Просмотр полной версии : шпион теха.
видать не смог я достучатся до верхов, слова мои небыли услышаны.
Может стоит всетаки сделать сней что либо.
Например -
уменьшение числености отправляемых ШЗ.
у нескольких людей к примеру техно 17 лвл.
а люди у которых 5 лвл проста шлют 100-200 ШЗ что бы узнать его флот, деф, ресурсы и прочее.
Может всетаки стоит решить эту праблему) в описании сказано шо умелые шпионы маскируют оборонительные сооружения и флот)
выходит как бы круто ты не качал эту теху) 100-200 ШЗ всеравно все решат :)
Fanat_Azgara
10.09.2009, 21:57
А давай еще придумаем теху контрразведка !!!111!!!
Как бы, отправлять 100-200 шз затратно, в этом и смысл.
качать теху тоже затратно... мораль такова - не качаем и не клепим
думаю что мало уделят этому внимание но напишу
Сделать офицера-шпиона не в + к шпионажу а к + количеству зондов
один уровень офицера + 4 зонда. Вот так
а чо типа писать в раздел вопросы нубов - впадло ? типа не нуб ?
Bender|futurama
11.09.2009, 07:44
Отсюда ВЫВОД:Не нужно отправлять 100 ШЗ на топера у которого прокачана теха шпионажа=)) а отправлять по 5-10 ШЗ на игроков близких тебе по рангу.
СОВЕТ от бывалого: Думаю отправить 1 ЛИ в атаку не так затратно будет ? и оборону увидешъ и флот тоже.
у нас такой финт ушами прокатит, но есть минус - маленькая скорость. Да, и на оффе, если твой флот сразу же в 1 раунде разнесли, то тебе приходит сообщение"вы потеряли связь с флотом" или че-то типо того. А отчет не приходит.
видать не смог я достучатся до верхов, слова мои небыли услышаны.
Может стоит всетаки сделать сней что либо.
Например -
уменьшение числености отправляемых ШЗ.
у нескольких людей к примеру техно 17 лвл.
а люди у которых 5 лвл проста шлют 100-200 ШЗ что бы узнать его флот, деф, ресурсы и прочее.
Может всетаки стоит решить эту праблему) в описании сказано шо умелые шпионы маскируют оборонительные сооружения и флот)
выходит как бы круто ты не качал эту теху) 100-200 ШЗ всеравно все решат :)
Чем больше отправляешь ШЗ - тем больше вероятность уничтожения зонда !!!! соответственно 200ШЗ - это 100к Метала + 100к Криса - нифиговая стоимость просмотра :))) для новичка это более чем затратно !!!
а в чем прабл? сделал сотню другую сканов, после посмотрел кто не просканился и отправил на 20 больше или на 10
100-200 ШЗ я к примеру привел, сейчас и 20 хватит шоб любого просканить
а в чем прабл? сделал сотню другую сканов, после посмотрел кто не просканился и отправил на 20 больше или на 10
100-200 ШЗ я к примеру привел, сейчас и 20 хватит шоб любого просканить
ничего подобного у меня 13 лвл + офицеры - у игрока на лвл - больше чтобы увидеть флот и оброну нехватает 25-30 ШЗ нужно минимум 35-40, а чтоб увидеть все постройки и исслеодования необходимо около 60ШЗ - причем эти ШЗ будут гарантировано уничтожены !!!!
Меня просто удивляет то, что с уничтоженных ШЗ приходят шпионские отчеты !!! вот это действительно баг !!!!
Bender|futurama
11.09.2009, 20:32
этот БАГ с отправкой ШЗ уже давно есть.Я уже несколько раз отписывал админам по этому поводу.
Мне иногда достаточно послать 1 ШЗ и я увижу полный отчет игрока топ 100,
а иногда на игроков находящихся в топ 500 недостаточно и 5 ШЗ для просмотра обороны.
Меня просто удивляет то, что с уничтоженных ШЗ приходят шпионские отчеты !!! вот это действительно баг !!!!
не баг - они перед смертью успевают отправить отчет.
Меня просто удивляет то, что с уничтоженных ШЗ приходят шпионские отчеты !!! вот это действительно баг !!!!
Так баг или не баг? Всегда можно исправить.
Lord-z, если можно, сделай как я предложил в этом топике раньше
http://forum.ya1.ru/showpost.php?p=1058545062&postcount=4
Так баг или не баг? Всегда можно исправить.
ИМХО не баг. Иначе придется по 10 подряд одну и ту же колонию сканировать, что крайне неудобно.
Так баг или не баг? Всегда можно исправить
Тебе решать;):
Моё мнение- Баг. Надо ограничить и сделать так , как предлагал Echu
тогда если будет висеть большой флот на планете, ты не сможешь просканить ШЗ эту планету никогда. Где-то была тема и как зависят шансы уничтожения ШЗ от висящего флота
Geek_Geek
13.09.2009, 20:42
Так баг или не баг? Всегда можно исправить.
мое мнение - нет, иначе придётся атаковать вслепую, как я на оффе, когда отправил 5 бобров и 5 линков на 1 ЗСку и 28 линков
в зависимости от поправленной шпион техи и шпиона, а также гонки технологий шпионаж стал бы куда интереснее
вот если бы теха какнибудь увеличивала шанс "выживания" зондов атакующего и шанс уничтожения обороняющегося...
13th_unknown
13.09.2009, 21:48
в зависимости от шпион техи
вот если бы теха какнибудь увеличивала шанс "выживания" зондов...
Она и так увеличивает вроде.
Для этого и надо качать шпионскую теху, чтобы посылать 1 ШЗ и видеть если не все, то хотя бы часть.
Она и так увеличивает вроде.
более высокий уровень техи скрывает инфу у обороняющегося, как и у атакующего - открывает инфу
неважно какой уровень техи - главное чтоб на планете был крупный флот и оборона, готовые сбить зонд. 100-200 зондов игрока с 5ым уровнем техи могут спокойно сканить планету без защиты и флота, принадлежащую игроку с 15ым уровнем техи. где логика?
имхо высокий уровень техи должен сбивать зонды низкого уровня техи... и неважно чем ракетной установкой или зс или вообще ничем а якобы сигнал с зондом был утерян. а потерянный зонд достался неудачно просканенному игроку
nitty-gritty
13.09.2009, 21:56
опять велосипедисты? все же написано и разжевано тут хттп://board.ogame.ru (http://board.ogame.ru)
хорошая идея, переделать офецера не на + к техе, а к числености зондов... отценит ли лордз...
Geek_Geek
14.09.2009, 15:58
более высокий уровень техи скрывает инфу у обороняющегося, как и у атакующего - открывает инфу
неважно какой уровень техи - главное чтоб на планете был крупный флот и оборона, готовые сбить зонд. 100-200 зондов игрока с 5ым уровнем техи могут спокойно сканить планету без защиты и флота, принадлежащую игроку с 15ым уровнем техи. где логика?
имхо высокий уровень техи должен сбивать зонды низкого уровня техи... и неважно чем ракетной установкой или зс или вообще ничем а якобы сигнал с зондом был утерян. а потерянный зонд достался неудачно просканенному игроку
Независимо от уровня развития шпионажа игрок, которого прошпионили получает доклад:
Чужой флот с планеты AABBCC[x:xxx:xx] был обнаружен вблизи от твоей планеты XXYYZZ[y:yyy:y]. Шанс на защиту от шпионажа: 0 %
От разницы уровней шпионажа и колличества шпионских зондов зависит колличество информации, которую видит отправитель зондов и шанс того, что шпионскийе зонды будут замечены контрразведкой и уничтожены.
смотреть здесь http://board.ogame.ru/index.php?page=Thread&threadID=20221
кк мы видим здесь это не работает
ну чо допрыгались ? вот и получайте. сами же себе хуже сделали ) топы то могут себе позволить и 14 и 16 теху. а вот остальные игроки =\
Мде... сколько можно пустых отчетов -\
хорошая идея, переделать офецера не на + к техе, а к числености зондов... отценит ли лордз...
Гон,т.к. Например я до 200т-300т могу вкачать и че..
Надо сделать чтоб именно разница в уровне шпионажа учитывалась и соответственно видимость в отчете менялась
На офе есть вишка с удержанием зонда на вражеской планете
ну чо допрыгались ? вот и получайте. сами же себе хуже сделали ) топы то могут себе позволить и 14 и 16 теху. а вот остальные игроки =\
а что остальные? топы топов сканьте, а остальные игроки так сказать в чужой огород не лезьте =)
о да, придётся качать теху :(
стоило такую трагедию строить?
зато смысл в техе появился
сделать бы тоже самое и с остальными плазменными лазерными и тп
vBulletin® v3.6.3, Copyright ©2000-2024, Якутск-Online. Перевод: zCarot