Freakazoitt
09.11.2010, 19:00
http://plands.ya1.ru/images/logo.gif
Онлайн стратегия
Адрес http://plands.ya1.ru/
тема для вопросов и сообщениях о багах
внимание - это не тема по развитию игры, такая тема тут http://forum.ya1.ru/showthread.php?p=1058927061.
Картинки юнитов всех рас:
http://plands.ya1.ru/images/units/test.htm
Об игре
История
Много тысячелетий этот Мир не знал войны. Природа находилась гармонии. В обширных лесах, глубоких морях и неприступных горах цвели растения и гуляли животные. Но однажды всё изменилось. Одна за другой, здесь начали пояляться группы разумных существ, словно их забрасывала сюда некая сила. Они почти ничего не помнили о своём прошлом, но у всех предания хранили образ злобного Тёмного Мага, который из-за своих амбиций разрушил множество миров и обрёк народы на уничтожение и скитания. Под руководством могущественного народа Бессмертных, расы начали обустраивать жизнь в новом мире и готовиться к возможному нападению злых сил Тёиного Мага. Но он узнал о планах о союзе и сотворил ужасное заклинание. Все начали нападать друг на друга, движимые безумием, жаждой крови и желанием просто выжить в этом кошмаре. Так началась Эра Раздора...
Расы
http://plands.ya1.ru/images/human.gifЛюди появились здесь позже других, но быстро набрали силу, построив поселения и замки. Они воевали друг с другом с такой же жестокостью, как и с другими расами, но несмотря на это торговля людей процветала, а их могущество росло. Люди всегда бросали вызов опасностям и неизвестности. Они прославились, благодаря своему упорству и трудолюбием. Несмотря на внутренние разногласия, они часто объединялись против других и создавали большие союзы, которые, впрочем, быстро распадались. Ни одна раса не сравнится с людьми по развитию науки и ремесел, но эти знания слишком часто используются ими по пути зла и уничтожения, а не для пользы.
http://plands.ya1.ru/images/undead.gifНежить. Эти ходячие мертвецы - жертва магических заклятий, возвращающих живые существа из мира мёртвых. Большинство таких становятся бездушными зомби. Но однажды появились маги, которые называли себя некромантами. Они настолько хорошо изучили своё тёмное искусство, что создали разумных существ, которые получались из мёртвых тел. Эти создания ничего не помнили из прошлой жизни, но способны мыслить так же, как и остальные. Однажды им надоело находиться под властью некромантов, и они избавились от них, изгнав навсегда в дальние земли. Они создали свой союз, чтобы защитить себя, но тоже начали нападать друг на друга, из-за козней Тёмного Мага.
http://plands.ya1.ru/images/goblin.gifГоблины когда-то заполонили леса. Из было так много, что они с могли с лёгкостью разорить любое поселение и одолеть сильных воинов числом. Они творили бесчинства до тех пор, пока однажды их не начали громить все другие расы разом. С тех пор воинственный дух гоблинов поубавился, но всё же до сих пор они любят устраивать небольшие нашествия и нападать на путников. Но контакт с цивилизованными народами не оставил из без развития. Если раньше они сражались палками, трофейным оружием и тем, что найдут, то теперь они сами являются мастерами и даже торгуют с другими.
http://plands.ya1.ru/images/elf.gifЭльфы, утонченные создания с длиными ушами, появились здесь раньше других. Им было дано знание и власть над магией. Покровители леса всегда помогали эльфам, укрывая их непроходимыми чащами от врагов и путая их. Хотя эльфы мало общаются с другими, все считают их весёлыми и беспечными (хотя это не так). Они считаются одними из лучших бардами. Их песни и музыка завораживают и опьяняют. Их мир был полон огромных живых деревьев, нв которых жили эльфы. Деревья давали им дом, пищу и даже могли выступать в роли мудрецов. Но теперь всё это в прошлом. Эльфы вынуждены приспосабливаться к новой жизни и строить крепости. Каждый эльф от рождения наделен магическими способностями. Но всё же, магическая энергия не бесконечна и однажды им тоже придется строить Гильдию Магов, чтобы закупать там свитки. Ведь в настоящей войне даже магия превращается в расходный материал.
http://plands.ya1.ru/images/orc.gifОрки - самые воинственные народы из всех. Поводом для раздора у них может быть наличие кулака у одного и морды у другого. Магическое вмешательство никак не повлияло на зеленокожих воинов. Они как воевали со всеми подряд, так и продолжали воевать. Орки могли бы задавить всех, если бы не слабости. Первое - это неспособность к длительным союзам. Любой, кто объявлял себя правителем, был вынужден участвовать в поединках, чтобы остаться на посту. И это при том, что политика у орков быстро рушилась из-за всякой ерунды типа отдавленной ноги или другого цвета одежды. Вторая беда орков - это беспечность. Когда орки отдыхают в лагере после своих войн, осторожный и смелый противник может без труда проникнуть туда и внезапно напасть на них. Есть множество племен орков. Большинство из них - зеленокожие качки, но есть и племена быстрые и ловкие, как люди или даже эльфы. Такие оказались очень эффективными лучниками.
http://plands.ya1.ru/images/dwarf.gifГномы пришли из мира, покрытого горами. Они невысокие, но с массивным телом. Гномы когда-то прославились как лучшие кузнецы. Не уступали они другим и в магии. Их магические изделия ценили даже эльфы. Но сейчас это в прошлом. Об особой магии гномов напоминают только рунные знаки в заброшенных шахтах и на древних артефактах. Но часть магии они не утратили и по прежнему не уступают никому славы лучших кузнецов при создании особых, редких вещей. Перемены вынудили гномов осваивать равнины и леса. Их армии стали сражаться в необычной для них среде. Первые же бои показали, что гномы в обороне куда лучше, чем в наступлении. Их неповоротливые построения мешают маневрам, но они же и помогают сдерживать атаки врагов.
http://plands.ya1.ru/images/undying.gif Бессмертные - загадочная раса. Эти существа, похожие на людей взяли на себя противостояние с силами Тёмного Мага. Это они спасли других от уничтожения, телепортировав их в этот мир. Они почти не вмешиваются в междуусобные воины, но всегда готовы поставить на место зарвавшихся. Мало кто рискнет напасть на них. Ведь никто не способен сравниться с ними. Могучие крепости хорошо защищены, а воины бессмертных сражаются лучше всех. Выбрать их невозможно, поскольку эта раса доступна только администрации и является отличительной её чертой.
В старых легендах есть упоминание и об ещё одной расе - оборотнях. Говорится, что это единственная разумная раса, которая изначально была в этом мире. Как они выглядят - неизвестно, но кажется, они похожи на людей и волков одновременно. Возможно, они как-то меняют свой облик. Выбрать их нельзя, но кто знает - может оборотни однажды сами нападут на вас?
Специальные правила на время тестирования
1) Не предлагать рекламу, хостинг, помощь в программировании и прочие услуги.
2) Вопросы и баги писать сюда:
http://forum.ya1.ru/showthread.php?p=1058924696
Помните, что исправления ошибок занимает время и происходит не сразу.
3) Аккаунты игроков будут сохранены после тестирования, но возможно будут возвращены к начальным статам.
4) Читерство и попытки взлома будут караться. Исключение - если сами сообщите об уязвимости и не будете использовать их для своих целей.
5) Не просите сделать себя админом.
6) Не попрошайничать. Админ сам добавит золото и жителей, если посчитает это нужным.
7) Используйте один аккаунт! Не плодите их.
8) Любая помощь игре считается добровольной.
Онлайн стратегия
Адрес http://plands.ya1.ru/
тема для вопросов и сообщениях о багах
внимание - это не тема по развитию игры, такая тема тут http://forum.ya1.ru/showthread.php?p=1058927061.
Картинки юнитов всех рас:
http://plands.ya1.ru/images/units/test.htm
Об игре
История
Много тысячелетий этот Мир не знал войны. Природа находилась гармонии. В обширных лесах, глубоких морях и неприступных горах цвели растения и гуляли животные. Но однажды всё изменилось. Одна за другой, здесь начали пояляться группы разумных существ, словно их забрасывала сюда некая сила. Они почти ничего не помнили о своём прошлом, но у всех предания хранили образ злобного Тёмного Мага, который из-за своих амбиций разрушил множество миров и обрёк народы на уничтожение и скитания. Под руководством могущественного народа Бессмертных, расы начали обустраивать жизнь в новом мире и готовиться к возможному нападению злых сил Тёиного Мага. Но он узнал о планах о союзе и сотворил ужасное заклинание. Все начали нападать друг на друга, движимые безумием, жаждой крови и желанием просто выжить в этом кошмаре. Так началась Эра Раздора...
Расы
http://plands.ya1.ru/images/human.gifЛюди появились здесь позже других, но быстро набрали силу, построив поселения и замки. Они воевали друг с другом с такой же жестокостью, как и с другими расами, но несмотря на это торговля людей процветала, а их могущество росло. Люди всегда бросали вызов опасностям и неизвестности. Они прославились, благодаря своему упорству и трудолюбием. Несмотря на внутренние разногласия, они часто объединялись против других и создавали большие союзы, которые, впрочем, быстро распадались. Ни одна раса не сравнится с людьми по развитию науки и ремесел, но эти знания слишком часто используются ими по пути зла и уничтожения, а не для пользы.
http://plands.ya1.ru/images/undead.gifНежить. Эти ходячие мертвецы - жертва магических заклятий, возвращающих живые существа из мира мёртвых. Большинство таких становятся бездушными зомби. Но однажды появились маги, которые называли себя некромантами. Они настолько хорошо изучили своё тёмное искусство, что создали разумных существ, которые получались из мёртвых тел. Эти создания ничего не помнили из прошлой жизни, но способны мыслить так же, как и остальные. Однажды им надоело находиться под властью некромантов, и они избавились от них, изгнав навсегда в дальние земли. Они создали свой союз, чтобы защитить себя, но тоже начали нападать друг на друга, из-за козней Тёмного Мага.
http://plands.ya1.ru/images/goblin.gifГоблины когда-то заполонили леса. Из было так много, что они с могли с лёгкостью разорить любое поселение и одолеть сильных воинов числом. Они творили бесчинства до тех пор, пока однажды их не начали громить все другие расы разом. С тех пор воинственный дух гоблинов поубавился, но всё же до сих пор они любят устраивать небольшие нашествия и нападать на путников. Но контакт с цивилизованными народами не оставил из без развития. Если раньше они сражались палками, трофейным оружием и тем, что найдут, то теперь они сами являются мастерами и даже торгуют с другими.
http://plands.ya1.ru/images/elf.gifЭльфы, утонченные создания с длиными ушами, появились здесь раньше других. Им было дано знание и власть над магией. Покровители леса всегда помогали эльфам, укрывая их непроходимыми чащами от врагов и путая их. Хотя эльфы мало общаются с другими, все считают их весёлыми и беспечными (хотя это не так). Они считаются одними из лучших бардами. Их песни и музыка завораживают и опьяняют. Их мир был полон огромных живых деревьев, нв которых жили эльфы. Деревья давали им дом, пищу и даже могли выступать в роли мудрецов. Но теперь всё это в прошлом. Эльфы вынуждены приспосабливаться к новой жизни и строить крепости. Каждый эльф от рождения наделен магическими способностями. Но всё же, магическая энергия не бесконечна и однажды им тоже придется строить Гильдию Магов, чтобы закупать там свитки. Ведь в настоящей войне даже магия превращается в расходный материал.
http://plands.ya1.ru/images/orc.gifОрки - самые воинственные народы из всех. Поводом для раздора у них может быть наличие кулака у одного и морды у другого. Магическое вмешательство никак не повлияло на зеленокожих воинов. Они как воевали со всеми подряд, так и продолжали воевать. Орки могли бы задавить всех, если бы не слабости. Первое - это неспособность к длительным союзам. Любой, кто объявлял себя правителем, был вынужден участвовать в поединках, чтобы остаться на посту. И это при том, что политика у орков быстро рушилась из-за всякой ерунды типа отдавленной ноги или другого цвета одежды. Вторая беда орков - это беспечность. Когда орки отдыхают в лагере после своих войн, осторожный и смелый противник может без труда проникнуть туда и внезапно напасть на них. Есть множество племен орков. Большинство из них - зеленокожие качки, но есть и племена быстрые и ловкие, как люди или даже эльфы. Такие оказались очень эффективными лучниками.
http://plands.ya1.ru/images/dwarf.gifГномы пришли из мира, покрытого горами. Они невысокие, но с массивным телом. Гномы когда-то прославились как лучшие кузнецы. Не уступали они другим и в магии. Их магические изделия ценили даже эльфы. Но сейчас это в прошлом. Об особой магии гномов напоминают только рунные знаки в заброшенных шахтах и на древних артефактах. Но часть магии они не утратили и по прежнему не уступают никому славы лучших кузнецов при создании особых, редких вещей. Перемены вынудили гномов осваивать равнины и леса. Их армии стали сражаться в необычной для них среде. Первые же бои показали, что гномы в обороне куда лучше, чем в наступлении. Их неповоротливые построения мешают маневрам, но они же и помогают сдерживать атаки врагов.
http://plands.ya1.ru/images/undying.gif Бессмертные - загадочная раса. Эти существа, похожие на людей взяли на себя противостояние с силами Тёмного Мага. Это они спасли других от уничтожения, телепортировав их в этот мир. Они почти не вмешиваются в междуусобные воины, но всегда готовы поставить на место зарвавшихся. Мало кто рискнет напасть на них. Ведь никто не способен сравниться с ними. Могучие крепости хорошо защищены, а воины бессмертных сражаются лучше всех. Выбрать их невозможно, поскольку эта раса доступна только администрации и является отличительной её чертой.
В старых легендах есть упоминание и об ещё одной расе - оборотнях. Говорится, что это единственная разумная раса, которая изначально была в этом мире. Как они выглядят - неизвестно, но кажется, они похожи на людей и волков одновременно. Возможно, они как-то меняют свой облик. Выбрать их нельзя, но кто знает - может оборотни однажды сами нападут на вас?
Специальные правила на время тестирования
1) Не предлагать рекламу, хостинг, помощь в программировании и прочие услуги.
2) Вопросы и баги писать сюда:
http://forum.ya1.ru/showthread.php?p=1058924696
Помните, что исправления ошибок занимает время и происходит не сразу.
3) Аккаунты игроков будут сохранены после тестирования, но возможно будут возвращены к начальным статам.
4) Читерство и попытки взлома будут караться. Исключение - если сами сообщите об уязвимости и не будете использовать их для своих целей.
5) Не просите сделать себя админом.
6) Не попрошайничать. Админ сам добавит золото и жителей, если посчитает это нужным.
7) Используйте один аккаунт! Не плодите их.
8) Любая помощь игре считается добровольной.