PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение темы касающейся моделирования и текстурирования и т.д


MAFI
11.03.2010, 22:46
http://tf2.ya1.ru/uploads/posts//1251885679_sgsfgs.jpeg

Представляю вам туторы по созданию моделей, текстур, анимаций:
1. Тутор по изменению моделей от первого лица - скачать (http://file.ya1.ru/160ffc7592b7137f7fb3c85c0914f870)
2. Тутор по изменению моделей от третьего лица - скачать (http://file.ya1.ru/8f3936f81a73630c7b8cc62878253298)
3. Тутор по изменению анимации - скачать (http://file.ya1.ru/dd780ac87cb51172a31f8981daf44272)
4. Тутор по изменению текстур - скачать (http://file.ya1.ru/c1a3dcbd329b001656f782a1853474e0)
5. Тутор по рендерингу - скачать (http://file.ya1.ru/65a47f01f22d077ac9d948dac3111baf)

Советую скачать все туторы, т.к чтобы создать полноценную модель нужно знать все 5 пунктов.

Также представляю вам дополнительные программы, которые используются в туторах и обязательно понадобятся вам в дальнейшем:

1. 3d's max 2009 (http://file.ya1.ru/7a97ff2cee11ea96cb498f499f48667e)
2. Плагин Texporter для Sd's max 9 (http://file.ya1.ru/1a2e841e983c50ee739546e1009b0fac)
3. Обновленная сборка Source SDK SP4 (http://file.ya1.ru/66eeadc17660f03be566d0f1fb7b875d)
4. MilkShape 3D 1.8.4 (http://file.ya1.ru/8f598235e51af335a9c7315c37bb477d), ключ в архиве
5. PhotoShop CS3 (http://www.smilex.su/index.php?page=torrent-details&id=670b61a34eefb37a97cc69dc33a4f5bc13c6c2b5) + кряк (http://file.ya1.ru/a08c98a3f9bc9bc8d12f4e5350f54555)
6. Notepad++ (ftp://yahost.ru/pub/Soft/Notepad/npp.4.7.3.Installer.rar)
7. Плагин VTF Import 1.4 для 3d's max (http://file.ya1.ru/0e0c61c946c7b54919aa79deda15fa9f)
8. Плагин smd exporter v1.5 для 3d's max (http://file.ya1.ru/6551f3d031c4b8e9385d513b6e4cb687)
9. Плагин smd importer v1.0 для 3d's max (http://file.ya1.ru/292c28e80612712e74a8417b97877702)
10. Плагин vta exporter v1.0 для 3d's max (http://file.ya1.ru/229cda78457772cf08a51ebef463f8fe)



Предупреждаю сразу туторы на английском языке, но поверьте мне я сам их смотрел и все понял.


В этой теме будем обсуждать вопрос касающийся моделирования, текстурирования и т.д. Возможно что общими усилиями мы чем либо поможем вам, научимся сами и продвинем это дело в массы.

Добавлено 12.03.2010:

1. Исходники Source SDK SP4 - скачать (http://file.ya1.ru/97a370f66e7826ce29f5bc287fa4b991)
2. Исправление функциональности файловых ассоциаций - скачать (http://file.ya1.ru/ba951ab54f0b9daea7e779d8ed08a214)
Восстанавливает файловые ассоциации (просмотр файлов, используемых в игре, соответствующими программами по двойному щелчку). Просто запустите файл и подождите 1 секунду. Переустанавливать SDK не нужно.

Добавлено 14.03.2010:

1. Заменен плагин Texporter теперь он для 3ds'max 2009

Solid_Snake
12.03.2010, 19:04
А можно краткое описание программы MilkShape 3D?

MAFI
12.03.2010, 22:45
Первая проблема которая может возникнуть, это установка 3ds'max. Далее выкладываю небольшой тутор по установке:

1. Запускаем setup.exe из папки 3ds'max 2009 и примерно видим следующую картину
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/TF2_art/3ds%27max.png
Нажимаем Install Products

2. Появляется экран с выбором программы установки.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/TF2_art/3ds%27max2.png
Нажимаем Next>

3. Далее мы видим экран с лицензией, нажимаем I accept
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/TF2_art/3ds%27max3.png
Нажимаем Next>

4. Далее появляется экран, где нам надо ввести установки. Для этого открываем файл install.txt находящийся по этому пути ..*\3ds'max 2009\3ds.max.2009-kg\. Выбираем один из серийников, например я взял 653-12354321 и вводим данные (Last name и organization)
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/TF2_art/3ds%27max4.png
Нажимаем Next>

5. Появляется следующий экран, здесь мы видим введенные нами конфигурации, ничего менять не надо.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/TF2_art/3ds%27max5.png
Нажимаем Next>

6. Появляется окошко с вопросом, о том что вы точно хотите установить программу в эту папку, нажимаем ДА
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/TF2_art/3ds%27max6.png

7. Наконец то начинается установка программы, терпеливо ждем окончания.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/TF2_art/3ds%27max7.png

8. Когда установка заканчивается появляется следующее сообщение
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/TF2_art/3ds%27max8.png
Нажимаем Finish

9. После долгой и утомительной установки, надо приступить к кряку программы, для начала двойным щелчком на ярлыке "Autodesk 3ds Max 2009 32-bit" включаем программу.

10. Появляется экран,маленьким жирным шрифтом выделен request code копируем его, и запускаем кейген - XF-MAX2k9-32bit-KG находящийся по пути ...*\3ds'max 2009\3ds.max.2009-kg\32bit\ в верхнее поле вводим скопированный нами ключ, и жмем generate. Нам генерируется достаточно большой activation code, его копируем и вставляем в соответствующую графу в окне 3ds'max и активируем программу.

Вот и все, теперь программу можно запускать в полноценном режиме.

MAFI
12.03.2010, 23:12
MilkShape 3D 1.8.4
Год выпуска: 2008
Версия: 1.8.4
Разработчик: http://www.milkshape3d.com
Язык интерфейса: английский
Системные требования: P3 500 MHz, 256 MB, video 128 MB (рекомендуемо - 1 GHz, 512 MB video 256 MB )
Платформа: Windows 2000/XP/Vista

Описание: Программа для "низкополигонального" 3D моделирования. Изначально эта утилита создавалась для игры Half-Life, позднее в нее была добавлена поддержка многих других форматов. MilkShape 3D позволяет производить все основные операции с 3D-объектами, а также имеет возможность построения объектов и создания скелетной анимации. Поддерживается более 70 различных форматов.

MAFI
14.03.2010, 00:18
У некоторых людей возникла проблема с активацией программы MilkShape 3D 1.8.4, в связи с этим выкладываю тутор по активации этой программы. И так приступим:
1. Запускаем программу файлом ms3d184setup.exe, и перед нами появляется окошко инсталляции(установки) программы.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/Milkshape/milkshape.png
нажимем next
2. Появляется содержание лицензии.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/Milkshape/milkshape2.png
нажимаем I Agree
3. Появляется следующее окошко, где нам на выбор предлагают два типа установки программы, мы выбираем 1 строчку - Standart version.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/Milkshape/milkshape3.png
нажимаем next
4. Появляется окошко где нам предлагают выбрать компоненты программы, тут ничего трогать не надо, т.к. нужны абсолютно все компоненты программы.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/Milkshape/milkshape4.png
нажимаем next
5. Появляется окошко где мы должны выбрать путь установки программы, я его оставил без изменения, но можно задать и свой путь.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/Milkshape/milkshape5.png
6. Начинается процесс установки программы.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/Milkshape/milkshape6.png
7. Подождав минуту, установка заканчивается и программа нам выдает сообщение - Setup was completed successfully.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/Milkshape/milkshape7.png
нажимаем next
8. Появляется конечный экран установки программы
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/Milkshape/milkshape8.png
нажимаем finish
9. Запускаем программу с ярлыка MilkShape 3D 1.8.4 на рабочем столе, и выбираем help потом about
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/Milkshape/milkshape9.png
10. Появляется дополнительное окошко с информацией о программе, нажимаем кнопку register
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/Milkshape/milkshape10.png
11. Появляется еще одно маленькое окошко где нам предлагают ввести Your name и Registration code, мы их берем из файла serial.txt который находится в скаченном нами архивом программы, а именно:
Your name: Predator
Registration code: 5EdKb-lG22d3-d7dG1Dd
Также эти данные можно получить с кейгена.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/Milkshape/milkshape11.png
12. После ввода всех данных нажимаем OK
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/Milkshape/milkshape12.png
13. Программа выдает сообщение о том что регистрация прошла успешно.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/Milkshape/milkshape13.png
14. И последний шаг который нам нужно проделать, это перезапустить программу и теперь мы можем не беспокоится о регистрации, т.к. она стала полностью активированной.

MAFI
14.03.2010, 12:01
Для того чтобы импортировать и экспортировать файлы с разрешением smd, vtf, smd, vta нам нужно установить соответствующие плагины:
1. Плагин VTF Import 1.4 для 3d's max
2. Плагин smd exporter v1.5 для 3d's max
3. Плагин smd importer v1.0 для 3d's max
4. Плагин vta exporter v1.0 для 3d's max
5. Плагин Texporter для Sd's max 9

В этом туторе я объясню вам как их правильно установить. И так приступим:

Установка плагина VTF Import 1.4

1. Извлекаем архив с плагином в любую удобную нам папку, например C:\3DSMax_VTF_Import_1.4\. Открываем и видим там дерево папок:
Max 6,7,8
Max 9,2008
Max 2009
Max 2010

2. Теперь нам надо выбрать плагин для нужной нам версии 3ds'max, поэтому выбираем папку Max 2009 и открываем ее.

3. Здесь мы видим четыре файла: VTFImport.bmi, VTFImport64.bmi, VTFLib.dll и VTFLib64.dll. Теперь нам надо выбрать из них только два файла для нужной нам операционной системы. Для x84(x32) нам нужны файлы VTFImport.bmic и VTFLib.dll, а для x64 соответственно VTFImport64.bmi и VTFLib64.dll.

4. Теперь нам нужно установить эти два файла в сам 3d's max 2009. Открываем папку с программой, например у меня она находится в стандартном пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009.

5. Возвращаемся к папке с плагином(у меня C:\3DSMax_VTF_Import_1.4\Max 2009) и копируем сначала файл VTFLib.dll в корневую папку с 3ds' max(C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009), теперь копируем второй файл плагина VTFImport.bmi но теперь уже в папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009\stdplugs.

6. Все наш плагин установлен.

Установка плагина smd exporter v1.5

1. Извлекаем архив с плагином в любую удобную нам папку, например C:\3dsmax_smd_exporter_v1.5\. Открываем и видим там дерево папок:
Max 9 & 2008
Max 2009
Max 2010
Maxscript

2. Теперь нам надо выбрать плагин для нужной нам версии 3ds'max, поэтому выбираем папку Max 2009 и открываем ее.

3. Здесь мы видим две папки: 32-bit(это тоже самое что и x84) и 64-bit. Открываем нужную нам папку в зависимости от вашей операционный системы и видим там файл SMDExporter.dle (для x64 SMDExporterx64.dle)

4. Теперь нам нужно установить этот файл в сам 3d's max 2009. Открываем папку с программой, например у меня она находится в стандартном пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009.

5. Возвращаемся к папке с плагином(у меня C:\3dsmax_smd_exporter_v1.5\Max 2009\32-bit) и копируем файл SMDExporter.dle в папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009\stdplugs.

6. Все наш плагин установлен.

Установка плагина smd importer v1.0

1. Извлекаем архив с плагином в любую удобную нам папку, например C:\3dsmax_smd_importer_v1.0\. Открываем и видим там дерево папок:
Max 9 & 2008
Max 2009
Max 2010

2. Теперь нам надо выбрать плагин для нужной нам версии 3ds'max, поэтому выбираем папку Max 2009 и открываем ее.

3. Здесь мы видим две папки: 32-bit(это тоже самое что и x84) и 64-bit. Открываем нужную нам папку в зависимости от вашей операционный системы и видим там файл SMDImporter.dli (для x64 SMDImporterx64.dli)

4. Теперь нам нужно установить этот файл в сам 3d's max 2009. Открываем папку с программой, например у меня она находится в стандартном пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009.

5. Возвращаемся к папке с плагином(у меня C:\3dsmax_smd_importer_v1.0\Max 2009\32-bit) и копируем файл SMDImporter.dli в папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009\stdplugs.

6. Все наш плагин установлен.

Установка плагина vta exporter v1.0


1. Извлекаем архив с плагином в любую удобную нам папку, например C:\3ds_max_vta_exporter_v1.0\. Открываем и видим там дерево папок:
Max 9 & 2008
Max 2009
Max 2010

2. Теперь нам надо выбрать плагин для нужной нам версии 3ds'max, поэтому выбираем папку Max 2009 и открываем ее.

3. Здесь мы видим две папки: 32-bit(это тоже самое что и x84) и 64-bit. Открываем нужную нам папку в зависимости от вашей операционный системы и видим там файл VTAExporter.dle (для x64 VTAExporterx64.dle)

4. Теперь нам нужно установить этот файл в сам 3d's max 2009. Открываем папку с программой, например у меня она находится в стандартном пути C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009.

5. Возвращаемся к папке с плагином(у меня C:\3ds_max_vta_exporter_v1.0\Max 2009\32-bit) и копируем файл VTAExporter.dle в папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009\stdplugs.

6. Все наш плагин установлен.

Установка плагина Texporter

1. Установка этого плагина довольно простая, но я все равно распишу подробную установку. Запускаем файл Texporter_v3.5.23.11_x86(для x64 - Texporter_v3.5.23.11_x64), и появляется окошко установки плагина.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/Milkshape/Texporter.png
нажимаем I Agree
2. Появляется следующее окошко, сдесь мы видим компоненты плагина, оставляем как есть ничего не меняя.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/Milkshape/Texporter2.png
нажимаем next
3. Появляется следующее окошко, здесь мы выбираем путь установки программы, а именно нам нужно выбрать корневую папку с программой 3ds'max(C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009)
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/Milkshape/Texporter3.png
нажимаем next
4. Появляется окошко с информацией о установке
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/Milkshape/Texporter4.png
Нажимаем install
5. Вот и все установка плагина завершена
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/Milkshape/Texporter5.png
нажимаем close


На этом все, пере запускаем программу, если не вылезает каких либо ошибок значит плагины установлены корректно.

MAFI
14.03.2010, 23:10
Закончив с настройкой дополнительных программ, мы приступаем к настройке самого Source SDK SP4. И так приступим:

1. Запускаем файл [uafile.Net]SourceSDKSetupMain, и появляется экран установки программы
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK.png
нажимаем далее

2. Появляется окошко с важной информацией о программе
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK2.png
нажимаем далее

3. Появляется окошко с выбором директории установки, обязательно выбираем директорию на жестком диске, например C:\SourceSDK
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK3.png
нажимаем далее

4. Появляется окошко с выбором компонентов программы, в принципе мы можем выбрать только пункт с Team Fortress 2, но лучше выбрать абсолютно все пункты, во избежание дальнейших ошибок.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK4.png
нажимаем далее

5. Появляется окошко где мы задаем название папки в меню пуск
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK5.png
нажимаем далее

6. Появляется окошко где нам предлагают создать или нет ярлык на рабочем столе, сразу предупреждаю что галочку поставить нужно.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK6.png
нажимаем далее

7. Появляется окошко со сводной информацией
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK7.png
нажимаем установить

8. Теперь нам надо дождаться окончания установки, примерно 5-10 минут.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK8.png

9. Если установка заканчивается то появляется дополнительное окошко, которое нам сообщает о том что программа готова к работе.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK9.png
нажимаем ОК

10. Появляется конечное окошко программы, из которого следует что программа полностью установлена.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK9.png
убираем все галочки и нажимаем завершить

11. После установки программы, нам нужно ее настроить, для этого запускаем ее с рабочего стола ярлыком Ultimate Source SDK SP4

12. После нажатия программа нам выдает сообщение о том что это первый запуск Source SDK
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK11.png
нажимаем ОК

13. Появляется окно настройки Source SDK
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK12.png

14. Т.к. у нас игра распакованная пиратка, нажимаем на клавиатуре цифру 2 и жмем enter. Нам сообщается что настройка успешно применена мы нажимаем на клавиатуре букву Q и нажимаем enter. Система настройки закрывается, НО настройка на этом еще не законченна.

15. В строке выбор движка мы выбираем - движок Team Fortress 2 (prt. 15)
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK13.png

16. Чуть чуть подождав появляется окошко о том что программа сменила движок
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK14.png

17. Происходит перезапуск программы и мы наглядно видим что текущая игра: Team Fortress 2. Но и на этом настройка программы не закончена.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDk15.png

18. Теперь мы должны скопировать две папки: hl2 и tf из корневой папки игры(C:\Games\Team Fortress) в папку с Source SDK(C:\SourceSDK). Но обратите внимание что при вставке система спрашивает о то заменять эти папки или нет, вы нажимаете ДА, но если почти в конце установке возникнет вопрос о том чтобы заменить ~1800 файлов вы должны от этого ОТКАЗАТЬСЯ.

19. После завершения копирования этих двух папок нам надо подправить один файл, переходим в папку C:\SourceSDK\TF находим там файл gameinfo.txt и открываем его.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDk16.png

20. В нем нам нужно изменить две строчки:
Game tf
Game all_source_engine_paths|hl2

На:
Game |gameinfo_path|..\tf
Game |gameinfo_path|..\hl2
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDk17.png

21. Вот и все, настройку программы мы закончили, осталось ее перезагрузить. А проверить работоспособность можно в утилите Hammer Editor, открыв какую нибудь из декомпилированных карт, если все текстуры видны то все нормально.

kl0p
15.03.2010, 10:09
Мафи!У меня при установке сурс сдк аваст вирус нашел!1!

kl0p
15.03.2010, 10:14
bin/scripts/box.exe
Вот этот файлик удалил и теперь щас не запускается :(

MAFI
15.03.2010, 10:58
читайте предупреждение, что антивирусы могут ругаться на некоторые файлы, но это не вирусы.
- При установке или работе с данным SDK отключайте антивирус (так как он ругается на эмулятор Steam и сильно замедляет работу).

desel
16.03.2010, 21:11
А в Сурс СДК декомпилятор есть?

MAFI
17.03.2010, 21:02
Да конечно, и компилятор и декомпилятор

Закусь
21.03.2010, 01:20
ЫЫЫЫ ЗВЕРЬ:(((
СТОКО НАПИСАЛ:))

GrEX
27.03.2010, 21:25
мафи плизззз помаги когда устанавливаю 3d's max 2009 появляется такая ошибка
http://myphotos.ya1.ru/qazxsw/myalbums/fg/cats.jpeg
чё делать и в чём причина ???

MAFI
28.03.2010, 20:02
У тебя Windows x64 или x32 ? Точно ничего сказать ен могу т.к. проблема можеть быть в чем угодно

GrEX
28.03.2010, 20:13
у меня Windows x32

MAFI
29.03.2010, 18:25
А ошибку выдает во время установки, или при выборе компонента ?

ExTaZy
29.03.2010, 19:48
у меня Windows x32

скопируй инфу из того лог-файла, что указан на скрине.
оффтоп: возможно ли отключить шапки в игре?

MAFI
29.03.2010, 21:39
скопируй инфу из того лог-файла, что указан на скрине.
Ну это само собой.

оффтоп: возможно ли отключить шапки в игре?
Если только для себя, а как это сделать не знаю даже, мб убрать погрузку моделей и текстур их них.

Cpl.Dunn
14.06.2010, 15:36
MAFI скажи пожайлуста как активировать в Photoshop'e CS3 NVIDIA Normal Mapping что то типо этого

-Divik-
23.06.2010, 19:25
3. Обновленная сборка Source SDK SP4 (http://file.ya1.ru/66eeadc17660f03be566d0f1fb7b875d)
Кто-нибудь перезалейте на smilex пожалуйста, подарю 50 бонусов :004:
У меня через MyFiles не закачивает
Уже не надо, закачалось :004:

Solid_Snake
02.03.2011, 12:06
Перезалей 3д макс плиз ;[

rolik
02.03.2011, 12:48
обнови ссылки :(

alex9000
17.04.2011, 11:50
Закончив с настройкой дополнительных программ, мы приступаем к настройке самого Source SDK SP4. И так приступим:

1. Запускаем файл [uafile.Net]SourceSDKSetupMain, и появляется экран установки программы
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK.png
нажимаем далее

2. Появляется окошко с важной информацией о программе
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK2.png
нажимаем далее

3. Появляется окошко с выбором директории установки, обязательно выбираем директорию на жестком диске, например C:\SourceSDK
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK3.png
нажимаем далее

4. Появляется окошко с выбором компонентов программы, в принципе мы можем выбрать только пункт с Team Fortress 2, но лучше выбрать абсолютно все пункты, во избежание дальнейших ошибок.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK4.png
нажимаем далее

5. Появляется окошко где мы задаем название папки в меню пуск
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK5.png
нажимаем далее

6. Появляется окошко где нам предлагают создать или нет ярлык на рабочем столе, сразу предупреждаю что галочку поставить нужно.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK6.png
нажимаем далее

7. Появляется окошко со сводной информацией
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK7.png
нажимаем установить

8. Теперь нам надо дождаться окончания установки, примерно 5-10 минут.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK8.png

9. Если установка заканчивается то появляется дополнительное окошко, которое нам сообщает о том что программа готова к работе.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK9.png
нажимаем ОК

10. Появляется конечное окошко программы, из которого следует что программа полностью установлена.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK9.png
убираем все галочки и нажимаем завершить

11. После установки программы, нам нужно ее настроить, для этого запускаем ее с рабочего стола ярлыком Ultimate Source SDK SP4

12. После нажатия программа нам выдает сообщение о том что это первый запуск Source SDK
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK11.png
нажимаем ОК

13. Появляется окно настройки Source SDK
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK12.png

14. Т.к. у нас игра распакованная пиратка, нажимаем на клавиатуре цифру 2 и жмем enter. Нам сообщается что настройка успешно применена мы нажимаем на клавиатуре букву Q и нажимаем enter. Система настройки закрывается, НО настройка на этом еще не законченна.

15. В строке выбор движка мы выбираем - движок Team Fortress 2 (prt. 15)
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK13.png

16. Чуть чуть подождав появляется окошко о том что программа сменила движок
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDK14.png

17. Происходит перезапуск программы и мы наглядно видим что текущая игра: Team Fortress 2. Но и на этом настройка программы не закончена.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDk15.png

18. Теперь мы должны скопировать две папки: hl2 и tf из корневой папки игры(C:\Games\Team Fortress) в папку с Source SDK(C:\SourceSDK). Но обратите внимание что при вставке система спрашивает о то заменять эти папки или нет, вы нажимаете ДА, но если почти в конце установке возникнет вопрос о том чтобы заменить ~1800 файлов вы должны от этого ОТКАЗАТЬСЯ.

19. После завершения копирования этих двух папок нам надо подправить один файл, переходим в папку C:\SourceSDK\TF находим там файл gameinfo.txt и открываем его.
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDk16.png

20. В нем нам нужно изменить две строчки:
Game tf
Game all_source_engine_paths|hl2

На:
Game |gameinfo_path|..\tf
Game |gameinfo_path|..\hl2
http://myphotos.ya1.ru/lomik/myalbums/SDK/SDk17.png

21. Вот и все, настройку программы мы закончили, осталось ее перезагрузить. А проверить работоспособность можно в утилите Hammer Editor, открыв какую нибудь из декомпилированных карт, если все текстуры видны то все нормально.


можно на сталкер настроить???

rolik
17.04.2011, 12:56
можно на сталкер настроить???

это только на игры которые на движке сурс :\

CatDog
27.04.2011, 19:52
Да конечно же НЕТ

M@RviN
22.08.2012, 17:58
Тема умерла или как? А то у меня здесь парочка вопросов:
Как засунуть карту Specular Highlights в альфа канал vtf?
И что нужно прописывать в vmt файле чтобы она работала?