PDA

Просмотр полной версии : Первый вариант правил поведения на игровых серверах.


Dima
09.03.2005, 14:11
Правила поведения на игровых серверах.
1. Запрещается:
1. Оскор***** игроков
2. Использовать в игре “Читы”
3. Писать повторяющиеся слова и фразы- “flood”.
4. Использовать бранную лексику (мат).
5. Использовать голосовой чат не по назначению.
6. Использовать в “никах” не цензурные слова и фразы.
7. Преднамеренные убийства игроков из одной команды- “team kill”.
8. Проявлять неуместную пассивность, которая приводит к задержке игры (при игре Counter Strike: стоять на базе, отсиживаться при истекающем времени на картах de_* за террористов, на картах cs_* за контер-террористов).

2. Игрок вправе
1. Подать жалобу на действие администратора на forum.ya1.ru в соответствующий раздел.
2. Претендовать на получение статуса администратора игровых серверов.
3.


Администраторы игровых серверов назначаются из наиболее ответственных игроков, на основе рекомендаций действующих администраторов. Назначенному администратору назначается испытательный срок 2 (два) месяца.
3. .Обязанности администратора:
1. Знать и соблюдать правила поведения для игроков
2. Следить за соблюдением правил другими игроками игровых серверов.
3. Не передавать свои функции третьим лицам
4. Не злоупотре***** своими правами, честно и непредвзято относиться ко всем игрокам.
5. Удалять с сервера- “kick”, игроков нарушающих правила.
6. Устанавливать“бан” на игроков за использование “читов” и грубое нарушение правил поведения на серверах. При установлении “бана” администратор обязан написать причину в соответствующем разделе на forum.ya1.ru.

4. . Администратору запрещается:
1. Менять по своему усмотрению карту.
2. Использовать команду “slap” кроме правила 1.8.
3. Использовать перманентный бан на игроков.
4. Использовать другую команду для бана кроме amx_ipban.
При нарушении правил, после предупреждения, администратор может быть лишен своего статуса.

Администрация игровых серверов оставляет за собой право:
1. Вносить изменения в правила.
2. Устанавливать “бан” на игроков по “ip” за распространение и агитацию читерских программ.
3. Лишать игроков статуса администратора после предупреждения в соответствующем разделе на forum.ya1.ru.
4. Удовлетворять или отказывать просьбам игроков о получении статуса администратора.
5. Устанавливать перманентный бан на игроков.

Timofey
09.03.2005, 15:38
Преднамеренная атака игрока своей команды на респауне и в бою - предлагаю бан на 24 часа.

Zealot
09.03.2005, 15:44
поправки\предложения

1) убрать правило

8. Проявлять неуместную пассивность, которая приводит к задержке игры (при игре Counter Strike: стоять на базе, отсиживаться при истекающем времени на картах de_* за террористов, на картах cs_* за контер-террористов).

сделать mp_roundtime 3, mp_c4timer 35. Т.к. есть такое понятие как "слив", а без него иногда никак. Или же сохранение оружия. Если у меня авп, а контры всех наших остреляли, лучше сохранить авп и в следующем раунде нормально сыграть.

2) завести 2 типа админов. Админ (с более ограниченными правами) и суперадмин. Супера получают лишь только после испытательного срока - и если нет нареканий от игроков. У обычного например будут отсутствовать права на бан, прямую смену карты и т.п.

3) запретить ставить одни и те же карты. А то например некий админ "rabinovich" как то в течении 5 часов ставил одну и ту же карту де_даст2. А сам играет по 15 минут вначале и в конце. А мы там парились. Ставится новая карта - ура! А он снова оживает и опять даст2 на 1.5 часа ...

4) запретить менять карты с периодичностью менее 15 минут. Т.е. минимум например минут 15 (почистить список меняющихся карт, убрав непопулярные)

5) ради повышения интереса раз в неделю ставить новые карты, если будут пользоваться популярностью - то включить ее в маплист навсегда

6) ввести в правила запрет мониторинга + сделать так чтобы был тока first person vision (и только своих)

З.Ы. Насчет ТА и ТК предлагаю особо не ужесточаться. Ибо это мб трактоваться весьма по разному. Лучше включить плагины типа миррор дмг ...

spy(hidden)
09.03.2005, 16:32
читеров банить на всегда,моников на месяц
P.s заебали эти ****ы

Slayer
09.03.2005, 17:18
поправки\предложения

1) убрать правило

8. Проявлять неуместную пассивность, которая приводит к задержке игры (при игре Counter Strike: стоять на базе, отсиживаться при истекающем времени на картах de_* за террористов, на картах cs_* за контер-террористов).

сделать mp_roundtime 3, mp_c4timer 35. Т.к. есть такое понятие как "слив", а без него иногда никак. Или же сохранение оружия. Если у меня авп, а контры всех наших остреляли, лучше сохранить авп и в следующем раунде нормально сыграть.

2) завести 2 типа админов. Админ (с более ограниченными правами) и суперадмин. Супера получают лишь только после испытательного срока - и если нет нареканий от игроков. У обычного например будут отсутствовать права на бан, прямую смену карты и т.п.

3) запретить ставить одни и те же карты. А то например некий админ "rabinovich" как то в течении 5 часов ставил одну и ту же карту де_даст2. А сам играет по 15 минут вначале и в конце. А мы там парились. Ставится новая карта - ура! А он снова оживает и опять даст2 на 1.5 часа ...

4) запретить менять карты с периодичностью менее 15 минут. Т.е. минимум например минут 15 (почистить список меняющихся карт, убрав непопулярные)

5) ради повышения интереса раз в неделю ставить новые карты, если будут пользоваться популярностью - то включить ее в маплист навсегда

6) ввести в правила запрет мониторинга + сделать так чтобы был тока first person vision (и только своих)

З.Ы. Насчет ТА и ТК предлагаю особо не ужесточаться. Ибо это мб трактоваться весьма по разному. Лучше включить плагины типа миррор дмг ...

очерь резонные замечания, думаю стоит их принять и заодно дать gogo админские права

Ayan
10.03.2005, 13:29
сделать mp_roundtime 3, mp_c4timer 35. Т.к. есть такое понятие как "слив", а без него иногда никак. Или же сохранение оружия. Если у меня авп, а контры всех наших остреляли, лучше сохранить авп и в следующем раунде нормально сыграть.


во первых нужно различать дуель от паб игры
ибо 35 сек мало на паб сервере где игрок на прямую может находится в конце карты и за 35 сек он даже не успеет дойти до места бомбплейса иногда даже бывает что незнают на какой бомбплант поставлена бомба. Другое дело дуель где все игроки играют сообща и нет ошибок по вышесказанному
тем самым считаю что 45 сек для с4 оптимальный вариант
насчет роундтайм тоже самое


3) запретить ставить одни и те же карты. А то например некий админ "rabinovich" как то в течении 5 часов ставил одну и ту же карту де_даст2. А сам играет по 15 минут вначале и в конце. А мы там парились. Ставится новая карта - ура! А он снова оживает и опять даст2 на 1.5 часа ...

4) запретить менять карты с периодичностью менее 15 минут. Т.е. минимум например минут 15 (почистить список меняющихся карт, убрав непопулярные)

если при отсутсвии админа карта поменялось на нежелательную, и через минуту зайдет админ. Что им париться 15 мин?
и вообще когда остается 2 мин до окончания карты выдается мапчузер
и игроки сами выбирают голосованием какую карту поставить

6) ввести в правила запрет мониторинга + сделать так чтобы был тока first person vision (и только своих)
это что то изменит? например если вдвоем находится за обе стороны команды то как поможет first person vision ?

З.Ы. Насчет ТА и ТК предлагаю особо не ужесточаться. Ибо это мб трактоваться весьма по разному. Лучше включить плагины типа миррор дмг ...
как правило есть злостные тим киллеры и аттакеры, и есть случайные думаю админы в силах их различить и вынести справедливый приговор

Zealot
10.03.2005, 14:11
во первых нужно различать дуель от паб игры
ибо 35 сек мало на паб сервере где игрок на прямую может находится в конце карты и за 35 сек он даже не успеет дойти до места бомбплейса иногда даже бывает что незнают на какой бомбплант поставлена бомба. Другое дело дуель где все игроки играют сообща и нет ошибок по вышесказанному
тем самым считаю что 45 сек для с4 оптимальный вариант
насчет роундтайм тоже самое

все это понятно, но тут в реалиях терры игра больше напоминает дуэльные, а не валкеровские 16 на 16. И народ играет более простой. А ждать по 5 минут когда он соизволит куда то сдвинуться - тяжко. Слапать его - не стоит, т.к. у каждого свой стиль игры. Лучше уж самими средствами игры ограничить и сделать более менее экшн. 3 минуты - норма, за них хоть что можно успеть сделать.


если при отсутсвии админа карта поменялось на нежелательную, и через минуту зайдет админ. Что им париться 15 мин?
и вообще когда остается 2 мин до окончания карты выдается мапчузер
и игроки сами выбирают голосованием какую карту поставить

про это я уже писал и сказал, что нужно почистить маплист. Не должно быть понятия "нежелательная" мапа. А мнение админа о нежелательности - это лишь его личное мнение

это что то изменит? например если вдвоем находится за обе стороны команды то как поможет first person vision ?

уменьшит как минимум в 2 раза кол-во мониторов. Другого более простого способа нет. Можно fadetoblack 1 но это сильно жестоко.


как правило есть злостные тим киллеры и аттакеры, и есть случайные думаю админы в силах их различить и вынести справедливый приговор

ну реалии валкера уже доказали, что админы НЕ в силах вынести справедливых приговор. Вы хотите получить тут такой же срач как на форумах укт? Ведь админы - это такие же люди, у них свои слабости, он может быть не в духе, не в настроении, пьян, зол и т.п.
а влеплять жестокие баны изза одного человека (админа которых сейчас не в настроении) - не оправдано. Примеров - куча. Летом каждый день играл на валкере - насмотрелся =)

З.Ы. кстати тут же пример - смотрите тему о банах. Забанили Homer-а. Причем навечно. Бан от рядовых админов должен быть максимум 1-2 часа. А более сильные баны - на месяц, неделю, год, навечно должны принимать решение уже админы СТК.

Ayan
10.03.2005, 16:19
все это понятно, но тут в реалиях терры игра больше напоминает дуэльные, а не валкеровские 16 на 16. И народ играет более простой. А ждать по 5 минут когда он соизволит куда то сдвинуться - тяжко. Слапать его - не стоит, т.к. у каждого свой стиль игры. Лучше уж самими средствами игры ограничить и сделать более менее экшн. 3 минуты - норма, за них хоть что можно успеть сделать.

щас сижу играю. 10 марта 16:17 Терра полностью забита. 31/32 при том что 1 слот зарезервирован

Zealot
10.03.2005, 16:25
окей :)

ну если действительно много народу постоянно, то сделать хотя бы 4, так же как и на валкере. А вот правило о наказании за медленность все таки убрать.

Ayan
10.03.2005, 16:26
окей :)

ну если действительно много народу постоянно, то сделать хотя бы 4, так же как и на валкере. А вот правило о наказании за медленность все таки убрать.
дык и так стоит 4. Я думаю это оптималь

Zealot
14.03.2005, 15:33
+ правило - чтобы кикали халяв, в первый раз slay - на второй раз кик.

novice
12.04.2005, 19:43
наверное надо за повтроный намеренный ТА тоже кикать так как знаю людей которые заходят по прикалыватся в кс стреляют по разу в своих и убегают некоторым нервы портят. и еще за многократное нарушение правил бан на 60минут, а потом на день при повторении

Ayan
12.04.2005, 20:12
+ правило - чтобы кикали халяв, в первый раз slay - на второй раз кик.
на сервере установлен плагин afk kick
при простое 2 раунда халявой, игроки кикаются автоматом

novice
12.04.2005, 21:32
кстати насчет тех кто уже попался на читерстве предлагаю особо не мучится и при подозрении на читы ставить воте_кик или _бан как думаете?

uN:
12.04.2005, 23:05
кстати насчет тех кто уже попался на читерстве предлагаю особо не мучится и при подозрении на читы ставить воте_кик или _бан как думаете?
а вдруг бывший читер исправился коннектится к серверу по 42не чуток порулил а ему сразу же воте бан

Lord-z
12.04.2005, 23:19
на сервере установлен плагин afk kick
при простое 2 раунда халявой, игроки кикаются автоматом

Давно пора.

Zealot
14.04.2005, 15:15
кстати пример правил на другом серваке, взято тут (http://forum.ingame.ru/viewtopic.php?t=2&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=c0e2b6ca868a8fc1a94b60a1e9e76e2b)

I Концепция
Данные правила составлены, чтобы не было недопонимания между игроками и администраторами сервера. В случае если происходит ситуация, не упомянутая в данных правилах, администратор делает то, что считает правильным и этичным.

II Правила боя
1. На сервере запрещается использование всякого рода читов (читерство), даже с целью тестирования самого чита или античитерской программы (кроме админов сервера, о чем они должны заранее предупреждать игроков), использование недокументированных возможностей и багов игры в своих интересах, умышленное тимкиллерство и целенаправленное нанесение повреждений игрокам своей команды, оскорбление игроков, злостное кемперство, отклонение от выполнения задания и осуществления действий не относящихся к общей цели игры, флуд и другие действия, приведенные в разделе Уточнения.

III Статистика и рейтинг игроков

Статистика и рейтинг игроков являются объективным отражением деятельности игроков, изменения уровня их мастерства.
Администрация сервера понимает и принимает желание игроков находиться на первых местах рейтинга, кроме ситуаций, когда для этого применяются методы "накрутки" рейтинга, указанные в п.1.11 Правил. Администрация оставляет за собой право решать, являются ли действия игрока "накруткой" рейтинга и вносить изменения в список запрещенных методов наработки рейтинга.

1. Уточнения:

1.1. Оскорбление игроков - словесные перепалки и использование нецензурных выражений, не относящиеся к игровой ситуации, оскорбление с использованием нецензурных выражений игроков за их ошибки или неадекватные действия в игре. Это правило распространяется на всех игроков сервера без исключения.

1.2. Тимкиллерство - умышленное убийство или нанесение повреждений членам своей команды. Кроме случаев, когда повреждение или убийство члена своей команды произошло случайно на поле боя или из-за ограниченной видимости.

1.3. Злостное кемперство - отсутствие игрока в зоне активных действий, не связанное с выполнением командного задания, а также стремление закончить раунд по таймлимиту, если это приведет к поражению команды (на картах as и cs для СТ, и de для Т).

К злостному кемперству не относится:

- ситуация, когда игрок намеренно избегает открытого огневого контакта при остатке времени до конца раунда менее 30 сек, и превосходстве противников не менее чем в два раза (если за 30 сек. до конца осталось два игрока и у них есть 4 соперника они вправе схорониться и ждать конца раунда).

Термин злостное кемперство не применим:

а). К Террористам на картах de_ после установки бомбы (охрана установленной бомбы)

б). К Террористам на cs_ картах до увода заложников

в). К Террористам на as_ картах.

г). К Контртеррористам на картах de_ до установки бомбы или после установки, но в том случае если таймер бомбы не успеет сработать

д). К Контртеррористам на картах cs_ после увода заложников (охрана путей отхода)

1.4. Отклонение от выполнения задания - невыполнение игроком задания, описанное в брифинге к карте, когда для этого есть все возможности: когда игрок, играющий за террористов с бомбой, не ставит бомбу находясь на бомбплайсе, причем ему не мешают игроки противника; когда игрок, играющий за СТ, не спасает заложников находясь рядом с ними, причем ему не мешают игроки противника, а команда СТ имеет численное преимущество.

1.5. Осуществление действий, не относящихся к целям игры, - периодическое осуществление игроком действий, никак не связанных с целями игры, которые можно характеризовать как действия, в результате которых просто теряется время: неоправданные самоубийства, бесцельные прыганья в текстуры и стрельба по ним, закидывание своего респауна дымовыми или другими гранатами, прочее, что можно охарактеризовать как уклонение игрока от выполнения командного задания или убийства игроков противника.

1.6. Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say, а также использование голосовой связи для разговоров и комментариев, не относящихся к происходящему в игре в данный момент времени.

1.7. Стоит на базе - отлучился, отвлекся на телефон и т.д.

1.8. Использование всякого рода вредоносных программ, нарушающих работоспособность сервера.

1.9. Мониторинг (получение информации о расположении подвижных объектов на карте (игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный монитор или колонки/наушники) приравнивается к использованию читов.

1.10. Использование нецензурных ников или ников порочаших других игроков. Также нельзя использовать заведомо чужие ники.

1.11 "Накрутка" рейтинга- игра по договоренности с игроком противоположной команды, явное повторение попыток обезвреживания бомбы.

2. За нарушение правил применяются следующие виды наказаний:

2.0. Читерство - кик+бан.

2.1. Оскорбление игроков - сначала предупреждение, повторные оскорбления - применяется slay (убийство игрока), если нет реакции - kick.

2.2. Тимкиллерство - наказание определяется жертвой. Попытка нанесения повреждений в первые 15 секунд автоматически карается slay-ем. Реализация наказаний за тимкиллерство осуществялется при помощи специалного серверного плагина - АТАС. Вне зависимости от работы плагина администратор имеет право применить соответствующее наказание (slap, slay, kick) к атакующему игроков своей команды

2.3. Злостное кемперство - slap (вытолкнуть кемпера из укрытия, при этом наносятся небольшие повреждения). Если не помогает - slay.

2.4. Отклонение от выполнения задания и осуществления действий, не относящихся к целям игры - slap один или два раза, в противном случае - slay.

2.5. Флуд - тоже что и пункт 2.1

2.6. Стоит на базе - первый раунд slay, второй раунд slay, третий раунд kick.

2.7. Использование вредоносных программ - бан навсегда!

2.8. По пункту 1.10 игроку принудительно меняется ник.

2.9. "Накрутка" рейтинга - удаление из рейтинга на определенный администрацией период. Повторное аналогичное нарушение - бан на определенный администрацией период.

Данные часть Правил распространяются на всех игроков и админов.

Часть II. Обязанности и права администратора
1. Правила выбора администратора.

Выбор администратора производится коллегиально, в совещании с уже имеющимися админами.

Важны следующие данные:
- имя кандидата, под которым он играл последние 2 месяца на сервере.
- опыт кандидата в данной игре.
- подтверждение ознакомления с правила Администраторства и подтверждение согласия выполнения данных правил.
- возраст кандидата.

2. Передача прав администраторства.

В случае одобрения данного кандидата, он должен в течение 2-х дней предоставить следующие данные:
- контактная информация: ФИО, e-mail, телефон, ICQ
- подтверждение ознакомления с Правилами и подтверждение соблюдения оных.

В течение 5 рабочих дней успешно пройденный процедуру отбора кандидат получит на вышеупомянутый e-mail, UIN или телефон информацию о нужных администраторам ресурсах (пароль, линки и др.) согласно данным ему полномочиям.

Новый администратор подтверждает то, что не будет передавать полученную информацию третьим лицам. Также администратор обязуется информировать других алминистраторов о факте получения этой информации третьими лицами.

3. Основные обязанности администратора.

3.1. Поведение администратора не должно служить причиной неполадок и перебоев в работе сервера.

3.2. Администратор не должен злоупотре***** своими возможностями, которые могут мешать планомерному ходу игры на сервере и употре***** данную ему власть по другому поводу (личная неприязнь к игрокам, плохое настроение и т.д.)

3.3. Администратор не имеет права себе позволять вульгарные или нецензурные выражения, а также оскорбления игроков.

3.4. Администратор отвечает за свою деятельность на сервере перед другими членами вышеупомянутого сообщества.

Zealot
14.04.2005, 15:15
3.5. Владение правами администраторства подразумевает под собой:

- помощь игрокам, в случае каких-либо неполадок.
- проведение нужных процедур для устранения неполадок на сервере.

3.7. Администратор обязан относиться к игрокам на сервере доброжелательно даже в случае плохого поведения игрока. До кика ведут 2 повтора плохого поведения, в то же время администратор должен воздействовать на игрока, не наказывая его (словесное предупреждение, повторное словесное предупреждение, slap).

3.8. Использование всех команд Администраторства должно проводится под своим ником, в случае использования команд инкогнито или под именем другого администратора возможно лишение прав администраторства нарушителя.

3.9. Действуя на сервере администратор обязан считаться с данными ПРАВИЛАМИ.

3.10. Администратор обязан относиться к игрокам доброжелательно и позитивно, отстаивать доброе имя CS-серверов inGame.ru

4. Правила использования администраторских команд на CS-серверах inGame.ru

4.1. Администраторские команды могут использовать только лица, имеющие данные полномочия. В случае нелегального использования команд под ником администратора может привести к БАНУ.

4.2. Предупреждение игрока. ДО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ администраторских команд против игрока администратор должен предупредить его о причине использования их.

4.3. У игрока должна быть возможность до использования команды ликвидировать причину предупреждения или оспорить предупреждение соответствующим аргументом (слова, типа "on pervyj nachal" и подобные аргументами не являются). Предупреждением считается фраза, сказанная администратором под своим именем или же надпись в консоли при подсоединении к серверу.

4.4. В случае, если игрок использует какие-либо дополнительные программы (читы, боты, хаки и др.) у администратора есть право кикать игрока без каких-либо предупреждений.

4.5. В случае, если игрок, не обращая внимания на предупреждения администратора, продолжает нарушать спокойный ритм игры и работы сервера и не приводит в ответ аргументов, являющихся причиной его действий, у администратора есть право наказать игрока.

4.6. Смена карты возможна только по итогам голосования.

5. Оспаривание решения администратора и способ подачи жалобы на администратора.

5.1. В случае злоупотребления своим положением администратором у игроков есть право подать жалобу, уточнив время и место, добавив к этому скриншот или демо. Без скриншота или демо жалоба не принимается. Сообщество администраторов выносит решение и извещает о нём игрока. Если это было лжесвидетельство, игрок будет забанен сроком на неделю. Если же выносится решение о каком-либо наказании администратора (словесное предупреждение или к.л. другое) об этом извещается на форуме.

5.2. В случае подачи жалобы имя жалующегося не разглашается, если же это было лжесвидетельство - имя оглашается и игрок будет забанен на неделю.

5.3. В случае злоупотребления администратор получает предупреждение либо же исключается из рядов администраторов. Об этом игроки могут узнать, прочитав форум. Сообщество администраторов имеет право потребовать от провинившегося администратора объяснения.

6. Порядок внесения изменений в ПРАВИЛА
6.1. Предложения о изменении данных правил может внести любой игрок, играющий на CS-серверах inGame.ru

(c) ingame (http://forum.ingame.ru/viewtopic.php?t=2&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=c0e2b6ca868a8fc1a94b60a1e9e76e2b)

york
14.04.2005, 21:46
не стал читать комменты зилота, но полностью согласен с тобой...
вижу ярый противник читеров, хехе тебе пора админом стать
(кажись на терре читера еще не скоро утихнут),

зы: админы! в скором,что предпринимаете против читеров??
просветите нас?

novice
14.04.2005, 23:13
ну например с 1 мая восстановят работу ссклиента - на мой взгляд очень хорошоя програмка против читеров. (какой улов у валкера то был:))

Lord-z
14.04.2005, 23:54
ну например с 1 мая восстановят работу ссклиента - на мой взгляд очень хорошоя програмка против читеров. (какой улов у валкера то был:))

Эх умный читер может отрубить и его. Ты хоть сотню таких программ запусти всё равно обход есть. По крайней мери я находил ;)