Виктор
03.03.2010, 13:59
Режим Conquest
Цель: отвоевать оккупированную землю противника
Задача: захват объектов стратегического значения.
Вот тут прикинул вам картинку-схемку:
зеленым отмечены возможные респы объектов. (объект одновременно всегда один - принцип "перетягивания палки")
25250
Детально:
Немцы и союзники рождаются в своей стороне. Объект появляется в середине карты. Начинаетя бой за захват объекта (удержать F на объекте). При захвате стороной объекта игроку непосредственно захватившему и команде присуждаются доп. очки, следующий объект переносится впереди от своих главных сил - ближе к фронту противника. Чем глубже вы проникаете захватывая цели - чем яростнее защищаются противники. При полном захвате тыла противника команде присуждаются бонусные очки и он остается доминировать картой и получать бонусы до тех пор, пока противник не нанесет ответный удар по первому ближайщему объекту и не начнет контрнаступление).
Режим очень динамичный и требует командной борьбы - это обусловлено тем, что в режиме требуется одновременно удерживать тыл от проникновения лозутчиков, защищать текущий для противника объект и организовывать наступление штурмовыми группами на фронте для захвата новых целей. Для игры в данном режиме требуется новые карты, и карта должна быть растянутой и большой.
Установки и условия сервера:
Ограничения времени карты по очкам команды убрано (будет установлен после боевых тестов)
Ограничение по времени карты - 40 минут.
Бонус команде за полный захват карты - 25 очков
Бонус игроку за захват финального объекта 3 очка
Доп. очки за обычный захват объекта - 1
Сведения для админов:
Поддерживаемые режимом CNQ карты на серверах код2:
mp_twin (Twin Ridges)
mp_mat2 (Matmata 2)
gametype CNQ или раундовая - RBCNQ
Этот режим и карты также добавлены в общий список голосования, и кроме CNQ поддерживают и остальные режимы.
*Есть также раундовая CNQ (RBCNQ)(по принципу умер-жди конца раунда, если команда победит раунд, то в следующем автоматом меняются местами с побежденным и начинают раунд2 и т.д. Есть возможность рождаться определенное количество раз в течении раунда.
P.S: первый тест режима прошел отлично - ошибки не выявлены, ... хотелось бы от вас услышать комментарии по поводу нового режима, и проверить этот режим в мясорубке однажды вечером... =) в карте "Matmata 2"
Цель: отвоевать оккупированную землю противника
Задача: захват объектов стратегического значения.
Вот тут прикинул вам картинку-схемку:
зеленым отмечены возможные респы объектов. (объект одновременно всегда один - принцип "перетягивания палки")
25250
Детально:
Немцы и союзники рождаются в своей стороне. Объект появляется в середине карты. Начинаетя бой за захват объекта (удержать F на объекте). При захвате стороной объекта игроку непосредственно захватившему и команде присуждаются доп. очки, следующий объект переносится впереди от своих главных сил - ближе к фронту противника. Чем глубже вы проникаете захватывая цели - чем яростнее защищаются противники. При полном захвате тыла противника команде присуждаются бонусные очки и он остается доминировать картой и получать бонусы до тех пор, пока противник не нанесет ответный удар по первому ближайщему объекту и не начнет контрнаступление).
Режим очень динамичный и требует командной борьбы - это обусловлено тем, что в режиме требуется одновременно удерживать тыл от проникновения лозутчиков, защищать текущий для противника объект и организовывать наступление штурмовыми группами на фронте для захвата новых целей. Для игры в данном режиме требуется новые карты, и карта должна быть растянутой и большой.
Установки и условия сервера:
Ограничения времени карты по очкам команды убрано (будет установлен после боевых тестов)
Ограничение по времени карты - 40 минут.
Бонус команде за полный захват карты - 25 очков
Бонус игроку за захват финального объекта 3 очка
Доп. очки за обычный захват объекта - 1
Сведения для админов:
Поддерживаемые режимом CNQ карты на серверах код2:
mp_twin (Twin Ridges)
mp_mat2 (Matmata 2)
gametype CNQ или раундовая - RBCNQ
Этот режим и карты также добавлены в общий список голосования, и кроме CNQ поддерживают и остальные режимы.
*Есть также раундовая CNQ (RBCNQ)(по принципу умер-жди конца раунда, если команда победит раунд, то в следующем автоматом меняются местами с побежденным и начинают раунд2 и т.д. Есть возможность рождаться определенное количество раз в течении раунда.
P.S: первый тест режима прошел отлично - ошибки не выявлены, ... хотелось бы от вас услышать комментарии по поводу нового режима, и проверить этот режим в мясорубке однажды вечером... =) в карте "Matmata 2"