PDA

Просмотр полной версии : "Неизвестный" Новый сервис по предоставлению счетов-извещений за услуги связи на электронную почту абонентов г. Якутска.


Jam-LIIyt
10.02.2011, 19:22
http://ya1.ru/news.php?id=294881

Новый сервис по предоставлению счетов-извещений за услуги связи на электронную почту абонентов г. Якутска.

Сегодня обратился по тел. 11-8-11, чтобы задать вопросы.
Там ничего не знают, переадресовали на тех.поддержку, где мне сказали, что услуга новая и про нее ничего не знают (прошла неделя с момента запуска услуги!).

Итак, вопросы, ответы на которые мне не смогли дать:
1. Этот сервис платный или нет?
Здесь http://stcm.ru/optinet/news.php?id=393
и здесь http://stcm.ru/topic.php?id=5305
написано, что Активировать услугу можно бесплатно.
НО ни где нет информации о наличии/отсутствии других разовых/регулярных платежах по этой услуге.

2. Возможно ли отключить рассылку счетов на e-mail?
В личном кабинете не видно на какой e-mail подключена услуга, и вообще подключена или нет.

3. Возможно ли ежемесячная рассылка счета-извещения на два (или более) электронных адреса.

Roman
10.02.2011, 20:09
Значит ли это что почта опять в числе бесплатных ресурсов?
А то смысл то... Если долг есть обычно вырубают сразу и не зайти на свой ящик (ессно я про mail.sakha.ru)

AisenS
10.02.2011, 21:33
Нет смысла в этой услуге.

Jam-LIIyt
10.02.2011, 22:45
Сервис может быть быть полезен.
На пример: получаешь счет и оплакиваешь его с банковской карты. Это все не вставая с кресла от компа. Ненужно ходить в пункт оплаты, морозить нос и очередь стоять.
Но описание услуги должно быть полным, чтобы не налететь на к-л грабли...

Dam13n
10.02.2011, 23:32
получаешь счет и оплакиваешь его

да, это точно %))))

Сергей [СТК]
11.02.2011, 11:00
http://ya1.ru/news.php?id=294881

Новый сервис по предоставлению счетов-извещений за услуги связи на электронную почту абонентов г. Якутска.

Сегодня обратился по тел. 11-8-11, чтобы задать вопросы.
Там ничего не знают, переадресовали на тех.поддержку, где мне сказали, что услуга новая и про нее ничего не знают (прошла неделя с момента запуска услуги!).

Итак, вопросы, ответы на которые мне не смогли дать:
1. Этот сервис платный или нет?
Здесь http://stcm.ru/optinet/news.php?id=393
и здесь http://stcm.ru/topic.php?id=5305
написано, что Активировать услугу можно бесплатно.
НО ни где нет информации о наличии/отсутствии других разовых/регулярных платежах по этой услуге.

2. Возможно ли отключить рассылку счетов на e-mail?
В личном кабинете не видно на какой e-mail подключена услуга, и вообще подключена или нет.

3. Возможно ли ежемесячная рассылка счета-извещения на два (или более) электронных адреса.

1. Данный сервис абсолютно бесплатен.
2. Отменить рассылку пока нельзя.
3. Счет-извещение направляется только на один почтовый адрес.

User_2kx
11.02.2011, 12:34
А как насчёт того, чтоб сделать сервис по предоставлению счетов-извещений, только в кратком формате, и одновременно отсылать на электронную почту абонентам, указавшим в личном кабинете ящики в формате 79141234567@sms.mtsdv.ru (мегафон не помню просто, но портал тоже существует. За билайн не знаю...)? Только отправлять желательно раза 2-3 с интервалом не менее часа, а то всё-таки иногда наблюдаются глюки. За СМС никому платить не нужно, только за трафик менее копейки. А то так часто бывает на Оптинете - ушёл абонент в минус, и не подозревает об этом, и проверить ЛК тоже не всегда догадываются. Да кроме того это просто удобно. Раз уж к биллингу рассылку полного счёта прикрутили, думаю что не будет так уж трудно прикрутить и сокращённый, типа как у операторов сотовых сетей - баланс на дату составляет столько-то. Мой оператор лет шесть мне на мой e-mail высылает без напоминания счета о расходах/приходах, и детальку по запросу, и всё - бесплатно.

FessCL
11.02.2011, 19:50
А вообще кто-нибудь получил этот самый счет-извещение? Я вот ждал-ждал, позвонил на 11-8-22 и заслушав сколько должен, оплатил.

monstr
13.02.2011, 20:13
Я получил вчера 12.02.2011 в 6.00

Jam-LIIyt
15.02.2011, 17:03
Получил 3 файла *.PDF размером 12-16 КБ
Внутри бумажки, что давали операторы пункта оплаты.

Jam-LIIyt
15.02.2011, 17:04
Сообщение от Flex
2. Отменить рассылку пока нельзя.

Администраторам модераторам:
Когда ожидается решение вопроса по отмене рассылки и/или смены е-адреса?

Надеюсь для этого не прийдется идти в отдел по обслуживанию абонентов - очередь высиживать?

monstr
16.02.2011, 12:16
Сменить адрес и вы сейчас сможете.

Jam-LIIyt
26.02.2011, 18:55
Надеюсь, что Сахателеком сообщит, когда управление этой услугой станет нормальным сервисом.

Graf_kaliostro
02.03.2011, 01:19
Вот не пойму, а к чему нужна функция отмены счета-уведомления на электронную почту?
Ну, изменить адрес в случае чего, то еще понятно, но если удалять, то зачем?
Удобная же услуга, почту проверяем же.

Torq
02.03.2011, 11:24
А это если плату введут

Graf_kaliostro
02.03.2011, 13:20
Ну, выдача счета за плату - это уже перебор. Я понимаю, распечатку всех посещенных сайтов.

monstr
04.03.2011, 10:50
За плату счет не выдается и не будет выдаваться.

Graf_kaliostro
12.03.2011, 13:56
Только сегодня получил по электронке извещения из СТК. В письме четыре файла в формате PDF, один из них с суммой. В принципе верное начисление.

Delon
12.03.2011, 14:43
тоже получил сегодня, неплохая услуга )

MEDvEDoff-net
12.03.2011, 15:30
сегодня получил аш 4 извещения и все пустые везде цифры по нулям :)

Graf_kaliostro
12.03.2011, 17:05
сегодня получил аш 4 извещения и все пустые везде цифры по нулям :)

Как так пустые? Не может быть... По Сахателекому в любом случае должно быть начисление.

MEDvEDoff-net
13.03.2011, 01:03
скрины огромны :) 1440x900

http://myphotos.ya1.ru/MEDvED/myalbums/tafy.ya1.ru/oplata3.jpeg


http://myphotos.ya1.ru/MEDvED/myalbums/tafy.ya1.ru/oplata2.jpeg

Graf_kaliostro
13.03.2011, 10:46
скрины огромны :) 1440x900

Судя про размеру файлов на вотором скине, информация, которая отображает твои текущие начисления, находится в первом файле (тот, что 17 кб весит.)
А что такое принципалы, не понимаю....у меня не было такого.

Jam-LIIyt
13.03.2011, 11:57
Хотели как лучше, получилось как всегда...

Как показала практика эта услуга не имеет смысла.
Сегодня, 12/03/2011, пришли 4 счета от 28/02/2011 . Все, кроме одного, с суммой НОЛЬ. (Не нулевой счет - за Интернет мне не нужен, та как в личном кабинете всегда можно оперативно глянуть баланс).
Удивляюсь, и звоню на 11-8-22, где мне робот говорит, что на 01/03/2011 имеет место долг на ХХХХ руб. И если я его не погашу до 20/03/2011, то связи придет крандец (приостановление оказания услуг). Следующий счет я получу только 12/04/2011, когда крандец связи наступит.
Вопрос №1: Зачем мне такая услуга?
Вопрос №2: Как отключить e-mail-уведомление?????

Graf_kaliostro
13.03.2011, 12:17
Как показала практика эта услуга не имеет смысла.
Сегодня, 12/03/2011, пришли 4 счета от 28/02/2011 . Все, кроме одного, с суммой НОЛЬ. (Не нулевой счет - за Интернет мне не нужен, та как в личном кабинете всегда можно оперативно глянуть не баланс).
Удивляюсь, и звоню на 11-8-22, где мне робот говорит, что на 01/03/2011 имеет место долг на ХХХХ руб. И если я его не погашу до 20/03/2011, то связи придет крандец (приостановление оказания услуг). Следующий счет я получу только 12/04/2011, когда крандец связи наступит.
Вопрос №1: Зачем мне такая услуга?
Вопрос №2: Как отключить e-mail-уведомление?????

1) Услуга полезна в первую очередь для абонентов, подключенных по технологии АДСЛ, ведь у них нет возможности видеть денежное выражение стоимости трафика за предыдущий месяц. К тому же в счете, отправляемом по почте есть и начисления по абонплате (а бывает и так, что перерасчет указывается). Лично мне пришел нормальный счет, где указана сумма за трафик и абонплата (в т.ч. за IP-TV), начисленная за февраль месяц. Так что услуга полезная. Можно платить, не опасаясь, что переплатишь много или не доплатишь.
2) Этот вопрос уже не ко мне:)

P/S К слову, платить за услуги можно с 10 по 24 число. Но только, если 24-е не попадает на субботу-воскресенье или праздник.

Jam-LIIyt
13.03.2011, 12:52
1)1) Услуга полезна ...
...сервис по предоставлению счетов-извещений за услуги связи на электронную почту...
счетов-извещений (множественное число), т. е. предполагалось за нескольлко услуг: телефон, межгород, инет.
Если бы счета приходили актуальные, то можно закрывать кассы по принятию платежей, как сделал МТС.

2) 2 Graf_kaliostro:
Вопрос направлен Админам & Супер Модераторам.

3)платить за услуги можно ... по 24 число.
Это не спасает. Счета с нулевой суммой. По ним платить приятно, но бесполезно.

Graf_kaliostro
13.03.2011, 23:06
1)

счетов-извещений (множественное число), т. е. предполагалось за нескольлко услуг: телефон, межгород, инет.
Если бы счета приходили актуальные, то можно закрывать кассы по принятию платежей, как сделал МТС.

2) 2 Graf_kaliostro:
Вопрос направлен Админам & Супер Модераторам.

3)
Это не спасает. Счета с нулевой суммой. По ним платить приятно, но бесполезно.
1) У меня, например, только один интернет от СТК, поэтому все остальные счета пустые. Не знаю, почему и у тебя так.
3) Опять же я все оплачиваю по счетам. Нулевых нет.

Delon
14.03.2011, 03:00
А что такое принципалы, не понимаю....у меня не было такого.
принципалы, как я понял - какие-то сторонние услуги, у меня там например счет за заказ песни в эфире радио...

monstr
14.03.2011, 19:00
Принципалы - это телерадивещательные компании, СМИ и др. организации оказывающие услуги через телефонную связь.

a1993
15.03.2011, 14:31
у меня не те счета пришли
имя совершенно другое, номера счетов тоже другие
wtf??

Jam-LIIyt
14.04.2011, 13:54
Мдяяя... Доблестные программеры не смогли научить этот сервис отписываться от услуги. :(
Пришлось переподписаться и указать в качестве е-почты адрес со странички
http://stcm.ru/press/

Если у кого та же проблема, советую.

a1993
17.04.2011, 01:30
воспользовался услугой о предоставлению счетов-извещений за услуги связи на электронную почту абонентов
а на деле приходят счета совсем другого человека -_-
ошибка?

a1993
17.04.2011, 12:13
нет счета оплачивают
и там номера счетов, телефона, адрес где живет

в общем не наши данные -_-