PDA

Просмотр полной версии : Медик (Учебка)


Tiamak
20.07.2010, 18:16
29368

Обсуждаем класс - Медика.

Только не забываем помечать - (на классике или хардкоре)

http://myphotos.ya1.ru/JAYER/myalbums/JayerWallpers/Battlefield%20(56).jpeg

Naturlich~
20.07.2010, 18:18
Вот у меня такой вопрос. Как его качать то?
Я активно лечил, оживлял, и немного убивал с пулемета, однако у меня medic score = 0

Tiamak
20.07.2010, 18:20
Странно. Должен расти расти. За лечение\оживление оч много очков медик получает и всё ему засчитывается... Это может быть вас было мало не сервере? КОгда меньше 4х чел-к - опыта нет

Naturlich~
20.07.2010, 18:37
32/32, попробую в саппорт обратится

Tiamak
20.07.2010, 19:02
32/32, попробую в саппорт обратится

А. Еще может быть ты играл на НЕРАНГОВОМ сервере?

Naturlich~
20.07.2010, 21:02
Да нет, ранговые это, притом же ассаулт к примеру всегда в +
Вот только что на нашем играл, медиком побегал = 0 points
upd: сапорт помог, дело потихой пошло %))

kolas
20.07.2010, 21:13
у тебя чтото глючит?
медиком играл, вообще очков дофига, почти всегда на первом месте )
просто оживляешь своих и аптечку кидаешь куда попало )

HoMeR
21.07.2010, 10:36
чето не в одной теме не вижу ни одной статьи где чему то учат:)

Bakchos
22.07.2010, 19:04
начал им играть!:)

Neophyte
23.07.2010, 09:18
мне бы было интересно как пользоваться различными умениями классов? инженер, медик.. а то аще не понятно 0_0

FullD
24.07.2010, 11:11
мне бы было интересно как пользоваться различными умениями классов? инженер, медик.. а то аще не понятно 0_0

как я понял у всех классов одинаковые силы и выносливость, отличия только в основных видах оружий, экипировки и спец модулей

в начале у тебя только пулемет и пистолет, бегаешь убиваешь и растешь до аптечки
аптечки: кидаешь под ноги раненым и здоровье ихнее начинается поправляться (у них высвечивается белый крест), далее растешь до фибер или как там его , используется для оживления убитых