PDA

Просмотр полной версии : О кодерах якт


Corvus
13.12.2010, 09:08
Вот с начнем...
я занимаюсь программированием 4 года...и я как таковой не распространялся про себя в якт то есть в якутске....вот с дело в тоом что когда я хотел создать группу единомышленников в якт то я понял что ТОЛКОВЫХ программистов вэба НЕТУ! так что люди пора бы уже учиться новому..и как я вижу все практически сайты якт на движке жумла...а как известно оный двиг не айс............


а тем кому интересен мой проект пишите 409933316


и обз-но указывайте кто вы и что знаете (яп) хм

проект создать в якт подобие блогов +видео чат на основе редхат + прикрутить жабу и как следсвтие с плагинами для вчата+иптФ

rohard
13.12.2010, 14:55
Бугогашеньки.

Delon
13.12.2010, 17:55
как я вижу все практически сайты якт на движке жумла
плохо смотрели, наверное )

оный двиг не айс
и с этим не согласен

p.s. как вы сами сказали: не "распространялись". также делают и многие другие. не будут же все ходить и кричать: "я ниибацца жоский программер/дизайнер/админ" и т.д. :)

VanDamM
14.12.2010, 14:44
:)))))))))))))))))))))))))

Moonlight
16.12.2010, 10:23
Corvus, а на каком языке вы писали? ПЭХЭПЭ что ли?

Flare
18.12.2010, 21:43
и как я вижу все практически сайты якт на движке жумла...а как известно оный двиг не айс............
полностью не согласен.

vintwebpro
18.12.2010, 21:53
Вот с начнем...
я занимаюсь программированием 4 года...и я как таковой не распространялся про себя в якт то есть в якутске....вот с дело в тоом что когда я хотел создать группу единомышленников в якт то я понял что ТОЛКОВЫХ программистов вэба НЕТУ! так что люди пора бы уже учиться новому..и как я вижу все практически сайты якт на движке жумла...а как известно оный двиг не айс............


а тем кому интересен мой проект пишите 409933316


и обз-но указывайте кто вы и что знаете (яп) хм

проект создать в якт подобие блогов +видео чат на основе редхат + прикрутить жабу и как следсвтие с плагинами для вчата+иптФ