PDA

Просмотр полной версии : CoD:WaW OpenWarfare мод v1.6.4 (Обсуждение мода)


Tiamak
12.09.2009, 12:39
Версия мода 1.6.4.

Изменения внесенные в игру:

- уровень хп - 55
- добавлено меню голосования в конце каждого раунда
- добавлены новые режимы игры (Gun game, freeze tag, assasination)
- увеличение стоимости комбо: 5 киллов – радар, 7 – авиа, 10 – собачки.
- кол-во собак за вызов – 6 штук. Максимальное кол-во собак одновременное на карте - 3 шт.
- Хп собак снижено до 30.

Update.

- Сильно снизил кол-во хп у танков и увеличил время их респа (теперь для уничтожения танка хватит 1-2 рпг\с4\липкая граната)
- Добавил дроп гранат и шашек
- Добавил бинокль (цифра 7 , смотреть - правая кнопка мышки)
- Убрал автовозраждение
- Убрал черный экран при смерти
- Теперь убийства с помощью артиллерии и собак не идут всчет киллстрайков (халявы не будет)
- Убрал дроп мед.паков
- Уменьшил высоту безопасного падения
- Убрал эффект небольшого взрыва при изчезновении трупа

Update

- изменил цепочку оружия в режиме Gun Game
- немного увеличил время для выбора режима\карты

*Update

- Подредактировал режим Assasination. 10 раундов до 5 побед, каждые 2 раунда смена команды. VIP - получил .Магнум и перк№1\гранаты\спец.гранаты от выбранного класса. Чтобы победить - VIPу надо простоять 3 секунды в квадрате.
- Задержка между вызовом артиллерии и собак в одной команде - 20 секунд.
- За тимкиллинг добавляется +5 секунд к респу.

*Update

-Значитель порезан опыт даваемые в различных режимах (в основном Штаб и Найти и уничтожить)
- Добавлены 2 иконки показывающие кол-во живых на данный момент членов вашей команды и вражеской.
- Из игры убраны престиж классы - но добавлено 10 уровней. Т.е. макс уровнь - 75(все оружия и перки открываются на 65 уровне). Но чтобы получить 75тый надо будет хорошо постараться :)
- Добавлен Zoom на снайперские винтовки

*Update

- Добавил миникарту
- Добавил надпись которая высвечивается если в данном месте возможно установить пулемет на сошки.

Update with mod v. 1.6.3

1. Статистика. В сетевых настройках биндим кнопочку на включение\отключение статистики.

21587

2. 3 новых режима игры - Retrieval gametype, The last man standing и The last team standing.

3. Руссификация англ. надписей.

4. Потертости\изношенность оружий стали выглядить реалистичней.

5. Теперь в режиме Freez Tag есть возможность согревать замороженных членов ваше команды при помощи Коктейлей молотова и Огнеметов.

6. В режиме Assasination у VIPa теперь новая рожа. Будте осторожны
7. Улучшена визуализация в режиме Freez Tag. Теперь ледяной кокон постепенно спадает.


*Update

В режиме Freez Tag теперь в замороженном состоянии нельзя крутится, дабы не передавать команде расположения врагов.
В режиме Freez Tag после оттайки игрок респавнится в рандомном месте.
В режиме Retrivial добавлено 3 жизни(возраждения).
Добавлен дроп базуки, если перед смертью игрок держил в руках базуку.



Описание новых режимов:

- Gun game - модификация свободной игры, суть которой заключается в том что игру все начинают с одинаковым оружием, при опеределенно кол-ве убийств, у вас появляется следующие оружие. В итоге кто первый пройдет всю цепочку оружия - тот победил.
Так же существует небольшой нюанс - на каждый новый тип оружия приходится 5 смертей. Если вас убьют 5 раз подряд, вы получите предыдущие оружия, и придется его заново качать.

- Freeze tag - 2 команды сражаются друг с другом. Суть игры - заморозить всех членов вражеской команды. При убийстве игрока, он не умирает, а ставится окруженным льдом и не может двигаться\стрелять, но через N-ное кол-во времени он размораживается. Вы можете уменьше время разморозки замороженных членов вашей команды подойдя вплотную к ним.

- Assasination - 2 команды, одна из которых защищает спец. место, помеченное квадратом. Другая команда должна привести своего V.I.Pa в этот квадрат, либо перебить всех членов вражеской команды. Команда VIPа автоматически проигрывает, если убит их VIP. Команда защитников автоматически проигрывает если VIP успел добраться до помеченного места. Игра делится на раунды в которых команды меняются местами. В раундах повторного возраждения нет.

- Retrieval gametype
Две команды. Одна из команд должна заполучить два обьета, которые лежат в разных местах на карте и должны донести эти два обьекта на помеченное квадратом место. Задача другой команды - защищать это место и не дать им донести обьекты туда.

- The last man standing
В этом режиме каждый игрок сам за себя. Нет команд и что главное нет времени чтобы думать . Игра закончится когда один из игроков уничтожит всех других игроков.

- The last team standing
В этом режиме две команды сражаются друг против друга, команда полностью уничтоженая другой командой проигрывает раунд.

На сервере включены PB скриншоты

зы. Предложения по изменениям и обсуждение мода - тут

ORO_8)
12.09.2009, 14:58
кстати можеш ссылку на игру кинуть

Tiamak
12.09.2009, 15:04
http://forum.ya1.ru/showthread.php?t=28011

Я фак обновил, там все есть.

zlou'
12.09.2009, 22:31
тиамак надо было танки вообще убрать, бесят. со скольки снарядов базуки взрывается ??

Tiamak
12.09.2009, 22:47
тиамак надо было танки вообще убрать, бесят. со скольки снарядов базуки взрывается ??

2 заряда базуки или 2 с4 хватить должно.

Galet
13.09.2009, 22:47
не трожь танки =)

zlou'
15.09.2009, 18:08
тиамак убери разные тупые режимы игры, а то фиг поймешь что делать,
можеш сделать чтобы были режимы как в код 4 ? и остальные убрать

Tiamak
15.09.2009, 18:22
тиамак убери разные тупые режимы игры, а то фиг поймешь что делать,
можеш сделать чтобы были режимы как в код 4 ? и остальные убрать

Вообще там всё понятно. И не вижу тупых режимов. Конкретно говори, какой режим не понятен)

Tiamak
16.09.2009, 11:26
Update.

- Сильно снизил кол-во хп у танов и увеличил время их респа.
- Добавил дроп гранат и шашек
- Добавил бинокль (цифра 7 , смотреть - правая кнопка мышки)
- Убрал автовозраждение
- Убрал черный экран при смерти
- Теперь убийства с помощью артиллерии и собак не идут всчет киллстрайков (халявы не будет)
- Убрал дроп мед.паков
- Уменьшил высоту безопасного падения
- Убрал эффект небольшого взрыва при изчезновении трупа

ps. В ближайших планах настройка пб скринов.

Tiamak
16.09.2009, 20:53
Выслушаю ваши предложения цепочек оружия в режиме Gun Game.
А так же вопрос не увеличить ли кол-во киллов нужных для апгрейда пушки?

zlou'
16.09.2009, 21:18
Вообще там всё понятно. И не вижу тупых режимов. Конкретно говори, какой режим не понятен)

не нравится режим ган- вообще тупость, позже зайдеш шансов нет у тебя

zlou'
16.09.2009, 21:23
воте в конце неочень мягко говоря, сможеш исправить тиамак ?

Tiamak
16.09.2009, 22:54
не нравится режим ган- вообще тупость, позже зайдеш шансов нет у тебя

Я бы не сказал. Суть в том что я могу лишь увеличить кол-во требуемых киллов для апгрейда, и снизить кол-во смертей для получения предыдущей пушки. Думаю как вариант последними пухами сделать нож и дробовики, ибо их сложней всего вкачать)
Ну и в обычной свободной игре - позже зайдешь - мало шансов выиграть :)


воте в конце неочень мягко говоря, сможеш исправить тиамак ?

Так запрограмировали, ничего поделать не могу.

Galet
16.09.2009, 22:58
есть идея в гане.сделать рандомными оружия =)

Tiamak
16.09.2009, 23:04
есть идея в гане.сделать рандомными оружия =)

Низя. Вот пухи которые есь.

Allowed weapons: colt_mp, nambu_mp, walther_mp, tokarev_mp, 357magnum_mp, springfield_mp, type99rifle_mp, mosinrifle_mp, kar98k_mp, ptrs41_mp, svt40_mp, gewehr43_mp, m1garand_mp, stg44_mp, m1carbine_mp, thompson_mp, mp40_mp, type100smg_mp, ppsh_mp, shotgun_mp,
doublebarreledshotgun_mp, type99lmg_mp, bar_mp, dp28_mp, mg42_mp, fg42_mp, 30cal_mp, frag_grenade_mp, sticky_grenade_mp, molotov_mp, bazooka_mp, satchel_charge_mp, m2_flamethrower_mp, and knife_mp.

А вот в каком порядке сейчас.

// set scr_gg_weapon_order "colt_mp;walther_mp;tokarev_mp;357magnum_mp;doubleb arreledshotgun_mp;shotgun_mp;springfield_mp;kar98k _mp;m1garand_mp;gewehr43_mp;m1carbine_mp;thompson_ mp;mp40_mp;ppsh_mp;stg44_mp;bar_mp;fg42_mp;dp28_mp ;30cal_mp;frag_grenade_mp:1;knife_mp:1"

Кидайте ваши цепочки я погляжу

Tiamak
17.09.2009, 13:33
В GunGame сделал новую цепочку, тестим:

satchel_charge_mp:2;shotgun_mp;doublebarreledshotg un_mp;knife_mp:2;m2_flamethrower_mp:2;svt40_mp;gew ehr43_mp;m1garand_mp;stg44_mp;m1carbine_mp;frag_gr enade_mp:2;thompson_mp;mp40_mp;type100smg_mp;ppsh_ mp;bazooka_mp:2;type99lmg_mp;bar_mp;dp28_mp;mg42_m p;fg42_mp;30cal_mp;springfield_mp;type99rifle_mp;m osinrifle_mp;kar98k_mp;ptrs41_mp;molotov_mp:2;colt _mp;nambu_mp;walther_mp;tokarev_mp;357magnum_mp;st icky_grenade_mp:2"

Так же убрал перки Быстрая перезарядка и Спринт

Tiamak
18.09.2009, 22:10
Eх. Ган гейм жесть у нас получился, тест новой ветки не удался половина психанула и вышла)

Вобщем сеня вечером переделаю. Вот что предлагаю:

1. Пулеметы -2 килла
2. Пистолет-пулемет - 2
3. Магазинные винтовки - 2
4. Винтовки - 2
5. Пистолеты - 2
6. Дробовики - 2
7 Огнемет - 2
8. Базука - 2
9. оск. граната\липкая граната\молотов - 1
10. С4 - 1
11. нож. - 1

Это цепочка даст возможность нагнать остальных, если зашли позже. И помоему более сбалансированная)

Tiamak
18.09.2009, 23:07
Изменил цепочку, тестим)

Benj
18.09.2009, 23:55
лучше ваще этот режим не юзать ибо он для толпы

Tiamak
19.09.2009, 01:07
лучше ваще этот режим не юзать ибо он для толпы

Да нет, не соглашусь. Если правильно настроить то и при небольшом кол-ве людей будет комфортно.
Здесь надо методом проб и ошибок выстраивать цепочки :)
Сейчас вроде должно быть норм. Завтра потестим

zlou'
19.09.2009, 18:08
да да офф ган гейм !!!

Tiamak
19.09.2009, 18:12
да да офф ган гейм !!!

Ну вырубать я не буду его, просто если не хотите играть в него - не выбирайте)

zlou'
19.09.2009, 21:22
хп бы немного по больше и можеш сделать так чтобы стены норм пробивало, а то фиг убьеш через стену ??

Tiamak
20.09.2009, 20:29
Подкорректировал режимы.

Tiamak
22.09.2009, 22:04
Подредактировал Capture and Hold the Flag.
Теперь у вражеской команды игрок с флагом из противоположной команды будет подсчен иконкой. Так что берегитесь :)

Tiamak
25.09.2009, 00:32
Подредактировал режим Assasination. 10 раундов до 5 побед, каждые 2 раунда смена команды. VIP - получил .Магнум и перк№1\гранаты\спец.гранаты от выбранного класса.
Чтобы победить - VIPу надо простоять 3 секунды в квадрате.


Если у вас глюканула игра и вы вылетили, а ваш ник остался висеть в игре и при входе пишет что такой qport уже используется теперь надо будет подождать всего 5 минут - до авто кика.

Задержка между вызовом артиллерии и собак в одной команде - 20 секунд.

За тимкиллинг добавляется +5 секунд к респу.

Tiamak
30.09.2009, 08:08
Внимание поднято хп до 60. (попробуем полу хард , полу классика поиграть)

zlou'
30.09.2009, 18:50
отлично молодец

Tiamak
30.09.2009, 19:18
отлично молодец

Выявилась проблема, оружия по дефолту настроено (в моде) видимо по хардкору. при 60 хп некоторые пухи которые должны убивать с одно раза - убивают с двух. Вобщем либо я снижу чутка хп, либо изменю сами пухи.

Tiamak
01.10.2009, 02:41
Отредактированы различные режимы.
Добавлено по 10 секунд при голосовании.
Кол-во ХП снижено до 50. Тестим.

Tiamak
03.10.2009, 02:00
Значительно урезана экспа даваемая в режимах - штаб и найти и уничтожить. Так же слегка срезана экспа за различные убийства, а где-то наоборот поднята.

Для удобства добавлена вторая иконка показывающая кол-во живых на данный момент членов вражеской команды. А то СД не удобно было играть.

Tiamak
03.10.2009, 16:34
10 октября должна появится новая версия мода - 1.6.3. Одно из нововведений заслуживающие внимание будет статистка - смотрим

21398

На форуме разработчиков, на своем корявом английском :), предложил сделать так чтобы статистки выводилась при нажатии определенной кнопки допустим Таб (чтобы не засорять интерфейс), и чтобы в конце раунда выводилась эта статистика только с никами у которых лучший счет в каждом из пунктов

Tiamak
04.10.2009, 00:32
Еще одна новость. В новой версии мода будет добавлен новый режим The last man standing и The last team standing.

1. In Last Man Standing is every player against each other. There are no friendly players, there are no teams, and most importantly no time to think. The game finishes when one player eliminates all the other players, reaches the score limit or the round reaches the time limit.

В этом режиме каждый игрок сам за себя. Нет команд и что главное нет времени чтобы думать :). Игра закончится когда один из игроков уничтожит всех других игроков.

2. In Last Team Standing two teams fight each other. The team that is completely eliminated losses the round.

В этом режиме две команды сражаются друг против друга, команда полностью уничтоженая другой командой проигрывает раунд.

Tiamak
04.10.2009, 00:36
Теперь в режиме Аssasination, VIP будет иметь новый скин: -

21403

Напомню это будет в новой версии мода

Tiamak
04.10.2009, 00:42
Новый тип игры: Retrieval gametype

Две команды. Одна из команда должна заполучить два обьета, которые лежат в разных местах на карте и должны донести эти два обьекта на помеченное квадратом место. Задача другой команды - защищать это место и не дать им донести обьекты туда.

21404
21405

zlm
04.10.2009, 01:06
хотелось бы вместо обычных собак, вызывать собак из преисподней как в зомби моде =)

ORO_8)
04.10.2009, 17:49
Перк Бронежилет не помогает -_-

Tiamak
04.10.2009, 18:12
Перк Бронежилет не помогает -_-

помогает. Но он тебя не спасет так сказать в зоне непосредственного взрыва гранаты. Чуть в стороне если стоишь от взрыва или успел отбежать - то помогает

13th_unknown
04.10.2009, 18:24
Перк Бронежилет не помогает -_-

Ну конечно, все перки рассчитаны на 100 хп ) При меньшем хп эффект менее заметен, так как умереть можно на более близком расстоянии от центра.

ORO_8)
04.10.2009, 23:43
нно как то резон его брать уже -_- в бета версии спасал в эпитцентре взрыва же ^^

и еще когда убивают на 1 сек показывает чужой труп потом опять свой O_o

Tiamak
04.10.2009, 23:45
Кстати ОРО я наврал, зум на снайперки есть, я просто забыл)

// Set how many levels of lower zoom should be enabled (default is 8)
// 0=16x, 1=14x, 2=12x, 3=10x, 4=8x, 5=6x, 6=4x, 7=2x, 8=1x
// set scr_sniperzoom_lower_levels "8"

// Set how many levels of higher zoom should be enabled (default is 9)
// 0=16x, 1=18x, 2=20x, 3=22x, 4=24x, 5=26x, 6=28x, 7=30x, 8=32x, 9=34x
// set scr_sniperzoom_upper_levels "9"

Ток я хз нужен ли зум. 34х - рассмотри микробов на лбу врага )))

Вобщем потестирую.

Вов4ik
05.10.2009, 01:28
и еще когда убивают на 1 сек показывает чужой труп потом опять свой O_o

+1 тиамак это лечится?)

Tiamak
05.10.2009, 01:51
+1 тиамак это лечится?)

Посмотрим.

ORO_8)
05.10.2009, 13:35
Кстати ОРО я наврал, зум на снайперки есть, я просто забыл)

// Set how many levels of lower zoom should be enabled (default is 8)
// 0=16x, 1=14x, 2=12x, 3=10x, 4=8x, 5=6x, 6=4x, 7=2x, 8=1x
// set scr_sniperzoom_lower_levels "8"

// Set how many levels of higher zoom should be enabled (default is 9)
// 0=16x, 1=18x, 2=20x, 3=22x, 4=24x, 5=26x, 6=28x, 7=30x, 8=32x, 9=34x
// set scr_sniperzoom_upper_levels "9"

Ток я хз нужен ли зум. 34х - рассмотри микробов на лбу врага )))

Вобщем потестирую.

давай лучше как в реале поставь, все как было =)

Tiamak
05.10.2009, 15:04
давай лучше как в реале поставь, все как было =)

А как в реале было?)

Tiamak
05.10.2009, 15:35
Ну для начала поставил вобщем х16 зум, чтобы включи поддержку зума в настройках-управление-сетевое - там будет Zoom in Zoom out.
Ставить меньше смысла нет т.к. практически нет разницы в 1-8х

Tiamak
05.10.2009, 21:43
и еще когда убивают на 1 сек показывает чужой труп потом опять свой O_o

Эт не лечится, просто при смерти ты переключаешься на обзор другого члена команды, но если он мертв, показыет его труп на 1сек. , и потом переключается на следующего.

ORO_8)
06.10.2009, 11:59
Интервью немецких снайперов Второй Мировой.
Во время войны снайперы служили в 3. Gebirgsdivislon. Надо отметить, что все трое принадлежали к подразделению snipergroup Btl, командиром которого был Helmut W. Это подразделение насчитывало до 22 солдат, из которых шестеро были постоянно с Btl, остальные - прикреплены к пехотным ротам. Результаты наблюдения, данные о количестве использованных боеприпасов и уничтоженных целей ежедневно докладывались в штаб Btl.

В каждой роте некоторые солдаты были вооружены винтовками с оптическим прицелом, однако не имели никакого специального обучения. Но стреляли они на дистанции до 400м и надежно поражали цели.
A - Matthias Н. из Тироля, на восточном фронте был с 1943-го до конца войны, наиболее успешный снайпер в Вермахте с 345 подтвержденными уничтоженными.
В - Sepp А. из Зальцбурга, на восточном фронте был с декабря 1942-го до конца войны, второй по ранжиру с 257 подтвержденными.
С - Helmut W. из Styria, на восточном фронте был с сентября 1942 до конца войны, 64 подтвержденных уничтоженных. После ранения был инструктором.
=======================

Какое оружие вы использовали?

А: MAUSER 98k с 6х оптическим прицелом, G43 с 4х оптическим прицелом.

В: Трофейная русская снайперская винтовка с оптическим прицелом, Маузер 98k с 6х.

С: MAUSER 98k с 11/2х и 4х оптическими прицелами, G43 с 4х оптическим прицелом.
---------------------------------------------------

Какие прицелы применяли?

А: 4х прицел использовался до 400 м, 6х был хорош до 1000 м.
В: Имел 2 года российскую снайперскую винтовку, и не помню точно тип прицела, но работал он хорошо. На 98k я использовал 6х.

С: 11/2х не был достаточно эффективен и был заменен лучше работающим 6х.
---------------------------------------------------

Что вы думаете относительно высокого увеличения?

А, В: 6х - достаточно, не было необходимости в более высоком.

С: 4х достаточно для выполнения большинства задач.

кажется изменения зума неыбло тогда =)

Tiamak
06.10.2009, 13:38
Хм. Ну я думаю в игре толком зумы не выведины. Допустим на Downfall если сидеть за ящиками то расстояние до ступеней, где обычно сидять снайперы примерно 100 с лишнем метров - и х16 зум в принципе не помогает. Я тут потестил получается что х16 оказывается стоит по умолчанию, надо будет поставить больше

Tiamak
06.10.2009, 13:51
Так вобщем я все еще раз потестил итого получается: По умолчанию все снайперки настроены на параметр х16. Убрал уменьшение зума полностью и добавил четырехкратное увеличение зума т.е. вот - 0=16x, 1=18x, 2=20x, 3=22x, 4=24x , до 24. Как раз как написано, 4х кратного хватит для большинства задач :) Нужно ли сделать уменьшение зума меньше 16х(по умолчанию) 0=16x, 1=14x, 2=12x, 3=10x, 4=8x, 5=6x, 6=4x, 7=2x, 8=1x ?

Вообще у них изменения самого зума на прицеле небыло, они просто меняли сами прицелы, по обстоятельствам :) Ну будем считать что у нас так же, просто мы не видим как он их меняет

ORO_8)
06.10.2009, 18:18
ну давай так чтоб было Large Medium Low ну типо 3 режима и изначально стояло на среднем

Оптический прицел ПУ 3,5х22 был разработан в 1942г. и использовался как снайперский прицел к винтовке Мосина. Простой, относительно дешевый, легкий и компактный, удобный и надежный в боевых условиях и на охоте.

* Технические характеристики: Увеличение - 3,5
* Угловое поле зрения - 4,5°
* Диаметр объектива - 22мм.
* Диаметр выходного зрачка - 6мм.
* Удаление выходного зрачка - 72мм.
* Цена деления выверки - 7 см/100м
* Диаметр трубки прицела - 26,5мм.
* Размеры прицела - 170х42х42мм.
* Вес прицела - не более 400г.

у наших тоже такой же зум был

Benj
07.10.2009, 04:02
тем зумы что написанны в конфигах не соответствуют реальным значениям, учитывая размеры карт в данном направлении за реализмом гнатцо смысла мало

ORO_8)
07.10.2009, 12:46
ну хоть на "глаз" поставить чтоб было хоть как то достоверно

Tiamak
07.10.2009, 14:04
ну хоть на "глаз" поставить чтоб было хоть как то достоверно

На глаз нереально, я эти винтовки в глаза не видел и в зумы их не смотрел :) Настроить можно лишь имея одну из карт построенную в соответствии с реальным масштабом и имея прототипы снайперских винтовок. Только в этом случае можно о чем то говорить :)

Tiamak
07.10.2009, 18:09
- Добавил миникарту
- Добавил надпись которая высвечивается если в данном месте возможно установить пулемет на сошки.

Ацелас
07.10.2009, 22:16
1)Тиамак спасибо за миникарту.
2)А где огнемет? Мне казалось раньше он был, но сейчас я его что то не нашел.
3) Спасибо за миникарту
4)Видел у одного парня в игре крестик на мониторе. Это чит или возможность оружия? Был то ли брен, то ли еще что то из той же категории.
5) Не знал, что пулемет на сошках надо перезаряжать
6) Спасибо за миникарту.
7)Есть перк увеличивающий точность? Выложи вообще список всех перков где нить. и лвл на которых они беруться.

13th_unknown
07.10.2009, 22:19
2)А где огнемет? Мне казалось раньше он был, но сейчас я его что то не нашел.


Перк1


4)Видел у одного парня в игре крестик на мониторе. Это чит или возможность оружия? Был то ли брен, то ли еще что то из той же категории.

В смысле? Перекрестие аля CS? Включается только в "классическом" режиме.


7)Есть перк увеличивающий точность?

Steady Aim увеличивает точность при стрельбе от бедра (не целясь).

Ацелас
08.10.2009, 07:16
Перк1



В смысле? Перекрестие аля CS? Включается только в "классическом" режиме.



Steady Aim увеличивает точность при стрельбе от бедра (не целясь).

То есть огнемет перком открывается?

Крестик был в ТДМ. Вчера когда по сетке играли ,а если я не ошибаюсь, то в игре прицел отключен

Про бедро я знаю, а есть для обычной стрельбы? от плеча апример.

ORO_8)
08.10.2009, 11:07
ну у пулеметов есть сошки и на снайперах оптика вот и все =)

Tiamak
08.10.2009, 11:58
Ацелас, огнемет с 65го лева, а крестик ты наверно путаешь скорей всего с колиматорным прицелом

sudden
08.10.2009, 17:33
плизз Тиамак поставь карту. а?

Tiamak
08.10.2009, 18:54
плизз Тиамак поставь карту. а?

Какую карту? Если ты про миникарту - со вчерашнего дня стоит

Ацелас
08.10.2009, 20:33
Ацелас, огнемет с 65го лева, а крестик ты наверно путаешь скорей всего с колиматорным прицелом
Нет, я точно видел. У автомата брен у которого когда целишься еше два болта по бокам. Прямо прицел был. Если еще раз увижу подобное- скрин сделаю, я в этот раз запарился.

Ацелас
08.10.2009, 20:35
Кстати Тиамак, а давай новый режим создадим? Только батл на нажах. Или скажем на винтовках со штыками без патронов. был бы забавный режим. И еще можно в нем немног оповысить экспу за килл, что бы он стал популярнее.

Tiamak
08.10.2009, 20:39
Кстати Тиамак, а давай новый режим создадим? Только батл на нажах. Или скажем на винтовках со штыками без патронов. был бы забавный режим. И еще можно в нем немног оповысить экспу за килл, что бы он стал популярнее.

Я не могу сам создавать режимы.
А экспы больше дают за доминейшен, штаб, найти и уничтожить - играйте в них :)
Ну и за хедшоты дает больше

ORO_8)
09.10.2009, 11:50
но мало кто эти режимы выбирает -_-

а может голосование включить?

Tiamak
09.10.2009, 13:26
но мало кто эти режимы выбирает -_-

а может голосование включить?

Если будет голосование начнется беспредел - постоянно менять будите. Вобщем я подумаю как эту проблему решить

Radickmen
09.10.2009, 15:11
хп бы немного по больше и можеш сделать так чтобы стены норм пробивало, а то фиг убьеш через стену ??

Иди в КС сквозь бетон стреляй

Radickmen
09.10.2009, 15:15
Новый тип игры: Retrieval gametype

Две команды. Одна из команда должна заполучить два обьета, которые лежат в разных местах на карте и должны донести эти два обьекта на помеченное квадратом место. Задача другой команды - защищать это место и не дать им донести обьекты туда.

21404
21405

Супер с нетерпением гружу игру

zlou'
09.10.2009, 16:35
Иди в КС сквозь бетон стреляй

у тебя забыл спросить куда идти ! чё такой умный чтоли

Tiamak
09.10.2009, 17:12
Radickmen, zlou' если спорите то без оскорблений.
У каждого свой взгляд на игру.

Во всех содах нормальный пробой стен. Особенно в сод4, в сод5 более менее это дело сбалансировано. Чем мощней пушка +перк на пробой, тем лучше пробой, как никак это пушки времен второй мировой, а вы сравниваете их с мощными современными пушками.

Tiamak
11.10.2009, 02:44
Новая версия мода 1.6.3 выложена разработчиками и уже у меня. В течении след. недели ждите, появится после апдейта сервера патчем v-1.6.

Tiamak
13.10.2009, 16:23
Установил у себя новый патч, побегал по новым картам - просто офигенные карты) Шедевры реально. Особенно прикальнула карта на заводе по производству водки "П.П.Ш." ))) , и еще Ленин на плакате с водкой))

Ацелас
13.10.2009, 18:20
Тиамак, а что лучше поставить патч или скачать готовую игру? Если уже закинули патчи с игрой кинь сюда ссылку или в тему про патч. Лвл сохраняется или качаться занаво?

Tiamak
13.10.2009, 18:39
Тиамак, а что лучше поставить патч или скачать готовую игру? Если уже закинули патчи с игрой кинь сюда ссылку или в тему про патч. Лвл сохраняется или качаться занаво?

Нафига перекачивать игру? Если у тя пашет норм игра - ставишь тока патч. Лвл сохраняется

ORO_8)
14.10.2009, 23:18
Тиамак пожалуйста убери к *** матери голосование, уже осточертело в одни и те же режимы играть -_-
одни командные деад матчи

Tiamak
15.10.2009, 09:06
Внимание: Сервер сегодня перешел на новую версию мода. Спешу успокоить - все уровни сохранились.

Что добавлено:

1. Статистика. В сетевых настройках биндим кнопочку на включение\отключение статистики.
21587

2. 3 новых режима игры - Retrieval gametype, The last man standing и The last team standing.

Retrieval gametype
Две команды. Одна из команда должна заполучить два обьета, которые лежат в разных местах на карте и должны донести эти два обьекта на помеченное квадратом место. Задача другой команды - защищать это место и не дать им донести обьекты туда.

The last man standing
В этом режиме каждый игрок сам за себя. Нет команд и что главное нет времени чтобы думать . Игра закончится когда один из игроков уничтожит всех других игроков.

The last team standing
В этом режиме две команды сражаются друг против друга, команда полностью уничтоженая другой командой проигрывает раунд.

3. Руссификация англ. надписей.

4. Потертости\изношенность оружий стали выглядить реалистичней.

5. Теперь в режиме Freez Tag есть возможность согревать замороженных членов ваше команды при помощи Коктейлей молотова и Огнеметов.

6. В режиме Assasination у VIPa теперь новая рожа. Будте осторожны

7. Убран баг при котором не отображался счет в ТDM. Теперь он показывается

Ацелас
15.10.2009, 16:07
TIIAMAK спасибо огромное за ГГ. Я впервые играю в него с интересом.

ORO_8)
15.10.2009, 18:15
Тиамак пожалуйста убери к *** матери голосование, уже осточертело в одни и те же режимы играть -_-
одни командные деад матчи

Tiamak
15.10.2009, 18:27
Тиамак пожалуйста убери к *** матери голосование, уже осточертело в одни и те же режимы играть -_-
одни командные деад матчи

Я и первый сабж прочитал. Если получится рандомайзер сделать - уберу голосование. Не получится - оставлю.

Tiamak
15.10.2009, 20:15
Орыч, нет возможности сделать рандомайзер карт. Пока остается меню голосования.

Tiamak
15.10.2009, 23:54
Было принятно решение для улучшения режима Freez tag сделать так что после разморозки персонаж респавнится в рандомном месте. Думаю так будет намного интересней.

Подкорректировал режимы.

Retrivial - Увеличил кол-во раундов, а так же добавил по 3 жизни за раунд. Будте окуратны)

Tiamak
16.10.2009, 14:15
Итак народ. Предлагаю вам подумать и написать чтобы вы хотели видить в моде - например новые фишки, режимы и т.п. Только писать адекватные и реальные вещи. И если у вас будет что-то интересно - в следующей версии мода это возможно будет введино. Т.к. я общаюсь ща с разрабами и они призывают писать свои идеи)
Если описываете новые режимы, то должно быть полное описание этого режима. Что,куда, кто, скока и т.п. :)

Ацелас
16.10.2009, 14:44
Сново повторю свой режим . Скажем 50 убийств. Из оружий только ножи. Ни перков ничего(они просто не нужны)Этот режим будет интересен когда народу мало, потому, что не надо будет ныкаться а например обговаривать место рандеву и там тотальное пвп.

Tiamak
16.10.2009, 14:50
Не, такое уже предлагали много раз, врят ли сделают.
Да и к тому же. Ган гейм можно настроить так.

Ацелас
16.10.2009, 14:54
Ммм а почему тогда не сделаешь такой режим? Клево было бы.
1)Можно добавить что бы в ласт мап стандинг последние 2 выживших видели друг друга.

Tiamak
16.10.2009, 15:25
Ммм а почему тогда не сделаешь такой режим? Клево было бы.
1)Можно добавить что бы в ласт мап стандинг последние 2 выживших видели друг друга.

Я в ласт стенд еще ниразу не играл) Сказать ниче не могу. В ретривел играл - его предварительно настроил надо тестить. А ласт мен\тим стандинг надо смареть.

ORO_8)
17.10.2009, 18:52
голосование как-то убрать =) или дезактивировать

· C r a z e r · ™
18.10.2009, 09:12
Если перки убрать нельзя, то предлагаю повысить количество убийств (комбо) на тот же самолет разведчик итд итп.

Tiamak
18.10.2009, 12:03
Если перки убрать нельзя, то предлагаю повысить количество убийств (комбо) на тот же самолет разведчик итд итп.

Внимательней прочитай первую страницу.

ORO_8)
18.10.2009, 12:36
а нету режима типо 3 кваки? чтоб оружие валялось на мапе =)

Tiamak
18.10.2009, 12:37
а нету режима типо 3 кваки? чтоб оружие валялось на мапе =)

Хммм. Опиши полностью режим, если понравится, я предложу разработчикам мода.

13th_unknown
18.10.2009, 12:52
а нету режима типо 3 кваки? чтоб оружие валялось на мапе =)

Да вроде он в игре изначально есть. Режим Old school.

ORO_8)
18.10.2009, 13:09
ну тоды его включиить =) без классов чтобы было все по чесноку =)

Tiamak
18.10.2009, 13:21
ну тоды его включиить =) без классов чтобы было все по чесноку =)

Нет, включать я олд скул не буду. Если хочешь режим, то описывай, если разрабам понравится в след.версии будет этот режим. А менять настройки геймплея - не буду.

Tiamak
20.10.2009, 16:25
Добавлен дроп базуки, если перед смертью игрок держил в руках базуку.

Tiamak
22.10.2009, 22:05
Народ, ну че может для теста включить смену дня и ночи на картах?

ORO_8)
23.10.2009, 12:28
OK, let's do it =)

Tiamak
23.10.2009, 14:41
На сервере запущена смена дня и ночи(в тестовом режиме). Смена смотрится супер :)
Ночью будет весело конечно... хаха)

21764

21765

21766

Смена дня и ночи идет постоянно, т.е. даже при смене карты - на новой будет продолжаться тот цикл что был предудыщей

Рассвет: 10 минут
День: 20 минут
Закат: 10 минут
Ночь: 20 минут

ORO_8)
23.10.2009, 15:00
ляпота :)

ScUm
23.10.2009, 21:29
Ухтыыы.. =)

Чотко, чотко, ещё ПНВ не хватает >:D

ORO_8)
23.10.2009, 22:18
у немцев же был на МП-44 =) с огромной батреей ранцем =)

fir
23.10.2009, 22:41
те кто скачали готовый клиент вставайте на раздачу
компьютер уже около 50 часов стоит без остановки

Tiamak
23.10.2009, 23:38
Выслушав мнения игроков, подредактировал смену дня и ночи:

Рассвет: 15 минут
День: 30 минут
Закат: 15 минут
Ночь: 10 минут - (ибо ночь ацкий черная - ниче не видно)

WinPad
26.10.2009, 19:30
Выслушав мнения игроков, подредактировал смену дня и ночи:

Рассвет: 15 минут
День: 30 минут
Закат: 15 минут
Ночь: 10 минут - (ибо ночь ацкий черная - ниче не видно)
Закат: 10 минут (ибо от паносного цвета экрана глаза болят =))
Ночь: 5 минут (ибо ночью глаза болят =))

Tiamak
26.10.2009, 20:26
Закат: 10 минут (ибо от паносного цвета экрана глаза болят =))
Ночь: 5 минут (ибо ночью глаза болят =))

Убрал сменя дня и ночи. Че-то слишком сыро и слишком давит на глаза.

Tiamak
30.10.2009, 11:39
Вовсю идет разработка новой версии мода - 1.6.4.

Смотрим, новый режим игры - Behind Enemy Lines

In Behind Enemy Lines two teams fight each other. However, one team (the runners) are over powered by the other team (the hunters) about 1:3-4. Runners will receive extra points for staying alive. If a hunter kills a runner that
hunter will become a runner and the runner will become a hunter. The player that reaches the score limit or the player with the highest score at the end of the game wins.

Доработка режима Capture the Flag modes
In 1.6.4 Capture the Flag will support 3 modes (variables have been standardized between both games).

Mode 0:
- In mode 0 when the enemy steals and drops the flag the team that owns it will need to "touch" the flag to return it to their base.

Mode 1:
- In this mode when the enemy steals and drops the flag the team that owns it will need to wait certain amount of time (set by the admin) at which point the flag will automatically return to their base. If the enemy recaptures and drops the flag during the time the clock will reset. Timers have been added so both teams know then how much is left for the flag to be automatically returned.

Mode 2:
- In this last mode when the enemy steals and drops the flag the team that owns it will need to recover the flag and bring it themselves back to their base. This mode is also knows as "Capture the Flag Back".

Tiamak
30.10.2009, 12:28
Так же добавил запись разрабам насчет режима Freez Tag.

1. Сделать возможность вырубать звук заморозки, либо сделать его тише. Иногда разражает это трещание.

2. Сделать возможность убирать дроп оружия при заморозки. Т.е. респа как такового не будет, размораживаетесь с тем же кол-вом патронов с котором и заморозились. Думаю будет даж интересней. Если это будет, тогда уберу разморозку в рандомном месте.

WinPad
30.10.2009, 22:56
Мне кажется время захвата флага в режиме War слишком долгое ...

Tiamak
30.10.2009, 23:23
Мне кажется время захвата флага в режиме War слишком долгое ...

Нет, нас просто мало было. Нас было 5-6 чел-к в команде, а расчет времени на 10-12+

forgo77en
02.11.2009, 18:09
увеличьте хп D:

стас_2
02.11.2009, 20:08
+1, а то с песта , что с автомата стрелять разницы нет=)
и танк это не преимущество, а легкая мишень, как так=)

Tiamak
04.11.2009, 13:49
+1, а то с песта , что с автомата стрелять разницы нет=)
и танк это не преимущество, а легкая мишень, как так=)

Ну я как бы приверженец хардкора поэтому и на относительном минимуме хп, у нас стоит 50 хп, а не 30 (как изначально было).

Ну, раньше танки были уберами, для того чтобы убить 1 танк требовалось по 5-6 рпг\липучек. Смысл в таких танках? Поэтому решино было снизить хп, тем более это более реалистично, что танк дохнет с 1 рпг\липучки\с4... Будет постоянно много народу сделаю чтобы убивался танк с 2х рпг\липучек\с4.

Tiamak
04.11.2009, 13:50
Мои просьбы были услышаны и в 1.6.4 версии мода, в конце раунда будет выводится общая конечная статистка! С показателями Лучший\Худший по каждому пункту статистики :)

зы. Так же в статистику будут добавлены показатели по кол-ву вызванных разведчиков\артобстрелов\собак за бой

Galet
05.11.2009, 11:42
еще бы нормальный вид голосования сделали

Tiamak
05.11.2009, 12:58
еще бы нормальный вид голосования сделали

Что именно там ненормальное?

Tiamak
10.11.2009, 00:59
24того ноября должна появится новая версия мода - 1.6.4 (ну и в течении нескольких дней, обновлю сервер)

Tiamak
22.11.2009, 23:54
Народ, мну уехал до декабря, так что пока новую версию мода поставить не могу. Как приеду поставлю. Заодно накачаю кучу новых карт с содютилити.
Штук 50 точно накачаю)

Tiamak
25.11.2009, 05:13
в общем скачал 51 мапу, самое интересное что нашел на содютилити, приеду будем тестить, есть как карты с сод1\сод2 так и сод4)
зы. закалебаюсь я все это заливать)

Biber
28.11.2009, 20:09
круто скорее бы приехал =) было бы неплохо если бы общая серверная статистика на сайте появилась, если это возможно, хотя скока я не просил такую на cod4 так и не сделали, нереально что ли то.

$$GoGa$$
20.12.2009, 18:48
Ребят как убрать окно-статистика, что вверху справа... ???

Biber
20.12.2009, 19:11
В настройках управления есть убрать статистику, назначь клавишу и выруби.

Tiamak
03.01.2010, 23:22
Cервер переходит на новую версию мода.

Если что-то изменилось, отписываемся.

Sadamaza
04.01.2010, 12:50
Во сколька народу многа? >:F

Biber
04.01.2010, 13:02
В выходные дни после 15, а так в будни, в основном, к вечеру только собираемся к сожалению.

Tiamak
04.01.2010, 15:27
Изменения в новой версии мода. Чуть попозже переведу:

- NEW: Added new option in extended obituaries to show them only to the victim and
the attacker.
- NEW: Added new mode to CTF where players will have to return their flag to their
base if captured by the enemy (Capture the Flag Back).
- NEW: Added new variable to Retrieval to be able to increase the spawn time of
defenders.
- NEW: Added new variable to control the slots that will be reserved for clan members.
- NEW: Added new gametype Behind Enemy Lines. Check behindenemylines.cfg for more details.
- NEW: Added new option to display statistics at the end of the game.
- NEW: Added new option to show the players the presense of a full admin or clan players
in the server via the scoreboard.

- CHG: All the server variables will reset now on ruleset activation or deactivation.
- CHG: More than one life can now be set for LMS and LTS.
- CHG: Added logging capabilities to the Advanced Map Voting System.

- BUG: Fixed a problem with automatic map fast restarts.
- BUG: Fixed an issue where players could switch to weapons while destroying the bomb in
Search & Destroy.
- BUG: Fixed a problem with setting the next map via the AACP in round based games where
map voting was not being skipped.
- BUG: Fixed a problem where the pulse was active during last stand.

Tiamak
30.05.2010, 09:07
Убрал отображение ников врагов. Т.к. просвечивались через стену.

Господа есть предложение перейти на полу классику :) Думаю будет веселей

MAG
30.05.2010, 13:08
Не нафиг классик, хоть и полу, быстрее дохнут веселее, а то будут там бегать всякие айрон мены с суперменами...

Анатолий1
30.05.2010, 14:50
пускай останется как есть

Samir
31.05.2010, 02:06
Не нафиг классик, хоть и полу, быстрее дохнут веселее, а то будут там бегать всякие айрон мены с суперменами...

+1000000

Tiamak
10.06.2010, 19:13
подредактирвал всякие вещи. тестим

qwert
10.06.2010, 19:41
подредактирвал всякие вещи. тестим

а поточнее можно? чтобы быстрее понять все ок или нет=)))

Tiamak
11.06.2010, 00:32
а поточнее можно? чтобы быстрее понять все ок или нет=)))

добавил 10 хп.
Добавил иконки показывающие что персонаж мертв (медька такая в виде сердца)
Увеличил чутка хп у танка.
На 50 очков увеличил лимит очков в режиме Free for all (свободная игра)

qwert
11.06.2010, 00:40
сделай чтобы мертвые слышали живых=)
10 хп увеличили=( я то думаю че винтовка перестала с 1 выстрела убивать

MAG
11.06.2010, 01:38
не хп надо вообще по минимуму сделать и так бессмертные бегают и надо что-то сделать с физиков человек сидит к тебе боком и пуляет в тебя(с ножа не возмешь)

Samir
11.06.2010, 01:49
вообще теперь бессмертные :)

Tiamak
11.06.2010, 12:21
не хп надо вообще по минимуму сделать и так бессмертные бегают и надо что-то сделать с физиков человек сидит к тебе боком и пуляет в тебя(с ножа не возмешь)

сделай чтобы мертвые слышали живых=)
10 хп увеличили=( я то думаю че винтовка перестала с 1 выстрела убивать

вобщем этим и займемся.- будем править баланс оружия. ибо много пушек надо править

MAG
11.06.2010, 19:06
ага надо, особенно надо подумать над характеристикой ППШ и Шмайсера т.к. у них калибры одинаковые но убойность другая... а по идее у них ж как бы убойность одинаковая

Tiamak
11.06.2010, 22:37
ага надо, особенно надо подумать над характеристикой ППШ и Шмайсера т.к. у них калибры одинаковые но убойность другая... а по идее у них ж как бы убойность одинаковая

Да, ппш должен быть одной из самых слабых по дамагу пушкой, ибо почти нет отдачи и огромная скорость стрельбы.

MAG
11.06.2010, 22:48
ну вот... а шмайсер ж вообще полный капец.... такое ощущение что рогаткой стреляешь врагу хоть бы хны...

Samir
13.06.2010, 14:25
верните хп на прежнее место а то с винтовки не сразу умирают :(

Карат
14.06.2010, 20:12
Используй "убойную силу" )