Просмотр полной версии : Пропадает интернет на Хабарова 11!!!!!!!!!!!!!!!!!
Почему последнее время так часто праподает интернет в последнее время. Дня 4 назад, почти каждый день подряд с утра часов в 11 его вырубают примерно на час - два. Вчера его вырубили часов в 23.00 и до самого утра. Где вы предупреждаете о своих тех. работах, на каком сайте?
Почему последнее время так часто праподает интернет в последнее время. Дня 4 назад, почти каждый день подряд с утра часов в 11 его вырубают примерно на час - два. Вчера его вырубили часов в 23.00 и до самого утра. Где вы предупреждаете о своих тех. работах, на каком сайте?скорее всего на каком то доме свет выключили вот и небыло инета... здравомыслящие люди ночью спят а не работают :) еслиб и проводились то отписались бы и былоб это днем а не как не ночью =)
[support]
30.10.2009, 13:10
Сегодня там ведутся работы по устранению причин неполадок.
Только что опять не было минут 50. Ну думаю что не делаеться то к лучшему
[support]
30.10.2009, 15:13
Да, там работы ведутся по улучшению качества связи, сегодня закончат
;1058579934']Да, там работы ведутся по улучшению качества связи, сегодня закончат
Спасибо большое. А вы в роутерах шарите?
Зае*ешь короче. Опять таки вчера (днем) и сегодня ночью по сей день (0:00 - 15:00)нету. В прокуратуру или чё?
Я заключил с вами договор
6.1.4. Непрерывно пользоваться Услугами в течении 12 месяцев
6.1.4. Непрерывно пользоваться Услугами в течении 12 месяцевт.е ты должен по договору пользоватся интернетом 1 год(годовое соглашение)
т.е ты должен по договору пользоватся интернетом 1 год(годовое соглашение)
НЕПРЕРЫВНО
Сегодня ночью опять вырубали!!! Требую перерасчет за октябрь и за ноябрь, начислите мне 50 рублей на мой счет lan18640.
[support]
05.11.2009, 15:02
По перерасчету не в техподдержку а в абонентский отдел с заявлением
С утра и-нет глючит по черной.
;1058584746']По перерасчету не в техподдержку а в абонентский отдел с заявлением
сходил я в ваш абонентский отдел в прошлом году, написал заявление, все равно ниуя не делают, звоню в перерасчетный отдел трубку не берут, бухают чтоли до сих пор?
посмотрите пожалуйста lan14579 а то у меня часто пропадает инет не на долго, а у друга в соседнем подъезде всё нормально.
посмотрите пожалуйста lan14579 а то у меня часто пропадает инет не на долго, а у друга в соседнем подъезде всё нормально.
Просто интересно. Какой у тебя район, адрес? У меня так же, но еще пожеще пропадает.
[support]
13.01.2010, 12:00
посмотрите пожалуйста lan14579 а то у меня часто пропадает инет не на долго, а у друга в соседнем подъезде всё нормально.
По Вашему адресу проблем с оборудованием нет, проверьте кабель по квартире или переобожмите патчик
Здравствуйте. У меня VPN не включается при положительном балансе счета, в личном кабинете пишет, что тариф "день-ночь" отключен. lan19214
При включении VPN выдает ошибку 691
[support]
13.01.2010, 12:28
Здравствуйте. У меня VPN не включается при положительном балансе счета, в личном кабинете пишет, что тариф "день-ночь" отключен. lan19214
попробуйте сейчас авторизоваться
Спасибо! Исправилось, так быстро.
Это проблемы в программной части да? или аппаратной.
[support]
13.01.2010, 12:47
сбой был у нас
vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot