PDA

Просмотр полной версии : Perished Lands - Онлайн Игра


Freakazoitt
01.01.2010, 16:51
Прошло много лет после Исхода. Люди сплотились вокруг поселений и стали жить изолировано
друг от друга. Что происходит извне - неизвестно. Ваш герой появляется в одном из таких
поселений, возникшем на руинах города. Отчасти его существование обеспечивалось бункером,
в котором было всё необходимое для жизни и мелкого производства. Первым открыла бункер
группа во главе с персонажем Freakazoitt (админы). Таким образом, ей принадлежит контроль.
Карта имеет размер 7x7 секторов, центральные сектора заселяются в первую очередь.
Там будут постройки, дома, заводы и шахты. Транспортом будут машины, работающие на
метане. Метан тоже нужно производить. Кроме того, почти все предметы можно будет
производить на заводах, добывать или получать с квестом. Будут обычные для таких игр
бои между игроками, а также специальные события вроде нашествия мутантов.
Похожая игра - Ganjawars. Но в отличии от нее предполагается упрощенные бои, меньший закос под
экономику, меньшее количество предметов и более усредненные возможности игроков
разного уровня.


20:03:10 Всё поставил на место. Аккаунты все те же самые. Движка лучше не нашел. буду делать бои, править глюки.


Готовится к тестовому запуску браузерная игра Perished Lands
если вы играли в GanjaWars то быстро разберетесь как играть
Будущее, мир в руинах, поселение людей атаковано мутантами, все предметы можно создавать, добывать ресурсы, торговать и прочее.
В отличии от других подобных игр, игроки будут на равных условиях никаких артовиков. Игра еще разрабатывается, но только вместе с игроками можно решить в каком направлении разрабатывать дальше.


Если есть вопросы и предложения по игре, задавайте.

UPD: Адрес игры - http://plands.ya1.ru/

Список всех предметов - http://plands.ya1.ru/item.list.php

IRC канал - irc://irc.ya1.ru:6667/plands.ya1.ru

Сейчас предстоит всё устанавливать, настраивать и тестировать

скрин:

NecroMancer
01.01.2010, 20:49
Жду. :)

Freakazoitt
01.01.2010, 23:23
И сколько ждать нужно?

danzo
01.01.2010, 23:42
кидай заявку в ПС к скайджекеру

Freakazoitt
02.01.2010, 17:25
писал в ему ПМ, он заходил на форум. наверно из-за праздников и из-за огейма некогда. Впрочем, время-то идет...

Freakazoitt
03.01.2010, 13:53
дайте хостинг :sory:

Panacea
03.01.2010, 15:29
Отличная идея срочно хостинг !!

Regis Filius
03.01.2010, 16:02
Сам писал? о_О

Freakazoitt
03.01.2010, 16:09
Сам писал? о_О

Нет, делаю на основе бета версии другой игры. Пришлось некоторые части переделывать, что-то делать с нуля.

Sadamaza
04.01.2010, 12:45
Будем играть, а администараторы будут иметь как всегда 10000000000000000$ и урон 9999999999999999. >:F

Freakazoitt
04.01.2010, 13:08
Будем играть, а администараторы будут иметь как всегда 10000000000000000$ и урон 9999999999999999. >:F

Зачем администраторам столько денег и урона, если можно сотворить любую вещь, и зачем такой урон если они в боях не принимают участие. Не надо флудить, написано же - все игроки на равных условиях.

ak0z
04.01.2010, 17:09
интересный проект =)

Midzu Maniac
04.01.2010, 20:38
Действительно интересно.

Freakazoitt
06.01.2010, 16:00
почему нет отклика на заявку, уже несколько дней прошло

Freakazoitt
06.01.2010, 16:04
надо многое тестировать, баланс экономики проверять подгонять, карту там недвигу, в уме этого не сделать надо всё проверять в работе

Freakazoitt
07.01.2010, 14:41
за что мне карму минусовать-то??? ради людей стараешся, еще флудером назвали

bip
08.01.2010, 11:39
ухй тебе место выделят, наивный. По связям место себе ищи. Простые смертные годами просят http://forum.ya1.ru/showthread.php?t=37840. Пока ты там будешь проектировать, акоз уже на своем хостинге сделает.

pioner
08.01.2010, 12:35
простым смертным тоже достается место...я не больше месяца ожидал)

Freakazoitt
08.01.2010, 14:56
если хостинг во внешке народ непостоянный - поиграют день два и бросят, а аккаунтов понасоздадут тысячу еще за трафик платить и на одном форуме всех игроков собрать проблематично.

еще подожду

DenDron
08.01.2010, 15:37
Отдыхают все по 10 января...

VINIL
09.01.2010, 21:08
мне норм 1 мес ждал дали)

Freakazoitt
11.01.2010, 16:10
каникулы кончились, давайте уже хостинг

NecroMancer
12.01.2010, 19:21
Отпуск не кончился чтоли? о_о

Freakazoitt
13.01.2010, 14:52
У меня вопрос: Как заливать базу данных и есть ли возможность напрямую управлять ей (через phpmyadmin).

Freakazoitt
13.01.2010, 17:33
АЦЦКАЯ ПРОБЛЕМА! Не работает авторизация с помощью сессии!
Впрочем, наверно проблема не в этом. Вот например инфу персонажей не показывает http://plands.ya1.ru/info.php?uin=10 дома всё работало

Какие настройки хостинга? Еще надо глобалс вырубить, если таковые включены.

rohard
13.01.2010, 18:33
Капча не бачит. Починяй.

Freakazoitt
13.01.2010, 18:56
Капча не бачит. Починяй.

чтобы капча "бачила" надо внешку на время врубить, там же есть примечание.
пока что всё равно не будет работать ничего, надо всё настраивать и подгонять под настройки хостинга

rohard
13.01.2010, 19:01
чтобы капча "бачила" надо внешку на время врубить, там же есть примечание.
А ты все же убедись.

Freakazoitt
13.01.2010, 19:33
вобщем пока что ничего не работает

Freakazoitt
13.01.2010, 20:07
я там удалил папку tmp может из-за этого?

Freakazoitt
13.01.2010, 20:13
А щас как, работает?

rohard
13.01.2010, 20:28
Капча работает (и без VPN), регистрация - нет.

Freakazoitt
13.01.2010, 22:31
Мдя... не одно так другое. Щас посмотрю в чем дело.

Freakazoitt
14.01.2010, 00:33
всё, регистрация работает

rohard
14.01.2010, 07:52
всё, регистрация работает

Всегда "Ошибка -- Пароли не совпадают".
UPD: всё в порядке.

NecroMancer
14.01.2010, 14:11
Наконец... %)

Freakazoitt
14.01.2010, 16:01
Создаете персонажа. Он рождается с пистолетом в руке. Не трогайте пистолет! Не перемещайте его по слотам и тем более не продавайте. Вы должны сохранить оружие до начала тестирования боев.
Бои будут готовы через пару дней (пробные).
Производства пока что не будет. Не пытайтесь работать на недвиге - пока что з/п не будут давать.
Оружие по началу будет вливаться через гос. магазин, потом будет налажено его производство.

Просьба сообщать в подробностях обо всех багах а также предлагайте свои предложения. Просмотрите ассортимент гос. магазина и напишите, всё ли там вас устраивает.

Опробуйте карту. Проверьте, нет ли глюка на краю карты - раньше персонаж мог зайти за край карты и появлялся с другой стороны.

ESPAR
14.01.2010, 16:31
сам двиг маленько туго работает
ошибка mysql на странице http://plands.ya1.ru/btl.php

Freakazoitt
14.01.2010, 16:43
сам двиг маленько туго работает
ошибка mysql на странице http://plands.ya1.ru/btl.php

Боёв пока что нет. Будут готовы через пару дней.

rohard
14.01.2010, 17:57
Просьба сообщать в подробностях обо всех багах


Сильно тормозит.
Чятик кашляет. История не работает. imho, удобнее если последние сообщения распологаются снизу.
Просмотр онлайн игроков работает некорректно.
Карта вроде бы работает. За края не вышел.

Это из того что сразу бросается в глаза :(

а также предлагайте свои предложения.

Заставить нормально работать на распространенных браузерах. Верстка отвратительная, честно говоря :)
Немного неудобная система карты. imho, необходимо добавить возможность передвижения по координатам.

et cetra. Может, лучше напильником обработать то что уже есть?

Просмотрите ассортимент гос. магазина и напишите, всё ли там вас устраивает.

Нож дороже пушки? ПМ (9мм) бьет сильнее дробовика (12мм)? Однозарядный пистолет-дробовик 12-го калибра делает 14 выстрелов за ход? Гаусска пробивает стены на 1.5 км (гаусска вообще штука слабая, по-сути)? imho, в описании нужно больше реализма, цифры TTX с неба.

Clok
14.01.2010, 18:02
Ещё предложение.
Может сделать свежие новости более заметнее.

Говоря о реальности. Как оживлятор может наносить урон, если он только оживляет?

Freakazoitt
14.01.2010, 18:08
ПМ (9мм) бьет сильнее дробовика (12мм
да, дробовик самодельный
пистолет-дробовик 12-го калибра делает 14 выстрелов за ход?
это количество вылетающих дробинок
(гаусска вообще штука слабая, по-сути)
время действия игры - 2180-е
imho, в описании нужно больше реализма, цифры TTX с неба.
так и есть, сочинял на ходу. Предлагайте свои варианты.
Говоря о реальности. Как оживлятор может наносить урон, если он только оживляет?

Это исцеление. Просто так показывает это временно.
Может сделать свежие новости более заметнее.

Куда их поставить?

rohard
14.01.2010, 18:19
это количество вылетающих дробинок

Может лучше считать урон этих 14 дробинок одним выстрелом с уроном 14 дробинок? ;)

время действия игры - 2180-е

Без разницы.

так и есть, сочинял на ходу. Предлагайте свои варианты.

Предлагаю тырить.

Clok
14.01.2010, 18:23
Куда их поставить?
Чат поменьше сделать. ИМХО чат слишком большой

Freakazoitt
14.01.2010, 18:40
Может лучше считать урон этих 14 дробинок одним выстрелом с уроном 14 дробинок? ;)
Поскольку броня считается за каждое попадание, то так лучше, поскольку дробь плохо пробивает броню. Да и не вся дробь попадает, часть может улететь мимо.

Чат поменьше сделать. ИМХО чат слишком большой
так же удобнее, не?

Roman_off
14.01.2010, 20:14
может характеристики ружей "стырить" с Ганжаварса?

Freakazoitt
14.01.2010, 20:17
может характеристики ружей "стырить" с Ганжаварса?

Нет. В ганжаварсе все характеристики оружия абсолютно нелогичны и нереалистичны.

Roman_off
14.01.2010, 20:49
Глюк в казино: не вносятся кредиты в 777...
в игре блэкджэк - при ставке 1000, потом 500 и 500 непонятки с остатком в сумме (Пример: было 10000 поставил 1000 и проиграл стало, 9000; поставил 500 - выиграл стало 11000; поставил 500 проиграл, но в остатке денег оказалось не 10500, а 9500

Freakazoitt
14.01.2010, 20:54
Глюк в казино: не вносятся кредиты в 777...
У меня вносятся. Может просто денег нет?

в игре блэкджэк - при ставке 1000, потом 500 и 500 непонятки с остатком в сумме (Пример: было 10000 поставил 1000 и проиграл стало, 9000; поставил 500 - выиграл стало 11000; поставил 500 проиграл, но в остатке денег оказалось не 10500, а 9500
:0117:

Roman_off
14.01.2010, 21:18
как говорится почувствуйте разницу...
1я Експлорер 2я Мозилла

Clok
14.01.2010, 21:19
Небольшая орфографическая ошибка. Не "лоторея", а "лотерея"

Freakazoitt
14.01.2010, 21:27
как говорится почувствуйте разницу...
1я Експлорер 2я Мозилла
=)

А еще днище как-то в воздухе висит

Roman_off
14.01.2010, 21:28
еще в правилах есть опечатка в слове Игровые предметы с лева пропущена буква В

Freakazoitt
14.01.2010, 21:31
еще в правилах есть опечатка в слове Игровые предметы с лева пропущена буква В

Ну правила ладно, там всё нужно переделать. Это с другой игры осталось.

Roman_off
14.01.2010, 21:35
так что там со ставками? я заметил что после выигрыша на ставке 500 если след ставку сделать 500 то проблемы с остатком в сумме... попробуй сам

Freakazoitt
14.01.2010, 21:42
так что там со ставками? я заметил что после выигрыша на ставке 500 если след ставку сделать 500 то проблемы с остатком в сумме... попробуй сам
Блекджек взят с "Инстинктов Воина", там всё работало. Возможно ошибки появились во время переписывания под эту игру.

rohard
14.01.2010, 21:49
В 777 тоже не пополняются кредиты. А блэкджек мне не понравился... Просрал все полимеры :(

Roman_off
14.01.2010, 21:51
пиши сколько нужно кредитов а не сумму которую хочешь обменять напимер: если надо 5 кредитов ставь 5

rohard
14.01.2010, 21:53
пиши сколько нужно кредитов а не сумму которую хочешь обменять напимер: если надо 5 кредитов ставь 5

А, теперь ясно.

wlade
15.01.2010, 12:51
Очень долго открывается лисой и оперой,,,такой вид что заточено под IE
upd. Медицину подправь,,,вместо "вес оружия" напиши вес предмета

rohard
15.01.2010, 16:28
Не отправляются сообщения.
Не переводятся деньги.
Не работает х5 в блэкджеке.
Не добавляется обещанный £1 рефереру.

Freakazoitt
15.01.2010, 16:53
Не отправляются сообщения.
Самому себе не должны отправляться, деньги тоже


Не работает х5 в блэкджеке
не играйте пока что, она оказалась глючной

Не добавляется обещанный Ј1 рефереру
Скорей всего реферы будут отключены за ненадобностью

rohard
15.01.2010, 17:01
Самому себе не должны отправляться, деньги тоже
Я тебе три тестовых мессаги напейсал. Есть?
Деньги пробовал отправлять другим. Безрезультатно.

Скорей всего реферы будут отключены за ненадобностью
Да-да-да.


UPD: Цены ресурсов бредовые. Объекты промышленной зоны не смогут себя окупить.

Roman_off
15.01.2010, 17:03
тоже писал письмо Freakazoitt результата не было, т.е. никакого отчета о отправке, даже в отправленных письмах не сохранилось...

Freakazoitt
15.01.2010, 17:21
Я тебе три тестовых мессаги напейсал. Есть?
Деньги пробовал отправлять другим. Безрезультатно.

Ясно, буду фиксить

UPD: Цены ресурсов бредовые. Объекты промышленной зоны не смогут себя окупить
Промыленностью пока не занимался. Если есть план экономики ресурсов - предлагайте.

Freakazoitt
15.01.2010, 17:23
777 как работает?

rohard
15.01.2010, 17:27
Сложно проверить. Кредит дорогой шибко.

sAllerr
15.01.2010, 20:24
http://plands.ya1.ru/pers_resou.php
Когда нажимаешь на ресурсы то эта сылка не открывается.

Roman_off
15.01.2010, 20:28
777 как работает?

вроде нормально все деньги слил, быстро в течении пары минут=) глюков замечено не было...
кстати вторую игру переименовать как-то надо т.к. похожа на БлэкДжэк только тем что там карты есть...=)

Freakazoitt
16.01.2010, 00:16
Кто залезет в бой - зависнет.

Я предупредил.

rohard
16.01.2010, 11:49
Кто залезет в бой - зависнет.

Работает :)

FireLied
17.01.2010, 02:45
Я в оружие разбираюсь, от огнестрельного до ядерного :)

Бери в качестве консультанта, помогу чем есть.

Freakazoitt
17.01.2010, 02:47
Я в оружие разбираюсь, от огнестрельного до ядерного

Бери в качестве консультанта, помогу чем есть.

смотри ассортимент в гос.магазине
предлагай изменения если надо, новые образцы, всё рассмотрим, если понравится - внесу изменения добавлю новое.
то же самое качается остальных тестеров

FireLied
17.01.2010, 02:58
Перво наперво - цены. С маленькими ценами оперировать проще, обычно пистолеты редко бывают дороже 500$.

Насчет П-1, наличие системы противоотдачи подразумевает под собой наличие либо гидравлического отката ствола, либо системы грузиков, гасящих импульс отдачи обратным ходом грузиков. Все - это очень громоздко, сложно и ненадежно и обычно применяется в крупнокалиберном оружие. В таком оружие П-1 нет нужды применения подобных систем. Насчет безгильзовых 8мм пуль. Безгильзовая система предполагает под собой отсутствие окна выбрасывателя, а на картинке он имеется, причем вся верхняя часть слайда открыта, как у Беретты М92F. Безгильзовая пуля дорогая и сложная в производстве, производилась только экспериментально и только в Германии.

FireLied
17.01.2010, 03:03
ПМ - оружие неточное, маломощное и недальнобойное, был разработан для галочки. Военные предпочитают ему ТТ или АПС.

Малый импульс пули 9х18 не пробивает даже однодюймовую доску, в то время как 9х25 Маузер пробивал 20см брусок насквозь.

На картинке пистолета Ктулгха - не стоковый, тюнингованный Маузер С-96, а не М1895. С таким стволом явно смещена балансировка, сложнее целиться, точность стрельбы должна страдать.

FireLied
17.01.2010, 03:04
А пуля 9х29 - это же монстр =)

FireLied
17.01.2010, 03:07
Разлет урона просто афигительный - урон должен быть, думаю, фиксированным с шагом в 3-4, не больше. Урон зависит от трех факторов: места попадания, типа боеприпаса и дальности. От этих факторов и нужно отталкиваться. Большинство пистолетов ведут эффективный огонь на дистанции 50 метров, но с Маузера С-96 можно было вести комфортный огонь и с двухста метров, хотя братья "оптимистично" поставили ему планку на километр.

FireLied
17.01.2010, 03:11
У ПП урон должен быть выше чем у пистолетов, как никак ствол длиннее, более мощное давление пороховых газов дает более мощный импульс. Конечно 5.2мм пуля это не 9х29 =), но все же.

Основные преимущества ПП - ведение автоматического огня и вместительная обойма. в основном они как пистолета.

И почему у всех стволов сплошняком коллиматор? Гнать его нафиг, механика надежнее и куда более дешевая.

FireLied
17.01.2010, 03:13
ПП стреляют очередями на три патрона или ведут полностью автоматичсекий огонь, так что пусть стреляют три раза за ход :)

56(!) дробинок в заряде... Ты откуда такие цифры берешь? В 12 влезет от 6 до 20 дробинок. Хотя шесть это уже картечь.

FireLied
17.01.2010, 03:15
штурмовой автомат, который показан - туфта, больше похож на ПП с системой подачи патронов как у Р-90. Понимаешь, штурмовой автомат, это что-то вроде АК-74, М-16, AR-14 "Вдоводел", Г36 и т.д.

FireLied
17.01.2010, 03:20
А гаусске надо картинку поменять, вставить что-нибудь next gen-ое)))

Все-таки чтобы создать такое поле, способное выкинуть снаряд с нереальной скоростью нужно ахерительное количество километров обмотки - если играл СТАЛКЕР, понимаешь о чем я говорю. И насчет микро-генератора на изотопах водорода - ты о тритие или дейтерии? Вряд ли этот генератор выжмет несколько миллион градусов и атмосфер, чтобы создать условия годные для термоядерной реакции, слияния атомов водорода в гелий.

FireLied
17.01.2010, 03:21
А реально - лучше в мирке все это обсудить, когда всерьез за оружие возьмешься, там проще намного будет. Отбой, завтра появлюсь.

Freakazoitt
17.01.2010, 03:22
Перво наперво - цены. С маленькими ценами оперировать проще, обычно пистолеты редко бывают дороже 500$.
да там есть мелкие суммы типа цен на ресурсы
В одной из ранних версий у меня были патроны как боеприпас и одновременно деньги, но это оказалось неудобно
Насчет П-1, наличие системы противоотдачи подразумевает под собой наличие либо гидравлического отката ствола, либо системы грузиков, гасящих импульс отдачи обратным ходом грузиков. Все - это очень громоздко, сложно и ненадежно и обычно применяется в крупнокалиберном оружие. В таком оружие П-1 нет нужды применения подобных систем. Насчет безгильзовых 8мм пуль. Безгильзовая система предполагает под собой отсутствие окна выбрасывателя, а на картинке он имеется, причем вся верхняя часть слайда открыта, как у Беретты М92F. Безгильзовая пуля дорогая и сложная в производстве, производилась только экспериментально и только в Германии.
Ну так игра же, я бы не отказался от навороченного пистолета с вундерштуками. Верхняя часть может использоваться для выброса браковных патронов например или чистки. При должном развитии технологий безгильзовое оружие дешевле оружия с патронами.
Ну а картинка - в гугле нашел.
ПМ - оружие неточное, маломощное и недальнобойное, был разработан для галочки. Военные предпочитают ему ТТ или АПС.
ТТ и АПС слишком редки, а ПМ - ов полно. И они еще будут через много лет.
На картинке пистолета Ктулгха - не стоковый, тюнингованный Маузер С-96, а не М1895. С таким стволом явно смещена балансировка, сложнее целиться, точность стрельбы должна страдать.
возможно. но он красиво выглядит
если есть чем заменить - пишите
А пуля 9х29 - это же монстр
ДА =) Не всякого мутанта уложишь из 9х19
но с Маузера С-96 можно было вести комфортный огонь и с двухста метров, хотя братья "оптимистично" поставили ему планку на километр.
это с прикладом

FireLied
17.01.2010, 03:29
У тя ствол от 9х29 порвет, тут нужен хороший автоматный =) Проще этого мутанта тогда с пулемета закосить.

Кстати, а что пулеметов нету?

И через много-много лет от ПМ-ов одна пыль останется =) При твоем 2180 году.

Цветок в горшке тож красиво выглядит, вот тока не убьешь им никого =) Тока жена мужа забьет разве что)

А дык, Маузер С-96 и шел в обязательной комплектации с прикладом. У него кобура-приклад.

При безгильзовых штуках бракованных патронов тупо не бывает =) зато при стрельбе открывает доступ пыли и прочей хери, которая через двадцать выстрелов забьет затвор чувствительной безгильзовой системы, так шо откажет насмерть.

Freakazoitt
17.01.2010, 03:30
И почему у всех стволов сплошняком коллиматор? Гнать его нафиг, механика надежнее и куда более дешевая.
Дык будущее же, атмосфера, антураж
56(!) дробинок в заряде... Ты откуда такие цифры берешь? В 12 влезет от 6 до 20 дробинок. Хотя шесть это уже картечь.
Возможно, в патроны не залазил, дробинки не считал. пускай будет 40 (по20 на каждый ствол).
штурмовой автомат, который показан - туфта, больше похож на ПП с системой подачи патронов как у Р-90. Понимаешь, штурмовой автомат, это что-то вроде АК-74, М-16, AR-14 "Вдоводел", Г36 и т.д.
Оружие будущего - компактное но мощное. Г36 - все же оружие 20 века.
А гаусске надо картинку поменять, вставить что-нибудь next gen-ое)))
рисуйте концепты, я могу слепить в 3d по эскизу
Все-таки чтобы создать такое поле, способное выкинуть снаряд с нереальной скоростью нужно ахерительное количество километров обмотки - если играл СТАЛКЕР, понимаешь о чем я говорю. И насчет микро-генератора на изотопах водорода - ты о тритие или дейтерии? Вряд ли этот генератор выжмет несколько миллион градусов и атмосфер, чтобы создать условия годные для термоядерной реакции, слияния атомов водорода в гелий.
Ну, когда-то считалось что арбалеты перспективнее порохового оружия.

FireLied
17.01.2010, 03:38
Не, ты реально видел что такое термоядерный реактор? Его даже через 500 лет не ужмешь в компактный носитель энергии. Проще придумать что-нибудь еще.

Будущее в лучших традициях Фалл Аута) А там стволы какие, ты думаю видел))

Г36 оружие ХХI века, применяется здесь и сейчас :)
Не, эту штуку мощным никак не назовешь, это скорее ПП. Или меняй название или ищи достойную названия "штурмовая винтовка" пушку. У них калибр от 5.56мм до 7.92мм.

Стрелять дуплетом с двухстволки... Тут стрелку ХП снимать должно. Тут надо сделать - один выстрел на ход, второй выстрел на следующий, а потом перезарядка.

В инете полно артов на пушки поискать немного и все.

А насчет арбалетов - так никогда не думали)) Как увидели как первая пушка гремит, сразу зарядились духом пороха)))

Freakazoitt
17.01.2010, 04:12
Или меняй название или ищи достойную названия "штурмовая винтовка" пушку. У них калибр от 5.56мм до 7.92мм.
он называется "штурмовой автомат", во время ВоВ автоматами называли ПП. это будет нечто сочетающее пп и штурмгеверы. если есть чем заменить - предлагаийте чем (описание, каотинка. хар-ки), мне заменять нечем
Стрелять дуплетом с двухстволки... Тут стрелку ХП снимать должно. Тут надо сделать - один выстрел на ход, второй выстрел на следующий, а потом перезарядка.
я подумаю. но чур патроны бесконечные, хорошо? А то если еще боеприпасы делать и их учитывать, разработака боев затянтся
В инете полно артов на пушки поискать немного и все.
это несерьезно. лучше новые придумать-нарисовать
А насчет арбалетов - так никогда не думали)) Как увидели как первая пушка гремит, сразу зарядились духом пороха)))
да ну, стрелки из ружей были энтузиастами. Такое оружие криво било и долго заряжалось, но они ВЕРИЛИ что придут времена ружей, а так бы забросили эту затею. так же и сечас, надо верить в гаусски и светлое время гауссок придет

FireLied
17.01.2010, 13:35
Первым огнестрельным оружием, были огромные пушки, бомбарды и стреляли очень эффектно. Еще эффектнее они взрывались, потому после них никто не сомневался в силе пороха и тупо не было такого вопроса: будущее за порохом или арбалетом.

Freakazoitt
18.01.2010, 16:55
Допустим, я поставлю обычный чат, как в БК-подобных играх (в нижней части экрана), чем тогда заполнить пустоту посередине?

FireLied
18.01.2010, 19:09
Постоянно висящей картой или картинкой глав перса.

Freakazoitt
18.01.2010, 19:30
Хорошо, тогда переделаю дизайн этой страницы. Чат будет внизу, как у большинства игр. Посередине будет картинка локации и мини-карта (показывает ваше расположение)
Можно заменить аватарки образами персонажа.
Вопросы:
1/ нужны ли смайлы чат
2\ устраивает ли главная страница
3/ какими вы видите бои. надо делать как в ганже или другие
4\ опыт хотите накачивать в боях или во всех действиях, совершаемых персонажем (квесты, работа, передвижение, соврешение разных действий)
5/ устроит ли вас автоматический бот с ботом на первое время (игрок не будет влиять на исход боя, результат будет показан сразу) и бой доступен только раз в час
6\ есть ли у вас какие-нибудь рисунки и фотографии, которые можно будет использовать в дизайне игры

FireLied
18.01.2010, 21:55
1* Нужны, но не обязательно.
2* Рекламу надо как-нибудь по-эргономичнее приделать.
3* Не имею мнения.
4* Во всех действиях.
5* Раз в час - как-то редко что ли... А на первое время сойдет и авто-бой, но потом лучше его убрать.
:* Возможно, надо покапаться.

rohard
18.01.2010, 22:01
1. Опционально в настройках профиля.
2. Нет.
3. Бои как в ганже не нужны, слишком большую роль играет случай, imho.
4. Во всех действиях.
5. В принципе, да.
6. Почему бы не распотрошить фолл?

Freakazoitt
19.01.2010, 03:44
2. Нет.
Приведите пример (ссылку), какую надо сделать страницу
3. Бои как в ганже не нужны, слишком большую роль играет случай, imho.
Без отхода вправо-влево селатьцфвфц:?
4. Во всех действиях.

Тогда надо придумать защиту от накрутки опыта, например в сутки макисмум сколькото действий
6. Почему бы не распотрошить фолл?
Третий? Не запускается у ия. и лучше всё собственное придумывать, это же игра не относится к фаллауту, другой сценарий и

FireLied
19.01.2010, 08:05
Ты старый фолл распотроши, второй, там картинки лучше впишутся в общую атмосферу.

Сценарий может и разный, но сеттинг один и тот же.

rohard
19.01.2010, 08:40
Приведите пример (ссылку), какую надо сделать страницу

Это было бы слишком просто ;)
Хотя, глянь здесь (http://32w.ru/).

Без отхода вправо-влево селатьцфвфц:?

Я не совсем понял, что ты хотел сказать, но боёвку лучше делать без случайной беготни и пальбы, imho.

Третий? Не запускается у ия. и лучше всё собственное придумывать, это же игра не относится к фаллауту, другой сценарий и

Естественно я имел в виду F1, F2, FT. Благо, ресурсы давно уже распотрошены, ничего ломать не нужно.

antiloh
19.01.2010, 10:23
да ну долго заходит

Freakazoitt
19.01.2010, 14:25
какие сделать аватарки

1\ обычные 100х100 (портрет героя)
2/ в полный рост 90х210 как в большинестве игр
3\ свой вариант

FireLied
19.01.2010, 16:23
150х150.

Maxik
20.01.2010, 12:23
чо то у меня лагает не по детски

Freakazoitt
20.01.2010, 13:18
чо то у меня лагает не по детски

Браузер? Примерное время лагания?

Вроде везде лагало, на всех сайтах

Freakazoitt
20.01.2010, 14:34
Нужен cron!!! На раз в 5 мин, раз в 30 мин и раз в сутки (В 6 утра).
Выделите cron пожалуйста!!!

ManWithShotgun
20.01.2010, 22:29
ПП стреляют очередями на три патрона или ведут полностью автоматичсекий огонь, так что пусть стреляют три раза за ход :)

56(!) дробинок в заряде... Ты откуда такие цифры берешь? В 12 влезет от 6 до 20 дробинок. Хотя шесть это уже картечь.

Разбери патрон 12-го калибра с дробью №5 и посчитай дробинки. В пятерке больше 150 дробинок. В "тройке" - больше 100.

Что-то по гладкостволам видать ты не спец. Извини не хотел обидеть.

FireLied
21.01.2010, 15:29
Разбери патрон 12-го калибра с дробью №5 и посчитай дробинки. В пятерке больше 150 дробинок. В "тройке" - больше 100.

Что-то по гладкостволам видать ты не спец. Извини не хотел обидеть.
В чем смысл стрелять мелкой охотничьей дробью по двуногой дичи?

Freakazoitt
21.01.2010, 15:38
Если дробинок будет 100, то придется уменьшить урон каждой из них до 0-1. Учитывая что даже базовая защита поглощает около 5 урона, толку от дробового оружия не будет вообще никакого.

Roman_off
21.01.2010, 16:12
В чем смысл стрелять мелкой охотничьей дробью по двуногой дичи?

в городских боях, т.е. при стрельбе почти в упор, даже мелкая дробь запросто оторвет конечности... но по броне конечно она урона не нанесет...

FireLied
21.01.2010, 18:16
У нас сражения в полях, про города никто не говорил.

Freakazoitt
21.01.2010, 18:21
Не только в полях, но и в руинах городов, кустарнике, горах, подземельях и еще где угодно (смотря куда фаназия занесет)

Ну а так, про конечности сказали, про это еще не думал. По задумке броня дает некую усредненную защиту на всё тело, а куда попали не учитывается. Это для простоты.

Roman_off
21.01.2010, 22:27
в ганжа, насколько помню, расчет урона был от того куда попадали... хотя при попадании в конечности нет штрафов...

ManWithShotgun
22.01.2010, 11:19
Поскольку я обвинил человека в некомпетентности, мой долг - доказать, что сам я имею некоторое представление о предмете разговора, а именно о гладкоствольном оружии, именуемом также дробовиками. Посему, дорогой Freakazoitt, позволь представить на твой суд мое видение места гладкоствола среди прочего оружия в создаваемом тобой квазипостапокалиптическом мире.

Поскольку мир все-таки полуразрушеный, исходя из этого можно предположить следуюущие условия, влияющие на изготовление и ремонт дробовиков и их боеприпасов и особенности их применения.

- Уровень производства прочных и высокопрочных сплавов металлов весьма низок,

- Дерево для изготовления соответствующих частей является большой редкостью ибо я не нашел на карте мира лесных массивов,

- Химические производства работают, и это радует, поскольку производство селитры, азото- и углеродосодержащих соединений для производственного изготовления пороха может присутствовать,

- Боеприпасы для гладкоствольного оружия по своей конструкции отличаются от боерипасов для нарезного отсутствием герметичности, поэтому в период апокалипсиса (условно назовем природный или антропогенетический катаклизм) и анархии могли быть безнадежно испорчены, принимая это во внимание можно с большой уверенностью предположить, что все боеприпасы для гладкоствольного оружия изготовлены во время (или вернее сказать в "Эпоху") прохождения игры, т.е. если не ошибаюсь 2180-е годы, это предполагает, что типы боеприпасов могут не ограничиваться классическими: дробь, пуля, но и иметь причудливые формы, представлнные ниже,

- раз существует государственный магазин, значит существует и государство, что предполагает более или менее стабильную ситуацию на рынке ресурсов, относящихся к производству оружия.

И так, в начале рассмотрим тип дробовика, "выжившего" в суровых условиях, описываемых тобой. Современные дробовики перво-наперво делятся по типу перезарядки. Рассмотрим каждый современный тип по "профпригодности":

1. Т.Н. "Переломки" - могут быть одноствольными и двуствольными, с полноценной длиной ствола и укороченные (обрезы), с вертикальным и горизонтальным расположением стволов.Основную нагрузку у данного типа ружей несут крюки сцепления и зеркало ствольной коробки. Из-за того, что эти детали являются достаточно массивными и относительно большой сложности при изготовлении могут не вызывать (не надо приводить примеры современных элитных изготовителей супер-пупер двустволок), то переломки могут быть достаточно распространенным "народным" оружием.

Данный тип дробовиков может быть представлен следующими видами:
- классические "горизонталки" - данный тип "переломок" более живуч, поскольку ударно-спусковой механизм "вертикалок" (http://shotgun.ya1.ru/models_view.php?id=6) более сложен для изготовления из-за большего количества мелких и вычурных деталек, поэтому "верикалки" (http://shotgun.ya1.ru/models_view.php?id=6) практически совсем ичезли из оборота оружия и их место заняли менее прихотливые собратья. В свою очередь горизонталки могут делиться по типу УСМ: с внешними курками и т.н. "бескурковки". Здесь также, принимая во внимание принцип простоты ухода и ремонта остаются модели с внешними курками типа российской модели ИЖ-43КН (http://shotgun.ya1.ru/models_view.php?id=23).

- обрез "горизонталки" - икона самообороны, кроме обрезанного ствола имеет обрезанный приклад и соовтетственно пистолетную ручку. Из достоинств обреза можно привести гигантскую мощность, удобство управления в сравнении с длинным стволом, относительный малый вес, однако при всех достоинствах избыточная, для стрельбы без приклада, отдача может нанести урон стрелку при выстреле дуплетом, как и говорил уважаемый FireLied.

- одноствольное гладкоствольное ружье с длинным стволом может быть представлено среди оружия, но сложность манипулирования в ближнем бою с вооруженным человеком и низкая скорострельность не придает ценности кроме как охотникам, но в игре же есть перестрелки, поэтому присутствие, уже имеющегося в игре одноствольного обреза 12-го калибра будет достаточным.

ManWithShotgun
22.01.2010, 11:28
2. "Полуавтоматические" дробовики делятся на 2 подтипа: перезаряжаемые отводом пороховх газов - т.н. "газоотводки"

(такие как наша сайга (http://shotgun.ya1.ru/models_view.php?id=2), Бинелли М4 (http://shotgun.ya1.ru/military_view.php?id=4) и т.п) и перезаряжаемые подвижным стволом - т.н. "Инерционки"(наш МЦ-21-12, (http://shotgun.ya1.ru/models_view.php?id=20) Бинелли М1 (http://shotgun.ya1.ru/military_view.php?id=1) и т.п). К сожалению из за особенной прихотливости эксплуатации и качеству изготовления патронов данный тип дробовиков не только не прижился в обороте оружия, но и практически не дожил до дня светлого от радиации
будущего.

3. Ружья с перезарядкой продольно скользящим цевьем - "помповые". Представители данного типа гладкостволов могут пережить апокалипсис и с достаточным успехом использоваться среди населения. Затвор, сцепление затвора со стволом и направляющие - вот основные детали и узлы, несущие нагрузку при работе "помпового ружья". В принципе при наблюдаемом уровне развития производства какое-никакое качество при изготовлении данных запасных частей может быть достигнуто.

Данный тип дробовиков может быть представлен следующими видами:
- длинноствольное "помповое" ружье с полноценным прикладом и емкостью магазина 4-5 патронов. В качетсве удобства и преимущества можно отметить 4-5 выстрелов подряд без перезарядки и присущую всем гладкостволам мощность на коротких дистанциях,

- короткоствольное "помповое" ружье с пистолетной рукояткой и емкостью магазина 3-4 патрона. Как индивидуальное гражданское оружие не имеет равных на коротких расстояниях. Конечно уступает по точности пистолетам-пулеметам, но в силу вышерассмотренных причин имеет большую надежность по сравнению с последними.

4. Автоматические гладкоствольные ружья и дрбовики с перезарядкой продольно скользящим затвором - старые оружейники за кружкой самогона на ароматном мху, который гонят на фермах на северо-востоке от города, вспоминают, что давным-давно, еще до Разрухи, были такие типы дробовиков, но до 22 века они так и не дошли.


Теперь о боеприпасах. Боеприпасы для гладкоствольных ружей изготавливаются на т.н. "побочных" производствах крупных заводов и фабрик в пром. зоне города, а также кустарным способом у оружейников (рабочих тех же производств), что не мешает им оказываться не только на рынке, но и даже на прилавках гос. магазина. Поскольку объекты стрельбы из оружия отличаются своими крупными размерами (крысы-мутанты, бандиты разного рода) патроны для дробовиков представлены следующими типами:

- крупная дробь - размер приблизительно 5 миллиметров, усредненное содержание в патроне с зарядом прибл. 30 г. - от 30 до 50 шариков (не выдерживаются строго 5 мм, ну не получается). Достаточный боеприпас для целей самообороны, либо охоты на малых (1-25 метров) и средних дистанциях (25-60 метров) (в последнем случае менее эффективен, нежели в первом, поскольку можно как разорвать тушу крысы, так и не нанести ей значительного вреда), При попадании в противника (даже защищенного броней) наносят значительный урон. В зависимости от расстояния, а следовательно и рассеивания. Попадание такой дробью в человека, облаченного в бронежилет может вызвать запреградный эффект, повлекающий за собой летальный исход.
При изготовлении используется свинец, различные мелкие металлические обломки (после придатия им небольшой округлой формы), и изготовленная по новой технологии дробь - мелкие кусочки стали, покрытые свинцом для экономии последнего и в целях сбережения стволов. В качестве дроби некоторые недобросовестные кустари могут подложить обычные камешки,
при "ближнем" выстреле могущие нанести вред, а при среднем и дальнем взвать истерический смех цели.

- шарообразные пули - наиболее распространенные пулевые боеприпасы распространены вследствие простоты изготовления и значительной убойной силы при выстреле на ближней и средней дистанции. При попадании наносят огромный урон вне зависимости от носимых средств индивидуальной защиты.

- стреловидные подкалиберные пули или т.н. "гвозди" - разработаны умельцами-оружейниками на основе дошедших из 20-го века чертежей и изображений французской пули "Sauvestre" и российской "Зенит".

Изготавливаются из гвоздей или кусков арматуры длинной 1,5 дюйма и диаметром 7-8 мм. После придания стреловидной формы закаливаются. В гильзе и в стволе во время выстрела удерживаются двумя прокладками из прессованой многослойной кожи крысы-мутанта, применяемой в обувной промышленности, что позволяет не повреждать поверхность ствола. Отличаются ужасающей пробивной способностью и точностью. В среднем до 150 метров при средних стрелковых качествах обеспечивает попадание по ростовой мишени. До 250 метров пробивает любые средства индивидуальной защиты. Продается очень редко в гос. магазине, но в основном на рынке с рук оружейников. Отличается высокой ценой.


Вот мои соображения на счет ниши гладкостволов в мире, который построил Freakazoitt. Необходимо отметить, что гладкоствол является достаточно универсальным и неприхотливым оружием и очень удобен простым обывателям типа работяг или фермеров для защиты и охоты. Поэтому в игре он должен быть представлен не менее чем тремя - четырьмя моделями.

Freakazoitt
22.01.2010, 15:34
Целую книгу написал =)

Гос. магазин - условное название. На самом деле никаких государств не существует.
Сейчас есть два типа дробового оружия - самодельный пистолет и двустволка.
Пистолет делает за ход один выстрел, а ружье - два (из обоих стволов дуплетом)
Боеприпасы тоже не нужны, патроны сильно усложнят игруи создадут нагрузку на базу данных.
Стрелять они будут, думаю, простыми свинцовыми шариками.

Поэтому в игре он должен быть представлен не менее чем тремя - четырьмя моделями.
Большое количество разновидностей похожего оружия не нужно.
Можно добавить помповое, но я не вижу особых различий с двустволкой.

rohard
22.01.2010, 15:50
Может, бои пока разрешить хотя бы раз в 15 минут? Все равно, в игре пока кроме этого просто нечего делать.
Боевка слишком упрощенно-рандомная.
IMHO, было бы лучше, если размер аватары ограничивался при заливке, а не подгонялся под определенные значения.

Freakazoitt
22.01.2010, 16:00
Может, бои пока разрешить хотя бы раз в 15 минут? Все равно, в игре пока кроме этого просто нечего делать.
Боевка слишком упрощенно-рандомная.
Когда будут нормальные бои, вы сможете сражаться чаще.
Упрощенная боевка - на первое время, чтоб было хоть что-то. Бои делаются с нуля, будут постепенно усложняться.
IMHO, было бы лучше, если размер аватары ограничивался при заливке, а не подгонялся под определенные значения.
Размер который в пикселах? Посмотрю.

rohard
22.01.2010, 16:26
Деньги за уровень не начислились.

Freakazoitt
22.01.2010, 16:29
Деньги за уровень не начислились.

Это плохо...

rohard
23.01.2010, 07:52
Это плохо...
Да, за второй тоже не дали.

UPD:
За каждый новый боевой уровень вам дается дополнительня единица здоровья, которую нельзя будет перераспределить при сбросе пареметров, и две единицы увеличения, которые Вы можете распределить сами.
То же самое :(

Freakazoitt
23.01.2010, 20:28
Что было сделано:

- проверка в пикселах загружаемой аватарки
- поправлен чат клана
- при повышении параметра здоровье, повышается текущее hp
- при повышении уровня даются деньги и 2 свободных параметра
- те, кому не досталось до этого багофикса, получили что полагается

rohard
23.01.2010, 20:59
Теперь нормально ;)
Только юзерпик все равно растягивается, если не дотягивает до необходимых размеров (100x100px?)...

Freakazoitt
23.01.2010, 22:45
Да, юзерпик растягивается до 100х100. С этим ничего не поделаешь, юзайте фотошоп. Кстати, лучше вам аплоадить лица своих персонажей, а не просто аватарки.

rohard
26.01.2010, 21:44
/me в ожидании боёв.

Freakazoitt
26.01.2010, 22:30
Бои делаются, крепитесь люди.

rohard
27.01.2010, 00:17
Ganja-style? :(

Freakazoitt
27.01.2010, 00:20
Да. Но не совсем. Сейчас можно внести изменения если надо. Например смена положения лежать/стоять или ещё что-нибудь добавить.

Freakazoitt
27.01.2010, 17:10
В общем отличия боя будут такие:

После того, как игрок выберет цель и нажмёт "Сделать ход", результат его действий вылезет незамедлительно. Т.е. в случаях, когда у соперников шанс на один выстрел, победить тот, кто нажмёт первым. Конечно, это не очень хорошо если плохой коннект, но технически это реализовать будет проще.

Freakazoitt
29.01.2010, 15:31
Всем работать! В верхнем меню нажимаете [Работать] , 400$ в час.

Roman_off
29.01.2010, 16:27
окей БОСС!!! :dirol:

ReZZZky
29.01.2010, 16:58
опа опа :) скоро барыгой №1 стану =)

Gan
30.01.2010, 14:41
(от сына Gan'а)а кроме работы за 400 баксов еще есть?

Roman_off
30.01.2010, 14:49
бои с ботом до 2 уровня...

Gan
03.02.2010, 11:59
есть предложение недвижимость покупать за доллары, например, сначала чел бомжует, подрабатывает, копит бабки и покупает жилье небольшой стоимости, только тогда имеет право приобретать всякие мастерские и т.п., которые будут стоить крутых бабок, чтоб в дальнейшем брать оттуда прибыль. Насчет экономики можно содрать с каких нить экономических игр, там соблюдать баланс между доходами и расходами на сырье и т.п. В дальнейшем чтоб было поле деятельности и для бандюков (облагать рэкетом предпринимателей) и для шерифов (защищать). Ну в общем, что-то такое, как это конретно реализовать, не имею представления)))

ReZZZky
03.02.2010, 13:36
сначала надо хотя бы бои доработать и потом уже можно всё остальное :)

Gan
03.02.2010, 16:12
ну бои то конечно в первую очередь, я о дальнейшем говорю

Freakazoitt
03.02.2010, 16:46
есть предложение недвижимость покупать за доллары, например, сначала чел бомжует, подрабатывает, копит бабки и покупает жилье небольшой стоимости, только тогда имеет право приобретать всякие мастерские и т.п., которые будут стоить крутых бабок, чтоб в дальнейшем брать оттуда прибыль. Насчет экономики можно содрать с каких нить экономических игр, там соблюдать баланс между доходами и расходами на сырье и т.п. В дальнейшем чтоб было поле деятельности и для бандюков (облагать рэкетом предпринимателей) и для шерифов (защищать). Ну в общем, что-то такое, как это конретно реализовать, не имею представления)))
Если хотите помочь скорейшему внедрению производства, вы должны разработать систему ресурсы-заводы запчастей - заводы предметов с указанием цен ресурсов и цепочек производства.

Freakazoitt
03.02.2010, 17:04
Советую всем приобрести холодное оружие (на одну руку).

Gan
03.02.2010, 17:55
че то дороговасто у нас кухонные ножи стоят)), шучу.

Freakazoitt
03.02.2010, 19:10
Стандартные бои содержат слишком много глюков и пока что не пригодны для игры. Я решил сперва создавать обычные рукопашные бои вроде БК (куда бить - что прикрывать). В них можно будет участвовать и без оружия, но тогда лучше чтобы противник тоже был без оружия.
Оружие нужно только одно - учитывается то, которое в правой руке.
Криты пробивают блок и наносят двойной урон.
Не угадав блок можно увернуться за счет ловкости.
Сила придает урон удару без оружия и немного - с оружием.
Повышать статы целенаправленно для рукопашных боев не рекомендуется, поскольку этот тип боев может быть удален после появления нормальных боев.
Также в планах создание машин и гонок на выживание.

Gan
06.02.2010, 14:43
у нас по описанию игры самым дорогим ресурсом является вода - значит, нужно чтобы добыча воды производилась очень труднодоступным способом, например, рытье артезианских колодцев. Для бурения данных колодцев необходимы механизмы (бурильная установка), которые можно приобрести в мастерской. А для производства этих механизмов нужен железный лом со свалок, т.е. второй вид сырья, который могут добывать персонажи в виде работы, кроме расчистки улиц (должны же когда нить кончиться эти завалы, я уже часов 20 отпахал))).
Нужно продумать соотношение долларов и ресов.

Freakazoitt
06.02.2010, 17:28
Небольшое объявление: После проведенных мною тестов рукопашного боя решил отказаться от возможности входить в бой без оружия, так что вот вам небольшой квест:

Работать, накопить 3500$, купить нож.

Прим. Больше одного ножа не надо.

Gan
06.02.2010, 21:06
давно купил. Улиц порасчистил - весь центр, кажись. Прикупил ствол, кухонный ножик, щеголяю в кожаной куртке - ппц, рэкетир 90-х))). Кого резать? С кем биться?

Roman_off
08.02.2010, 15:19
опыт за победу не идет... только навык на холодное оружие... еще проигравший уйдя в минус нр ухитряется меня бить...

Roman_off
08.02.2010, 15:30
так же в бою с -ris-'ом тот толи вылетел, толи что, а я застрял в бою...

Roman_off
08.02.2010, 15:59
а можно сделать чтобы бой прекращался ну или авто проигрыш если человек пропускает 3 хода например... а то из-за глюка рис вылетел, а я до сих пор дерусь с невидимкой=)

Freakazoitt
08.02.2010, 16:11
щас посмотрим...

p.s. а теперь как?

ESPAR
08.02.2010, 16:26
Ув. админчеГ, ты б убрал все эти счетчики внизу на главной. Возможно ты не замечаешь, но они сильно тормозят, т.к. многие бродят по локалке без VPN. К тому же мне так кажется, что кроме тебя они ни кого не считают (4 хита в день)

Особенно забавляет кнопочка яндекс денег, портит дизайн и впечатление о сайте, а толку 0. Честно скажи солько заработал? )) В любом случае эти 0-10 рублей не оправдывают занимаемого ею места, лучше баннер какой-нибудь туды поставь

IMHO

Freakazoitt
08.02.2010, 16:35
Да дизайн главной вобще хочу переделать покрасивее, только ещё не придумал дизайн. Большой баннер должен быть по правилам, мелкие могу убрать.

Особенно забавляет кнопочка яндекс денег, портит дизайн и впечатление о сайте, а толку 0. Честно скажи солько заработал? )) В любом случае эти 0-10 рублей не оправдывают занимаемого ею места, лучше баннер какой-нибудь туды поставь

гы гы, мало.

покажите пример желаемой главной страницы либо опишите словами.

ESPAR
08.02.2010, 16:40
вот тебе пример http://ogame.ya1.ru/
понятное дело, что делали не сами,
но есть к чему стремиться

Freakazoitt
08.02.2010, 16:45
вот тебе пример http://ogame.ya1.ru/
понятное дело, что делали не сами,
но есть к чему стремиться

Нее, там всё на java script, ниче не понятно

Roman_off
08.02.2010, 16:52
битва с зомби еще продолжается...

Freakazoitt
08.02.2010, 17:10
битва с зомби еще продолжается...
странно, после 4 пропущенных ходов противник должен был проиграть, если хелсов 0 и менее - тоже.

Roman_off
08.02.2010, 17:27
я ему 300+ урона нанес, а он изначально ничего не делал...

Freakazoitt
08.02.2010, 20:01
На сайтах сплошной Bad Gateway.

Freakazoitt
09.02.2010, 15:26
Сделал невозможным вход в бой с неполным здоровьем.

Исправлен баг с завершением боя и получением опыта.
Теперь поверженный противник не продолжает бой с минусовой жизькой, бой заканчивается победой. Но остался один нюанс: После гибели врага надо ещё один раз атаковать его.

Roman_off
09.02.2010, 16:20
Происходит кик с боев после окончания времени на 1 удар... уже 2 раза
П.С. а можно сделать так чтобы не дожидаться окончания времени если все сделали свои ходы..

-ris-
09.02.2010, 17:25
вот еще один глюк:при обновлении страницы делается повторный выстрел в один и тот же ход

Roman_off
09.02.2010, 17:27
+1 тоже случайно нажал и такая штука получилась

Freakazoitt
09.02.2010, 21:00
П.С. а можно сделать так чтобы не дожидаться окончания времени если все сделали свои ходы..
Можно, но тогда развалится таймер. Он на java script и его я не могу переделать (не умею). 15 секунд на ход - вполне терпимо, зачем ещё уменьшать.

вот еще один глюк:при обновлении страницы делается повторный выстрел в один и тот же ход
В логе боя он 2 раза или 1 раз?

+1 тоже случайно нажал и такая штука получилась
а, всё понял

Freakazoitt
11.02.2010, 19:29
Немного переделал бои. Жду отчетов.

Roman_off
11.02.2010, 19:30
нашел Баг на работе, когда нажимаешь "работать" а затем нажимаем обновить страницу или F5, то устраиваешься повторно на работу, т.е. можно так очень много заработать=)
П.С. Фриказоит обнули все бои коотрые стоят на очереди пожалуйста

Freakazoitt
11.02.2010, 20:26
Обнулил. Какие изменения в бою? Я сам не могу проверить, нужно 2 человека.

Roman_off
12.02.2010, 11:31
вчера из-за очереди не активных боев, не смогли потестить... с рисом записываемся на бой, а бой происходит с другими персонажами находящимся в офлайне... вечерами тормозит еще у меня по страшному, поэтому иногда не успевал уложиться в 15 секунд... надеюсь сегодня потестим... надо что-то делать с багом обновления страницы...

Freakazoitt
20.02.2010, 19:50
кто-то поменял пароль на персонажа Freakazoitt
я негодуе

Freakazoitt
20.02.2010, 19:57
Персонажи IrasErik (http://plands.ya1.ru/info.php?uin=217) и Petkus (http://plands.ya1.ru/info.php?uin=216) приговриваются к публичной казни через насаживание на кол.

Freakazoitt
20.02.2010, 20:15
И все остальные его мульты

Freakazoitt
20.02.2010, 22:00
короче вина этих двоих персонажей очевидна, остальные трое будут разбанены чуть позже и поставлены под усиленное наблюдение.

wonder
26.02.2010, 01:30
А че так мало людей сидит?

bbz
28.02.2010, 04:34
опять бои зависли

Freakazoitt
28.02.2010, 14:41
а до этого что, работали?

bbz
28.02.2010, 18:41
когда ты сбросил все заявки какое-то время работали, а потом снова зависли.

Freakazoitt
06.03.2010, 00:31
В связи с явной недоработанностью движка данной версии Perished Lands предлагаю сменить на другой движок игры, например на БК-подобие или игру с простеньким 2d - клиентом.
Чем это грозит: Ваши персонажи пропадут.
Но: Терять все равно особо нечего.

хочу услышать ваше мнение.

bbz
06.03.2010, 00:50
Думал дальше дело продвинется, а как же мой производственный опыт? Чистых беспрерывных 10 суток опыта. Давайте на новом движке по заявке будем восстанавливать персонажей.

Freakazoitt
06.03.2010, 13:56
Хорошо, игроки имеющие хоть что-то будут трансфернуты (как это по-русски?).

wlade
07.03.2010, 00:45
Да смысла хз перекидывания,,один фиг 2-3 чела бета-тестеров чёто имели,,,а так паритьбся с трансфертом(данное слово счас исп-ся в офф руссише)=) Один фиг попытался погамать,,ппц багов дофега...Действительно меняй движок=)

FireLied
08.03.2010, 00:29
Я за простенький 2d клиент.

Freakazoitt
08.03.2010, 02:44
Пока что ищу, есть БК клоны, бои в порядке но есть мелкие недоработки типа тормозов и дыр, да и система производства предметов отсутствует и карта мира довольно маленькая.
2d клиентскую нашел несколько примеров, есть еще встроенная в броузер но она платная, короче пока что ищу

Freakazoitt
11.03.2010, 15:16
Рассмотрим все варианты подробнее:

1. Текущий движок (ганжаварс - подобие, проклятая пустыня ранняя бета версия)
Плюсы:Достаточно просторная карта, можно расширять. В теории - цепочки производства и бои между кланами, захват недвиги и локаций. Огнестрельное оружие (в планах). Простой несложный геймплей, небольшая нагрузка на сервер, возможность иметь недвижимость.
Минусы: Всё описанное - либо не работает, либо отсутствует, либо есть в очень упрощенной форме. Огромное количество багов в коде, в дизайне, в базе данных. Рабочих боев нет. Экономическая система плохо стыкуется с атмосферой пост-апокалипсиса. От автора движка не было никаких комментариев можно ли использовать его.

БК - клоны (ИВ,средневековье,антиБК,мофх т.д.)
Плюсы: Небольшое количество багов, существующие баги широко известны и устранимы, легко и быстро переделывается. Обычно эти авторы БК клонов сами выкладывают движки, так что их использование не влечет проблем с авторами. Все сервисы игры, как правило, работают и оптимизированы (бои,чат,магазин, карта, настройки и т.д.). Предметы и локации легко переделываются даже без знаний программирования php.
Минусы: Дыры в безопасности (можно устранить, но иногда занимает много времени). Отсутствие огнестрельного оружия. отсутствие цепочек производств. Создание предметов персонажами, обычно невыгодно персонажам. Групповые бои обычно представляют собой кучу-малу без тактики. Карта, хоть и расширяема, но обычно маленькая. Система боя удар-блок приелась большинству игроков. На высоких уровнях персонажам становится скучно (хотя есть идеи как привлечь их например битвы за замки).

2d клиент либо 2d встроенное в браузер
Плюсы: Приятно для глаз, веселее играть. Игра более приближена к полноценным ММОРПГ. Обычно лучше реализованы квесты и битвы.
Минусы:У меня нет опыта использования таких движков, так что придется всё изучать. Возможно, сервер такой игры не будет работать на удаленном хостинге. также, неизвестно не вызовет ли тормоза на хостинге

Собственный упрощенный движок
Плюсы: Возможность лучше предугадывать баги и быстрее всё исправлять. Возможность создавать элементы игры точно по предварительной задумке. Отсутствие всего лишнего и ненужного.
Минусы: Это будет поначалу выглядеть убого, возможно сперва будет только регистрация, лист персонажа, чат... и всё. Самописный движок никогда не сравнится с играми, которые делали профессионалы.

qwerty
11.03.2010, 16:45
важен результат нестоит затягивать бето тест на целый год

wlade
11.03.2010, 17:06
http://alternativaplatform.com/ru/alternativa3d/ понравилось=)

Freakazoitt
20.03.2010, 13:33
Всё поставил на место. Аккаунты все те же самые. Движка лучше не нашел. буду делать бои, править глюки.

Clok
20.03.2010, 16:43
Сейчас заценим!

Rotten
08.04.2010, 18:52
КАПЧА НЕ ПАШЕТ!

Rotten
12.04.2010, 15:23
капча заработала! зареглся

Freakazoitt
16.05.2010, 17:33
Не помню, как так произошло, что я остался в поселении один. Все просто ушли. Почему я остался? Этот вопрос у

меня возник, когда я уже остался один. Кстати о поселении: это просто большое одинокое строение посреди поля

кустарников. раньше тут была какой-то исследовательский институт. Когда я в первый раз появился там, было

видно, что здание давно заброшено. Оно ешё выглядело так, будто её разрубили огромным лазерным мечём по

диагонали. Этот огромный кусок камня торчал над заросшей кустами равниной и вокруг не было никаких других

строений и даже остатки дорог исчезли.

Это место нельзя было назвать полноценным поселением - люди приходили и уходили. Приходили из поселений

на западе и уходили обычно на север - в горы, либо на юг - вниз по равнине, где вдалеке тоже виднелись горы.

Почему они не продолжали двигаться на восток - я точно не знал. Говорили, что там опасно. Тут никогда не

занимались какими-либо делами. Только спали, готовились к походам и шатались без дела. Даже складов

нормальных тут не было. Это строение в шутку называлось "отель". Впрочем, почти все использовали его

всерьёз. Я жил на самом верху, в комнате с дырой в полу. Однажды я лежал на животе и смотрел вниз, когда

понял, что остался совсем один. Хотя нет, я остался один ещё за три дня до этого. Сперва я обшарил все этажи

и был обрадован тем, что могу присвоить все оставленные вещи себе и могу назвать себя хозяином этого места.

Но ничего особо полезного я не нашел. А однажды, тёмной ночью, услышал что кто-то шевелится внизу. Я тихо

спустился ниже и понял, что это какие-то животные типа быков. Они залезли в нижний этаж, который раньше

служил как гараж и спали там. Тогда я понял, что совершенно безоружен и надо искать оружие.

Первое время в одиночестве меня забавляло. Я добрался до останков вертолёта, про который знал давно, но не

хотел, чтобы другие узнали про него. Мятый вертолёт с отвалившимися лопастями стоял на куске обычной

автомобильной стоянки, которая со всех сторон заросла большими кустами и деревьями. Всё, что легко

отдиралось уже отсутствовало, но там оставался пулемёт в передней части, который вынуть было не так просто.

Сразу достать его не получилось, это заняло три дня. Также, мне удалось получить какую-то электронику и

кресло из стоящей рядом машины. Кресло пришлось полностью переделать. А из пулемёта получилась тяжёлая,

но довольно меткая винтовка. Поначалу у меня не было патронов к ней но потом нашёл сразу целую пулемётную

ленту. Просто повезло. Наверно это была лента из того же самого вертолёта. Так я какое-то время

бездельничал, поглощая оставленные другими запасы.

Через месяц, после того, как я остался один, пришла группа вооруженных людей. Я в это время сидел в своей

комнате и ломал голову над тем, потратить ли патроны для охоты или беречь до последнего момента (перед этим

я потратил много выстрелов, пытаясь попасть в птицу). Появление вооруженных людей меня взбодрило - может

быть это и был "последний момент" и можно вдоволь пострелять. Их было четверо и они несли ружья, коробки и

мешки. Я прицелился через дыру и крикнул им остановиться (разум всё же совладал над безумным желанием

просто пострелять). Они не выразили сопротивления и обратились ко мне по имени. В общем, это оказалась

группа из моего бывшего города. Город этот больше не существует, а группа по дороге потеряла половину

состава. Они решили обшарить один военный бункер и были обстреляны автоматической охранной системой. А

пришли они, чтобы я взломал её. Кстати, я - взломщик. Причем, неважно что это - массивный механический

замок или охранная сеть. Да, сам не похвалиш, никто не похвалит.

Меня больше интересовало не содержимое а именно сам процесс. Конечно, и мне кое-что перепало, но если бы я

мог вернуться туда, то взял бы больше. Местонахождение таких бункеров знали только единицы. Да и то, если

кто-то знает о бункере, он быстро становился разграблен и разрушен. Обычно там хранились продукты,

медикаменты и прочие полезности. Бывало и оружие. Но никакой особой охраны, тем более стреляющей там

обычно не было. Люди из моего поселения не очень надеялись на успех и предупредили об угрозе. Бункер

оказался довольно далеко, в углублении посреди поля. Тела убитых всё ещё лежали там. Где этот бункер, кто

был со мной, как я взломал его и что было внутри - этого я вам не скажу.

После всего этого они связались по рации с городом и узнали, что он атакован разумными мутантами и держится

из последних сил. Вернее, город был покинут населением, которое ушло кто куда, а в нём остались только

самые-самые. Двое из группы взяли рацию и пошли назад, искать бежавших из города, а двое других пошли со

мной. После небольшой стоянки в "отеле" мы решили двигаться на восток. Короче говоря, сюда. Недалеко от

местного бункера есть две могилы с надписями "Убиты человеком". Нет, это не я их убил. Они опять полезли в

бункер, но были застрелены теми, кто проник туда первее. Какая неосторожность! Мы даже не обратили

внимание на свежие следы. Я тоже должен был быть застрелен, но случайно задержался снаружи - порвался

рюкзак и всё вывалилось. Вот так.

Roman_off
17.05.2010, 11:31
сделал игру что-ли? или просто заманиваешь?=)

Freakazoitt
17.05.2010, 12:35
Пока нет :slon:
Но что дальше делать уже придумал.

Roman_off
17.05.2010, 12:38
ну ждемс ждемс=)

Freakazoitt
17.05.2010, 12:39
Хочу создать полноценную игровую вселеннную, по которой можно будет делать игры, книги, рисунки, фильмы, даже музыку.
Пока вот для начала хронология (2й вариант):

2050-е Во всем мире стремительно заканчиваются ресурсы. Запасы нефти подходят к
концу, добывать металлы все труднее и даже газ с углем истощаются. Глобальное
потепление вызывает различные катаклизмы. Уровень загрязнения ужасен.
Перенаселение в городах очень высоко. Развитые страны решают совместно строить
космический корабль, способный перевезти большое количество людей к другим звездам.

2055 Построена колония на Марсе. Она принадлежала крупной частной кампании и
подробных сведений про нее мало.

2072 Началось строительство гигантского звездолета на орбите. На Луне создана
вспомогательная база. Удалось наладить добычу нужного материала из астероидов.
С перерывами, строительство продолжается многие годы.

2105 Косм. корабль заселен 10000 людьми. В основном ученые и инженеры с целью
проверить работоспособность систем жизнеобеспечения, а также облегчить
строительство. В это время бушуют воины между мелкими странами.

2139 Корабль покидает планету. Несмотря ни на что, немногие решают лететь на нём.
Прежде всего улетели все члены правительств развитых стран, видные ученые, главы
компаний, а также все, кто просто хотел улететь и сделал всё возможное для этого.
Это событие условно называется <i>Исход</i>.

2140-е Начинается хаос. Ресурсов почти не осталось. Государства разваливаются.
Повсеместно применяется химическое, бактериологическое и ядерное оружие.
Происходит серия аварий на АЭС, химзаводах и хранилищах.
В записях это время иногда называется <i>Большой Смутой</i>.

2180-е Хаос постепенно прекращается. Экология катастрофически нарушена.
Население уменьшилось и стало разрозненным. Города обращены в руины.
Во многих местностях просто невозможно жить. /игра Perished Lands/

2181 Корабль достигает пригодной для заселения планеты в ближайшей системе.
Основываются поселения на многочисленных островах планеты. Поскольку атмосфера
не пригодна для дыхания, они покрыты куполами. Прошло время, и поселения стали
способны к автономному существованию.

2200-е Возникают новые города, но цивилизация отброшена назад. Нет ресурсов для
развития, многие знания и технологии потеряны. Для поиска и изучения технологий
организуются экспедиции.

2300-е Новый всплеск катаклизмов и снова города приходят в упадок.

~2400 На Землю прибывают первые "Возвратившиеся". Они привозят с собой технологии
терраформирования и глубокого бурения, но на их корабле происходит бунт. Постепенно,
посадочные модули высаживаются на Земле. Большая часть планеты по-прежнему лежит
в руинах. Как оказалось, её население не погибло, как предполагалось.

2410-е Жизнь концентрируется вокруг космодромов и шахт. Возникают конкурирующие
корпорации. Они начинают воевать друг с другом с помощью наемников. Одновременно
возникает повстанческое движение, которое, однако подозревается в связях с
конкурирующими корпорациями. /игра с раб. названием Freelancers/


И немного про природные опасности



Perished Lands / Природные опасности

Кислотные дожди.
Эти дожди обрушиваются внезапно и несут смертельную опасность живым существам. Техногенные катаклизмы породили этот вид дождей, состоящих из различных высоко-токсичных веществ. Длительное пребываение под таким дождём смертельно. В местностях, где такие дожди происходят часто, появились растения и животные, которые могут переносить их. Люди, попавшие под такой дождь, страдают общим отравлением и погибают без медицинской помощи. Для защиты может сгодится обычный дождевой плащ, но это не даёт полной гарантии. Изредка кислотные дожди могут возникнуть в совершенно неожиданных местах, где никогда ничего подобного не было. Прогнозировать их могут только высоко-развитые сообщества, но даже они не могут точно предсказать время и место из-за постоянно меняющихся природных условий.

Пылевые бури.
Пыль, несущаяся с открытых пространств в больших количествах выхывает сильную реакцию человеческого организма. Это вызвано содержащимися в ней химикатами, а также бактериями и (реже) радиацией. Бури могут достигнуть даже тех мест, которые защищены горами и лесом, но в меньших количествах. Местность, где происходит действие, вся подвержена этим бурям. Бури могут быть затяжными, до нескольких дней без перерыва. Попавшие под длительную бурю люди могут задхнуться, либо умереть позже от последствий поражения глаз, дыхательных путей и лёгких. Также, эти бури могут переносить заразные болезни, а также неизвестный токсин, вызывающий слепоту. В этом случае можно заразиться даже имея защиту, но всё же шанс понижается. Для защиты от пыли нужно носить наготове противогаз либо защитные очки с фильтром. Если этого нет, можно защититься шарфом или плотным платком.

Грибковые споры "Липучка".
Эти грибки имеют военное происхождение. Первоначально они были безобидным, но живучим объектом для исследований. Предполагалось создать очень живучий материал, а уже потом придать ему дополнительные свойства (скорей всего смертельные). Однако, попав в неконтролируемые условия, грибки "научились" заражать собой живые существа и питаться их соками. Выглядят грибы как липкая масса сине-зелёного цвета. Растут в сырых тёмных местах, например в ямах и оврагах, бывают в заброшенных строениях и на могилах. Ветром споры может разносить на какое-то расстояние (не очень большое). Без питания грибки живут примерно сутки. Люди заражаются через слизистую оболочку. Без мед. помощи смерть происходит в течении недели. Заразившийся испытывает боли, не может есть, пить, с трудом двигается. Лечится антибиотиками. Не всегда удаётся полностью излечиться. Для защиты от грибков следует избегать подозрительных ям, носить плотную, закрывающую всё тело одежду, иметь защиту глаз и дыхания.

Загрязнённая вода.

Болезни животных.

Roman_off
17.05.2010, 13:49
боёвку сделай с историей и местом проживания по ходу развития персонажей будем думать :grin:

Freakazoitt
17.05.2010, 13:56
боёвку сделай с историей и местом проживания по ходу развития персонажей будем думать :grin:

что такое боёвка?

Roman_off
17.05.2010, 14:05
я про бои имел ввиду, ввиду малого количества игроков не целесообразно ли ввести бои с нпсами, только не автоматические...

Roman_off
17.05.2010, 14:56
застряли в групповом бою с алексом2 обнули пожалуйста...

Freakazoitt
17.05.2010, 20:09
Бои не работают

Freakazoitt
21.05.2010, 15:07
Я поставил шняжку на главной странице сайта, но она почему-то работает только с включенной внешкой.

Stam32
27.06.2010, 15:31
Убери бету версию!

RIP
19.07.2010, 16:42
вливаюсь в игру

_Nikich_
20.07.2010, 01:54
Вам не где флудить!?Зачем тему поднимать!?старую !?

RIP
20.07.2010, 02:11
игра понравилась. Жаль вот игроков мало, хочу прокачать своего перса - но вокруг ни одной души. А локаций всего-лишь четыре, неплохо было бы сделать глобальный квест. А то вижу - работаешь, зарабатываешь деньги, убиваешь друг дружку, получаешь опыт, играешь в казино и больше ничего.
А так, ты один. Есть конечно кланы - но это просто уныло. Даже в форумных ролевых играх веселее было. Будешь развивать дальше, фриказоитт?
Или можно оставить игровую систему и делать через некоторое время квест-ивенты.

алсо, я до сих пор не оценил всю прелесть боевой системы. Заходите, повоюем ;) я уже накопил на ножик или боевая система не работает?

Если собираешься дальше развивать игру: хочу видеть перки, текстовую систему боев с матами и сочным описанием соуса, петов, побольше нпс, побольше итемов, квесты.

NRJ
20.07.2010, 22:24
вчера залазил, тоже никого не было

rohard
20.07.2010, 23:32
Жаль вот игроков мало, хочу прокачать своего перса - но вокруг ни одной души. А локаций всего-лишь четыре, неплохо было бы сделать глобальный квест. А то вижу - работаешь, зарабатываешь деньги, убиваешь друг дружку, получаешь опыт, играешь в казино и больше ничего.
А так, ты один.

Настоящая пустошь же.