PDA

Просмотр полной версии : Все рубимся в Conquest, кандидат на затмение HQ!!!


Виктор
03.03.2010, 13:59
Режим Conquest
Цель: отвоевать оккупированную землю противника
Задача: захват объектов стратегического значения.

Вот тут прикинул вам картинку-схемку:
зеленым отмечены возможные респы объектов. (объект одновременно всегда один - принцип "перетягивания палки")
25250

Детально:
Немцы и союзники рождаются в своей стороне. Объект появляется в середине карты. Начинаетя бой за захват объекта (удержать F на объекте). При захвате стороной объекта игроку непосредственно захватившему и команде присуждаются доп. очки, следующий объект переносится впереди от своих главных сил - ближе к фронту противника. Чем глубже вы проникаете захватывая цели - чем яростнее защищаются противники. При полном захвате тыла противника команде присуждаются бонусные очки и он остается доминировать картой и получать бонусы до тех пор, пока противник не нанесет ответный удар по первому ближайщему объекту и не начнет контрнаступление).
Режим очень динамичный и требует командной борьбы - это обусловлено тем, что в режиме требуется одновременно удерживать тыл от проникновения лозутчиков, защищать текущий для противника объект и организовывать наступление штурмовыми группами на фронте для захвата новых целей. Для игры в данном режиме требуется новые карты, и карта должна быть растянутой и большой.

Установки и условия сервера:
Ограничения времени карты по очкам команды убрано (будет установлен после боевых тестов)
Ограничение по времени карты - 40 минут.
Бонус команде за полный захват карты - 25 очков
Бонус игроку за захват финального объекта 3 очка
Доп. очки за обычный захват объекта - 1

Сведения для админов:
Поддерживаемые режимом CNQ карты на серверах код2:
mp_twin (Twin Ridges)
mp_mat2 (Matmata 2)
gametype CNQ или раундовая - RBCNQ
Этот режим и карты также добавлены в общий список голосования, и кроме CNQ поддерживают и остальные режимы.

*Есть также раундовая CNQ (RBCNQ)(по принципу умер-жди конца раунда, если команда победит раунд, то в следующем автоматом меняются местами с побежденным и начинают раунд2 и т.д. Есть возможность рождаться определенное количество раз в течении раунда.

P.S: первый тест режима прошел отлично - ошибки не выявлены, ... хотелось бы от вас услышать комментарии по поводу нового режима, и проверить этот режим в мясорубке однажды вечером... =) в карте "Matmata 2"

Rock [Yakutsk]
03.03.2010, 14:32
Режим Conquest
Цель: отвоевать оккупированную землю противника
Задача: захват объектов стратегического значения.

Вот тут прикинул вам картинку-схемку:
зеленым отмечены возможные респы объектов. (объект одновременно всегда один - принцип "перетягивания палки")
25250

Детально:
Немцы и союзники рождаются в своей стороне. Объект появляется в середине карты. Начинаетя бой за захват объекта (удержать F на объекте). При захвате стороной объекта игроку непосредственно захватившему и команде присуждаются доп. очки, следующий объект переносится впереди от своих главных сил - ближе к фронту противника. Чем глубже вы проникаете захватывая цели - чем яростнее защищаются противники. При полном захвате тыла противника команде присуждаются бонусные очки и он остается доминировать картой и получать бонусы до тех пор, пока противник не нанесет ответный удар по первому ближайщему объекту и не начнет контрнаступление).
Режим очень динамичный и требует командной борьбы - это обусловлено тем, что в режиме требуется одновременно удерживать тыл от проникновения лозутчиков, защищать текущий для противника объект и организовывать наступление штурмовыми группами на фронте для захвата новых целей. Для игры в данном режиме требуется новые карты, и карта должна быть растянутой и большой.

Установки и условия сервера:
Ограничения времени карты по очкам команды убрано
Ограничение по времени карты - 40 минут.
Бонус команде за полный захват карты - 25 очков
Бонус игроку за захват финального объекта 3 очка
Доп. очки за обычный захват объекта - 1

Сведения для админов:
Поддерживаемые режимом CNQ карты на серверах код2:
mp_twin (Twin Ridges)
mp_mat2 (Matmata 2)
gametype CNQ или раундовая - RBCNQ
Этот режим и карты также добавлены в общий список голосования, и кроме CNQ поддерживают и остальные режимы.

*Есть также раундовая CNQ (RBCNQ)(по принципу умер-жди конца раунда, если команда победит раунд, то в следующем автоматом меняются местами с побежденным и начинают раунд2 и т.д. Есть возможность рождаться определенное количество раз в течении раунда.

P.S: ... ну и наконец хотелось бы от вас услышать комментарии по поводу нового режима, и проверить этот режим в мясорубке однажды вечером... =) в карте "Matmata 2"

Но ведь и в CODUO есть такой режим только вот не знаю работает ли он на данный момент если да на каких именно картах он поддерживается у нас? И еще так же хочу попросить Вас Виктор всеже отладить режим RE я писал уже об этом в нашем топике (http://forum.ya1.ru/showpost.php?p=1058692773&postcount=9) и нашел описание (пришлось почти весь топик "Старогвардейский" "перелопатить") режимов AD&ASN и ACTF первые 2 и LTS опробовали вроде все пока работает нормально, но хотелось бы опробовать еще ACTF CNQ и DEM сами знаете все только на благо игры. Заранее спасипо и надеюсь на положительный результат.

ps: А на счет матрицы я делаю только хотелось бы чтобы все режимы указанные выше работали на данный момент и все можно было бы опробовать как следует. А уже потом исключить то что не пойдет.

fatal1t1
03.03.2010, 14:35
Режимы не понятные =) mp_mat2 там пыль стоит, сказали что фпс падает. Режим gametype RBCNQ не работает в обеих картах (mp_twin mp_mat2) Летаеш вокруг карты. CNQ все отлично без багов на обеих картах работает.

PS Верните старый мод:)

M1tch
03.03.2010, 14:39
это типо ДОД-1.3, сурс ит.п. вместо захвата флагов, захват объектов стратегического значения?

Yoshi_SturmGever
03.03.2010, 18:00
Вот этот режим больше всего смахивает на Войну. Буду его всячески поддерживать=)

Виктор
04.03.2010, 11:58
ну что как прошел бой 13 на 13 на матмате 2?

2(SKULL)
05.03.2010, 20:21
ээ зачем заменять ХК то? ХК классика. режим классный но ХК лучше

Mac
06.03.2010, 23:17
на матмате нверно лучше пыль убрать и очки конкуеста сократить а то вата если по времени. гдет очков 1000 или 1500 хватит, а то тестить целых 40 минут айы вата ж, так мод норм

Jlo}l{Ka
07.03.2010, 00:43
пыль убрать бы и с "очками" не совсем понятно мы играли за бритов 4 раза взяли все 5 точек, но мы проиграли, при этом, враги не разу до "нашего конца" не дошли.
P.S.
(NEW)эти карты с режимом хороши только при большом количестве играков.
Рецензия играков: вата (по крайне мере режим)

Виктор
07.03.2010, 13:35
ставил без ограничения по очкам исходя из того, что если в режим будут играть 26 игроков, то 1500 очков команда наберет гораздо быстрее, а если играть будут <15 то очень долго.
Ладно для проверки ставлю лимит команды в 1000 очков.

Anti
07.03.2010, 13:40
ну что как прошел бой 13 на 13 на матмате 2?

все разбежались, если ты про тот, когда зашел через консоль, 7х6, потом 5х4. Вот(
А как насчет пыли?
СД только один раунд, и все(( отладь

fest_
07.03.2010, 14:20
матмату 2 уберите, слишком много пыли

hbrl
08.03.2010, 09:18
+1 фест

Radickmen
09.03.2010, 21:00
нет, нет - Матмата отличная карта, для большого количества народа конечно. А пыль, на пыль снайпера одни жалуются, а мне так раздолье!!!!

Dok
09.03.2010, 21:24
нет, нет - Матмата отличная карта, для большого количества народа конечно. А пыль, на пыль снайпера одни жалуются, а мне так раздолье!!!!

у некоторых фпс падает из за нее ....

Mac
09.03.2010, 23:55
пыль атстой, карта хорошая, для кемперов=) походу чтоб компенсировать пыль пустили..

kriger
10.03.2010, 00:24
В некоторых мапах когда то тоже пыль был, ну или досех пор есть. Например на Матмате было помню

_Holly_
16.03.2010, 09:37
Новая карта Матмата-хорошая, а вот режим больше похож на догонялки, мне не очень понравился. Точно знаю что от HQ не откажусь. Да, кстати, насчёт пыли, по возможности не надо делать пыльные карты, т.к. у нас многие и без этого лагают, а тут вообще ужас что начинается. Интернет у нас у всех далеко идеальный, да и компы не у всех супер мощные, так что с пылью надо подождать до лучших времён =)

Виктор
16.03.2010, 12:11
к сожалению в этой карте пыль прописана так, что её не удалить
а насчет режима, да догонялки, но если играть в её по 10 человек на сторону будет грамотнее.

SpeeD_GaraGe
23.03.2010, 10:35
не выбирают этот режим... а предпочитают ДМ на матмате 2