HUMANucm
15.07.2009, 11:34
Оружие можно разделить на три группы: автоматы, винтовки и гранаты. Конечно, модели серьезно отличаются друг от друга, но общие характеристики одинаковые. Ниже описано самое популярное оружие. Конечно, никто не запрещает играть, допустим, Sten вместо Thompson. Возможно, именно с ним вы добьетесь лучших результатов.
http://myphotos.ya1.ru/A1ukard/myalbums/Для%20CoD/img1.jpeg
Встреча с противником в дыму зачастую заканчивается неожиданным образом.
Каждое оружие имеет два режима стрельбы. Беглый огонь и точная стрельба (правая кнопка мыши). Во втором случае практически отсутствует разброс, но падает скорость движения. Комбинируйте оба режима в зависимости от ситуации.
Автоматы — оружие ближнего боя. Их преимущество — высокая скорострельность и отсутствие необходимости точно целиться. Главное, чтобы противник был в прицеле. При некоторой сноровке можно использовать и на средних дистанциях. Они, конечно, проигрывают винтовке в точности, зато берут свое скоростью и градом пуль.
Если используете автомат, главное — не забывать постоянно перезаряжаться. Обычно обойма расходуется быстро. Поэтому, прикончив противника, отбегите в безопасное укрытие и смените рожок.
Винтовки. Оружие среднего и дальнего боя. Здесь различия между моделями слишком большие. Поэтому конкретней поговорим по каждой модели. Сразу предупреждаю, если собираетесь использовать винтовку, помните — стрелять придется точно. Иначе второго шанса может не быть.
Гранаты. Благодаря большому радиусу поражения научиться правильно использовать гранаты жизненно необходимо для игры. Они активно используются в нападении и обороне. Подробнее поговорим ниже.
Гранаты и дымовые шашки
Гранаты в Call of Duty 2 — серьезное оружие. Благодаря большому радиусу поражения они помогают как на открытых пространствах, так и при зачистке домов. Особенно эффективно взламывать ими оборону противника.
Допустим, враги окопались в доме. Пытаться прорваться, полагаясь на удачу и реакцию, — излишняя самоуверенность. Ладно, проскочите вы открытое пространство — что далеко не факт. Но в самом доме будет в разы сложнее. Противник может сидеть за любым углом. Особенно заставляют нервничать подъемы по лестнице.
Другое дело, если сначала закидать дом гранатами. Конечно, лучше метать в помещения, когда точно знаете, что внутри сидит противник. Но такое возможно не всегда. Поэтому в противном случае кидайте в места возможного скопления врагов.
Вообще, нужно хорошо изучить карту, чтобы использовать гранаты по полной программе. Знать места, по которым обычно ходят бойцы (поверьте, на каждой карте есть свои отработанные маршруты), анализировать ситуацию — и бросать туда, где вероятней всего окажется противник.
http://myphotos.ya1.ru/A1ukard/myalbums/Для%20CoD/img2.jpeg
Около дома раскиданы дымовые шашки. Значит, пулеметчик больше не стреляет. Можно попытаться прорваться.
Это приходит только с опытом. А первое время не удивляйтесь, если внезапно прилетит граната при всяком отсутствии противника в зоне видимости. Не менее полезны гранаты и в обороне. Особенно если вы сидите в доме и знаете, что скоро покажется противник. Кидаете, как только мелькнет силуэт или услышите подозрительный шум.
Не рекомендуется просто кидать гранаты. Время задержки взрыва около пяти секунд. Когда «лимонка» упадет под ноги противнику, он увидит индикатор опасности и попытается убежать. За пять секунд не успеет только ленивый. (у нас индикатора нет - но обычно ориентируются на собственный слух либо зрение - прим.авт.)
Так расходовать ценный боеприпас нельзя. Поэтому нужно определять дальность броска и сколько нужно выждать, чтобы взрыв произошел спустя доли секунды после приземления гранаты. Сложно? Отнюдь. Со временем получится.
Когда идете в атаку, советую сразу готовить гранату к броску. Например, вы приближаетесь к дому и надумали бросить «подарок» в окошко на втором этаже. Если встать посреди улицы, скорее всего, вас пристрелят быстрее, чем вы успеете кинуть. Поэтому готовьте на ходу, не останавливаясь, бросайте и двигайтесь дальше.
Помимо гранат есть дымовые шашки. Они служат для того, чтобы создать проблемы пулеметчику или снайперу. Иногда последние настолько надоедают, что единственное спасение автоматчикам — создать дымовую завесу на половину карты.
У дымовых завес плюс и минус одинаковый: ничего не видно. Противник не заметит — но и вы его не найдете. Поэтому встреча в тумане приводит к непредсказуемому результату. Если хорошенько приглядеться, можно различить силуэты и вспышки огня. Но рассмотреть получается не всегда. Как повезет.
Дымовые шашки выдаются только тем, кто повысил свой ранг до Лейтенанта (подробнее о рангах тут, (http://action.ya1.ru/cod_plain.php?id=80) но там верна не вся информация - прим.авт.)
При правильном комбинировании и слаженной работе результаты получаются фантастические. Только, к сожалению, никто обычно не думает о тактике и играет сам за себя.
Пулеметы
Пулеметы в игре только стационарные, зато с бесконечным боеприпасом. Они расставлены на редкость умело. Простреливается значительная площадь, но все равно есть мертвые зоны. Поэтому пулеметчик никогда не может чувствовать себя в безопасности.
При должном применении пулеметы могут переломить ход игры. Команда может вырваться из аутсайдеров в лидеры. Но это вопрос оперативного взаимодействия игроков, поэтому подробно останавливаться не будем.
Что нужно знать о пулеметах? Где они стоят, какую площадь простреливают и мертвые зоны. Загрузите карту и постреляйте в одиночестве. Обратите внимание, куда попасть физически невозможно. Откуда могут подстрелить пулеметчика.
http://myphotos.ya1.ru/A1ukard/myalbums/Для%20CoD/img3.jpeg
Подобные прыжки не приводят к плохому концу.
Вооружившись знаниями, можете играть. Но стоит помнить следующее: даже если вы встали за пулемет и настреляли противников, не надейтесь, что сможете долго просидеть. Бойцы быстро понимают, из какого пулемета стреляют, и снайпер сделает свое дело. Или подкрадутся и закидают гранатами. В крайнем случае, поставят дымовую завесу.
Поэтому подстрелив нескольких врагов, лучше убегайте от пулемета. И подальше. Вскоре полетят гранаты. Если позволяет обстановка, устройте засаду. Противник наверняка попытается захватить место, где установлено оружие.
Что делать, если вы попали под пулеметный огонь? Обычно ничего. Потому что между первым звуком выстрела и смертельной порцией свинца проходят доли секунды. Только и успеваешь подумать, разглядывая голубое небо: «Пулеметчика упустили».
Хотя иногда можно успеть куда-нибудь отбежать. Такое редкость — но бывает. Особенно если стрелок не профессионал. Забавно получается, если вы спрячетесь за какую-нибудь машину. Пулеметчик не может достать. Вы не можете убежать. Остается сидеть и надеяться, что товарищи пристрелят его быстрее, чем вас найдут противники.
Автоматы
ППШ. Некоторые игроки считают это оружие нечестным. Не буду с ними спорить. Сам всегда предпочитаю играть за Советы. Подумайте сами. Точность и пробивная сила немногим уступают MP40 и Thompson. Зато — 71 патрон. Это чудовищно много.
Можно даже не прекращать огонь, когда вы переводите прицел с одного противника на другого. Просто зажать кнопку мыши и косить врагов. Чтобы было понятно, приведу ряд примеров. Противник сидит за углом. Гранат — нет. Зажимаете спусковой крючок и забегаете боком. При такой плотности огня шансы уцелеть мизерны.
Или обходите противника с тыла. Или встречаетесь нос к носу — не важно. Начинаете стрелять, и когда прикончите первого, вместо того чтобы прятаться и перезаряжать оружие, не отпуская крючок, переносите огонь на другого.
Когда пять автоматчиков стреляют по противнику, складывается такое ощущение, что работает пулемет. Враги, может, и рады куда-нибудь деться. Но не получается. Слишком плотный огонь. Именно поэтому игроки-немцы стараются подбирать трофейный ППШ.
MP40, Томпсон. Эти модели различаются по характеристикам. У одного обойма больше и сильнее патрон. Другой быстрее и точнее стреляет. Не суть важно. Да и, как показала практика, — не настолько они различаются. При умелой игре одинаково убивают.
Главное, что назначение одинаковое. Вооружившись таким оружием, пытайтесь навязать противнику ближний бой. Стрелки с винтовками имеют мало шансов на выживание, когда вы подойдете на расстояние пяти метров. Поэтому вперед!
MP44. Этот автомат — нечто среднее между винтовкой и MP40, Thompson. Дальность стрельбы существенно выше, чем у указанных моделей, но немного уступает винтовкам. Мощность выстрела также — серединка между тем и тем.
Лично я старался использовать MP44 на средних дистанциях. Оружие тяжелое и не может похвастаться скорострельностью. Поэтому серьезно страдает маневренность, что в ближнем бою может сыграть роковую роль.
Но я не буду утверждать, что MP44 бесполезен в ближнем бою. Польза видна невооруженным глазом. Однако если вы не успели сразу прицелиться, скорее погибнете смертью храбрых. Помните, MP44 специфическое оружие, и к нему нужно привыкнуть.
Далее в комментах...
http://myphotos.ya1.ru/A1ukard/myalbums/Для%20CoD/img1.jpeg
Встреча с противником в дыму зачастую заканчивается неожиданным образом.
Каждое оружие имеет два режима стрельбы. Беглый огонь и точная стрельба (правая кнопка мыши). Во втором случае практически отсутствует разброс, но падает скорость движения. Комбинируйте оба режима в зависимости от ситуации.
Автоматы — оружие ближнего боя. Их преимущество — высокая скорострельность и отсутствие необходимости точно целиться. Главное, чтобы противник был в прицеле. При некоторой сноровке можно использовать и на средних дистанциях. Они, конечно, проигрывают винтовке в точности, зато берут свое скоростью и градом пуль.
Если используете автомат, главное — не забывать постоянно перезаряжаться. Обычно обойма расходуется быстро. Поэтому, прикончив противника, отбегите в безопасное укрытие и смените рожок.
Винтовки. Оружие среднего и дальнего боя. Здесь различия между моделями слишком большие. Поэтому конкретней поговорим по каждой модели. Сразу предупреждаю, если собираетесь использовать винтовку, помните — стрелять придется точно. Иначе второго шанса может не быть.
Гранаты. Благодаря большому радиусу поражения научиться правильно использовать гранаты жизненно необходимо для игры. Они активно используются в нападении и обороне. Подробнее поговорим ниже.
Гранаты и дымовые шашки
Гранаты в Call of Duty 2 — серьезное оружие. Благодаря большому радиусу поражения они помогают как на открытых пространствах, так и при зачистке домов. Особенно эффективно взламывать ими оборону противника.
Допустим, враги окопались в доме. Пытаться прорваться, полагаясь на удачу и реакцию, — излишняя самоуверенность. Ладно, проскочите вы открытое пространство — что далеко не факт. Но в самом доме будет в разы сложнее. Противник может сидеть за любым углом. Особенно заставляют нервничать подъемы по лестнице.
Другое дело, если сначала закидать дом гранатами. Конечно, лучше метать в помещения, когда точно знаете, что внутри сидит противник. Но такое возможно не всегда. Поэтому в противном случае кидайте в места возможного скопления врагов.
Вообще, нужно хорошо изучить карту, чтобы использовать гранаты по полной программе. Знать места, по которым обычно ходят бойцы (поверьте, на каждой карте есть свои отработанные маршруты), анализировать ситуацию — и бросать туда, где вероятней всего окажется противник.
http://myphotos.ya1.ru/A1ukard/myalbums/Для%20CoD/img2.jpeg
Около дома раскиданы дымовые шашки. Значит, пулеметчик больше не стреляет. Можно попытаться прорваться.
Это приходит только с опытом. А первое время не удивляйтесь, если внезапно прилетит граната при всяком отсутствии противника в зоне видимости. Не менее полезны гранаты и в обороне. Особенно если вы сидите в доме и знаете, что скоро покажется противник. Кидаете, как только мелькнет силуэт или услышите подозрительный шум.
Не рекомендуется просто кидать гранаты. Время задержки взрыва около пяти секунд. Когда «лимонка» упадет под ноги противнику, он увидит индикатор опасности и попытается убежать. За пять секунд не успеет только ленивый. (у нас индикатора нет - но обычно ориентируются на собственный слух либо зрение - прим.авт.)
Так расходовать ценный боеприпас нельзя. Поэтому нужно определять дальность броска и сколько нужно выждать, чтобы взрыв произошел спустя доли секунды после приземления гранаты. Сложно? Отнюдь. Со временем получится.
Когда идете в атаку, советую сразу готовить гранату к броску. Например, вы приближаетесь к дому и надумали бросить «подарок» в окошко на втором этаже. Если встать посреди улицы, скорее всего, вас пристрелят быстрее, чем вы успеете кинуть. Поэтому готовьте на ходу, не останавливаясь, бросайте и двигайтесь дальше.
Помимо гранат есть дымовые шашки. Они служат для того, чтобы создать проблемы пулеметчику или снайперу. Иногда последние настолько надоедают, что единственное спасение автоматчикам — создать дымовую завесу на половину карты.
У дымовых завес плюс и минус одинаковый: ничего не видно. Противник не заметит — но и вы его не найдете. Поэтому встреча в тумане приводит к непредсказуемому результату. Если хорошенько приглядеться, можно различить силуэты и вспышки огня. Но рассмотреть получается не всегда. Как повезет.
Дымовые шашки выдаются только тем, кто повысил свой ранг до Лейтенанта (подробнее о рангах тут, (http://action.ya1.ru/cod_plain.php?id=80) но там верна не вся информация - прим.авт.)
При правильном комбинировании и слаженной работе результаты получаются фантастические. Только, к сожалению, никто обычно не думает о тактике и играет сам за себя.
Пулеметы
Пулеметы в игре только стационарные, зато с бесконечным боеприпасом. Они расставлены на редкость умело. Простреливается значительная площадь, но все равно есть мертвые зоны. Поэтому пулеметчик никогда не может чувствовать себя в безопасности.
При должном применении пулеметы могут переломить ход игры. Команда может вырваться из аутсайдеров в лидеры. Но это вопрос оперативного взаимодействия игроков, поэтому подробно останавливаться не будем.
Что нужно знать о пулеметах? Где они стоят, какую площадь простреливают и мертвые зоны. Загрузите карту и постреляйте в одиночестве. Обратите внимание, куда попасть физически невозможно. Откуда могут подстрелить пулеметчика.
http://myphotos.ya1.ru/A1ukard/myalbums/Для%20CoD/img3.jpeg
Подобные прыжки не приводят к плохому концу.
Вооружившись знаниями, можете играть. Но стоит помнить следующее: даже если вы встали за пулемет и настреляли противников, не надейтесь, что сможете долго просидеть. Бойцы быстро понимают, из какого пулемета стреляют, и снайпер сделает свое дело. Или подкрадутся и закидают гранатами. В крайнем случае, поставят дымовую завесу.
Поэтому подстрелив нескольких врагов, лучше убегайте от пулемета. И подальше. Вскоре полетят гранаты. Если позволяет обстановка, устройте засаду. Противник наверняка попытается захватить место, где установлено оружие.
Что делать, если вы попали под пулеметный огонь? Обычно ничего. Потому что между первым звуком выстрела и смертельной порцией свинца проходят доли секунды. Только и успеваешь подумать, разглядывая голубое небо: «Пулеметчика упустили».
Хотя иногда можно успеть куда-нибудь отбежать. Такое редкость — но бывает. Особенно если стрелок не профессионал. Забавно получается, если вы спрячетесь за какую-нибудь машину. Пулеметчик не может достать. Вы не можете убежать. Остается сидеть и надеяться, что товарищи пристрелят его быстрее, чем вас найдут противники.
Автоматы
ППШ. Некоторые игроки считают это оружие нечестным. Не буду с ними спорить. Сам всегда предпочитаю играть за Советы. Подумайте сами. Точность и пробивная сила немногим уступают MP40 и Thompson. Зато — 71 патрон. Это чудовищно много.
Можно даже не прекращать огонь, когда вы переводите прицел с одного противника на другого. Просто зажать кнопку мыши и косить врагов. Чтобы было понятно, приведу ряд примеров. Противник сидит за углом. Гранат — нет. Зажимаете спусковой крючок и забегаете боком. При такой плотности огня шансы уцелеть мизерны.
Или обходите противника с тыла. Или встречаетесь нос к носу — не важно. Начинаете стрелять, и когда прикончите первого, вместо того чтобы прятаться и перезаряжать оружие, не отпуская крючок, переносите огонь на другого.
Когда пять автоматчиков стреляют по противнику, складывается такое ощущение, что работает пулемет. Враги, может, и рады куда-нибудь деться. Но не получается. Слишком плотный огонь. Именно поэтому игроки-немцы стараются подбирать трофейный ППШ.
MP40, Томпсон. Эти модели различаются по характеристикам. У одного обойма больше и сильнее патрон. Другой быстрее и точнее стреляет. Не суть важно. Да и, как показала практика, — не настолько они различаются. При умелой игре одинаково убивают.
Главное, что назначение одинаковое. Вооружившись таким оружием, пытайтесь навязать противнику ближний бой. Стрелки с винтовками имеют мало шансов на выживание, когда вы подойдете на расстояние пяти метров. Поэтому вперед!
MP44. Этот автомат — нечто среднее между винтовкой и MP40, Thompson. Дальность стрельбы существенно выше, чем у указанных моделей, но немного уступает винтовкам. Мощность выстрела также — серединка между тем и тем.
Лично я старался использовать MP44 на средних дистанциях. Оружие тяжелое и не может похвастаться скорострельностью. Поэтому серьезно страдает маневренность, что в ближнем бою может сыграть роковую роль.
Но я не буду утверждать, что MP44 бесполезен в ближнем бою. Польза видна невооруженным глазом. Однако если вы не успели сразу прицелиться, скорее погибнете смертью храбрых. Помните, MP44 специфическое оружие, и к нему нужно привыкнуть.
Далее в комментах...