от бедра.Мне помнится что это наболевшая тема.Хочется увидить нытиков точкарей=)их всегда было больше.
И пока чёрный экран экран не уберут,то -1 игрок в код2.

Limbo
16.06.2011, 19:41
+1 я тоже в минусе, ппц бесит этот черный телевизор. Нафиг его вообще поставили?? Все остальное норм, но ЭТО.... Да, мины что то очень быстро подрываются, шансов вообще никаких... неинтересно даже...

TAHKICT
16.06.2011, 19:46
да нефиг по ним бегать!!!

MitRAMdiR
17.06.2011, 02:49
1) Удержание штаба происходит за 60 секунд, а не за 100, как было раньше.
2) Черный экран нервирует, люди из-за этого бросают игру!
3) При загрузке карты вместо картинки белое полотнище.
4) Укачивание стало меньше? Гаранд и МП44 стали супероружиями.
5) В режиме ДМ у рядового (без звания) тренчера есть кислотная граната!
6) Слишком много гранат, везде валяются. Надо уменьшить количество валяющихся.

croon
17.06.2011, 13:36
система быстрого сообщения команде тормозит, или мне кажется.
иногда нужно быстренько попросить прощения. а оно не говорит

Limbo
17.06.2011, 13:49
кажись скоро играть останутся единицы, Виктор, этим модом ты народ отвадишь от такого хорошего сервака, который был недавно. Играть остаются (я черех HLSW иногда заглядываю) или новички, которые раньше не играли и сравнить им не с чем, или кто то поиграет немного и сваливает (видимо раздражается до максимума от новинок мода : ) ). Сам уже третий день не захожу, т.к. просто многие глюки раздражают. Зайдешь отдохнуть на сервак после работы, и просто капец.... Теперь зато время появилось с машиной заняться и книжки почитать :) Хоть на этом спасибо.

Воланд
17.06.2011, 13:51
А от мины и не должно быть шансов на спасения.Наступил так умри=)

совершенно верно это на самом деле 6ред когда есть шанс пробежаться и спастись
Иногда человек не успевает выйти из за угла его уже у6ивают, звук от минометов и артиллерии одинаков что вблизи что издалека

Виктор
17.06.2011, 14:50
Ошибку когда исправите
Too many unique materials (1024 or more)
вуот такая вот
все желание отбивает играть


на каких картах появляется? Вы говорите детали, потому что ошибка изза карты зависит, я введу карту в параметры и ошибка пропадет

кажись скоро играть останутся единицы, Виктор, этим модом ты народ отвадишь от такого хорошего сервака, который был недавно. Играть остаются (я черех HLSW иногда заглядываю) или новички, которые раньше не играли и сравнить им не с чем, или кто то поиграет немного и сваливает (видимо раздражается до максимума от новинок мода : ) ). Сам уже третий день не захожу, т.к. просто многие глюки раздражают. Зайдешь отдохнуть на сервак после работы, и просто капец.... Теперь зато время появилось с машиной заняться и книжки почитать :) Хоть на этом спасибо.

больно читать, че же вы такие нетерпеливые то, все исправляем по тихой, ведь это не главное, главное начинку исправили!

система быстрого сообщения команде тормозит, или мне кажется.
иногда нужно быстренько попросить прощения. а оно не говорит

я включил антифлуд, в 3 сек, часто выкрики друг за другом использовать нельзя

1) Удержание штаба происходит за 60 секунд, а не за 100, как было раньше.
2) Черный экран нервирует, люди из-за этого бросают игру!
3) При загрузке карты вместо картинки белое полотнище.
4) Укачивание стало меньше? Гаранд и МП44 стали супероружиями.
5) В режиме ДМ у рядового (без звания) тренчера есть кислотная граната!
6) Слишком много гранат, везде валяются. Надо уменьшить количество валяющихся.

1- исправил
2- уменьшил до 3 сек
3- исправил
4- пока разбираюсь
5- копался не нашел причины, убедитесь, не м.б.
6- исправлено основательно )

LeXX_@peL
17.06.2011, 15:09
Лично я за черный скрин, хоть и раздражает )
1.Фон на менюшках "Выбор оружия" сделать черными тоже =) и если можно сделать чат видимым при черном экране.
2.Оружие за спиной все так же криво показывает (у тренчера в руке тренч и за спиной тренч, у базуки так же, и снайпер такой же)

Насчет мин, так нормально же, я убегал несколько раз =)

Виктор
17.06.2011, 15:14
Лично я за черный скрин, хоть и раздражает )
1.Фон на менюшках "Выбор оружия" сделать черными тоже =) и если можно сделать чат видимым при черном экране.
2.Оружие за спиной все так же криво показывает (у тренчера в руке тренч и за спиной тренч, у базуки так же, и снайпер такой же)

Насчет мин, так нормально же, я убегал несколько раз =)

мины я поправил еще вчера, проверьте, насчет меню - разрабатывается. Насчет за спиной - ничего не могу поделать, кроме как копировать за спину первое оружие, вот если вы подбираете оружие - то да, отображаться будет как надо.

Limbo
17.06.2011, 17:26
Вижу прислушивается наш ОТец ;) Зайду попробую поиграть (даже через силу :) ) часик погамаю, потом отпишусь что и как. Буду тоже баги искать.

Limbo
17.06.2011, 18:31
короче фигня... отписался в другом топе

WinteR
17.06.2011, 18:39
звуки минометов и артобтрела классные.

F_Off
17.06.2011, 20:01
да все нормально, косяки обточатся, не все же сразу делается. Не кипишуйте товарищи, Виктор сделает как надо. Единствено что от себя добавлю, убрать иконку штаба, не нужна она совсем.
А то что меньше народу стало... так лето же, погода шепчет. Кто гуляет, а кто и у компа задр...т :))))) Вот и все дела.
P.S. но все таки еще выбрасывает с ошибкой гадина

_zik_
18.06.2011, 12:55
буквально за 10 минут игры я завис в начале, пришлось выходить по новой заходить, потом выкинуло Too many unique materials (1024 or more) карта Бизерте ктфб. (там другие тоге зависают) ктроче COD2 умирает по тихой, пойду книжку почитаю , или в COD4 погамаю:))

M1tch
18.06.2011, 14:23
буквально за 10 минут игры я завис в начале, пришлось выходить по новой заходить, потом выкинуло Too many unique materials (1024 or more) карта Бизерте ктфб. (там другие тоге зависают) ктроче COD2 умирает по тихой, пойду книжку почитаю , или в COD4 погамаю:))

эс почему умирает то? наоборот развивается =) просто мод сырой еще потерпите

-=Q=-
18.06.2011, 15:15
Игра вылетает время от времени...
мне кажется что черный экран после смерти надо убрать...
значок штаба убрать...
и верните мне чат е мае!! =)

еще заметил что ранения чаще возникают.

BIZON
19.06.2011, 00:17
Игра вылетает время от времени...
мне кажется что черный экран после смерти надо убрать...
значок штаба убрать...
и верните мне чат е мае!! =)

еще заметил что ранения чаще возникают.

Плюсую:fool: :angry:

Buratino
19.06.2011, 09:38
Лучше заменить черный экран на кровавый экран по типу того, который появляется ,когда ударяешь прикладом в рожу + чтобы поплыл как при взрыве гранаты.Брутальней смотреться будет. Раз и кровь а потом поплыл и упал.Но при поданий в голову можно оставить и черный это же мозг, мгновенная смерть.

GlazAlmaz
19.06.2011, 16:30
Лучше заменить черный экран на кровавый экран по типу того, который появляется ,когда ударяешь прикладом в рожу + чтобы поплыл как при взрыве гранаты.Брутальней смотреться будет. Раз и кровь а потом поплыл и упал.Но при поданий в голову можно оставить и черный это же мозг, мгновенная смерть.

здорово придумал, поддерживаю :)

Jlo}l{Ka
20.06.2011, 01:57
Позитив: «лягушки» реально они так и должны быть так (убивать, т.е пробежал и выжить не стоит еще увеличить радиус действие, но что бы лимит вычерпал , первая «уберается», ладно это потом), «темный» экран, карта «лысая» из 99% я зная откуда, но влияет, раздражает, оружие выпадает при беге, т.е бежишь с авто дыхалка закончилось а утебя место авто пестик врага((, понравилось рандомные звуки от пулемета, арт(не рандом), но самое самое , это точто в когда ты поставил новый мод, потеря пакетов между клиентом и серваком сократился, многие смотрят на фпс, но лагометор намного круче, просто не могут разобрать. ЛАГОМЕТОР вам покажет фпс и где проблемы искать. Есть еще по мелочам но потом. За мод +.

Jlo}l{Ka
20.06.2011, 02:06
половину не помили, это последствие посли армии, это наш говор, потом поясню "на русском", столько лет прошло до сих пор ложкой ем=), приборами умею пользоваться, любой интелегент позаидует, но сила привычки((.
Р.S/
сорри за ошибки, лень писать, но могу, заткнуть по поводу грамматики.
ОЙ стыдно(( Шучу.

Виктор
20.06.2011, 08:36
да все нормально, косяки обточатся, не все же сразу делается. Не кипишуйте товарищи, Виктор сделает как надо. Единствено что от себя добавлю, убрать иконку штаба, не нужна она совсем.
А то что меньше народу стало... так лето же, погода шепчет. Кто гуляет, а кто и у компа задр...т :))))) Вот и все дела.
P.S. но все таки еще выбрасывает с ошибкой гадина

Действительно, забыл убрать иконку штаба. Убрал.

буквально за 10 минут игры я завис в начале, пришлось выходить по новой заходить, потом выкинуло Too many unique materials (1024 or more) карта Бизерте ктфб. (там другие тоге зависают) ктроче COD2 умирает по тихой, пойду книжку почитаю , или в COD4 погамаю:))

спасибо за информацию.

Также по многочисленным просьбам по BSOD (Черный экран смерти) функция временно отключена!

Что касательно выкидышей с ошибками "Too many unque materials 1024 or more". Проверьте еще раз, к примеру на карте CTFB Bizerte

Hust
20.06.2011, 16:55
Too many unque materials 1024 or more только что на Тужан ХК :(

LeXX_@peL
20.06.2011, 17:01
Hust ты хотябы прочитал эту ветку?!?!?!

Hust
20.06.2011, 17:05
кстати работает команда cg_drawcrosshair 1 :)

M1RONSHKE
20.06.2011, 21:11
Too many unique materials (1024 or more)

долго еще терпеть?

Jlo}l{Ka
20.06.2011, 21:38
Действительно, забыл убрать иконку штаба. Убрал.





верни
Too many unique materials (1024 or more)

долго еще терпеть?

удали ппаку extreme

M1RONSHKE
20.06.2011, 21:53
удалил, так у меня вообще черный экран показывает...что делать?

Немка
20.06.2011, 22:49
удалил, так у меня вообще черный экран показывает...что делать?

не удалять. а удалить все файлы ???.iwd кроме 43m в папке экстрим

Немка
21.06.2011, 00:48
когда в период мяса, время респауна дольше, чем есть. не 18сек, а 22сек

Воланд
21.06.2011, 03:48
Чем больше фишек тем больше начинает фпс при дымовой гранате или дыме от пацершрекера как минимум раза в 3
даже при предыдущем моде, у меня во всяком случае, такого не было ни разу

Виктор
21.06.2011, 08:38
когда в период мяса, время респауна дольше, чем есть. не 18сек, а 22сек

я же писал, что у тренчера и снайпера время респа чуток увеличена

M1RONSHKE
21.06.2011, 10:55
не удалять. а удалить все файлы ???.iwd кроме 43m в папке экстрим

удалил безвозвратно...
может кто поможет? закиньте сюда эту папку, file.ya1

Виктор
21.06.2011, 13:09
удалил безвозвратно...
может кто поможет? закиньте сюда эту папку, file.ya1

заходишь в опции игры - сетевые опции - Включить автозагрузку - Вкл. или по англ. Autodownload option - enable. Потом делаешь подключение через консоль: \connect terra.ya1.ru
и всё, нужный мод тебе запишеться автоматически

Чем больше фишек тем больше начинает фпс при дымовой гранате или дыме от пацершрекера как минимум раза в 3
даже при предыдущем моде, у меня во всяком случае, такого не было ни разу

эффекты дымов и панцершреков вернул на родные, какие были созданы разработчиками игры, до этого в других версиях мода я свои делал ) с уменьшенным кол-вом эффектов чтобы уменьшить фпс хоть как-то. Потом подумал что прошло немало времени - года 3 вроде, и подумал про себя: "ну наверное за это время ребятишки пообновили у себя комп или видюху, за ту игру, которая вышла 2005 году наверное потянут компы" и вернул то что было задумано ими, как оказалось рано, или просто у тебя доселе старый комп.

Jlo}l{Ka
21.06.2011, 18:30
Виктор а можно сделать, огнемечеку, убил он а другой фраг забрал, пусть огенемечику фраг, это спроведливо

Buratino
21.06.2011, 19:18
Ложкин имеет ввиду что пока чел горит фраг может забрать другой боец и это не справедливо

Jlo}l{Ka
21.06.2011, 20:26
Ложкин имеет ввиду что пока чел горит фраг может забрать другой боец и это не справедливо

+ну так и есть)

Виктор
22.06.2011, 12:15
нет нет, это возмутительно!!! =))

Немка
23.06.2011, 20:48
как я поняла, увеличили слоты на западе о_о
слотов админов не вижу (+3) так и должно быть?

LeXX_@peL
23.06.2011, 22:06
виктор, некоторые пулеметы нельзя убрать -_- (не снимаются) и это зачастую бывают багаметы

Воланд
25.06.2011, 23:28
эффекты дымов и панцершреков вернул на родные, какие были созданы разработчиками игры, до этого в других версиях мода я свои делал ) с уменьшенным кол-вом эффектов чтобы уменьшить фпс хоть как-то. Потом подумал что прошло немало времени - года 3 вроде, и подумал про себя: "ну наверное за это время ребятишки пообновили у себя комп или видюху, за ту игру, которая вышла 2005 году наверное потянут компы" и вернул то что было задумано ими, как оказалось рано, или просто у тебя доселе старый комп.

лучше верни старый дым, на новое железо еще как минимум лет 5 переходить будут, а те кто просто приходят оттянуться отстреливать недругов незачем о6новлять комп плюс это хлопотно делать бессмысленные апгрейды когда они лишь нужны для 1 игры.И звук артов будешь менять? А то что вблизи взрываются что вдали одно и тоже как то не реалистично

Buratino
26.06.2011, 14:47
Неплохо было бы новые скины добавить

Jlo}l{Ka
02.07.2011, 10:40
Минусы:
- верни иконку штаба, очень сильно помогает, я знаю кому и где это мешает, фрагаделам, подыми выше. ото сядут и "строгают" фраги лучше бы штаб брали(. а Мы "мясо" идем и берем штаб=)
- уменьшить "радиус задевание" мины (так назовём) и увеличь радиус поражение Была разработана Германией в 1930-х годах. Свое происхождение ведет от немецкой выпрыгивающей мины Schrapnell-Mine времен Первой Мировой войны, которая являлась управляемой и приводилась в действие электроимпульсом с пульта управления. При срабатывании взрывателя огонь пламени воспламеняет пороховой замедлитель, который по центральной запальной трубке поджигает вышибной заряд, состоящий из шашки и чёрного пороха. Последний, выбрасывает на высоту около 0.5-1.5 метра боевой снаряд мины. В это время происходит горение пороховых столбиков-замедлителей в трех дистанционных запалах. Как только в одном из них пламя достигает капсюля-детонатора, последний взрывается, вызывая взрыв основного заряда мины. Поражающий эффект обуславливается наличием в корпусе мины около 350 металлических шариков. Мина, взрываясь на уровне 0.5-1.5 метра, поражала осколками даже бойцов, лежащих на земле.
- далее, бег, иногда можно бежать только после смерти(.
- огнемет, увеличь поражение(как писал выше), чтобы, не важно кто убил, он тебе зачитался, там и так горючки мало=)
- арт "косой" стал, вернее, радиус поражение меньше стал(.
- что то еще было забыл(.

+
звук отменный, что на "арт", что звучит "рандомный" пулемет)
лягушка красиво взлетает
между серваком и клиентом, лаги меньше стали, то есть обмен пакетов быстрей.
много плюсов.
Вопрос: режимов много, но у игроков рефлекс Павлово. пару недель, на твое усмотрение оставлять новые режимы, по крайне мере есть, голосование.

2(SKULL)
02.07.2011, 13:25
а zombie mod?

_zik_
03.07.2011, 10:58
По ходу ангел стал несбиваемым.Как то на Тужане кто то несколько раз летал, так и сяк пытались сбить..бесполезно:))

Виктор
04.07.2011, 08:34
По ходу ангел стал несбиваемым.Как то на Тужане кто то несколько раз летал, так и сяк пытались сбить..бесполезно:))

он был сбиваемым, но сейчас он стал более чувствительным к поражению.

_zik_
04.07.2011, 09:06
он был сбиваемым, но сейчас он стал более чувствительным к поражению.
Из всех видов оружия шмаляли в низко летящего ангела, бесполезно,кто то летавший на ангеле сказал типо "Чувствовал, что кто то попадает" и все:)

Виктор
04.07.2011, 09:24
Из всех видов оружия шмаляли в низко летящего ангела, бесполезно,кто то летавший на ангеле сказал типо "Чувствовал, что кто то попадает" и все:)

ага счас будет нормально, сбейте его!

P.S: исправил выдачу дымовых гранат, сделал как было! У тренчера дымовая, ни у кого больше, также исправил выдачу газовых гренок в других режимах.

P.P.S: пишите сюда на каких картах и в каких режимах замечено зависание карты - исправлю чтобы больше не повторялось

Anti
08.07.2011, 07:57
газ прежний (задержка) и убойность верни
где мина и штаб (шкала) выше или ниже
за огнемет спс (всетаки фраг пусть огнемечику), под вопрсом
А самое, арт,ппц не катит, вызов, из 10 врагов сам умераешь(((.а они 0
Режимом много, аж на 3 стр. , потихой нитмэн, фризер и попса,, хитмэт приходолсь долго обьяснять что делать. хотя проще простого)
Короче куче чего.
Ты сам лучше зайди в игру и все увидешь.

Utachu
08.07.2011, 08:52
у меня вопрос в хитмане сколько убийц будет вот вчера играл нас было 10 а челов с иконкой томпсона 2ое их кол-во будет увеличиваться 1к5 либо также останеться?

Anti
08.07.2011, 08:54
у меня вопрос в хитмане сколько убийц будет вот вчера играл нас было 10 а челов с иконкой томпсона 2ое их кол-во будет увеличиваться 1к5 либо также останеться?

и так же до кучи, командная игра а кто выигрывает=))?

2(SKULL)
09.07.2011, 03:22
а zombie mod

Anti
09.07.2011, 05:57
оружие часто стало выпадать
и всетаки хотолсь все поиграть режимы

довай заходи в выходные поиграем все карты и режимы, против тебя не кто буксовать не будет=), точто меняешь карту и режимы)

Виктор
20.07.2011, 17:57
Исправлено:
- Ошибки runtime errors при выходе из сервера
- Возможность добраться до специальное меню, даже если оно запрещено сервером
- Отсутствие бега в начале некоторых карт.
- Вертолет теперь доступен на сервере Восточного фронта
- мелкие недочеты...
проверять с завтра...

BIZON
20.07.2011, 22:58
Отсутствие бега в начале игры это большой минус! Да и вообще когда бежишь и где-то на десятом метре уже выдыхаешься, это меня просто убивает! А нельзя ли, сделать так, чтобы бег был бы намного подольше, а то и бесконечно))) захотел -побежал, нет- так пешком, или мелкими пробежками, да хоть по пластунски. Бывает, что на самом ответственном моменте выдыхаешься, ведь каждый шаг играет большую роль в процессе игры.Спасибо, за внимание!

Jlo}l{Ka
21.07.2011, 02:06
на Западе
звук рандомный пулемета можешь вернуть(красиво звучить)
и значек штаба (жалуются только точкари:(, что мешает), но хорошо помогает.

P/S/
На востоке. V, склад, меняете фраги на перклы.(по началу интересно, но это гон(.)
Приграмотном использование, на штабе поставить "автопулемет" и засесть в "капсуле" никто не снимит(((

Виктор
21.07.2011, 08:28
на Западе
звук рандомный пулемета можешь вернуть(красиво звучить)
и значек штаба (жалуются только точкари:(, что мешает), но хорошо помогает.

P/S/
На востоке. V, склад, меняете фраги на перклы.(по началу интересно, но это гон(.)
Приграмотном использование, на штабе поставить "автопулемет" и засесть в "капсуле" никто не снимит(((

Какой звук пулемета ты имеешь ввиду, пулеметов очень много в игре?!?!?
Надо отрегулировать доступность перков, установить им лимит: лимит по количеству, времени доступности, стоимости и скорости появления.

Jlo}l{Ka
21.07.2011, 13:27
Какой звук пулемета ты имеешь ввиду, пулеметов очень много в игре?!?!?
Надо отрегулировать доступность перков, установить им лимит: лимит по количеству, времени доступности, стоимости и скорости появления.

1.рандомный, на Востоке он есть, очень красиво звучит, но я его не только иза звука люблю=), он "прикрывает" дыхалку и шаги=)
2. нормально, на Востоке не кто не играет

croon
21.07.2011, 19:59
перекрестие появилось. точнее можно в опциях его включить

Anti
21.07.2011, 22:36
перекрестие появилось. точнее можно в опциях его включить

нет, пару секунд

Maik
23.07.2011, 15:30
нет, пару секунд

Да,отключается.:dance2:

Виктор
23.10.2011, 23:26
Поправляющий патч релиза:
- возвращены характеристики оружия версии 2.4 (вернее исправлены гаранд, м1карбин и пистолеты)
- мины теперь взрываются на долю секунды быстрее, лягушка - медленнее
- исправлен баг, когда мина взрывалась при разминировании, и минер выживал то растяжка появлялась в кармане
- исправлен баг, когда функция запоминания очков при сбое и отключении включена и возвращала неверное число очков и звание
- вознаграждение за снятие вражеской растяжки и мин не работало
- ошибки в режиме frag fest и bash mode иногда зависали сервер
- спецэффекты взрывов у гранатометов возвращены
- возможность сбить вертолет (восточный фронт)
- исправлен баг при котором можно было дублировать переносные пулеметы
- исправлена ошибка, при которой режим IHTF "вешал" сервер
- исправлена ошибка, при котором в конце карты режимы DOM ит ONS "вешали" сервер
- баг ошибочного отображения статуса у знаменосца
- баг отсутствия нового текста статуса в режиме CTFB
- исправлена ошибка в режиме FT застывший игрок мог перезарядиться.
- уведомление о разминировании своих мин теперь отображается только в положении лежа
- изменен баланс у зажигательных и газовых гранат
- исправлены некоторые ошибки с выкидыванием игроков при подключении или смене карты (ping -1 и EXE_SERVERCOMMANDOVERFLOW)
- опция "Переиграть карту" в конце голосования карты
- новая песенка в меню =)
....

Mac
24.10.2011, 00:54
кхы, не хотел говорить, но все же: есть баг с пулеметом - нескончаемые патроны, када патроны заканчиваются, ставишь на сошки и обратно на руки, и "опа" чудесным образом появляются патроны)

я еще упоминал про баг с миной и аптечкой, но пчему то внимания не обратили... если в момент када ставишь мину ты коцаешься, то получается одновременно мину ставишь и лечишься -__- ведь это физически невозможно

а насчет патронов винтовок? бриты имеют на первом раунде больше на 10 патронов чем немцы, у кара всего по 5 патронов в магазине, а у енфилда по 10, нечестно получается..

и как работает функция "килл за использование недостатков мапы"? можно ли пометить места багов мапы?

просто, невозможно физически сидеть на отступе всего в 2 сантиметра и т.д

Виктор
24.10.2011, 01:33
- индикаторы разминирования и минирования смещены вниз экрана
- добавлены пункты присоединения к серверам код2 с внутриигрового меню
- индикаторы crybaby и hitman уменьшены в размере

Виктор
24.10.2011, 01:36
а насчет патронов винтовок? бриты имеют на первом раунде больше на 10 патронов чем немцы, у кара всего по 5 патронов в магазине, а у енфилда по 10, нечестно получается..

к сожалению этого нельзя допустить... по крайнере мере нынче...

кхы, не хотел говорить, но все же: есть баг с пулеметом - нескончаемые патроны, када патроны заканчиваются, ставишь на сошки и обратно на руки, и "опа" чудесным образом появляются патроны)

исправить пока нет возможности

и как работает функция "килл за использование недостатков мапы"? можно ли пометить места багов мапы?

хм... интересная идея, только как ты будешь наказывать игроков сидящих/стоящих на выступах в 2см??? убивать? так ведь тоже не честно )))

Mac
25.10.2011, 20:25
к сожалению этого нельзя допустить... по крайнере мере нынче...



исправить пока нет возможности



хм... интересная идея, только как ты будешь наказывать игроков сидящих/стоящих на выступах в 2см??? убивать? так ведь тоже не честно )))

ну када то ж вроде была такая функция, када на багнутое место забираешься умираешь через несколько секунд, и выходит сообщение: "за использование недостатков карты" даж када забираешься на места куда физически возможно забраться убивало.

LeXX_@peL
26.10.2011, 00:26
эта функция допустим на карентане работает ) я на дерево запрыгивал умирал, и не только на дерево =)

Hust
26.10.2011, 00:40
Угу, почему была? она есть ;) в Тужане если куда не надо прыгнуть тоже умираешь. Карентан там с окна если на 2см выступ спрыгнуть тоже :)

Воланд
31.10.2011, 17:21
как я погляжу так и не исправили 6аг с аптечкой на первых минутах игры, когда ее можно использовать 3-5 раз(точно не помню)

croon
15.12.2011, 21:57
звуки клевые, скины оружия радуют, взрыв с панцершрека клевый, звук сопровождающий оглушение ваще супер.
убрать точки с радара (когда противник делает выстрел, отображается на радаре)
звук снайперской винтовки с дали почти не слышен
когда враг расстреливает тебя в спину, тоже как глухо и не слышно

Виктор
15.12.2011, 22:00
звуки клевые, скины оружия радуют, взрыв с панцершрека клевый, звук сопровождающий оглушение ваще супер.
убрать точки с радара (когда противник делает выстрел, отображается на радаре)
звук снайперской винтовки с дали почти не слышен
когда враг расстреливает тебя в спину, тоже как глухо и не слышно

уже откатился ) бум считать это спойлером к след. релизу. Стерите файлы в своих же интересах.

Отныне я по тихой реализую идеи и решения мода Back2Front, который находится на стадии бета-теста.

Виктор
19.12.2011, 22:26
http://www.patmansan.com/smf/files/flak.wmv
http://www.patmansan.com/smf/files/flak.wmv

Виктор
25.12.2011, 14:43
Пока что добавил звуки падения гильз для всех оружий, что повышает реализм и атмосферу боя. Каждый калибр имеет свой звук. Так же заменил звук базуки и мп40 на более реалистичный.

TAHKICT
25.12.2011, 21:32
звук дуратский у Мп40 китайский

Jurist
25.12.2011, 21:44
звук дуратский у Мп40 китайский

звук реалистичен как никогда ))) разве в детстве не смотрел фильмы про ВОВ ? )) пистолет-автомат мр-40 так и должен звучать ))

Jurist
25.12.2011, 21:45
Пока что добавил звуки падения гильз для всех оружий, что повышает реализм и атмосферу боя. Каждый калибр имеет свой звук. Так же заменил звук базуки и мп40 на более реалистичный.

Ждем дальнейшие новшества ))) а нигилисты и критики всегда были ))

Виктор
25.12.2011, 23:05
звук дуратский у Мп40 китайский

именно поэтому не рискнул заменить остальные звуки оружий, посчитав что будет много критики. А у мп40 действительно реалистичный.

Buratino
26.12.2011, 07:09
Пули порой просто пролетают сквозь врага года 3 назад такого не было вообще!

TAHKICT
26.12.2011, 08:07
http://military.ya1.ru/weapon/1979-mp-40-chast-2-strelba-razborka.html а тут совсем другой звук 2 видео

TAHKICT
26.12.2011, 09:09
насчет пуль у Мг42 почти все пули пролетают тока 3-4 попадает в тело и перезарядки нету

Jurist
26.12.2011, 22:28
насчет пуль у Мг42 почти все пули пролетают тока 3-4 попадает в тело и перезарядки нету

В реальности невозможно бегать одному с таким тяжелым пулеметом и с таким точной стрельбой на ходу стрелять ))) Рэмбо и хищник насмотрелся в детстве ? )))
Обычно на один расчет mg42 ставили двух стрелков.
вот посмотри кстати хронику. 1-е видео. http://military.ya1.ru/clips/1128-khroniki_tretego_rejjkha_tipa_klipy.html

TAHKICT
27.12.2011, 07:38
и типо иза этово я немогу перезярядит пулемет ? тогда уберите ево !

Maik
28.12.2011, 03:19
и типо иза этово я немогу перезярядит пулемет ? тогда уберите ево !

Да! пока не кончилась лента - не можешь!
Это ж не рожок автомата!
Процесс длительный:
1.открывается ствольная коробка;
2.отводится затвор;
3.вставляется лента;
4.ствольной коробкой пристёгивается барабан
А боезапас (кол-во лент) ограничен, так как много весят! Потому и второй номер прилагался.

P.S.: А ты ёго не бери! :dance2: :dance2: :dance2:

TAHKICT
28.12.2011, 08:55
а почему тогда американский пулемет браунинг перезаряжает ?

Виктор
28.12.2011, 09:37
а почему тогда американский пулемет браунинг перезаряжает ?

согласен, есть такой баг, вернее специально мною допущенная ошибка. К сожалению чтобы устранить её мне нужно перевыпустить весь мод, а это означает надо чтобы его снова все скачали. Сделать или перезаряжаемым оба пулемета, или вообще убрать доперезарядку у обоих оружий.

LeXX_@peL
28.12.2011, 09:48
Сделать доперезарядку у обоих оружий! Не думаю что это нереальная задача перезарядить МГ-42 -_-

TAHKICT
28.12.2011, 13:21
вот имено либо убрать или сделать !!!!

Anti
29.12.2011, 10:50
или оставит=)

TAHKICT
29.12.2011, 13:28
оставить не рассматривается :)

Hust
15.01.2012, 17:46
Можно ли сделать так, чтобы когда тебя убивают свои (ТК), возрождаешься сразу без времени как в код4?

Mac
20.01.2012, 18:52
а можно сделать "килл кам", чтоб читеров ловить легче было.

Jlen4ik
22.01.2012, 21:58
Тогда будет неинтересно играть.Например:ты снайпер хорошо спрятался убил пробегающего мимо врага а с помощью килл кам он тя увидел подошол сзади и убил...

LeXX_@peL
23.01.2012, 10:12
хаха... извини но это бред ) всяко нормальный снайпер после выстрела сменит позицию =) или даже зная что есть килл кам он будет на стороже )))