PDA

Просмотр полной версии : Тестирование прострелов в КОД2


Виктор
02.01.2011, 18:53
На данное время запущен прострел стен в тестовом виде. Параметры пробиваемости и т.д. буду оптимизированы, главное - оттестировать механизм пробиваемости.
И всё таки поразмыслите, ведь это фича глобально изменяет геймплей, изменяется тактика ведения боя и стратегия.
Чтобы протестировать для себя попрошу включить опцию в консоли - \cg_marks 1 - будут видны следы пуль.
Тестируйте убойность от классов оружия, пробиваемость, расстояние пробивания.
Оправдались ли ваши ожидания?

2(SKULL)
02.01.2011, 21:11
Оправдались ли ваши ожидания?

нет. многим не понравилось в том числе и мне. но идея была хорошая

Buratino
02.01.2011, 22:27
Визуально выглядит конечно хорошо но на деле если чел не впритык к стене то его убить нельзя! Думаю это плюс.Оставить все как есть сейчас а то возможен перебор.

Виктор
02.01.2011, 23:08
Визуально выглядит конечно хорошо но на деле если чел не впритык к стене то его убить нельзя! Думаю это плюс.Оставить все как есть сейчас а то возможен перебор.

Противника через стену можно убить на расстоянии от стены. Просто убойность уменьшается.

Dok
03.01.2011, 00:45
Я за! мне лично понравилось думаю на дальность пробивание сделать : карабину , снайперкам пулеметам и BAR автоматы на длину не такие мощные...

Levran
03.01.2011, 01:27
Во более реалистичнее стало,а то забор фиг пробьёш.Молодца Виктор

breq
03.01.2011, 03:19
Сделайте, чтобы снайперка с 2-ух патронов пробивала :( А то целую обойму выпускаешь, а человека убить не можешь. И если на то пошло, то увеличьте количество патронов

hon
03.01.2011, 08:11
бетон пробивается, и даже танк вчера простреливали что не есть хорошо...пистолеты пулеметы вообще то стенку даже тонкую не пробивали а в игре они все пробивают, если хотели реалистичности то наоборот вообще фантастику получили...

Utachu
03.01.2011, 12:48
+1 через танк меня 3 раза ! мочили (((( это уже перебор и еще ящики не пробивает

LeXX_@peL
03.01.2011, 14:54
танк сделать броневым :) стены в норме же, еле еле пробивает, а мешки сделать тоже броневыми :) будем дальше тестить и править :) москва не сразу строилась =)

Hust
03.01.2011, 16:12
Оставить, отличная идея лично мне нравиться. Еще бы чужие гранаты перекидывать :))

Utachu
03.01.2011, 17:12
+1 грены чтоб перекидывать))

Hust
03.01.2011, 18:47
не пробивает забор,ящики, кузов машины
и еще вышки деревянные на пов камп

Pinguin
03.01.2011, 19:45
Бетонная стена пробивается а стог сена нет на бургундии! Я против пробивания. Не то!

Utachu
03.01.2011, 22:13
на поу камп пробивается еще как с кара 2их мочил сквозняком и с мп40 1ого
кузов пробивается 2их на штабе убил с пулимета
P.S. это просто текстуры по ширине пробиваются вот сено толстое не побивается а стена тонкая пробивается программы не разбирают какой материал вы стреляете, вот к примеру до 10см все пробивается а больше уже ничего)) надеюсь все исправят......

Виктор
03.01.2011, 23:02
Utachu, хочу сделать в ближайщее время разборку по текстурам...

kit28
04.01.2011, 10:11
против (не заныкаешьсяс трубой =)

Utachu
04.01.2011, 11:18
ахаха но если оставят трям будет рад))) прострелы еще новый пулимет для него рай)))
P.S. kit прав....... а хотя лень будет зайти в дом и проверить тупо прострелят и все выживешь-куш если нет то нет)))

LeXX_@peL
04.01.2011, 14:23
ну как будто так легко простреливать -_- а в игре я наблюдаю редко убитых через стену. Виктор скажи какой урон наносит мп-40 в чистую и через прострел стены

Utachu
04.01.2011, 14:25
хыхы как мало то монтер седня отжигал)) с пулиметом простреливал все....... кроме ящиков.... я позавчера 3 пулиметом через стенку мачил у штаба) еще в карентане в дверь стрелял с некоторым промежутком и 4ых убил))

Виктор
04.01.2011, 15:28
ну как будто так легко простреливать -_- а в игре я наблюдаю редко убитых через стену. Виктор скажи какой урон наносит мп-40 в чистую и через прострел стены

Для размышления:
Итак раскрываю секреты моих предустановок пробиваемости объектов:

Винтовочные патроны, в т.ч. ручных пулеметов, сохраняют 90% энергии повреждения после пробивания.
Самозарядных карабинов и винтовок калибром менее 7.62 38% энергии;
Штурмовых автом. винтовок, в т.ч. автомат MP-44 SchturmGewehr и Дробовое 40% энергии;
Пистолеты пулеметы калибром менее 11,43x23 мм - 36%
Пистолеты - 20%

Толщину и расстояние выведу позже.

LeXX_@peL
04.01.2011, 15:38
отлчино! :)

croon
04.01.2011, 16:41
и дробовое пробивает ?

винтовки чтото не актуальны стали. все с автоматами бегают

WOLFhounD
04.01.2011, 17:15
винтовки чтото не актуальны стали. все с автоматами бегают
+1
тупо строчат убивают. не катит

fatal1t1
04.01.2011, 18:06
Ну а как вообще интересно так играть? Вся фишка код2 умирает, весь интерес пропадает. А турка как?

Виктор
04.01.2011, 18:42
патронов то мало пусть строчат )

WOLFhounD
04.01.2011, 19:49
Ну а как вообще интересно так играть? Вся фишка код2 умирает, весь интерес пропадает. А турка как?
uje propalo ;(

M1RONSHKE
04.01.2011, 21:21
я "за" )) т.к реалистично

WinteR
04.01.2011, 21:26
Ничего хорошего не скажу, а плохое, тоже не скажу из-за уважения хотя бы к труду "отцов сервера".

Radickmen
04.01.2011, 21:34
Для размышления:
Итак раскрываю секреты моих предустановок пробиваемости объектов:

Штурмовых автом. винтовок, в т.ч. автомат MP-44 SchturmGewehr и Дробовое 40% энергии;

Толщину и расстояние выведу позже.

а че дроб стены тож пробивает - вот не знал, попробую ка:dance2:

Mac
05.01.2011, 04:48
странно пробивать через стены, кнечно, облегчает када штабы берешь, но все же как то непривычно

Buratino
05.01.2011, 11:02
Ну разнылись епте ватники! Теперь не спрятатся-отсидется да?
Прострелы вещь! Вчера убил через стену Шрекера , а то бы он половину команды взорвал.

Utachu
05.01.2011, 14:27
+1 реалестично но не привычно всгда как то по привычке захожу в дом в с врагом а он прострелом меня и все (((( но ниче так то привыкну)))

M1tch
05.01.2011, 17:49
оставьте прострелы номано все, непривычно, привыкните!!!

Utachu
05.01.2011, 19:05
+1 я уже привык тока терь надо узнать что где и чем простреливать ))

Виктор
06.01.2011, 00:32
Голосование закрыто.
Результат голосования оказался немного неожиданным для меня. Конечно, я не ожидал что он будет единогласным...однако опытные игроки проголосовали против, скорее всего изза того, что изменение довольно существенное и к тому же недоработанное (пробиваются железо и бетон и пр.). Что ж будем дорабатывать =) Время покажет.

WinteR
06.01.2011, 00:33
Уф! Отстояли все таки москву братцы!

kit28
06.01.2011, 01:04
Уф! Отстояли все таки москву братцы!

+1 против я этого прострела

Fikus
06.01.2011, 14:26
Просто автоматы типо ппш, томми, масленка, стен, вообще ни когда ни чего не пробьют кроме доски, я понимаю мп44 жесть с винтовочными патронами. Да кстате а базука что? тоже должна пробивать доску покрайней мере=) Да и еще можно сделать осечку на базуке? чтоб она просто плюнула ракету но без взрыва? =)

ДА КСТАТЕ ТЕПЕРЬ КОГДА СТРЕЛЯЕШ ВОЗЛЕ УГЛА ЗДАНИЯ ТО ПУЛЕ НЕ ПРОЛЕТАЮТ ТИПО КАК БЫ ДОМ СТАЛ БОЛЬШЕ А ОТОБРАЖАЕТЬСЯ КАК РАНЬШЕ НАДНЯХ ЗАСКРИНШОТУ ВЫЛОЖУ.

LeXX_@peL
06.01.2011, 14:34
ооо.... как так не будет теперь прострелов -_- ну вы даете :(

Виктор
07.01.2011, 00:07
Итак, задаются 3 переменных для каждого из видов оружий:
1. Макс.толщина объекта (пробиваемость)
2. Макс повреждение через объект (урон который может нанести оружие через объект)
3. Макс расстояние от объекта (расстояние от объекта на которое оружие может нанести урон)

Формула проста:
повреждение1=(Макс.толщина объекта - наст. толщина объекта) / Макс.толщина объекта
дистанция=(Макс расстояние от объекта - наст. дистанция) / Макс расстояние от объекта

Наносимое повреждение = Макс повреждение через объект * повреждение1 * дистанция

отсюда вывод, чем тоньше объект, тем урон сильнее, чем дальше человек, тем урон слабее...

Далее, мои установки:
Снайперки
Макс расстояние от объекта = 10 000
Макс.толщина объекта = 25
Макс повреждение через объект = 90%

Прочие винтовочные патроны, в т.ч. станковые пулеметы
Макс расстояние от объекта = 5000
Макс.толщина объекта = 25
Макс повреждение через объект = 90%

Самозарядных карабинов и винтовок калибром менее 7.62
Макс расстояние от объекта = 4000
Макс.толщина объекта = 25
Макс повреждение через объект = 38%

Штурмовых автом. винтовок, в т.ч. автомат MP-44 SchturmGewehr
Макс расстояние от объекта = 3500
Макс.толщина объекта = 25
Макс повреждение через объект = 40%

Пистолеты пулеметы калибром менее 11,43x23 мм
Макс расстояние от объекта = 3000
Макс.толщина объекта = 25
Макс повреждение через объект = 36%

Дробовик
Макс расстояние от объекта = 1000
Макс.толщина объекта = 25
Макс повреждение через объект = 40%

и пистолеты
Макс расстояние от объекта = 1000
Макс.толщина объекта = 15
Макс повреждение через объект = 20%

Если быть совсем дотошным, нужно изучить ТТХ всех оружий и калибров и установить всем разные параметры, и мне кажется нужно пересмотреть макс.толщина пробиваемости объекта каждым оружием по отдельности.
Подумайте.

Виктор
07.01.2011, 11:58
Администрация сервера ждут от вас продуктивных размышлений по поводу этих параметров

Radickmen
07.01.2011, 15:46
так так так - значит все-ж оставляем пробой препятствий - как я и говорил, даж несмотря на голосования!!! Кхмм!!! Как насчет сделать еще отличие препятствий друг от друга, т.е. металл что-б не пробивало вообще, а кусты со стогами прошивало вообще без ущерба для убойности, типа того. Я так думаю есть возможность придать каждому материалу разную определенную толщину как в твоем примере???

Levran
07.01.2011, 19:08
Сперва голос отдал за прострел.Но щас убивает когда ящики и муз.инструмент(сори немогу написать из за состояние название инструмента)непростреливаются,то считаю что надо зделать как было.
И можно что нибуть придумать против точкарей?ну и у кого на мышке скрипт:)

WinteR
07.01.2011, 20:20
Сперва голос отдал за прострел.Но щас убивает когда ящики и муз.инструмент(сори немогу написать из за состояние название инструмента)непростреливаются,то считаю что надо зделать как было.
И можно что нибуть придумать против точкарей?ну и у кого на мышке скрипт:)

А есть такие, да? Со скриптами? То, что точкари (30%) я уже смирился, а вот те кто используют скрипты.......... Фуууууууу вам!!!! Дальше писать не буду, ибо присуствует ненормативная лексика, т.е абсолютно ненормативная лексика.

Buratino
07.01.2011, 21:27
Видели хоть раз как стреляют из Гаранда очередями? А я из спектатора видел! И видел двойнои удар прикладом! И это были далеко не нубы а давно уже играющие "игроки"!

Radickmen
07.01.2011, 22:19
только сейчас посмотрел что голосов 23 против 21 за прострелы, вчера до окончания голосования было меньше желающих оставить прострелы. Эх, значит оставляем ((((((((((((((((((((((((((((((((((!

LeXX_@peL
08.01.2011, 16:19
Я рад за прострелы =)

Hust
08.01.2011, 16:50
прострелы оставляем, а на счет ящиков и пианино вроде говорили исправят и настроят

HUMANucm
09.01.2011, 19:03
Вы еще рикошеты сделайте

LeXX_@peL
09.01.2011, 19:30
я бы рад был бы =)

WOLFhounD
10.01.2011, 00:54
рикошеты уже слишком)

огнемет стену пробивает, это не реально.

а если сделать, как всё в коде4 пробивании, как думаете получится ?

2(SKULL)
10.01.2011, 19:38
я так и хочу, чтоб как в код4 было

LeXX_@peL
10.01.2011, 20:40
я бы рад был бы =)

Виктор
11.01.2011, 19:42
Всё, совсем скоро мы увидим совсем другой прострел. Скрипт будет доработан, после того мало кто останется недовольным... будут учтены материал пробиваемого объекта и пр.

2(SKULL)
11.01.2011, 20:35
Всё, совсем скоро мы увидим совсем другой прострел. Скрипт будет доработан, после того мало кто останется недовольным... будут учтены материал пробиваемого объекта и пр.

ждем. :bye:

hon
12.01.2011, 11:30
Итак, задаются 3 переменных для каждого из видов оружий:

Далее, мои установки:
Снайперки
Макс расстояние от объекта = 10 000
Макс.толщина объекта = 25
Макс повреждение через объект = 90%

Прочие винтовочные патроны, в т.ч. станковые пулеметы
Макс расстояние от объекта = 5000
Макс.толщина объекта = 25
Макс повреждение через объект = 90%

Самозарядных карабинов и винтовок калибром менее 7.62
Макс расстояние от объекта = 4000
Макс.толщина объекта = 25
Макс повреждение через объект = 38%

Штурмовых автом. винтовок, в т.ч. автомат MP-44 SchturmGewehr
Макс расстояние от объекта = 3500
Макс.толщина объекта = 25
Макс повреждение через объект = 40%

Пистолеты пулеметы калибром менее 11,43x23 мм
Макс расстояние от объекта = 3000
Макс.толщина объекта = 25
Макс повреждение через объект = 36%

Дробовик
Макс расстояние от объекта = 1000
Макс.толщина объекта = 25
Макс повреждение через объект = 40%

и пистолеты
Макс расстояние от объекта = 1000
Макс.толщина объекта = 15
Макс повреждение через объект = 20%



дробовик должен пробивать только доски да и пистолеты тоже, кроме тт у которого пробиваемость предметов выше из всех пистолетов второй мировой...не знаю почему в списке нету панцершреков и базук, тогда как во время второй мировой это былое самое пробивное оружие... ведь и так снарядов мало и заряжается медленно и бегать не могу...единственно это спрятаться и выстрелить а если стены пробиваются то и спасения нет:( или снаряды до 5 увеличьте или пробивание самое большое ставьте Виктор :) у самозарядных винтовок должно быть равно с штурмовыми винтовками...или даже с винтовками, так как во время второй мировой большинство самозарядок использовали винтовочные патроны (кроме М1А1) пистолеты пулеметы тоже на уровне пистолетов были...только у советских пробиваемость болеее-менее остальные так себе (пробиваемость) пукалки были :)

Utachu
12.01.2011, 15:43
+1 базуукуу хочу чтоб больше ракет))

Виктор
12.01.2011, 19:05
hon меньше слов, больше дела предложи хотя бы соотношения по пробиваемости к размышлению...

с панцершреками позже разберемся, может и сделаем чтобы через стену отдавало взврывом (ударная волна), но делать более 3 гранат не собираюсь, т.к. нереал уничтожитель получится, к тому же в реале вряли боец за собой таскал целых 5 гранат с гранатометом

Jurist
12.01.2011, 21:06
hon меньше слов, больше дела предложи хотя бы соотношения по пробиваемости к размышлению...

с панцершреками позже разберемся, может и сделаем чтобы через стену отдавало взврывом (ударная волна), но делать более 3 гранат не собираюсь, т.к. нереал уничтожитель получится, к тому же в реале вряли боец за собой таскал целых 5 гранат с гранатометом

В реальности у ракетчика было всего две ракеты. Предлагаю увеличить убойность, но уменьшить до двух ракет :fire:

Виктор
13.01.2011, 00:02
Прошу оттестировать прострелы еще раз....
Значительно изменил скрипт прострелов: во-первых не будет следов дыр на стенах с той стороны стены и на стене где застряла пуля =) если стена непробиваема для этого оружия, реализован коэф. пробиваемости объекта в зависимости от его конституции (камень, гипсокартон, металл, кирпич, дерево и т.д.), следы от пуль на стене с обоих сторон если объект действительно пробился (\cg_marks 1), урон оружия увеличиться если допустим вы простреливаете стог сена, или, деревянный стол/стул такой же толщины что и гипсокартонная стена урон после которой будет немного меньшим. Песочные барикады определенной толщины более непробиваемы (иначе зачем они? =) более того практически не пробиваемы все типы несущих стен из кирпича/камня/бетона если конечно его не построил бедный крестьянин, метал практически не простреливается, деревья большей толщины тоже, пистолеты пробьют только деревянные дощечки, некоторые ящики, гипсокартонные перегородки и стоги сена. Пистолеты пулеметы чуток мощнее пистолетов. Огнемет и гранатометы более не повредят через стену. Пожалуйста проверьте эти параметры в ближайщие дни.

P.S: Насчет создания ударной волны гранатомета через тонкую стену пока под вопросом реализации.

hon
13.01.2011, 11:16
hon меньше слов, больше дела предложи хотя бы соотношения по пробиваемости к размышлению...

с панцершреками позже разберемся, может и сделаем чтобы через стену отдавало взврывом (ударная волна), но делать более 3 гранат не собираюсь, т.к. нереал уничтожитель получится, к тому же в реале вряли боец за собой таскал целых 5 гранат с гранатометом

пару дней потестируем новые возможности.....если через стену взрывом отдавать будет, то и количесво гранат увеличивать не надо :)

LeXX_@peL
13.01.2011, 11:27
гранаты уменшить надо вообще то.....

Utachu
15.01.2011, 14:47
ээээ может исправить баг когда ракетой попадаешь в человека (базудчик не умирает если в упор ударной волной хоть зацепить должно) и в толпу тоже самое убиваешь тока 1ого как то жалко (

manich
15.01.2011, 20:19
Прошу оттестировать прострелы еще раз....
Значительно изменил скрипт прострелов: во-первых не будет следов дыр на стенах с той стороны стены и на стене где застряла пуля =) если стена непробиваема для этого оружия, реализован коэф. пробиваемости объекта в зависимости от его конституции (камень, гипсокартон, металл, кирпич, дерево и т.д.), следы от пуль на стене с обоих сторон если объект действительно пробился (\cg_marks 1), урон оружия увеличиться если допустим вы простреливаете стог сена, или, деревянный стол/стул такой же толщины что и гипсокартонная стена урон после которой будет немного меньшим. Песочные барикады определенной толщины более непробиваемы (иначе зачем они? =) более того практически не пробиваемы все типы несущих стен из кирпича/камня/бетона если конечно его не построил бедный крестьянин, метал практически не простреливается, деревья большей толщины тоже, пистолеты пробьют только деревянные дощечки, некоторые ящики, гипсокартонные перегородки и стоги сена. Пистолеты пулеметы чуток мощнее пистолетов. Огнемет и гранатометы более не повредят через стену. Пожалуйста проверьте эти параметры в ближайщие дни.

P.S: Насчет создания ударной волны гранатомета через тонкую стену пока под вопросом реализации.

blin!!! chut chut ranshe nado bilo sdelat))) chtob ya uspel pogamat)))

Jlo}l{Ka
15.01.2011, 22:55
Не нужен прострел, а покажи (открытое) кто за, кто против?

Виктор
15.01.2011, 23:45
Не нужен прострел, а покажи (открытое) кто за, кто против?

Списка участников нет, т.к. он анонимный был.
А чем он тебе не нравиться? Мы ведь наладили его, и теперь он практически ни чем не уступает остальным играм.

LeXX_@peL
16.01.2011, 01:18
Вообще круто ведь стало! Я всеми руками и ногами ЗА! =)

Jurist
17.01.2011, 21:01
Я против прострела. бетонную стену нереально пробивает.
верните старый добрый код (((

Виктор
17.01.2011, 21:39
Я против прострела. бетонную стену нереально пробивает.
верните старый добрый код (((

если вы заметите - не всё бетонное, в директс7 многие материалы похожи на бетонную
взглядитесь повнимательнее =) бетонную тонкую стену пробивает только мощный калибр ;)

Jlo}l{Ka
18.01.2011, 05:28
Я против прострела. бетонную стену нереально пробивает.
верните старый добрый код (((

+1
стренча на бурге (2 этаж) где штаб, пол деревяный и не убил, обидно стала(

BaiHaX
06.02.2011, 05:53
Nakonecto, ranshe daje list dereva ne probivalo=(

hon
12.02.2011, 11:47
счас простреливание адекватное нормально стало )

Buratino
14.02.2011, 07:02
Вещь полезная очень выручает!

Utachu
14.02.2011, 11:02
хыых надо менять привычки в д дейе уже за решоткой не спрячешься) я там нагло лечился)

_zik_
18.02.2011, 08:42
Прострел номано, вот токо возможно ли сделать прострел с изначально установленных на карте пулеметов? (Насчет того простреливает ли установленный во время игры игроком пулемет незнаю)

fatal1t1
18.02.2011, 12:49
У снайпера самый высокий урон? Физика стрельбы не изменилось? Трям с пулемета решает игру наверно=)

CAHEK
18.02.2011, 12:56
У снайпера самый высокий урон? Физика стрельбы не изменилось? Трям с пулемета решает игру наверно=)

Ацтой полный получился Леха с этими прострелами

LeXX_@peL
18.02.2011, 13:14
не верь ему Леха =) с прострелами весело стало =)

Griga
19.02.2011, 02:53
наверно надо стремиться к реальности,доски пусть пробивает а каменные стены непробьет никакой автомат и карабин, лишь пулемет наверное.

2(SKULL)
19.02.2011, 20:17
Снайперка рикошетит чтоле? после пробивания, или мне кажется? вроде стреляю вниз а попадает после прострела намного выше