qwert
27.06.2009, 22:21
Здравствуйте, дорогие читатели форума. До этого момента я тоже был читателем, теперь разрешите немного пописать. (ударение на а)
В этой статье я поведаю вам как настроить Хаммер под ТФ2 и Портал.
Что нам нужно:
1. Собственно Source SDK (http://file.ya1.ru/1940cd4710dbd081c08a4c7996a4e5a4).
2. GCFScape (http://nemesis.thewavelength.net/index.php?p=25) - для пираток не нужен!
3. FixVTF (http://file.ya1.ru/37a14db18d3f2741b01ff9f9f8f587b5)
4. FGD файлы. (http://file.ya1.ru/21610bef3675160433dfa0d8e1badafa) В архив также входят несколько префабов.
5. Мозг (http://ru.wikipedia.org/wiki/Головной_мозг)
ШАГ 1
Запускаем Source SDK. Создаем мод утилитой "Create a mod". Выбираем пункт "Modify Half-Life 2 Single Player" для Portal или "Modify Half-Life 2 Multiplayer" для TF2.
Имя мода не имеет значения, для примера назовем "MyMod". Ждем пока СДК скопирует файлы
ШАГ 2
Запускаем GCFScape. Открываем ..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf (\..Steam\SteamApps\portal content.gcf) и копируем папку \models\ в ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\
Далее открываем ..\Steam\SteamApps\team fortress 2 materials.gcf (..\Steam\SteamApps\portal content.gcf) и копируем \materials\ в ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\
Также скопируйте туда же папку \sound\ если намерены использовать звуки на карте
И наконец вытащите несколько файлов в ту же ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\ :
Для TF2
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail_2fort.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail_dustbowl.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail_granary.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\lights.rad
Для Portal
..\Steam\SteamApps\portal content.gcf\portal\lights.rad
ПРИМЕЧАНИЯ: Если у вас пиратка и нет .gcf файлов проделайте вышеуказаные действия без GCFScape (просто скопируйте файлы и папки вручную)
ШАГ 3
Вытаскиваем содержимое fixvtf.zip куда угодно и драгэндропим (перетаскиваем с помощью мышки) папку ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\materials\, которую только что скопировали прямо на файл fixvtf.exe не промахнитесь
Он запустится и сконвертирует все текстуры в этой папке в нужный нам формат для запуска в Хаммере.
ШАГ 4
Теперь открываем prefabsandfgd.rar и копируем tf.fgd (portal.fgd) в ..\Steam\SteamApps\*Your Username*\sourcesdk\bin
Префабы копируем в ..\Steam\SteamApps\*Your Username*\sourcesdk\bin\prefabs
ШАГ 5
Запускаем Source SDK и ставим MyMod в строке Current game. Запускаем Хаммер и настраиваем его под tf.fgd (portal.fgd)
ГОТОВО ! После того как вы сделали и откомпилировали карту, помещаем bsp файл в директорию \maps\ настоящей игры и можете наслаждаться своей работой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
В Team Fortress 2 невозможно запустить команду buildcubemaps , чтобы это сделать, вам надо запустить карту через HL2 например. В Portal не пробовал
Всё, как говорится Have fun!
В этой статье я поведаю вам как настроить Хаммер под ТФ2 и Портал.
Что нам нужно:
1. Собственно Source SDK (http://file.ya1.ru/1940cd4710dbd081c08a4c7996a4e5a4).
2. GCFScape (http://nemesis.thewavelength.net/index.php?p=25) - для пираток не нужен!
3. FixVTF (http://file.ya1.ru/37a14db18d3f2741b01ff9f9f8f587b5)
4. FGD файлы. (http://file.ya1.ru/21610bef3675160433dfa0d8e1badafa) В архив также входят несколько префабов.
5. Мозг (http://ru.wikipedia.org/wiki/Головной_мозг)
ШАГ 1
Запускаем Source SDK. Создаем мод утилитой "Create a mod". Выбираем пункт "Modify Half-Life 2 Single Player" для Portal или "Modify Half-Life 2 Multiplayer" для TF2.
Имя мода не имеет значения, для примера назовем "MyMod". Ждем пока СДК скопирует файлы
ШАГ 2
Запускаем GCFScape. Открываем ..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf (\..Steam\SteamApps\portal content.gcf) и копируем папку \models\ в ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\
Далее открываем ..\Steam\SteamApps\team fortress 2 materials.gcf (..\Steam\SteamApps\portal content.gcf) и копируем \materials\ в ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\
Также скопируйте туда же папку \sound\ если намерены использовать звуки на карте
И наконец вытащите несколько файлов в ту же ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\ :
Для TF2
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail_2fort.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail_dustbowl.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\detail_granary.vbsp
..\Steam\SteamApps\team fortress 2 content.gcf\tf\lights.rad
Для Portal
..\Steam\SteamApps\portal content.gcf\portal\lights.rad
ПРИМЕЧАНИЯ: Если у вас пиратка и нет .gcf файлов проделайте вышеуказаные действия без GCFScape (просто скопируйте файлы и папки вручную)
ШАГ 3
Вытаскиваем содержимое fixvtf.zip куда угодно и драгэндропим (перетаскиваем с помощью мышки) папку ..\Steam\SteamApps\SourceMods\MyMod\materials\, которую только что скопировали прямо на файл fixvtf.exe не промахнитесь
Он запустится и сконвертирует все текстуры в этой папке в нужный нам формат для запуска в Хаммере.
ШАГ 4
Теперь открываем prefabsandfgd.rar и копируем tf.fgd (portal.fgd) в ..\Steam\SteamApps\*Your Username*\sourcesdk\bin
Префабы копируем в ..\Steam\SteamApps\*Your Username*\sourcesdk\bin\prefabs
ШАГ 5
Запускаем Source SDK и ставим MyMod в строке Current game. Запускаем Хаммер и настраиваем его под tf.fgd (portal.fgd)
ГОТОВО ! После того как вы сделали и откомпилировали карту, помещаем bsp файл в директорию \maps\ настоящей игры и можете наслаждаться своей работой.
ПРИМЕЧАНИЯ:
В Team Fortress 2 невозможно запустить команду buildcubemaps , чтобы это сделать, вам надо запустить карту через HL2 например. В Portal не пробовал
Всё, как говорится Have fun!