PDA

Просмотр полной версии : Модернизация Extreme v2.45 CTK modified by LAPD


Виктор
09.01.2010, 22:54
Цели и направления в работе по модернизации (версия 2.45):

Дополнительные звуки эффектов (без увеличения размера мода)
Дополнительные видео эффекты взрывов (без увеличения размера мода)
Выбор моделя женщин.
Переделана систематичность фоновых эффектов, также добавлена вероятностная величина их появления.
Убрать подтверждающую надпись возле компаса об убийстве (еще один шаг к реализму), кроме режима спектатора.
Доработка и оптимизация скриптов сервера.
Динамические штабы в картах в режиме HQ, CHQ.
Популяризация HTF.
Исправление багов в версии 2.4.


Принимаю ваши пожелания.

-=Q=-
09.01.2010, 23:56
"Убрать подтверждающую надпись возле компаса об убийстве" - пробывали же вроде ужо... непрокатило же в тот раз... выступаю против этого новшества, так как бывает непонятно, произошло убийство или нет

zlmn
10.01.2010, 00:12
"Убрать подтверждающую надпись возле компаса об убийстве" - пробывали же вроде ужо... непрокатило же в тот раз... выступаю против этого новшества, так как бывает непонятно, произошло убийство или нет

+1

ТКшников как будем искать? :)

CAHEK
10.01.2010, 00:18
В код4 играл когда в реал мод, просто разок сыграть клево, но в целом +1, неудобно когда не показывает кто кого убил.

Виктор
10.01.2010, 00:48
нет вы не поняли. Это не список убийств над компасом, а та надпись что по середине экрана внизу. Я уверен, Вы замечаете его когда убиваете кого нибудь краем глаза, это дает вам сигнал о том, что враг умер.
Надпись "Вы убили ник", или когда своего - "Вы убили СВОЕГО ник". Эта вещь ненужная. А когда вы убиваете вы должны обращать внимание не на надпись подтверждающую что вы убили, а на падение врага, то есть на его анимацию умирания -1 к аркадности, к тому же над компасом надпись фрага дублируется. Прошу вас обратить на это внимание когда нибудь, впредь будьте внимательнее.

medve
10.01.2010, 02:37
Динамические штабы в картах в режиме HQ, CHQ.


это что такое? анимация штаба?

Первый_прохожий
10.01.2010, 14:21
скорее напоминает перемещение штаба по карте
всмысле когда он уже стоит и работает

M4G1ST3R
10.01.2010, 14:43
А мне кажется что так:
1.По дефолту штаб респается на определенных позициях увидеть их можно на радаре (значки А и Б), в моде значки на радаре убраны. По определенной закономерности не сложно определить где будет штаб. Под динамичным подразумевается наверно рандомный штаб.

CAHEK
10.01.2010, 15:39
Если штаб будет совсем рандомный, что если он в стене появицо или на здании оО Или йа чегото недопонимаю гыгы

MitRAMdiR
10.01.2010, 15:54
;1058653944']Если штаб будет совсем рандомный, что если он в стене появицо или на здании оО Или йа чегото недопонимаю гыгы

Нет, совсем рандомный не бывает штаб, координаты его возможного появления предопределены в скриптах мода. Поэтому в стене он не появится.
А динамические штабы это случайно не перемещающиеся штабы? О_о

Кстати, давно прошу убрать надписи о присвоении званий, жутко мешает, загораживая очень важную часть экрана.

Первый_прохожий
10.01.2010, 16:18
позвиция штабов определна специальными триггерами на карте =]
к нему так же и модель привязывается

Виктор
10.01.2010, 18:45
Нет, совсем рандомный не бывает штаб, координаты его возможного появления предопределены в скриптах мода. Поэтому в стене он не появится.
А динамические штабы это случайно не перемещающиеся штабы? О_о

Кстати, давно прошу убрать надписи о присвоении званий, жутко мешает, загораживая очень важную часть экрана.

Значки повышения/отбирания званий убирал как-то в текущем моде. Ребята да и сам я настолько привык к появлению значка и звуку, что казалось что чего то не хватает и в итоге пришлось вернуть. По той ситуации определить свое звание можно было только по таблице. И мне еще показалось что народ стал часто в TAB заглядывать после этого, что не нароком скорее всего влияло на рейт трафик между клиентами и сервером (инфа о пингах, фрагах и званиях).
Насчет штаба, динамический сильно сказано, однако менять их позицию действительно возможно через конфигурацию сервера, а не карты, которую пришлось бы клиенту дозакачивать каждый раз, это реализовано уже силами скрипта новой версии мода. То есть берем к примеру Бизерте, я в конфиге прописываю дополнительно 3 точки его возможного появления в итоге мы будем иметь уже 7 точек и это без затрагивания скриптов карты что совершенно очевидно разнообразит игру и тактику ведения боя в попсовых картах. Координаты будем вычислять администрацией сервера, встретимся где нибудь и обсудим. Кстати эта часть уже реализована в 2.45.
Одновременно ведется реализация новых идей с западными разработчиками мода. К счастью, к моему мнению они прислушиваются и помогают мне в реализации того что мы имеем сейчас.
На данный момент наш мод распространен в бурятии, екатеринбурге, в москве и в иркутской области. Для того чтобы обратить внимание фанатов других регионов нашей большой страны надо просто выложить мод с описаловом в популярных ресурсах, что не было сделано. Остальные видимо просто не знают )))). Некоторые просто пишут в асе с просьбой передать, находят через индексы поисковиков.
Для того чтобы разместить мод достаточно просто красиво описать достоинства и различия мода по сравнению с другими и написать краткую предисторию.

GlazAlmaz
11.01.2010, 01:39
Я за то чтобы убрали значки повышения\отбирания званий, но частично, можно УБРАТЬ ТОЛЬКО ТЕКСТ: типа поздравляю бла бла бла, и оставить только картинку звания и звук.

Anti
11.01.2010, 12:56
Я за то чтобы убрали значки повышения\отбирания званий, но частично, можно УБРАТЬ ТОЛЬКО ТЕКСТ: типа поздравляю бла бла бла, и оставить только картинку звания и звук.

или уменьшить время отображения текста на мониторе.

LeXX_@peL
11.01.2010, 14:12
Я за то чтобы убрали значки повышения\отбирания званий, но частично, можно УБРАТЬ ТОЛЬКО ТЕКСТ: типа поздравляю бла бла бла, и оставить только картинку звания и звук.

Поддерживаю! Так как постоянно пялить в ТАБ как то не так, со временем появляется привычка нажимать ТАБ. Хотелось бы избежать этого =)

2(SKULL)
11.01.2010, 15:59
Убрать подтверждающую надпись возле компаса об убийстве (еще один шаг к реализму), кроме режима спектатора. ну вот это не надо уюирать ((( я же не вижу убил или нет. так как в основном играю винтовкой. ну недо этого. лишнее. а вот звание просто шрифт уменьшить и чуть в угол поставить. а так все норм.

SpeeD_GaraGe
11.01.2010, 17:57
не, Виктор лучше оставь эту надпись.

HUMANucm
11.01.2010, 18:41
По мне, так лучше убрать

F_Off
11.01.2010, 20:23
а можно убрать голосовое оповещение типа "Флаг потерян" и "Флаг подобран" или как там? когда идет постоянное отбирание друг у друга, начинает раздражать

Первый_прохожий
11.01.2010, 21:12
да и когда часто флаги отбирают
голос не успевает
и пропускает репилки
халтурщик

Fikus
18.01.2010, 14:22
Осмелюсь предложить убрать в режиме CTFB флаги т.е. когда флаг воруют появляеться картинка что типо флага нет очень большая и так сказать прячуться за ней враги =) пока не прицелишся не увидиш вот такая проблема.

Виктор
25.01.2010, 14:38
будет реализована возможность скинуть флаг

Aurore
25.01.2010, 21:21
будет реализована возможность скинуть флаг

Зер гуд :)

Виктор
26.01.2010, 08:44
- Система наказаний переработана, доступна новая функция "Плакса", заставляет игрока плакать не по детски
- Система голосования полностью пересмотрена, теперь добавлены таймеры конца и начала голосования во время игры (callvote)
- Внутриигровое Rcon-меню для админов переработано и скорее всего будет возобновлена.
- Фоновые взрывы пересмотрены, добавлен фактор непредсказуемости
- Коды игровых режимов, скриптов сервера переработаны и оптимизированы
- Переработана функция запоминания сыгранных карт
- В связи с добавлением новых опций во внутриигровом меню, в частности выбор женского моделя, оно полностью пересмотрено
- Возможность добавления во встроенные "Избранные" через меню мода.
- Логи повреждений можно принудительлно отключить (влияет на производительность)

Виктор
26.01.2010, 09:21
вобщем будет жесть ... ) это неполный список

опять латать будем потом глюки =)

Aurore
26.01.2010, 18:49
- Система наказаний переработана, доступна новая функция "Плакса", заставляет игрока плакать не по детски


Вот на это бы посмотареть :) Почаще используйте на людях, которые респ оттягивают :) (Обращение к админам) :D

Виктор
28.01.2010, 00:26
- убрал надписи защиты при респе (секунды и готовность)
- теперь значки звания внизу у компаса (по середке не отображаются)

Виктор
28.01.2010, 09:37
- новые звуки при вызове артиллерии, минометов и авиации
- новые звуки ранений и смертей

Виктор
29.01.2010, 08:54
Набираю группу тестеров на восточный фронт (не больше 6 опытных игроков). "Восточный" запираю на время тестирования.
Дата начала тестирования мода: 30 января 19:00
по вопросам участия в личку.

TAHKICT
29.01.2010, 20:23
ну как всегда я Готов быть тестерам :)

Виктор
30.01.2010, 01:11
CTK COD2 main menu theme (extreme v2.4)
http://cod2.ya1.ru/files/ctk2cod2_theme.mp3

spoiler =)
CTK COD2 main menu theme (extreme v2.45) Full
http://cod2.ya1.ru/files/ctk2cod2_theme2.mp3

kriger
30.01.2010, 11:45
Ухты Норм песенка нового мода пусть стоит =)

Yoshi_SturmGever
30.01.2010, 12:04
песня вроде как хорошая но слишком долгое начало... и все равно что то не то...
Еще варианты надо поискать, лично мое мнение!

Dok
30.01.2010, 13:47
Незнаю так как в этом году 65 летие победы думаю стоит включить эту песню =)

file=http://tube.ya1.ru/uploads/audio/oYOoU2KMokvjabQfeKjh.mp3

да непоянл как вставлять код вот тока видео вставил =)

kriger
30.01.2010, 14:06
Незнаю так как в этом году 65 летие победы думаю стоит включить эту песню =)

file=http://tube.ya1.ru/uploads/audio/oYOoU2KMokvjabQfeKjh.mp3

да непоянл как вставлять код вот тока видео вставил =)

хехе давайте лутше музыку нового мода вставьте норм музяка=)

M_M
30.01.2010, 14:30
кстати крайне не удобная вещь была это "вас повысили в звание!"
чаще всего для меня это было сходно смерти, так как 20% экрана не видно.

Виктор
30.01.2010, 14:59
кстати крайне не удобная вещь была это "вас повысили в звание!"
чаще всего для меня это было сходно смерти, так как 20% экрана не видно.

изменено =)

музыку прощание славянки уже вставляли, и она радовала уши поклонников почти полгода...

Yoshi, это фулл релиз, я то конечно вырежу его.. )

к 65 летию я думаю музыку поменяем, то есть к маю месяцу у нас будет народная песенка.

kriger
30.01.2010, 15:02
кстати крайне не удобная вещь была это "вас повысили в звание!"
чаще всего для меня это было сходно смерти, так как 20% экрана не видно.

уже мод поставили чтоль Оо

Aurore
30.01.2010, 17:40
Незнаю так как в этом году 65 летие победы думаю стоит включить эту песню =)

file=http://tube.ya1.ru/uploads/audio/oYOoU2KMokvjabQfeKjh.mp3

да непоянл как вставлять код вот тока видео вставил =)

Вроде эта песня когда-то стояла. Можно ее поставить ближе ко дню Победы.

_zik_
03.02.2010, 19:50
западный всю дорогу полный, а восток пустой. Тестирование идет, или нет и когда заработает?

TAHKICT
03.02.2010, 20:00
уже протестили идут работы по ремонту!

zpavel
03.02.2010, 20:43
уже протестили идут работы по ремонту!

Тока тестить и умеешь!! :blum:
Пора бы стрелять учится!!! :assassin:
Я был бы не против этого новшества от тебя! :dance2:

Виктор
03.02.2010, 20:45
ТРЯМу и Огранщику займитесь проверкой еще раз. По хорошему нужен третий, для:
1. Протестируйте режим HQ на порядок задевания и получения незаслуженных очков при разрушении и установке
2. Наказание плаксы (звуки в т.ч.)
3. Очки за установку HQ на команду должны быть 0
4. Значки званий в TAB должны быть как прежде.
5. Глюк в начале HTF, IHTF надоедливый звук захвата флага при входе на сервер после смены карты должен быть исправлен (он был еще в 2.4)
6. Консольный /kill рядом с.
7. Объявлящий теперь диктует только захват и потерю флага (звуки утерян-подобран не должны звучать)
Чем быстрее проверите, тем быстрее запустим. Доложите в личку.

fatal1t1
04.02.2010, 18:32
ВИКТОР у меня вопрос. На нашем код2, можно разрешить команды r_polygonOffsetBias 16 and r_polygonOffsetScale 4 and можно сделать, чтоб ПУШКУ держал на левой руке? разрешить эти параметры в турнирном серваке.

M4G1ST3R
04.02.2010, 19:37
r_polygonOffsetBias 16 and r_polygonOffsetScale 4
имхо не стоит, существенное преимущество будет между игроками кто в теме и нет, да и турнирным сервером занимается Митрамдир

Jlo}l{Ka
04.02.2010, 21:40
- Система наказаний переработана, доступна новая функция "Плакса", заставляет игрока плакать не по детски



какая команда?

kriger
04.02.2010, 22:07
Мод поставили уже чтоль ?

breq
05.02.2010, 00:06
Ранений что-то многовато стало

NasFerat
05.02.2010, 00:14
Наверное стоит отменить запуск голосования рядовыми игроками. Начнется баловство и тд и тп.

Виктор
05.02.2010, 00:27
какая команда?

добавил в инструкцию которую раздавал вам.

Ранений что-то многовато стало

исправим со временем.

Наверное стоит отменить запуск голосования рядовыми игроками. Начнется баловство и тд и тп.

дадим им определенный промежуток времени в течение которого можно будет запустить голосование. Не всегда админы присутствуют.

Aurore
05.02.2010, 02:01
Полетал на дережабле О_О класс. или чо там. >:D Всю супер . Спасибо Виктор! >:D

Виктор
05.02.2010, 08:49
это не дирижабль ) это бомбардировщик, а как ты его достиг? в бою? или пригласил жертву?

Aurore
05.02.2010, 10:43
это не дирижабль ) это бомбардировщик, а как ты его достиг? в бою? или пригласил жертву?

Дело было вечером, делать было нечего :) Ночью когда народу было мало докачался до звезды, или до орла. И в какой-то момент в левом нижнем углу, появился значок самолетик >:D черненький такой. Вызываешь его и находишься в кабине и всех отстреливаешь. Я так понял на одну минуту даеться. После истичении минуты ты десантируешь >:D

Anti
05.02.2010, 11:55
http://myphotos.ya1.ru/bober/myalbums/cod2/shot0007.jpeg
http://myphotos.ya1.ru/bober/myalbums/cod2/shot0013.jpeg

Buratino
06.02.2010, 13:27
Уважаемый Виктор прошу внимания.
Возможны ли следующие изменения?
Вернуть 2 очка за приклад , за касание штаба хотя бы 1 очко,повысить здоровье ранения стали раздражать,Вернуть дым от взрыва снаряда шрека,убрать парашутизм,поменять звуковой файл где кто то кашляет :)) уже давненько.
Воплотить в реальность стрельбу по гранатам чтобы они взрывались.
3 очка команде за снятие штаба.

kriger
06.02.2010, 13:32
Уважаемый Виктор прошу внимания.
Возможны ли следующие изменения?
Вернуть 2 очка за приклад , за касание штаба хотя бы 1 очко,повысить здоровье ранения стали раздражать,Вернуть дым от взрыва снаряда шрека,убрать парашутизм,поменять звуковой файл где кто то кашляет :)) уже давненько.
Воплотить в реальность стрельбу по гранатам чтобы они взрывались.

Пусть стоит как есть, про очки бред какойто, приклады же чисто вид дают что 2 очка за него, а так 4 убил и 8 очков стало а звания нету или я не прав?

Виктор
06.02.2010, 17:47
парашютирование работает только тогда когда на сервере меньше народу -> уменьшил шанс на парашютирование.
звуки ранений при получении ранения убрал
3 очка команде за уничтожение штаба вернул.
бонусы за приклады я давно убрал! и возвращать не собираюсь! Многие начинают беспределить не выполняя при этом цели игры!
За простое касание штаба очки теперь давать не будут. Будут давать 3 очка за полноценное участие.
Дым от панцера скорее всего убрался в связи с добавлением оружия на борт самолета, поскольку эффект взрыва перекрывает.
Скоро добавлю вероятностную величину получения ранений и сделаю их меньше.
Воплотить детонацию при стрельбе в гранату нереал сделать.

fatal1t1
06.02.2010, 17:47
Патч хорош, отличен! Особенно штабы рандомные или как там.... минус в том что, попали 2 раза сразу сдох, или показалось? Физику тоже немного изменили? ЧТо то я с энфилда отлично стрелял =)

Не надо +2 за приклад!!!!! И так отлично!!!! И еще не надо очки за штаб довать=) (вообще) было бы вообще shikarno

Виктор
06.02.2010, 17:53
Были изменены следующие ТТХ оружий в моде:
уменьшена длина броска дымовых зажигательных и газовых гранат
существенно уменьшена длина броска взрывпакета
немного сокращен разброс ручного МГ42 и .30кал пулеметов при стрельбе с пояса.
Других изменений в оружиях нет.
Что касается физики, физику игры не трогал.

Могу отключить шок от ранения, тогда надо будет вернуть звук ранения. Потому что игрок должен знать ранен он или нет (надпись ранения можно не заметить) и вылечиться. Скорее всего если я вероятностную величину получения ранения введу, то этот вопрос отпадет.

Виктор
06.02.2010, 17:56
Далее, по моим результатам недельного наблюдения за топовыми игроками будет выровнена планка получения званий. Да да. К сожалению планку надо будет выравнивать по наиболее скилловым игрокам. Да простят меня вечные нубы.

Dok
06.02.2010, 18:00
Далее, по моим результатам недельного наблюдения за топовыми игроками будет выровнена планка получения званий. Да да. К сожалению планку надо будет выравнивать по наиболее скилловым игрокам. Да простят меня вечные нубы.

думаю что нет =)

Dok
06.02.2010, 20:36
незнаю играл вчера на востоке женщиной вроде бы все нормально!

Jlo}l{Ka
06.02.2010, 20:52
эксперимент не удался или надо кое что подправить.
может мне показалось или что. но модели эти стреляют боком

да есть такое, наблюдал пару раз. смотрит вперед, а стреляет в бок.

бобер
07.02.2010, 08:35
В снайперском оружие со в званием не прибавляется патронов( с ряд. по ст.сержанта «читать» звание в СА)

TAHKICT
07.02.2010, 16:20
модели нормальна работают!!!

Anti
07.02.2010, 17:11
да есть такое, наблюдал пару раз. смотрит вперед, а стреляет в бок.

модели нормальна работают!!!
я такое наблюдал при использование аптечки. И еще не много страно видеть жен. в советской форме у союзников, еще с этим писком :(, может понизить тональность =)

GlazAlmaz
07.02.2010, 18:08
Виктор серьезная ошибка - не можем установить пулеметы, нигде.

Anti
07.02.2010, 18:18
Виктор серьезная ошибка - не можем установить пулеметы, нигде.

да есть такое, и на одной из карт в режиме ctfb где обычно стояли пулюметы их нет. Кстати где можно посмотреть весь список названия карт?

Jlo}l{Ka
07.02.2010, 19:44
Виктор еще не работает режим SD на toujane опять спектор и другие вроде тоже(пробывал карентан и матмата), и через консоль команда не проходит(SD), только через "внешнию" прогу

Aurore
08.02.2010, 01:25
модели нормальна работают!!!

Женщины стреляют боком ! Ионгда дусаешь что она в другую сторону смотри, и потом бац тебе в бошку Т_Т

TAHKICT
08.02.2010, 07:46
незнаю скока наблюдал все нормально было!! спецом карту в спектре провел!!

Виктор
08.02.2010, 09:13
по пулеметам стоит ограничение на всю карту в количестве. Скорее всего пулеметов много было и поэтому поставить не могли дополнительно. Я не утверждаю. Но надо еще проверить точнее.
Эти ограничения стояли еще до выхода этой версии мода.

SD не работает в любых картах? Мне нужны подробности, как не работает и в каких условиях.

Aurore
08.02.2010, 10:08
по пулеметам стоит ограничение на всю карту в количестве. Скорее всего пулеметов много было и поэтому поставить не могли дополнительно. Я не утверждаю. Но надо еще проверить точнее.
Эти ограничения стояли еще до выхода этой версии мода.

SD не работает в любых картах? Мне нужны подробности, как не работает и в каких условиях.

Незнаю насчет других карт, но на карте toujane выбираешь сторону и оружие, но сидишь в спектаторах. Никто не может зайти.

Виктор
08.02.2010, 11:11
попробуйте
теперь так, пока все члены в команде F не нажмут, SD раунд не начнется. (как турнирке)

Anti
08.02.2010, 11:21
попробуйте
теперь так, пока все члены в команде F не нажмут, SD раунд не начнется. (как турнирке)

Одновременно =) Думаешь все играют на турке. А если дети зайдут или подключатся позже?

Виктор
08.02.2010, 11:28
сначала проверьте всё, а потом предполагайте )

Jlo}l{Ka
08.02.2010, 11:57
кто удалил(
дубль
Из 18 игроков только 2 зашли за союзников, немцев 0, остальные в спектре, запад. Карта mp_decoy. Скоро «убьют» меня за это=)

Почему режим СД? Он куда интересней и не приевшейся чем хк, не по филонишь

Коля_24
08.02.2010, 16:22
кто то говорил что женщины боком стреляют - так это правда, смотришь думаешь что ваще в другую сторону смотрит, а хотя прямо в тебя целится. И еще у них форма одинаковая почти поэтлму много игроков заходят в форме женщин.

Виктор
08.02.2010, 21:52
- исправил частое выпадание при попадании в руки пальцы, теперь реже
- исправил звания (сначала легче, потом сложнее)
- исправил частые ранения (сначала легче, потом сложнее)
- исправил награждение очков за захват штаба (касание не сработает) - 3 очка
- исправил пулеметы (теперь ставятся в любых режимах игры)

баб позже исправлю

Buratino
09.02.2010, 16:13
Виктор нарисуйте скины для женщин за английцев и америкосов а то русиш форма не катит :(

Radickmen
10.02.2010, 14:30
Да, мы не забываем о ветеранах :) кодуо

Я понимаю, Виктор, вы заняты новым модом КОД2, мы-ж тем временем без присмотра остались. Раздражают постоянные лаги, выбивают из колеи. Теперь же, когда сервер КОДУО разросся большим количеством бойцов, сервер всех выкидывает с ошибкой "Max gamestate shars" и больше на эту карту не впускает, пока карта не заменится. И это началось на всех картах, даже на самых заигранных, на которых такого раньше не наблюдалось.
Огромная просьба обратить и наш Сервер посильное внимание. Уверен -лагодарности более 30игроков не будет предела. Заранне благодарен
http://forum.ya1.ru/showpost.php?p=1058682017&postcount=2175

Воланд
21.11.2010, 16:00
Предлагаю ввести старый выбор карт, т.е. с картой сразу выбираешь режим а то надоело весь день играть только в ХК, КТБФ на одних и тех же картах. Иногда охота поиграть в хтф, в дом пусть на тех же попсовых картах, или ХК, КТБФ на картах которые забыли
Так же соблюдать запрет на голосование при админах, так же админы не должны менять карту 6е3 острой нео6ходимости(например: бывает что с каким то режимом карта не впускает на сервер или на карту или ближе к ночи когда играют 5-7 человек то можно включить голосование на ДМ даже если присутствует админ)

Mac
25.11.2010, 13:12
Убрать индикатор убийства - хорошая мысль, было бы реалистичнее.. Правда, если своего убьешь, то не видно будет:) или оставить индикатор тк и убрать фрага..

GlazAlmaz
25.11.2010, 14:31
такое же делали, что то не то. Появляется чувство незавершенности во время игры

croon
27.11.2010, 20:11
убрать гранаты у рядового состава, пусть появляются у сержантов(3 крыши). 50% убийств гранатой :(
убрать пистолеты у рядовго состава, пусть появляются у офицеров начиная с лейтинанта или с капитана, приэтом увеличить боезапас основного оружия

-=Q=-
27.11.2010, 20:40
Ненадо убирать индикатор убийств! - это же важнейшая стратегическая фичя! =) Как то пробывали же уже - игроки (и я в том числе) попросили Виктора вернуть индикатор! =)

kriger
27.11.2010, 20:49
Его уже у6ирали а народ невзлю6ил так что ненадо ничего у6ирать, пусть стоит как есть

Виктор
27.11.2010, 22:07
Насчет гранат идея не нова, я даже воплощал как то на сервере её. Но народ тогда взбунтовал, мол трудно без гранат.

Dok
27.11.2010, 22:10
Насчет гранат идея не нова, я даже воплощал как то на сервере её. Но народ тогда взбунтовал, мол трудно без гранат.

помоему было в моде v 2.37

Radickmen
28.11.2010, 02:28
а я так не умею их кидать ваабще - так что они и не нужны сильно, можно и впрвду убрать хотя бы у рядовых, а то некоторые чересчур метко и вовремя их кидать научились

Виктор
28.11.2010, 16:19
Посмотрите как реализован M16A3 с оптикой и без в будущем моде Back2Front http://www.youtube.com/user/MCh2207Cz
Мод выйдет в 3кв. 2011 года
А также:

Zastava M70AB2
http://www.youtube.com/user/MCh2207Cz#p/u/2/4dNSThE-AXA

FG42 с оптикой и без
http://www.youtube.com/user/MCh2207Cz#p/u/3/zTM153-rCOY
http://www.youtube.com/user/MCh2207Cz#p/u/4/sFC9EcaIOjg

ПТРС-41
http://www.youtube.com/user/MCh2207Cz#p/u/12/xHmmF8G2HRo

АКМС
http://www.youtube.com/user/MCh2207Cz#p/u/14/yUKwlL9sEQQ

М1А1 в автоматческом варианте
http://www.youtube.com/user/MCh2207Cz#p/u/23/hpBmEV5u3SY

semi auto: SVT40, full auto: AVT40, sniper: SVT40 + PU 3,5x
http://www.youtube.com/user/MCh2207Cz#p/u/24/_ejXs447FKE


Общий перечень изменений в оружии:
A) Finished stuff:
1) Weapons:
- BAR M1918A2 early and late
- Bazooka M9
- FG-42 scoped and unscoped
- grenades (RGD33 in blast and frag, Stihgr 24 and 39 in blast and frag, Nbhgr 39 smoke, Molotov incendiary, Thermite incendiary, AN-M8 smoke, Mk2 frag, No36M frag, No77 smoke, Potato)
- High-Standard HDM silenced and unsilenced
- MG-42 portable
- MP-38, MP-40 late and MP-41
- Parabellum P-08 silenced and unsilenced
- Walther P-38 silenced and unsilenced
- Simonov PTRS-41
- PanzerFaust 60m
- Springfield M1903A1 (unscoped)
- StG-44 unscoped, scoped, vampyr, vampyr silenced
- SVT-40, AVT-40, SVT-40 scoped
- Thompson M1 and M1A1
- Simonov SKS
- PPS-42
- PPS-43
- DP-28
- RPD-44
- Tokarev TT33
- Lee-Enfield No5 Mk1
- SMLE No.1 Mk III (EXT)
- De Lisle Commando Carbine (EXT)
- Thompson M1928A1
- Lewis Mk1
- Enfield No2 Mk1
- M1A1 Carbine
- StG-45
- M30 Luftwaffe drilling
- MP-40/II
- Breda M30

2) Static Weapons:
- naval cannon 15cm TbtsK L/45 (European version), working
skins - European theatre, usable also in other theatres

- universal machine gun MG-42, working

3) Vehicles:
- medium tank Panzer IV (Ausf F2 in Africa, Ausf G in Russia and Ausf H in Europe), working
skins - winter Russia, African theatre, European 2 versions of tri-color schemes plus foliage, also field-grey is made

- fighter plane Bf109G (European and African version), working
skins - African camouflage, European theatre

- remodelled dive bomber Ju87D Stuka (European and African version), working
skins - African camouflage, European theatre

- medium bomber plane He111H (European and African version), working
skins - African camouflage, European theatre

- remodelled transport/bomber plane Fw200 Condor (European version), working
skins - African camouflage, European theatre

B) Partially finished or intended stuff:
1) Weapons:
- Erma MP-35 (intended)
- G41 (almost complete)
- PPSh-41 drum and box clip (almost complete)
- MP-3008 (almost complete)
- Parabellum P-17 artillery model (almost complete)
- Carbine M2 (possible improvements)
- Satchel charge (as a grenade weapon planned)
- Bazooka M1 and M1A1 (intended)
- Nagant M1895 unsilenced and silenced (intended)
- Mosin Nagant M91/30, M38 and M44 (almost complete)
- Mosin Nagant M91/30 scoped (intended)
- AVS36 (almost complete)
- PPSh41 drum and box magazine (almost complete)
- PPD40 (almost complete)
- F1 (almost complete)
- RG-42 (intended)
- RGD-1 (intended)

2) Static Weapons:
- Maxim PM M1910 (intended)

3) Vehicles:
- GazAA (so far static only)
- T34/76 (so far static only)
- Spitfire remodel intended, working
- P51 Mustang remodel intened, working
- P47 Thunderbolt intended, working

The list is not definitive yet. The stock weapons will be remodelled or reskinned. Expect also fresh new sounds, fx..

Немка
28.11.2010, 21:26
вау о__о

Fikus
29.11.2010, 18:50
ыыы Внешка =( Оо а че не скачал =)

Dok
29.11.2010, 18:51
Да кстати что с Admiral Mod >?

Виктор
30.11.2010, 00:05
Вот сижу и делаю нарезки сопроводительной музыки для золотого релиза мода

34062

в золотом релизе будет изменена модель и звук MG-42,
34063

Utachu
01.12.2010, 20:03
класс будэт кажись xD

Виктор
27.12.2010, 14:54
Грядет продолжение модификации, видимо уже другой подверсией мода
Из основных нововведений:
Режим Freeze Tag
Стреляя по врагам вы не убиваете их, а замораживаете. В свою очередь чтоб спасти своего напарника члены команды должны подбежать и разморозить его. Побеждает та команда которая заморозит всех своих врагов.

Теперь понятие "очки за фраги" перестают быть таковыми (число убитых). Теперь они в игре будут рассматриваться как очками за достижения в игре, будут начисляться различные бонусы за игру при разных режимах, к примеру за помощь в уничтожении вражеского знаменосца, за разминирование растяжек, мин и пр.
У оружия летающего "Ангела" будет изменен радиус поражения. Чат-антиспам задержка. Задание респавна вручную. Принудительное выставление max_packets и snaps на стороне клиента.

kriger
27.12.2010, 15:27
Хороший режим! Нужно поиграть в него :D

Utachu
27.12.2010, 20:21
но )) кул режим)) предполагаю если админы будут часто ставить этот режим то заменит хк)) тока думаю куча багов будет ((

2(SKULL)
29.12.2010, 20:22
freeze tag. нужно попробывать