MEDvEDoff-net
20.12.2009, 16:14
дело было 13.12.09 прихожу домой к обеду,нету инета сматрю на гпон модем линк не горит и аутификация тоже,подумал отключили за неуплату,на следующий день 14.12.09 пашол платить,оплатил но мне сказали что не отключения небыло проблемы у вас с линией и указали на телефон ЯТЦЭ что стоял в том же зале где и оплачивал,падошол снял трубку описал проблему,на следующий день после обеда пришол человек походил в подьезде зашол взглянул на модем кудато позванил и сказал что придет завтро после обеда с оборудованием еще сказал что гдето оборван опто-провод,ушол,на след день так и не кто и не явился,узнав номер ЯТЦЭ ето номер "125" там мне сказали что заявку сняли и сказали звоните с сеть-столица ето они етим занимаються,звоню в сеть-столица там говорят что ЯТЦЭ перепутали они часта так путают звоните в тех.подержку дсл - 11800, позванил оставил заявку,сказали на следующий день позвонят,после обеда оставил сотовый номер,наступает следующий день но и не кто не позванил,звоню кним и мне говорят специалистов по ГПОН нету,как тока будут мне перезвонят на сотовый номер а так что ожидайте,и что делать после такова в договоре написано что СТК должно устранить мою проблему после 48 часов об ее обнаружении но уже прошла неделя пошла вторая,и неделя целых звонков а толку ноль :0117:,посмотрю если на етой недели дело не расшевелитца поменяю провайдера на сети экспресс ибо пофегизм стк на его обонентов просто убивает.