PDA

Просмотр полной версии : Microsoft Flight Simulator 2004


ATAMAH
16.01.2005, 18:36
где можно скачать?

HoMeR
17.01.2005, 04:07
На фтп гелиоса есть, если есть возможность чтоб кто нить скачал попроси, а так у меня есть, но закачивать 4 СД с моей скоростью не реал :)
А вообще вам сюда http://www.ykt.ru/cgi-bin/forum/iforum.isa?f=49
Кстати замечю MSFS 2004 это не игра, это симулятор:
http://www.ykt.ru/gallery/gals/avia/51368.jpg

Al_Dl
17.01.2005, 05:14
Есть замечателньая штука.
Некто поставил удобный фтп.
К нему есть доступ по двум Ip.
Для СТК по 80.73.84.186 и 82.194.164.103 для гелиоса.
Таким образом там можно устроить неплохой обменник.

HoMeR
17.01.2005, 09:33
Может если время будет сегодня, поставлю на закачку туда.

ATAMAH
17.01.2005, 10:11
было бы неплохо:)
посмотрел скриншоты
тоже захотелось полетать

HoMeR
17.01.2005, 10:44
Летать не так то просто :)

ATAMAH
17.01.2005, 11:32
ну как нить разберемся:)
хотя по мне лучше стрелка вверх - разгон и взлет
стрелка вниз - посадка:)))

HoMeR
17.01.2005, 12:21
Но тут явно так не будет.
Вылет примерно:
Загрузится - запросить диспечера рулежку - вырулить на взлетку- запросить взлет - ждать пока разрешат - настроить автопилот и т.д. - подготовится к взлету - разгон - отрыв - ложимся на курс - проверяем все приборы и т.д. - вышли на курс - возможно понадобится проход воздушный просить - вкл автопилот в наборе вертикальной скорость 10 градусов например - идем курить и пить кофе :) - это все если по GPS :) - летим так например минут 60 с Якутска - Маган - идем на снижение запрашиваем посадочный курс - высоту (все у диспечира дрома куда подошли) - снижаемся - заходим на глиссаду - запросили посадку - садимся - выруливаем на стоянку - полет закончен. :)
Это аркадно описал, подробности тут http://www.ykt.ru/hugo/study/index.htm
А вот как то сел в Париже на Боинге, еле еле видемости вообще не какой, вот адреналину то:
http://www.ykt.ru/gallery/gals/avia/44490.jpg

ATAMAH
17.01.2005, 14:23
летим так например минут 60 с Якутска - Маган
это на чем так долго до магана лететь?:)

подробности тут http://www.ykt.ru/hugo/study/index.htm
за ссылку спасибо

а когда примерно закачано будет?

Dima
17.01.2005, 16:29
на мухе =)

HoMeR
17.01.2005, 18:47
да у меня тут проблемки с доступом к фтп, настроил так хорошо что сам попасть не могу, все правила прописаны в файрволе, а вот на фтп не куда не пускает, как разберусь тогда только.

HoMeR
18.01.2005, 17:14
поставил на закачку
скорость 46кб\сек к утру может зальется :)
4 сд + аддоны

ATAMAH
18.01.2005, 17:25
бум ждать

HoMeR
18.01.2005, 23:07
с утра сообщу залилось или нет.

HoMeR
19.01.2005, 11:48
Связь обрывалась на 2ом диске, продолжаю закачивать :(

ATAMAH
19.01.2005, 16:50
жду или ждем:)

HoMeR
19.01.2005, 19:19
Эх заливается, наверное с этого устра все будет скорость сакс 40кб\сек :) но уходил недавно с работы почти 4ый диск закачался :)

HoMeR
20.01.2005, 15:36
в общем качай 4СД и crack папку, аддоны пока не качай, ибо я сегодня приболел и не пошел на работу, не могу точно сказать как аддоны залились, но остальное все как положено.

ATAMAH
20.01.2005, 16:10
ок

HoMeR
23.01.2005, 17:36
http://www.ykt.ru/gallery/gals/avia/52786.jpg
Как вам?! :)

Lord-z
13.04.2005, 15:23
\
Как вам?! :)

Хыхы Гомер где скачать скажи пл3?? ой как страсть охота поиграть/ :D

ATAMAH
13.04.2005, 15:31
Хыхы Гомер где скачать скажи пл3?? ой как страсть охота поиграть/ :D

сложная игра писец:)
я толком взлететь то не смог
перешел на Ил-2 :) она попроще

Lord-z
13.04.2005, 16:55
сложная игра писец:)
я толком взлететь то не смог
перешел на Ил-2 :) она попроще

xexe ЯК-40 рулит ;)

ATAMAH
13.04.2005, 16:59
xexe ЯК-40 рулит ;)

игра такая?
на яхосте есть?

Lord-z
13.04.2005, 17:02
игра такая?
на яхосте есть?

Не блин? самоль як рулит, :p :p ну ты дал :p

Ratro
13.04.2005, 17:05
так куда игрушку то залили, microsoft flight simulator? :ey2:

Al_Dl
13.04.2005, 19:45
сложная игра писец:)
я толком взлететь то не смог
перешел на Ил-2 :) она попроще

Давай подуэлимся? %)

ATAMAH
14.04.2005, 08:38
Не блин? самоль як рулит, :p :p ну ты дал :p
уахаха
даа ступил я :D

ATAMAH
14.04.2005, 08:39
Давай подуэлимся? %)
пока рано мне дуэлиться, меня боты то сбивают тока так :p

Ratro
14.04.2005, 17:45
залейте MFSF на files.ya1.ru :)

Lord-z
14.04.2005, 17:47
залейте MFSF на files.ya1.ru :)

Не туда. А на яахост! :mad:

Skyjacker
14.04.2005, 18:55
Не туда. А на яахост! :mad: ftp://files.ya1.ru = ftp://yahost.ru

Al_Dl
15.04.2005, 00:07
пока рано мне дуэлиться, меня боты то сбивают тока так :p

Поставил я себе ил2, и за все время с ботами летал только два раза :)
И тебе советую.

Lord-z
15.04.2005, 00:14
ftp://files.ya1.ru = ftp://yahost.ru

Хохо а я не знал :confused: теперь буду знать ;)

HoMeR
15.04.2005, 23:26
с моим конектом заливать 4 сд не реально, а вот ил2 пжалуста велком к нам на сервер.

Drumer-Абсидиан
29.10.2007, 20:17
Всеv любителям Microsoft Flight Simulator 2004!
Производится набор пилотов в виртуальную авиакомпанию Якутия!

Подробности по этой ссылке

http://www.ykt.ru/cgi-bin/forum/iforum.isa?f=49&a=rx&id=5719431

D.L.
29.10.2007, 20:52
Вопрос: Заработная плата будет ?
Эта игра у меня есть, но летать я не умею. Нуба возьмут, или надо учится ?
А нет у меня Microsoft Flight Simulator X

Drumer-Абсидиан
30.10.2007, 10:43
Увы! зарплаты не будет! все на чистом энтузиазме.
Летаем мы в Fs 2004. Уметь летать необходимо.

D.L.
30.10.2007, 15:22
Увы! зарплаты не будет! все на чистом энтузиазме.
Летаем мы в Fs 2004. Уметь летать необходимо.
А что это даст ? В будущем в пилоты могут взять чтоли ?

Lord-z
30.10.2007, 16:28
А что это даст ? В будущем в пилоты могут взять чтоли ?

Да, в ВВС

cErBeR_86
15.01.2009, 20:03
народ скачал я MFS2004 и дополнение в виде с-та Ту-154, не могу движки запустить, и панель БИ включить, как мне это сделать можно поподробнее!?

HoMeR
16.01.2009, 11:41
народ скачал я MFS2004 и дополнение в виде с-та Ту-154, не могу движки запустить, и панель БИ включить, как мне это сделать можно поподробнее!?

Нифига себея уже 4ой год летаю что ли :) ну ты и тему поднял, по делу дальше, от себя добалвю, очень сложный самолет в освоении.

ОСОБЕННОСТИ ПТ Ту-154М

Модель рассчитана на опытных пользователей MSFS, профессиональных пилотов и людей, интересующихся авиацией. Нормальное использование модели возможно только после внимательного изучения прилагаемой к модели документации. ПТ Ту-154М имеет ряд особенностей, не присущих большинству моделей для MSFS, поэтому изучение документации неизбежно.

К особенностям можно отнести чувствительность ПТ Ту-154М к загрузке и центровке, раздельное управление триммирующим механизмом руля высоты и стабилизатором, зависимость эффективности торможения от метеоусловий, и ряд других нюансов.

В управлении особое внимание нужно уделить правильной настройке джойстика (штурвала) с помощью специального интерфейса (сервисный прибор управления), причем, во время полета на ПТ Ту-154М джойстик (штурвал) должен быть отключен от FS (Ctrl+K).

Широко используется в панели правая кнопка мыши (открытие/закрытие колпачков и крышек, «грубая» установка верньеров).

ПОДГОТОВКА САМОЛЕТА К ПОЛЕТУ

Процесс подготовки самолета к полету подробно изложен в РЛЭ Ту-154М, и более кратко – в документе Описание.pdf, прилагаемом к модели.

P.S. Там написано все очень подробно! Так же можешь заглянуть сюда http://www.protu-154.com/forum/

cErBeR_86
16.01.2009, 12:04
Нифига себея уже 4ой год летаю что ли :) ну ты и тему поднял, по делу дальше, от себя добалвю, очень сложный самолет в освоении.

ОСОБЕННОСТИ ПТ Ту-154М

Модель рассчитана на опытных пользователей MSFS, профессиональных пилотов и людей, интересующихся авиацией. Нормальное использование модели возможно только после внимательного изучения прилагаемой к модели документации. ПТ Ту-154М имеет ряд особенностей, не присущих большинству моделей для MSFS, поэтому изучение документации неизбежно.

К особенностям можно отнести чувствительность ПТ Ту-154М к загрузке и центровке, раздельное управление триммирующим механизмом руля высоты и стабилизатором, зависимость эффективности торможения от метеоусловий, и ряд других нюансов.

В управлении особое внимание нужно уделить правильной настройке джойстика (штурвала) с помощью специального интерфейса (сервисный прибор управления), причем, во время полета на ПТ Ту-154М джойстик (штурвал) должен быть отключен от FS (Ctrl+K).

Широко используется в панели правая кнопка мыши (открытие/закрытие колпачков и крышек, «грубая» установка верньеров).

ПОДГОТОВКА САМОЛЕТА К ПОЛЕТУ

Процесс подготовки самолета к полету подробно изложен в РЛЭ Ту-154М, и более кратко – в документе Описание.pdf, прилагаемом к модели.

P.S. Там написано все очень подробно! Так же можешь заглянуть сюда http://www.protu-154.com/forum/

спасибо выручил, вчера битый час сидел и дошел только до того как запустить ВСУ и включить приборы КРД и приборы связанные с пилотированием и т.д. А вот маршевые движки ни как не получается!)

aleksan
22.01.2009, 19:04
скачал я MFS2004 и , а как сделать чтоб кабина появилась. а то пустота.Сербер а ты откуда дополнение качал. Я с смайлекса скачал сценарии типа толмачево и самолеты всякие появились но нету кабины у всех.

HoMeR
22.01.2009, 21:44
скачал я MFS2004 и , а как сделать чтоб кабина появилась. а то пустота.Сербер а ты откуда дополнение качал. Я с смайлекса скачал сценарии типа толмачево и самолеты всякие появились но нету кабины у всех.

Еще раз какой именно кабины?! 3D ?! Панель 2D есть?!

aleksan
22.01.2009, 23:20
Кабина где пилоты сидят. Ничего нету пустота. В Боинге есть.На наших нет ни 2D ни 3D.

HoMeR
23.01.2009, 09:12
Кабина где пилоты сидят. Ничего нету пустота. В Боинге есть.На наших нет ни 2D ни 3D.

Что за самолет установил?! Скорее модель такая не качественная :)

aleksan
26.01.2009, 21:42
Тушки илы есть военные.

MAD_MIKEE
31.01.2009, 20:38
Народ вот я не пойму как вы в это по сетке играете. У вас чё там диспетчера реальные люди чтоли. В чём смысл. Просто долететь. В дополнении 777 есть старинный Спитфайр-дык на нём хоть повоевать можно. Миркой пользоваться не умею. Учиться мирке не хочу-геморно.

HoMeR
31.01.2009, 21:14
Народ вот я не пойму как вы в это по сетке играете. У вас чё там диспетчера реальные люди чтоли. В чём смысл. Просто долететь. В дополнении 777 есть старинный Спитфайр-дык на нём хоть повоевать можно. Миркой пользоваться не умею. Учиться мирке не хочу-геморно.

Когда летаешь в сети Vatsim.net это очень интересно!

Как работает VATSIM

VATSIM объединяет людей по всему миру. Набор технических средств позволяет воссоздать географию аэродромов и воздушных трасс всего мира. Как и в реальности, все воздушное пространство разделено на региональные воздушные зоны, ответственность за которые лежит на определенных диспетчетских пунктах. Виртуальное воздушное пространство симулируется несколькими, соединенными между собой серверами, к которым производится непосредственное подключение участников виртуального воздушного движения (диспетчеров и пилотов).

С приходом вычислительной техники и глобальных компьютерных сетей в такие отрасли, как метеорология, стало возможным в каждый момент времени получать от метеорологов и предоставлять участникам воздушного движения актуальные погодные условия в каждой точке мира, где проводятся метеорогические наблюдения.
Цели VATSIM

Основная задача VATSIM — воссоздать в максимальном приближении работу авиапредприятий и системы организации воздушного движения реальной гражданской авиации всего мира. Данная задача решается с помощью каждого участника VATSIM, который выполняет свои действия в соответствии с выбранной ролью (диспетчер или пилот), на основании принятых руководящих документов, таких как Соглашение о правилах поведения внутри сети VATSIM, конкретно для Российской Федерации — Международный воздушный кодекс, Воздушный кодекс РФ, Наставления по производству полетов в гражданской авиации, Руководство по летной эксплуатации выбранного пилотом воздушного судна, Технологии работы экипажа выбранного воздушного судна, для диспетчеров системы управления воздушным движением — технология работы диспетчера выбранного диспетчерского пункта, а для других стран соответствующие им рукодящие документы для выполнения полетов и организации воздушного движения в воздушном просранстве этих стран.

Параллельно работе VATSIM рядом людей решаются задачи по разработке моделей воздушных судов для производства полетов в различных авиасимуляторах. Цели разработки — приблизить к реальности аэродинамику, глубину симуляции, обработку и отображение параметров полета, внешний вид, детализацию визуальной модели воздушного судна. Также параллельно работе VATSIM ведется разработка сценариев различных географических областей (аэродромов, городов, местностей, окружающей среды, воздушной среды и других визуальных эффектов вокруг воздушного судна) для увеличения глубины симуляции, приближения участника виртуального воздушного движения к реальной окружающей среде, увеличение детализации визуальных ориентиров, точности воссоздания ландшафта, использования текстур, создающих эффект присутствия.

Структура VATSIM
Участники

В деятельности сети принимают участие:
Пилоты - рядовые симмеры, для которых кабина самолета (по английски ее называют cocpite=кокпит) родной дом!
Диспетчера - люди которые состоят во главе региональных подразделений, учат диспетчеров-новичков, работают диспетчерами.
Администрация - люди которые руководят процессом, орагнизовывают серверное прострfнство, пишут документы и правила. Вершина сети - ее основатель Ричардж Дженкинс (в тесных кругах RJ).

Региональная структура

Каждый регион делится на несколько дивизионов. Каждый дивизион возглавляется Директором. В состав руководства дивизионом входят помощник директора и другие важные для организации работы дивизиона люди, включая человека, который отвечает за решение спорных вопросов и конфликтов (Conflict resolution). Их никами являются VATXXXYY, включающие название дивизиона и номер в организационном списке. Эти люди являются диспетчерами сети и имеют соответствующие рейтинги.

Каждый дивизион в свою очередь состоит из автономных территориальных центров контроля (virtual Area Control Center = vACC в Европе и Air Traffic Control Center = ARTCC в США), как правило размером с одну страну (или крупеый региональный центр для США). Руководящий состав vACC можно встретить в сети под никами ACCXXXYY, включающие название vACC и номер в организационном списке. Это диспетчера, а значит рейтинги у них соответствующие.

В каждом vACC может быть один или несколько районов полетной информации (РПИ = FIR = flight information regions), у которых есть свои начальники (но у них уже нету особых позывным). В каждом РПИ есть различные дсипетчерские позиции, на которых работают обычные диспетчера.

Вот траффик в онлайне (Диспечеров и пилотов в онлайне: 660):

HoMeR
31.01.2009, 21:20
Виды участия

В состав VATSIM могут входить не только персонально участники, но и организации, такие как виртуальные авиакомпании (ВАК). Виртуальная авиакомпания — объединение внутри VATSIM, воссоздающее работу какого-либо конкретного существующего или вымылшенного авиапредприятия. Воссоздаются такие аспекты, как расписание, география полетов, аэродромы базирования, авиапарк, внутренние уставы авиакомпаний.

Кроме авиакомпаний воссоздается работа Учебно-тренировочных центров (УТЦ). Такие центры могут быть как самостоятельными организациями, так и открыты на базе ВАК. В УТЦ производится подготовка как пилотов, так и диспетчеров. Одним из российских УТЦ является "Добролёт".
Цели участников

Основной соревновательный аспект в VATSIM для пилота — правильный и точный расчет маршрута полета, точно рассчитанные на основании анализа метеорологической, воздушной, информационной обстановки временные рубежи, четко выполненные функции пилота воздушного судна ГА, вылет и прилет на аэродром назначения согласно расписанию полетов или полетного плана.

Основной соревновательный аспект в VATSIM для диспетчера — четкая работа по организации воздушного движения в зоне его ответственности, четкое взимодействие со смежными диспетчерскими пунктами, глубокий анализ и предотвращение опасных ситуаций, правильное планирование и предвидение возможных путей развития ситуации в зоне своей ответственности и в смежных воздушных зонах.
Программное обеспечение
Программы для пилотов

Работа системы состоит из двух основных составляющих. Пилоты пользуются авиасимулятором. Наиболее распространенным вариантом является Microsoft Flight Simulator. Также в VATSIM можно летать, используя X-Plane. Для взаимодействия с серверами существует специальная программа Squawkbox, или ее бесплатная альтернатива FSInn, которая передает в сеть информацию о текущем положении воздушного судна, его высоте или эшелоне (посредством ответчика). Общение со службой управления воздушным движением осуществляется либо текстом, либо голосом через программу голосового общения RogerWilco или встроенным голосовым клиентом вышеназванных программ.
Программы для диспетчеров

Диспетчеры соединяются с теми же серверами, к которым осуществляют подключение пилоты, однако для них существуют специальные программы. Наиболее популярными стали ASRC и более новая VRC. Для симуляции посадочного радара существует также SPARC, российская разработка. Эти программы позволяют выполнять те же операции, что и профессионально программное обеспечение, установленное в настоящих диспетчерских пунктах. Имеют встроенную поддержку голосового общения с пилотами.

порт Домодедово в онлайне самолеты:

MAD_MIKEE
02.02.2009, 19:03
А я думал это тока в америке такое происходит. В игре я уверенно летаю на Цессне. Трафик более менее понимаю. Короче всё что в одиночной игре есть-то знаю. А где всему этому великолепию учат простых смертных? А если я например не по правилам буду сбивать народ на Ф-16?

HoMeR
02.02.2009, 20:52
А я думал это тока в америке такое происходит. В игре я уверенно летаю на Цессне. Трафик более менее понимаю. Короче всё что в одиночной игре есть-то знаю. А где всему этому великолепию учат простых смертных? А если я например не по правилам буду сбивать народ на Ф-16?

Тебя просто забанят. А учат например здесь http://dobrolet.org/auc/

AntonTretiakov
28.06.2010, 21:36
Сбивать людей в MSFS невозможно в силу ряда причин :)

HoMeR
29.06.2010, 01:26
Сбивать людей в MSFS невозможно в силу ряда причин :)

на дату поста смотри :)

snakevanya
03.07.2010, 16:36
а сколько примерно трафика жрет один допустим 2 часовой перелет? в мб?

AntonTretiakov
03.07.2010, 17:48
Всё зависит от погоды, от количества бортов, от наличия контроля, от типа передаваемой/получаемой информации (текст/голос).
Если вы один летите онлайн, вокруг никого, погода грузится каждые 15 минут, то трафик выйдет в пределах 3 МБ в час.

FullD
16.07.2010, 16:10
Обучалки переданные от AntonTretiakov (http://file.ya1.ru/9c2fad76ac4589657a7cce77239bf5a8)

zender
16.07.2010, 23:32
Обучалки переданные от AntonTretiakov (http://file.ya1.ru/9c2fad76ac4589657a7cce77239bf5a8)

ничего не понял чо там :(

FullD
17.07.2010, 22:12
ничего не понял чо там :(

там сохраненные сайты, разархивируешь , открываешь index.html

Messanger
15.01.2012, 21:21
извините за нубский вопрос, но как посадить самолет? :(

только установил игру, разобрался со взлетом а вот посадки нет :(

AntonTretiakov
16.01.2012, 07:36
Смотря что сажать :) У каждого самолета есть своя посадочная конфигурация.
Принцип действия таков: снижаетесь до высоты 400 - 700 м в зависимости от аэродрома, при этом удаление должно быть 10-25 км от полосы, выпускаете шасси, механизацию (закрылки и предкрылки), ждете подхода точки входа в глиссаду (либо рассчитываете её) и потихонечку со снижением 3-5 м/сек снижаетесь до торца полосы. Перед самым касанием прибираете газ и увеличиваете тангаж, чтобы не убить самолёт об полосу. После приземления включаете реверс и выпускаете интерцепторы (если и то и другое есть).
Теперь относительно того, что я написал выше. Чтобы не возникло вопросов чего это и почему - изучайте теорию. Я написал общий метод, отличающийся в ту или иную сторону в зависимости от типа.
Всё на тарелочке разжевать не получится - надо изучать :) ну или задавать конкретные вопросы. Ваш вопрос слишком обширен, чтобы дать конкретную инструкцию что и как делать.
Удачи.

Messanger
16.01.2012, 21:08
а да: почему у ТУ-154\Ил-96\АН-140 панели не отображаются? (нет датчиков).

AntonTretiakov
16.01.2012, 22:20
Потому что кривые :) вы бы хоть написали, что за модели, откуда, как ставили. Я же не телепат - мне отсюда не видно. Извиняюсь за сарказм.