Просмотр полной версии : почему деньги не поступили на счет??
почему деньги не поступили на счет??
сегодня в обед закидывал 200 р.
lan14623 номер терминала 1425564
Дык это вопросы к владельцу терминала, а не к провайдеру. Сначала звони на номер, который указан в чеке, пусть они у себя проверят, потом всё остальное.
аналогично вчера в 16:11 кинул 300 с лишним рублей через терминал, до сих порт нет.
П.С. звоню по номеру тех поддержи терминала 1387291, первый раз трубу не берут, звоню через 10 минут, взяла девушка. Я ей грю вчера закинул деньги через ваш терминал, она меня перебивает и говорит - за интернет ? я грю - да, она - по техническим причинам поступление средств ожидайте в течении дня
Вот так :)
тоже самое вчера в 18:35:09 закинул на счёт 500р и до сих пор нету
ну ясно,)) сегодня тоже 100 рэ закинул пока нет ((
Fanat_Azgara
02.12.2009, 19:57
CYBERPLAT долго закидывает.
Только через 2 дня деньги дошли.
nadejhda
03.12.2009, 10:29
звонила в техподдержку, сказали тех. причины. но сейчас, когда онидолжны были поступить, их нет!
все данные введены правильно, всегда так платила.
что делать?
пока жду когда они "разберутся".... :0117:
все еще не поступили, пичаль :(
звонил сейчас еще раз, девушка сказала что до 19:00 должен придти платеж, т.к. были технические неполадки, еще сказала что платежей скопилось много. П.С. Сказала что решили все проблемы. Так что должно запахать
А денег всё нету а сесия не ждёт..
leravalera
03.12.2009, 18:15
нету денег. закидывала 1 декабря.
аааааааааааааааа
мда... нету денег.. что за безобразие.... интернет нужен а денег нету
lan20102
03.12.2009, 19:56
у меня тоже самое, 1-го числа вечером закинули через терминал, до сих пор нету!!!
А все терминалы стали брать комиссию? у меня Киберплат в Туймааде Токко 15 р взял сегодня. Всегда же без комиссии было. Может в связи с этим задержки идут по зачислению? Потому что происходит переоборудование терминалов под комиссию?
ИП Сардак О.И.
ИНН 143500420960
Тел. тех. поддержки 89142286848
Терминал 1415412
пр. Ленина Супермаркет ТОККО (бывшая Туймаада)
Сегодня 4.12.2009 с трудом (минут 40 набирала номер) дозвонилась до тех поддержки терминала, трубку взяла девушка и сказала: "У нас переустановка системы" позвоните завтра ближе к обеду...
Если будет такой бардак у Сардак,
я конечно же найду другой способ оплаты.
Сегодня 5.12.2009 Повторный звонок в техподдержку терминала Сардак О.И. Ответили, что с декабря теперь будет взиматься комиссия. Сейчас до сих пор идет перенастройка оборудования, в связи с этим происходят задержки по зачислению платежей. Вот так.
А как ещё можно оплатить кроме терминала и карт, кассы какой-нибудь нет?
Этот Сардак-терминал заеб.л, хер дождёшься пока придёт, второй раз попадаю, месяц назад попал, сегодня та же песТня, сколько будут неисправности то у них...(((
Ути-пути girl
04.12.2009, 15:51
Сегодня наконец то пришли. Ждала с 1 декабря. Ужас какой то. Ни Ip-tv ни интернета...
посутпили 200 рэ
а той сотни что днем позже все нет ((
Я лично карты покупаю
rra, подскажи где карты покупаешь, а то не везде и не всегда бывают в наличии, да и холодно бегать искать.
Хыы. Такой же случай. Вчера закинул в терминал(Лермонтова 31/5) 100р на мобилу. До сих пор нет. После закинул жене 100р с другого терминала на Петра Алексеева, сразу поступили. Так что от терминала все зависит походу.
Терминал Лермонтова 31/5 - не работает короче....
Вы тоже сюда лучше оставьте какие терминалы не работают.
хз почему у вас так,,,я когда закидываю сразу приходят...Правда счас в основном через банкоматы закидываю=)
хз почему у вас так,,,я когда закидываю сразу приходят...Правда счас в основном через банкоматы закидываю=)
Ну у меня так же было всегда. Это в первые...
Да и у всех норма же было. Это только началось, проблема с терминалами. В тех поддержке ихнем говорят проблемы с оборудованием...
Проблема именно с терминалами Киберплат, принадлежащими ИП Сардак. Тел 89142286848. Внимательно смотрите на чеки. Платежи до сих пор не проходят. По идее, если идут у них технические сбои, то терминалы должны быть отключены, или должна находиться предупреждающая табличка, что времено терминал не работает. Но деньги принимаются и принимаются. У меня подозрение, что владелец хочет навариться. На потребительском форуме укт начинают писать коллективое письмо в ОБЭП.
http://www.forum.ykt.ru/viewtopic.jsp?id=1104309&f=29
Хыы. Такой же случай. Вчера закинул в терминал(Лермонтова 31/5) 100р на мобилу. До сих пор нет. После закинул жене 100р с другого терминала на Петра Алексеева, сразу поступили. Так что от терминала все зависит походу.
Терминал Лермонтова 31/5 - не работает короче....
Вы тоже сюда лучше оставьте какие терминалы не работают.
Адреса известных терминалов, принадлежащих ИП Сардак О.И. ИНН 143500420960, которым вы доверяете на свой страх и риск:
№ 1387322 - м-н АГРОТЕКС, на Ф-Попова, 8
№ 1415412 - Супермаркет ТОККО (бывшая Туймаада), пр. Ленина, 37
№ ? - Халтурина, 57
№ ? - м-н ПРИЗЫВ, ул.Кузьмина 29/2А
№ ? - м-н ТОККО-Зеленый луг, 202 мкр, корп. 16/1
№ ? - м-н СОЛНЕЧНАЯ ТУЙМААДА, Пояркова?
№ ? - Лермонтова 31/5
№ ? - м-н? Автодорожная
№ ? - Дзержинского?
№ ? - м-н "ПЕРЕЦ", ул?
Известны также просто номера терминалов без адреса:
1425564
1387291
Тут пострадавшие:
http://www2.forum.ykt.ru//viewtopic.jsp?id=1107748
vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot