PDA

Просмотр полной версии : Абонентам «Сахателекома» стал доступен интернет-эквайринг


wlade
15.12.2010, 19:19
Филиал «Сахателеком» ОАО «Дальсвязь» предлагает абонентам воспользоваться новой возможностью оплаты услуг связи с помощью карты Visa/MasterCard любого банка.

Абоненты – владельцы карт Visa/MasterCard любого банка, могут оплатить услуги связи круглосуточно и в любой точке мира даже при минусовом балансе.

Автоматизированная система оплаты обеспечивает поступление денежных средств на лицевой счет абонента в полном объеме в режиме реального времени. Все платежи осуществляются в соответствии с мировыми стандартами безопасности систем Visa и MasterCard.

Для того, что бы оплатить услуги связи с помощью банковской карты, необходимо:

- зайти на сайт http://payment.dsv.ru/ или на официальный сайт (http://telecom.sakha.ru/pay.php) «Сахателекома»

- выбрать нужный регион;

- ввести код города, номер телефона (или номер лицевого счета), сумму оплаты в рублях;

- ввести номер пластиковой карты и имя владельца карты.

Абонентам сети «OptiNet» для оплаты услуг связи необходимо ввести номер лицевого счета, который указан в «Личном кабинете».

Инструкция (http://www.telecom.sakha.ru/files/dsv_pay_manual.pdf) по оплате услуг по банковским картам.


Вопросы к сотрудникам:
1) Также возможна оплата IPTV? И как точно платить? т.е. надо ли вводить как у нас в терминалах 4112****** или просто лицевой счёт(6-значный, на Оптинете)
2) Есть ли какая-либо комиссия? в т.ч. с кредитных карт
3) Какое время занимает поступление на счёт?
4) Так понимаю что payment.dsv.ru бесплатен для абонентов СТК?
Спасибо ещё бы через банкоматы АЭБ можно бы было=)

mifootka
15.12.2010, 20:38
Не смог оплатить Оптинет. Ввожу номер счет 23643, пишет что нет такого счета.

wlade
15.12.2010, 20:43
Не смог оплатить Оптинет. Ввожу номер счет 23643, пишет что нет такого счета.

хых,,,это у тя такой номер лиц. счёта в личном кабинете стоит?

Сергей [СТК]
16.12.2010, 11:00
Вопросы к сотрудникам:
1) Также возможна оплата IPTV? И как точно платить? т.е. надо ли вводить как у нас в терминалах 4112****** или просто лицевой счёт(6-значный, на Оптинете)
2) Есть ли какая-либо комиссия? в т.ч. с кредитных карт
3) Какое время занимает поступление на счёт?
4) Так понимаю что payment.dsv.ru бесплатен для абонентов СТК?
Спасибо ещё бы через банкоматы АЭБ можно бы было=)

1. Возможность оплаты за IP TV (OptiNet), а также за доступ в Интернет по выделенной линии с помощью банковских карт имеется. Вы можете ввести как номер выделенной линии (например, 4112XXXXXXX), так и номер лицевого счета.
2. Комиссия за платежи отсутствует.
3. Зачисление производится в течение нескольких минут.
4. Ресурс http://payment.dsv.ru бесплатен для абонентов "Сахателеком".

Возможность оплаты через банкоматы "Алмазэргиэнбанк" по техническим причинам отсутствует.

wlade
16.12.2010, 11:12
Спасибо

kilabot
19.12.2010, 22:32
Отлично! Уже воспользовался данной услугой!

nexus
20.12.2010, 13:25
Оплатил визой. Деньги шли около суток, уже начал волноваться, но платеж пришел.

Elven
24.12.2010, 20:39
А когда через WebMoney будет возможна оплата OpiNet?

wlade
24.12.2010, 22:01
хых мгновенно на инет упало,,,счас бы узнать на IPTV упали бабки или нет=) мб проверите 375408

Jam-LIIyt
25.12.2010, 08:10
Сообщение от Flex
3. Зачисление производится в течение нескольких минут.

Этот пункт требует уточнения.
Оплатил Визой в 23:49. Сумма с карты списалась сразу. Ждал пол-часа пока платеж упадет (инет срочно был нужен). Плюнул, пошел в ближайший автомат "Киберплат" , оплатил в 00:25, пришел домой в 00:30, платеж "Киберплат" уже на счете, а из банка - нет. Деньги из банка дошли утром в 8:47. Видимо оператор по зачислению платежей уснул не работе :)

wlade
06.01.2011, 02:29
2. Комиссия за платежи отсутствует.


кхммм,,,вы уверены что комиссия отсутствует??? Тут грили шо снимается (http://forum.ya1.ru/showthread.php?t=46313&page=3) с 29 поста.. У меня тож оказ-ся снялось

Bender|futurama
08.01.2011, 19:18
я через банкомат с зарплатной плачу.

wlade
08.01.2011, 19:24
я через банкомат с зарплатной плачу.
ты только за телефон можеш(и что к нему подлючено).. За Оптинет например уже нет

Jam-LIIyt
14.03.2011, 18:58
Сегодня решил воспользоваться интернет-эквайрингом.
Т. е. Заплатить за Инет по Инету с карты .
Решил освежить свои действия по оплате и не обнаружил инструкции под рукой.
Просмотрел новостные архивы, позвонил 11-8-11. Девушка сказала: " А уменя инструкция ЕСТЬ на бумаге!" Но где ее прочитать на сайте Сахателеком мне не смогла сказать. Специалист техподдержки тоже мне не помог. Пока он консультировался, я продолжал поиск и нашел эту инструкцию на этой ветке.
Итог: потрачено время около 30 минут.

Вопрос Админам: Почему не поставили ссылку на эту инструкцию в личном кабинете рядом с кнопкой "Произвести оплату"?

monstr
14.03.2011, 19:03
Спасибо за ваше замечание. Обязательно внесем дополнение.
Инструкция находится в разделе Прием платежей http://telecom.sakha.ru/pay.php

Graf_kaliostro
14.03.2011, 19:04
Сегодня решил воспользоваться интернет-эквайрингом.
Т. е. Заплатить за Инет по Инету с карты .
Решил освежить свои действия по оплате и не обнаружил инструкции под рукой.
Просмотрел новостные архивы, позвонил 11-8-11. Девушка сказала: " А уменя инструкция ЕСТЬ на бумаге!" Но где ее прочитать на сайте Сахателеком мне не смогла сказать. Специалист техподдержки тоже мне не помог. Пока он консультировался, я продолжал поиск и нашел эту инструкцию на этой ветке.
Итог: потрачено время около 30 минут.

Вопрос Админам: Почему не поставили ссылку на эту инструкцию в личном кабинете рядом с кнопкой "Произвести оплату"?

Вот, возможно, это поможет :) http://forum.ya1.ru/showpost.php?p=1058999840&postcount=555 Как раз я вопрос задавал.

Jam-LIIyt
14.03.2011, 19:13
2 Graf_kaliostro
Я проблему решил. В самом первом посту этой ветки есть ссылка на инструкцию:
http://www.telecom.sakha.ru/files/dsv_pay_manual.pdf

Просто ее искать нужно. Необходимо сделать ссылку на Инструкцию из личного кабинета для удобства. Известна древняя мудрость: если враг отступает – построй ему золотой мост
Если клиент хочет заплатить, нужно создать все условия.

kilabot
01.10.2011, 14:49
недавно оплачивал картой, оплата прошла как положено, а телефон так и не включился. пришлось на следующий день идти в СТК - оператор "вручную" включил.

прошу проверить данную процедуру включения.

LnD
01.10.2011, 22:23
недавно оплачивал картой, оплата прошла как положено, а телефон так и не включился. пришлось на следующий день идти в СТК - оператор "вручную" включил.

прошу проверить данную процедуру включения.


хм, а я всегда "вручную" подключаю...если моё айпитв отключают, еду подключаю, а потом НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ еду, (техподержка - это адовы муки по дозвону) требую, чтоб подключили, ибо забывают они, сволочи :( Но годик на третий я уже перестал почти злиться на их долбизм :005: и воспринимаю, как восход Солнца на востоке... Кстати, уже пора платить же! Прямо завтра надо! :)

Graf_kaliostro
01.10.2011, 22:37
Почему первого октября? Или Вы оптинет?
Я плачу с 10 по 20 число каждого месяца. (АДСЛ)

Jam-LIIyt
15.05.2012, 20:03
Больше года пользуюсь оплатой услуг телефона и Интернет по Интернету картой.
Вчера процедура дала сбой.
Вместо процедуры запроса одноразового пароля выходит "неизвестная ошибка".

Заметил, что сайт https://gate.ariuspay.ru/paynet/form/payment обновлен, может еще не закончены настройки?
Пытался получить информацию по этому поводу в тех поддержке и отделе продаж Сахателеком. Ответы самые разные, кроме полезных.

Прошу уточнить когда заработает интернет -эквайринг.

aleksan
16.05.2012, 20:29
а интернет и иптв если плачу что выбрать? там же выбираешь услуги

wlade
16.05.2012, 22:38
тоже ошибка была когда с мобильного оплачивал через оперу мобайл.. Пришлось через оперу мини платить=)

Graf_kaliostro
17.05.2012, 22:33
а интернет и иптв если плачу что выбрать? там же выбираешь услуги
Насколько знаю, оплата идет именно на номер телефона или лицевой счет, там нет разделения: телевидение, интернет, телефон. Я вот плачу просто определенную сумму на свой лицевой счет.