PDA

Просмотр полной версии : Новости в байк мире.


Валёк
12.01.2010, 13:26
Решил создать тему что бы вылаживали новости касающие байков и прилегающих им вещей.

Самый мажорный мотокрокодаил - Travertson V-Rex

В США стартовали продажи, пожалуй, одного из самых необычных мотоциклов современности. Компания Travertson, сделавшая себе имя на изготовлении «штучных» мотоциклов с опорой на агрегаты и узлы от Harley-Davidson, подготовила серийную версию своего умопомрачительного "банана-байка" V-Rex. На рубеже 50-х вошла в моду тенденция скрывать технические подробности конструкции мотоцикла под обтекателями, в 70-х она ушла, вошел в моду техно-дизайн, на рубеже веков "нейкеды" были на пике успеха. Travertson решил перевернуть течение моды вспять — его V-Rex весь закрыт обтекателями, и даже элементы подвески приобрели определенный эстетический замысел.

У прототипа V-образный 2-цилиндровый двигатель V-Rod Revolution жидкостного охлаждения: рабочий объем - 1,25 л, максимальная мощность - 120+ л.с. Коробка передач тоже от «харлея», но раму (из тонкостенных стальных труб и профилей алюминиевого сплава), руль и ходовую у Travertson делают сами.

А главное – дизайн и декоративная облицовка; смотрится V-Rex весьма необычно. В глаза бросаются рычаги передней подвески; такую в мотоциклостроении давно не применяют – полностью вытеснена телескопическими «вилками». А вот поди ж ты… Заднее колесо подвешено консольно – на одностороннем рычаге; при взгляде на «байк» справа выглядит прикольно. Тормоза дисковые, спереди сдвоенные. Причем для V-Rex выбрана редкостная конструкция: скобы охватывают диск не снаружи (как обычно), а изнутри. Насколько оправдано такое решение практически, особый разговор, но зрительный эффект несомненный.

Посадка исключительно низкая: высота седла у V-Rex – всего лишь 643 мм. Падать невысоко. В снаряженном состоянии «мотоцикл мечты» весит 310 кг, и для уверенного обращения с ним нужна хорошая физическая подготовка. За V-Rex запрашивают без малого 40 тыс. долл. (во Флориде); новое издание «летающего банана» - недешевое удовольствие. Но сенсация, которую его счастливый обладатель произведет среди приятелей-«байкеров», того стоит.

Валёк
12.01.2010, 13:27
Теперь и у мотоциклов будет крыша


Почему крышами у своих двухколесных могут наслаждаться исключительно обладатели BMW C1? Несправедливо, правда? Но теперь и владельцы спортбайков могут кататься в межсезонье, не одевая ненавистного дождевика.

Изобретение компании Rocketshields не ново по сути, но интересно по исполнению. Kawasaki Ninja, как носитель «крыши», конечно, смотрится потешно, но зато на нем сухо! Представитель компании утверждает, что в скором времени будет разработана широкая линейка крыш для самых разных мотоциклов.

Валёк
12.01.2010, 13:29
Каким будет R1 в 2050 году


Профессор Бамсак Лим из калифорнийского художественного центра в Пасадене испытывает страсть к мотоциклам, и широко применяет их в работе своего дизайнерского класса. Лим учит своих студентов не волноваться о таких обычных для мотоцикла вещах, как сиденьях, рулях и всяких других «консервативных запчастях». А концентрироваться на новых идеях.

Вот один из учеников и прислушался к мастеру. Джэйк Лониак, обучающийся на курсе Транспортного дизайна сотворил средство передвижения, названное «Deus Ex Machina». Творение получилось футуристичным, одноместным и электрическим.
До конца еще не понятно, как это чудо ездит, но Deus Ex Machina имеет 36 пневматических «псевдомускулов», которые работают вместе с человеческим телом как единое целое.

«Мотоцикл» питается от нано-фосфатных батарей и передает момент через внутреколесные мотор-генераторы. Максимальная скорость ограничена 120 км/ч, а разгон до «ста» происходит за 3 секунды. Заряд батарей полностью восстанавливается от домашней сети за 15 минут.

Валёк
12.01.2010, 13:31
Военный дизель M103M1 JP-8 от HDT на базе Kawasaki KLR650

Военный дизель M103M1 JP-8 от HDT на базе Kawasaki KLR650

Что мы знаем о дизельных мотоциклах? Несомненно, мы помним о высоко-технологичном Neander 1400, который оснащен турбированным двигателем (common-rail, intercooled, parallel-twin) объемом в 1340 см3.

Мощный двигатель дизеля от Neander (95 л.с.) берет сотку за 4 с половиной секунды. Максимальная скорость - 225 км/ч. Стоимость дизеля от Neander составляет 140 000 долларей.

Но не каждый дизельный мотоцикл стоит столько: хочу вам рассказать о Калифорнийской компании Hayes Diversified Technologies (HDT), которая серийные Kawasaki KLR650s превращает в армейские дизели и называет их очень скромно: M103M1 JP-8. По характеристикам и стоимости мотоциклы получаются настолько привлекательными, что они берутся на вооружение в US Army (США).

Отмечается, что M103M1 JP-8 способен питаться не только "коммерческим" дизелем, но также любым керосином, в том числе и авиационным. От Kawasaki KLR650 остается только трансмиссия и шасси. Дальше мотоцикл укомплектовывается четырехтактным одноцилиндровым дизельным двигателем IDI 6113 с жидкостным охлаждением и мощностью в 30 лошадок на 5700 об/мин. Вес дизельбайка составляет 166 кг, и при этом он разгоняется до 100 км/ч за 9,7 секунды, а его максималка составляет чуть боле 150 км/ч.

Наряду с отличной проходимостью, дизель от HDT экономичен (около 3.5 литра дизеля на 100 км.) Нам остается только ждать когда эта разработка выберется из покрова армейских технологий и доберется до нас. Кстати, от дизель-версии 2008 Fireblade я бы не отказался ...

Валёк
12.01.2010, 13:33
По льду со скоростью 219 км/ч - это реально!


Интересно, что гонять на шипах по льду на шоссейных мотоциклах первыми начали наши северные соседи - финны, шведы и норвежцы.

С фотографиями, на которых горячие парни лихо режут идеально гладкий лед фьордов, Владимир Воронцов и Антон Яковлев познакомились еще в 2006 году. Их зацепило. Ведь в нашей стране, где снег и лед, и с мотоциклом приходится расставаться чуть ли не на полгода, тоже наверное можно погонять на шипах?

Задача поставить "шоссейник" на шипы оказалась не такой простой, как могло показаться на первый взгляд. Владимир Воронцов и Антон Яковлев обратились за помощью к ветерану мотоспорта Александру Московке, он, как известно, принимал участие чуть ли не во всех спортивных мотоциклетных дисциплинах, практиковавшихся в СССР, в том числе и в ледовом спидвее. Александр помог зашиповать шоссейную резину на базе спидвейной команды в Саранске. Причем с большим трудом удалось найти редкий размер 140/60 R17 Pirelli, шины давно не выпускаемого формата, другие с шипами 25 мм просто не помещались в задний маятник BMW K1200S.

Пока шиповались шины, благополучно закончилась теплая зима 2006 года. Первые заезды начались в 2007. Не обошлось без проблем. Спортсмены выполнили классическую ошиповку как в спидвее, то есть оставили чистыми 2 центральные дорожки шины. Мотоцикл уверенно ехал по прямой, но категорически отказывался поворачивать. Причина была ясна - отсутствие шипов на двух дорожках, результат - шины отправили на доработку в Саранск.

Процесс небыстрый, и пока он шел, спортмены решили не просто покататься по льду, а установить рекорд скорости. Полистали каталоги - никто не пытался сделать это до них в России на льду на мотоцикле. Долго искали подходящий лед, в результате был выбран участок канала имени Москвы в том месте, где он впадает в Иванковское водохранилище.

Мотоцикл несколько раз просто пропиливал лед до воды, и только благодаря высокой скорости ничего страшного с ним не произошло. Несколько раз разбортирововалась покрышка, гайки, которые фиксируют шипы изнутри, отрывались от высокой скорости и пробивали камеру, их конструкцию пришлось изменить. Спидвейные мотоциклы не рассчитаны на такие скорости. Но в результате рекорд-таки был установлен после основательной подготовки и нескольких тренировочных заездов на мотоцикле BMW K1200S - мотоцикл развил скорость в 219 км/ч на льду на отрезке в 1 км.

И поворачивать он научился, не хуже чем на асфальте!

Валёк
12.01.2010, 13:35
Vectrix выпустил самый быстрый спортбайк в мире!

Компания Vectrix выпустила самый быстрый спортбайк в мире, и это не шутки. В продаже этот мотоцикл появится уже осенью 2008 года, по примерной цене около 76000 долларов. Гринписовцы в восторге, но обогнать Suzuki Hayabusa этот Vectrix все равно никогда не сможет. Почему? Все просто.
Потому что этот байк имеет электродвигатель, а питание осуществляется от мощного аккумулятора. И на сегодняшний день это действительно самый быстрый спортбайк, работающий на электричестве.
Vectrix способен развивать скорость до 198 км/ч, при этом его 80-сильный двигатель совершенно не загрязнает окружающую среду. Будущее где-то рядом! Правда, пока еще не слишком близко, чтобы поселиться в каждом гараже.
Мотоцикл способен проехать 200 км на одной зарядке, и это подтверждено на тестах. Но средняя скорость его при этом должна составлять не более 40 км/ч! Если разогнаться до 120 км/ч, то максимальный пробег резко снижается до 50 км. Этот факт превращает великолепный Супербайк (а внешне, по дизайну и начинке он очень близок к супер-современным мотоциклам, гоняющим на треках) в игрушку для городского использования. Кто купит такую штуковину? Менеджеры и клерки, которые хотят с понтом добираться от дома на работу через городские пробки. Но цена...

"Моя мечта - сделать мощь Vectrix чистой, совершенно не причиняющей природе никакого вреда," - говорит владелец компании Vectrix Алан Лангмейд, - "Наш мотоцикл пролетает 400-метровку за 12 секунд, это невероятно. Я в 99% случаев всегда езжу на своем скутере, который также построен на заводе Vectrix и имеет электродвигатель. Это все, что надо. Я вижу будущее таким: никаких бензоколонок, вы приезжаете вечером с работы к себе в гараж, подключаете байк к розетке и идете отдыхать. Юзабилити [показатель удобства эксплуатации, прим. МОТОГОНКИ.РУ] у всех наших байков просто фантастический. И, главное, сохраняются все преимущества традиционных мотоциклов: как на дорогах категории B, так и на шоссе. Мы часто гоняемся с другими мотоциклами на шоссе, и им не всегда удается легко от меня отделаться! Скорость наш Супербайк набирает мгновенно."
Компания Vectrix специализируется на постройке максискутеров, в том числе и на электроприводе. Компания базируется в Миддлтауне на острове Род, а завод расположен в Ворклау, Польша. С 1996 года работает в области разработки и производства различных транспортных средств на альтернативном топливе, с 2000 года активно участвует в программе ЕС по снижению вредных выбросов в атмосферу. Супербайк Vectrix - это лишь начало. Совершенно бесшумный, но невероятно быстрый (временами) мотоцикл станет первым в линейке "зеленых" байков. Возможно, через пару лет удастся решить вопрос с энергоемкостью, и тогда альтернатива традиционному двигателю внутреннего сгорания расправит крылья.

Валёк
12.01.2010, 13:39
Концепт-байк с движком от Subaru


Представленный на иллюстрациях концепт-байк пока существует только в компьютерном дизайн-проекте, отличается оригинальными формами и снабжен двигателем от японской Subaru.
Автор проекта – Иен Макэлрой (Ian McElroy). Инновационная модель использует в качестве силового агрегата легендарный турбированный рядный четырехцилиндровый движок Subaru, который ставится в основном на автомобили, например, на Subaru WRX.

Колесная база концепта – 1435мм. Задний амортизатор – от Buell. Трансмиссия - Baker Torquebox. Колеса - 5Ziggen ProRacer.

Радикальный проект получил название Kickboxer. Будет ли студенческое творение воплощено на практике, пока неизвестно.

Напомним, мотор у Subaru WRX - горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель, оснащенный турбонаддувом высокого давления с промежуточным охладителем большого объема. Диаметр цилиндра – 99,5мм. Ход поршня – 79мм. Объем мотора – 2457 кубических сантиметров. Степень сжатия – 8,2. Максимальная мощность – 300 л.с. при 6 000 об./мин. Максимальный крутящий момент – 407 Нм при 4 000 об./мин.

Валёк
12.01.2010, 13:41
В США готовят к производству электромотоцикл Mission One




Гибридные и электрические моторы продолжают безапелляционное наступление на двигатели внутреннего сгорания. Дизайнер из Сан-Франциско Ив Бехар (Yves Behar) представил на конференции TED 2009 в Калифорнии самый быстрый электрический мотоцикл Mission One.
Американская компания Mission Motors намерена уже в 2010 году выпустит электрический мотоцикл Mission One.
Мотоцикл Mission One разработанный для компании Mission Motors по предварительным данным, аппарат сможет разгоняться до 240 км/ч. Электродвигатель питается от литий-ионных батарей повышенной мощности. Крутящий момент - 135Нм при 6500 об./мин. Заряда батареи хватает на 240 км пробега. Батарея заряжается за 2 часа при напряжении 240 вольт и 8 часов при напряжении 120 вольт, пишет Motonews.ru.

Спереди электробайк оснащен "перевернутой", полностью настраиваемой вилкой Ohlins (43 мм), двумя 310 мм тормозными дисками и четырехцилиндровыми тормозными суппортами Brembo. Сзади - полностью настраиваемый амортизатор Ohlins и один тормозной диск (210 мм), одноцилиндровый суппорт Brembo. Колёса - 17-дюймовые Marchesini.

Стоимость электромотоцикла составит около $70 тыс.

Аццкая Сотона
13.01.2010, 18:52
Решил создать тему что бы вылаживали новости касающие байков и прилегающих им вещей.

Самый мажорный мотокрокодаил - Travertson V-Rex

В США стартовали продажи, пожалуй, одного из самых необычных мотоциклов современности. Компания Travertson, сделавшая себе имя на изготовлении «штучных» мотоциклов с опорой на агрегаты и узлы от Harley-Davidson, подготовила серийную версию своего умопомрачительного "банана-байка" V-Rex. На рубеже 50-х вошла в моду тенденция скрывать технические подробности конструкции мотоцикла под обтекателями, в 70-х она ушла, вошел в моду техно-дизайн, на рубеже веков "нейкеды" были на пике успеха. Travertson решил перевернуть течение моды вспять — его V-Rex весь закрыт обтекателями, и даже элементы подвески приобрели определенный эстетический замысел.

У прототипа V-образный 2-цилиндровый двигатель V-Rod Revolution жидкостного охлаждения: рабочий объем - 1,25 л, максимальная мощность - 120+ л.с. Коробка передач тоже от «харлея», но раму (из тонкостенных стальных труб и профилей алюминиевого сплава), руль и ходовую у Travertson делают сами.

А главное – дизайн и декоративная облицовка; смотрится V-Rex весьма необычно. В глаза бросаются рычаги передней подвески; такую в мотоциклостроении давно не применяют – полностью вытеснена телескопическими «вилками». А вот поди ж ты… Заднее колесо подвешено консольно – на одностороннем рычаге; при взгляде на «байк» справа выглядит прикольно. Тормоза дисковые, спереди сдвоенные. Причем для V-Rex выбрана редкостная конструкция: скобы охватывают диск не снаружи (как обычно), а изнутри. Насколько оправдано такое решение практически, особый разговор, но зрительный эффект несомненный.

Посадка исключительно низкая: высота седла у V-Rex – всего лишь 643 мм. Падать невысоко. В снаряженном состоянии «мотоцикл мечты» весит 310 кг, и для уверенного обращения с ним нужна хорошая физическая подготовка. За V-Rex запрашивают без малого 40 тыс. долл. (во Флориде); новое издание «летающего банана» - недешевое удовольствие. Но сенсация, которую его счастливый обладатель произведет среди приятелей-«байкеров», того стоит.

чё-то... в ветку для извращенцев это )))

Аццкая Сотона
13.01.2010, 18:54
[COLOR="Red"] конечно, смотрится потешно,

вот именно! )))

Аццкая Сотона
13.01.2010, 18:56
Каким будет R1 в 2050 году


Профессор Бамсак Лим из калифорнийского художественного центра в Пасадене испытывает страсть к мотоциклам, и широко применяет их в работе своего дизайнерского класса. Лим учит своих студентов не волноваться о таких обычных для мотоцикла вещах, как сиденьях, рулях и всяких других «консервативных запчастях». А концентрироваться на новых идеях.

Вот один из учеников и прислушался к мастеру. Джэйк Лониак, обучающийся на курсе Транспортного дизайна сотворил средство передвижения, названное «Deus Ex Machina». Творение получилось футуристичным, одноместным и электрическим.
До конца еще не понятно, как это чудо ездит, но Deus Ex Machina имеет 36 пневматических «псевдомускулов», которые работают вместе с человеческим телом как единое целое.

«Мотоцикл» питается от нано-фосфатных батарей и передает момент через внутреколесные мотор-генераторы. Максимальная скорость ограничена 120 км/ч, а разгон до «ста» происходит за 3 секунды. Заряд батарей полностью восстанавливается от домашней сети за 15 минут.

ска)))) творение мистера Хариссона из "Сауз Парка" ))))))

Валёк
13.01.2010, 22:40
Изобретены прозрачные колесные диски

Мототюнинг в гораздо меньшей степени эффектен, нежели тюнинг автомобильный. Первое, за что берутся мастера при доработке мотоцикла – это как раз "внутренности". О "внешнем" тюнинге специалисты думают уже после.

Американская компания Custom Sportbike Concepts решила несколько исправить эту ситуацию и представила своим покупателям прозрачные колесные диски, предназначенные исключительно для спортбайков. Причем самых именитых. Так, среди моделей, на которые можно установить такой девайс, значатся Suzuki Hayabusa, Honda CBR1000RR Fireblade, Yamaha R1 и R6, Kawasaki ZX-10, а также полный набор Suzuki GSX-R: 600, 750 и 1000. Кроме того, эффектные диски могут приобрести владельцы Kawasaki ZX-12, ZX-14 и ZZ-R1400.

Диски сделаны из закаленного прозрачного пластика, основной же служат обычные стальные обода, а центр диска - карбоновый. Предполагается, что установка подобных дисков не повредит безопасности байка. Однако же сама компания о гарантиях не сообщает.

Впрочем, если вас больше интересует эффект, который вы произведете на окружающих, можете не сомневаться в вопросе "покупать или не покупать". Однозначно покупать. Если найдете требуемую сумму. CSC запрашивает ни много, ни мало 5800 долларов за пару дисков. Это для байкеров, проживающих в Америке. Российским мотоциклистам придется еще доплатить за доставку из США и таможенную очистку. Так что в результате получится сумма, на которую можно купить и второй мотоцикл.

Прозрачные диски демонстрируются на примере неповторимого Suzuki GSX1300R Hayabusa в белом цвете. Помимо уникальных дисков (18 и 17 дюймов) "Буза" снабжена еще парочкой непривычных для мотоцикла "фишек". Вместо зеркал заднего вида на байке установлена камера, которая передает изображение на экран, находящийся на приборной доске.