PDA

Просмотр полной версии : Луна и уничтожение


wonder
11.06.2009, 22:58
Короче- почему луна не появляется при 35%
А при 33% или 34% появляется :005:
Как это понимать???

o4karik
11.06.2009, 23:13
Теория вероятности. :)

TETRIX
11.06.2009, 23:24
Теория вероятности. :)

Может закон подлости? :xmm:

jopez
11.06.2009, 23:29
Короче- почему луна не появляется при 35%
А при 33% или 34% появляется :005:
Как это понимать???

обращайся. луна. дешево. сердито. материал заказчика.
пиши. метро "умеет" делать луны =(

esmira
12.06.2009, 10:47
луна для избранных... (с)

Foton
12.06.2009, 12:53
Сколько надо построить БТ чтобы появилась Луна....50к?

Ioann
13.06.2009, 01:20
солнечные спутники построй лучше для этого.
попробуй в симуляторе 20к спутников в обороне.
защита не плохая получится и луна будит

alexeyprohor
13.06.2009, 08:04
солнечные спутники построй лучше для этого.
попробуй в симуляторе 20к спутников в обороне.
защита не плохая получится и луна будит

Ты посчитай сначала чтоб советовать. луна зависит от количества обломков а не от качества, значит и нужно брать юнит с наилучшим соотношением металла к кристаллу.
при том, что солнечный спутник стоит чуть дешевле ЛИшки, обломков он дает аж в 2 раза меньше. за одно и то же количество обломков ты потратишь ресов в 2 раза больше. кстати в этом контексте ЛИ получаются выгоднее МТ и БТ.
Еще один хороший в этом смысле корабль это линкор, ну и соответственно хорошая комбинация этих кораблей еще вытрясет немного ресов из противника пока не будет уничтожена. А количество прикинь на симуляторе. Все зависит от того, какого размера луну ты хочешь получить. И потом луна может и не появиться. :)

Foton
15.06.2009, 00:34
Сколько можно на ЛУНЕ поставить дефа?

Echu
15.06.2009, 00:37
дефа можна ставить ровно столько пока от тяжести луна не стянет притягивать к себе планету :)

jopez
15.06.2009, 00:38
столько же сколько на обычной планете. только т.к. нету нанитов. строится вседолго. планетарка 4 дня -)

wonder
15.06.2009, 12:32
У меня на других планетах строится 6 дней =)

Foton
16.06.2009, 21:48
можно ли на луну отправлять мпр?

o4karik
16.06.2009, 22:22
можно ли на луну отправлять мпр?

нельзя. Проверял.

Foton
16.06.2009, 22:29
плохо....

Kfmook
17.06.2009, 01:14
плохо....

обороны же нет почти

o4karik
17.06.2009, 02:03
+ еще скорострел работает :)

Foton
17.06.2009, 09:42
Фаланга на сколько можно просканивать,её расстояние,вернее дальность
обзора.

jopez
17.06.2009, 12:56
Фаланга на сколько можно просканивать,её расстояние,вернее дальность
обзора.

Уровень Дальность сенсоров
14 195

Kfmook
17.06.2009, 13:23
Фаланга на сколько можно просканивать,её расстояние,вернее дальность
обзора.

я тебя вижу :)

Foton
17.06.2009, 13:37
я тебя вижу :)



скоро небудешь....:bye:

Echu
17.06.2009, 13:53
я тебя вижу :)

Наслаждайся, время у тебя чуток есть

jopez
17.06.2009, 13:57
эчу злобен. эчу а меня чо на ДР не зовешь ? -)

Echu
17.06.2009, 14:02
эчу злобен. эчу а меня чо на ДР не зовешь ? -)

а ты мну уважаешь? Вот и я о том же, гуляй кошак дальше

Foton
17.06.2009, 17:29
Почему когда сканеш луну не видно флот который стоит на удержании?

jopez
17.06.2009, 17:54
а его никогда не видно. причом тут луна ? -) я думал ты воевать умеешь-)

Foton
17.06.2009, 18:04
а его никогда не видно. причом тут луна ? -) я думал ты воевать умеешь-)

Я тока что вышел на тропу и достал зарытый топор....:butcher: :113: :aikido: :dwarf: :007: :110:

Kfmook
17.06.2009, 18:08
Я тока что вышел на тропу и достал зарытый топор....:butcher: :113: :aikido: :dwarf: :007: :110:

зря вышел, сам виноват

Foton
17.06.2009, 18:15
зря вышел, сам виноват

Kfmook это тока начало....многим неуместна твоя луна...ты несможеш,круглыми сутками ее караулить,будет момент когда ты устанеш,
приглядывать за ней,когда твои глаза слипнутся луны нестанет...хахаха

jopez
17.06.2009, 18:20
Kfmook это тока начало....многим неуместна твоя луна...ты несможеш,круглыми сутками ее караулить,будет момент когда ты устанеш,
приглядывать за ней,когда твои глаза слипнутся луны нестанет...хахаха

кфмуку пора становится задротом :blum: :dance2:

Echu
17.06.2009, 18:58
мосье, не флуди

nitty-gritty
14.01.2016, 19:56
В связи с сегодняшним топом в игре у меня вопрос: а какой шанс уничтожения луны был на прежней версии при 1 ЗС и какой шанс стал при 2 ЗС и 3-х ЗС при условии размера луны, скажем, 8888. Я так понимаю тут система расчета уничтожения немного другая от официального. Прошу поделиться формулой расчета

nagibetor
14.01.2016, 21:18
В связи с сегодняшним топом в игре у меня вопрос: а какой шанс уничтожения луны был на прежней версии при 1 ЗС и какой шанс стал при 2 ЗС и 3-х ЗС при условии размера луны, скажем, 8888. Я так понимаю тут система расчета уничтожения немного другая от официального. Прошу поделиться формулой расчета



Флот с планеты Колония [2:22:1] достигает луны планеты на [2:22:12] . Звезда смерти направляет свою гравитонную пушку на спутник. Лёгкие вибрации сотрясают поверхность луны. Но что-то тут не так. Гравитонная пушка приводит звезду смерти в колебания. Начинается отдача. Звезда смерти разлетается на миллионы кусочков. Возникающая при этом ударная волна уничтожает весь Ваш флот. Доигрался...
Шанс на уничтожение луны: 19 %. Шанс на уничтожение звезды смерти:46 %

на смотри,это диаметр 8831. ну если в два раза повысилось и снизилось, следовательно 38% шанс снести луну, и 23% просрать зски. а, это 10 ЗС а не одна =)

nitty-gritty
14.01.2016, 21:39
Флот с планеты Колония [2:22:1] достигает луны планеты на [2:22:12] . Звезда смерти направляет свою гравитонную пушку на спутник. Лёгкие вибрации сотрясают поверхность луны. Но что-то тут не так. Гравитонная пушка приводит звезду смерти в колебания. Начинается отдача. Звезда смерти разлетается на миллионы кусочков. Возникающая при этом ударная волна уничтожает весь Ваш флот. Доигрался...
Шанс на уничтожение луны: 19 %. Шанс на уничтожение звезды смерти:46 %

на смотри,это диаметр 8831. ну если в два раза повысилось и снизилось, следовательно 38% шанс снести луну, и 23% просрать зски. а, это 10 ЗС а не одна =)

10 ЗСок и 23% просрать... Неее так не сойдет :give_hear :give_hear

nitty-gritty
14.01.2016, 21:42
Надо сделать так, чтобы сила уничтожения напрямую зависела от уровня технологии Гравы, чем выше тем сильнее стреляет ЗС по луне

nagibetor
14.01.2016, 21:44
Надо сделать так, чтобы сила уничтожения напрямую зависела от уровня технологии Гравы, чем выше тем сильнее стреляет ЗС по луне

тогда саури с его 8ой гравой всех посносит одной ЗСкой.

nitty-gritty
14.01.2016, 21:46
а что мешает остальным игрокам прокачать граву хотя бы до 6 там вообще копейки выходит. правда надо будет 4 наниты строить для этого )

nagibetor
14.01.2016, 22:55
а что мешает остальным игрокам прокачать граву хотя бы до 6 там вообще копейки выходит. правда надо будет 4 наниты строить для этого )

топы мешают. никто не даст построить 25000 лампочек.

NRJ
15.01.2016, 03:15
Идея влияния гравитационной технологии на шанс уничтожения луны/уничтожения звезд смерти достаточно интересная. Рассмотрим.

Насчет формул: формулы для расчета официальные, просто пока что нужно умножать/делить результат на 2.


MOONCHANCE = (100 - SQRT(DIAMETER)) * SQRT(DEATH_STARS) * 2
STARCHANCE = (SQRT(DIAMETER) / 2) / 2


Взяв, например, диаметр 8888 получим для 1/2/5/10 ЗС следующие шансы:


MOON = 11.45%



MOON = 16.19%



MOON = 25.60%



MOON = 36.20%


Вероятность уничтожения звезд смерти во всех случаях одинакова и равна

CHANCE = 23.57%

nagibetor
15.01.2016, 04:33
Идея влияния гравитационной технологии на шанс уничтожения луны/уничтожения звезд смерти достаточно интересная. Рассмотрим.

Насчет формул: формулы для расчета официальные, просто пока что нужно умножать/делить результат на 2.


MOONCHANCE = (100 - SQRT(DIAMETER)) * SQRT(DEATH_STARS) * 2
STARCHANCE = (SQRT(DIAMETER) / 2) / 2


Взяв, например, диаметр 8888 получим для 1/2/5/10 ЗС следующие шансы:









Вероятность уничтожения звезд смерти во всех случаях одинакова и равна



Какжеж ты не понимаешь, я тебе ещё в тотраз это объяснял. И в этот раз говорил. Я понимаю что ты стараешься сделать сервер лучше, играбельнее и привлечь на него народ. я вижу на какие уступки ты идёшь ради того чтоб люди играли на сервере, взять хотябы сонила который за всё время (если я правильно понял)успел использовать все баги =))) играет жеж человек =).Но никто не будет несколько уничтожения на одну луну подрят делать. Во первых в разы дольше, во вторых шанс потерять флот увеличивается из-за времени. Игроки тут друг друга знают как облупленых, полечу я луну чью либо ломать. Только лететь буду не 5 часов пока он спит,а 10часов, но 3мя атаками. Чтоб все зски ударили с разрывом в одну секунду. И что происходит? Просыпается игрок обнаруживает что на него ещё часа 4 будут лететь зски, да ещё и саб огромный за секундудо них, написал топам, сказал всем мелким отправлять перерабов и т.д. итог? Ни флота, ни зсок, зато рабочая формула нарастающего уничтожения луны. Снижай тогда не в 2 а в 4 раза. Ну или около того, чтоб 10зс давали хотябы 50%ый шанс,хотя самый оптимальный вариант это формула из калькулятора который я тебе скинул.
И насчёт "выше грава, мощнее зс" ну тогда запускайте какой-нибудь ивент или офицера который поможет вкачать эту граву. Потому как ну недадут люди граву качать в таких количествах. На пастага все ссали лететь просто, а топу1 оно и пофигу было,есть грава у чувака или нету. Люди первую граву еле вкачивают и тресутся. Иактчто либо её не трогать совсем, либо упрастить её прокачку. Но упрощение прокачки даст то что у всех тш будут носится по вселенной как ужалённые. Это не есть хорошо.

NRJ
15.01.2016, 05:09
Вы (давайте все таки на вы, мы с вами не знакомы) кажется чего не знаете/путаете, или может я вас не понимаю? Какая сложность в том чтобы отправить несколько звезд смерти подряд (друг за другом, с интервалом в пару/десять/тридцать секунд/минуту)? Я вот не понимаю, люди ведь на офе как-то справляются?

Вот как я представляю снос луны:
- отправляется несколько звезд смерти по одной (про необходимость поплавка говорить не буду) с небольшим интервалом между ними (скажем по 20 секунд)
- отправляется флот с атакой на луну, чтобы занулить флоты/оборону которые будут на луне, непосредственно перед уничтожением

Да, я согласен, что могут подловить, но вы же каким то образом получаете эти сообщения об уничтожении ваших звезд, значит все таки удается проскочить или сломать флот/оборону. А что изменится если сразу же за звездой летят еще звезды? Ах да, вы, наверное, боитесь что вот их то и подловят? Ну извините, никто не говорил, что ломать луны одному это просто. Вы думаете зачем нужны альянсы, друзья? Ведь не только для защиты, но и для нападения можно скооперироваться. Защитить те же звезды смерти предварительным занулением, либо на возврате ловить тех, кто осмелится вам помешать. Что мешает вам собрать нескольких игроков и договориться о сносе луны? Или отправьте несколько флотов для зануления обороны между звездами смерти.

Я, конечно, не совсем в курсе личных отношений между игроками, но по чату можно судить, что вас несколько недолюбливают за ваши частые атаки. Может быть вы сами виноваты, что весь сервер на вас ополчился?

Я, видимо, не прав, но мне кажется, что всего сразу быть не может. Нельзя всегда быть в выигрыше. Вот кто-то (не вы конкретно) лидирует некоторое время, все его устраивает, но потом вдруг раз и все. Весь флот сломали. И сразу начинаются сопли про несправедливость, про нечестность, про обиды и тому подобное. Ну что же, это онлайн игра, если лидеруешь, то изволь и лакомым кусочком быть для игроков. Нужно всегда быть начеку. Зачем обижаться, зачем искать подвох, зачем говорить о несправедливости? Он сам виноват, что так получилось, придется смириться. Как раз это и есть справедливость, что и топа можно завалить, если очень постараться. Именно поэтому и существуют ограничения в играх (например, прогрессивное увеличение стоимости технологий/построек), чтобы совсем непобедимыми не становились.

nagibetor
15.01.2016, 09:00
Уничтожение это бой 1х1.нельзя отправить несколько уничтожений на одну луну разными игроками. По крайней мере раньше так было, это во первых. Во вторых : интервал в 20-30 секунд неприемлем. Там игрок имеющийй луну и 100-250 уников разобьёт все 10 зс минуя флота пущенные перед ними(этож сколько флота надо чтоб перед каждой ской отправлять нормальные зануляторы? Ещё раз говорю,у нас нету столько игроков! Для одной атаки на кого-то из топ5 (исключая пандемониума, егоникто не трогает и топ1) это уже 2-3 игрока! Всем флотом! Нереально разъеденять флот.) и после все апк ещё и на обрвтке поймает всех участников саба, это неприемлимо.

NRJ
15.01.2016, 14:30
Уничтожение это бой 1х1.нельзя отправить несколько уничтожений на одну луну разными игроками. По крайней мере раньше так было, это во первых.
С чего вы взяли? Вы проверяли?


Во вторых : интервал в 20-30 секунд неприемлем. Там игрок имеющийй луну и 100-250 уников разобьёт все 10 зс минуя флота пущенные перед ними(этож сколько флота надо чтоб перед каждой ской отправлять нормальные зануляторы?

Ага, а вы хотели один всех сломать. А ещё оказывается у людей то флоты набираются, чтобы ловить ваши зс, а вы этого сделать не можете. А почему? Наверное нужны ещё игроки, а не только вы один. Ей богу, люди стараются, защищают друг друга, помогают, а вы ещё и удивляетесь что у вас ничего не получается. Вам не удалось собрать друзей чтобы вместе уничтожить/занулить? Это только ваши проблемы и работы сервера это не касается.


Ещё раз говорю,у нас нету столько игроков! Для одной атаки на кого-то из топ5 (исключая пандемониума, егоникто не трогает и топ1) это уже 2-3 игрока! Всем флотом! Нереально разъеденять флот.) и после все апк ещё и на обрвтке поймает всех участников саба, это неприемлимо.
А вообще, с чего все началось? Вам не нравятся луны игроков, это ещё почему? Не удаётся ограбить кого-то/сломать? Ну луна есть луна, тут уж ничего не поделаешь. То что вы говорите что нету столько игроков - ну это пока, не у всех есть гравитационная технология, да. Но и сервер не старый, всего полгода минуло с момента старта. Значит не пришло ещё время сноса лун. А как придёт, так снова начнутся слюни, на этот раз уже о том, что луну снесли. Ну уж нет, давайте вот эти разговорчики оставим, ещё раз повторю - не бывает всегда так как вы хотите. Все ваши предложения направлены только на облегчение ВАШЕЙ игры. О других вы не думаете.

А теперь подумайте обо всем что я сказал.

nagibetor
15.01.2016, 15:19
Союзников у меня хватает. Ок, будем играть по другому. Пусть сервак живёт своей жизнью, а я своей:assassin:

nitty-gritty
16.01.2016, 01:03
Вероятность уничтожения звезд смерти во всех случаях одинакова и равна

Вот тут и надо применить уровень гравы, хотя можно и на уничтожение применить, т.к., например луну 8888 d 100% уничтожение можно получить при, внимание.. 77 ЗС-ках!!!! А луны размером от 4000 можно ломать даже одной ЗСкой, но учитывая, что здесь у большинства луны больше чем 8000d надо формулу исправлять. Это мое имхо конечно. Последнее слово будет за НРЖ

NRJ
16.01.2016, 05:20
Вот тут и надо применить уровень гравы, хотя можно и на уничтожение применить, т.к., например луну 8888 d 100% уничтожение можно получить при, внимание.. 77 ЗС-ках!!!! А луны размером от 4000 можно ломать даже одной ЗСкой, но учитывая, что здесь у большинства луны больше чем 8000d надо формулу исправлять. Это мое имхо конечно. Последнее слово будет за НРЖ

Небольшая поправка - максимальный шанс не может превысить 99,9%. Это, конечно, мало что меняет, просто существует мизерная вероятность, что уничтожение не получится. :0117:

То что все луны диаметром более 8000 км связано с тем, что они родились с максимальным шансом - 20%. Поэтому здесь есть несколько вариантов:
- переписать формулу уничтожения (достаточно радикальное решение)
- увеличить стоимость выпадения 1% шанса в обломках (сейчас 100к, можно сделать, например, 1кк, но что тогда делать с текущими лунами?)
- переписать формулу образования диаметра луны (тоже достаточно радикально)
- ввести бонусы, модификаторы от технологий, вручную (приемлемый вариант, модификатор 2, который сейчас стоит, можно затем плавно уменьшить до 1)

Я сейчас думаю над введением зависимости шанса уничтожения от гравитационной технологии атакующего (обороняющийся тоже должен влиять?). Ваше предложение - уменьшать вероятность уничтожения звезд смерти при увеличении технологии и количества звезд - мне кажется логичным, но тут нужно подумать о граничных условиях:
- шанс уничтожения звезд смерти не должен слишком сильно занижаться с изначально высокого значения (ограничить уменьшение шанса до 3-5 раз)

Все это нужно, чтобы не создать ситуации, при которой будет существовать единственно верный набор звезд смерти, который и будут все использовать (то что сейчас самый экономный вариант 1 зс немного другая ситуация)

nagibetor
16.01.2016, 05:40
есть ещё одно предложение, чтоб звезды смерти при неудачной атаке всёже выпадали в обломи. ато ни тебе звезд, ни тебе обломков. вдвойне обидно.

nitty-gritty
16.01.2016, 07:27
Поддерживаю
уменьшать вероятность уничтожения звезд смерти при увеличении технологии и количества звезд
И как Вам такой вариант - пусть шансы останутся как есть сейчас, просто чем больше ЗС тем больше попыток уничтожения может сделать каждая ЗС-ка? Например 10 ЗС стреляет каждый таким-то шансом и если луна взрывается то радостные возвращаются. А если нет то сами взрываются )

nagibetor
16.01.2016, 08:43
шепард, есть предложение через пару - тройку дней врубить учёных процентов эдак на 70, на недельку. пусть новоприбывшие быстрее раскачиваются =)

NRJ
06.02.2016, 15:39
Интересует мнение игроков по поводу разрешения постройки следующих сооружений на луне:
- фабрика нанитов
- исследовательская лаборатория

nitty-gritty
06.02.2016, 22:34
Интересует мнение игроков по поводу разрешения постройки следующих сооружений на луне:
- фабрика нанитов
- исследовательская лаборатория

фабрика нанитов надо, а ИС то зачем???

Jurist
07.02.2016, 13:10
Интересует мнение игроков по поводу разрешения постройки следующих сооружений на луне:
- фабрика нанитов
- исследовательская лаборатория

ИЛ думаю лишнее. Кстати в чате Аспид предлагает уничтожать луны МПРми, как Вам это идея? я думаю что реализовать это стоит. т.к. безобразно много лун стало. Почти через каждую систему луны висят. Конечно нужно формулу создать. Диаметр луны такой, а значит сколько то МПР надо. например несколько сот.

nitty-gritty
07.02.2016, 20:13
ИЛ думаю лишнее. Кстати в чате Аспид предлагает уничтожать луны МПРми, как Вам это идея? я думаю что реализовать это стоит. т.к. безобразно много лун стало. Почти через каждую систему луны висят. Конечно нужно формулу создать. Диаметр луны такой, а значит сколько то МПР надо. например несколько сот.

неа не катит. уж лучше уровень гравы ввели бы уже в расчеты на уничтожения и на взрывы ЗСок

NRJ
08.02.2016, 14:28
фабрика нанитов надо, а ИС то зачем???

ИЛ думаю лишнее. Кстати в чате Аспид предлагает уничтожать луны МПРми, как Вам это идея? я думаю что реализовать это стоит. т.к. безобразно много лун стало. Почти через каждую систему луны висят. Конечно нужно формулу создать. Диаметр луны такой, а значит сколько то МПР надо. например несколько сот.

неа не катит. уж лучше уровень гравы ввели бы уже в расчеты на уничтожения и на взрывы ЗСок

В первую очередь, нужно понимать, что введение Фабрики нанитов на луне очень сильно повлияет на баланс, поэтому, возможно, потребуется изменить требования к постройке (сделать жестче на луне, например, ФР 12-14).

Лаборатория предлагается для участия в МИС (сильного изменения в балансе не будет)

Возможность уничтожения луны при помощи МПР внесет сильный дисбаланс, подобная возможность рассматриваться не будет. МПР можно использовать для уничтожения обороны на луне. Помимо этого, доступ к постройке ЗС, насколько я знаю, есть у многих игроков, поэтому вопрос уничтожения лун временный...

NRJ
01.03.2016, 18:51
Шанс уничтожения ЗС увеличен с

STARCHANCE = (SQRT(DIAMETER) / 2) / 2

до

STARCHANCE = (SQRT(DIAMETER) / 2) / 1.5


В скором времени формулы будут приведены к официальным, затем будет рассмотрена возможность влияния Гравитационной технологии

Jurist
01.03.2016, 20:33
Шанс уничтожения ЗС увеличен с

STARCHANCE = (SQRT(DIAMETER) / 2) / 2

до

STARCHANCE = (SQRT(DIAMETER) / 2) / 1.5


В скором времени формулы будут приведены к официальным, затем будет рассмотрена возможность влияния Гравитационной технологии

Шанс уничтожения ЗС ? :fie: может хотели написать шанс уничтожения Луны ??

NRJ
02.03.2016, 13:41
Шанс уничтожения ЗС ? :fie: может хотели написать шанс уничтожения Луны ??

Уничтожение луны зависит еще и от количества ЗС. Здесь все правильно - это шанс уничтожения ЗС при попытке уничтожения (зависит только от диаметра луны)

Jurist
04.03.2016, 18:34
Прошу пересмотреть шансы уничтожения луны. И так Лун много а Вы уважаемый администратор еще шансы на уничтожения ЗС прибавляете. Видимо Вы против балансировки в этом сервере.

1xygen
04.03.2016, 21:27
Шанс взрыва ЗС: (эти рассчеты для 1 ЗС, и для луны диметром 8717)
у нас на сервере 31% в нескольких внешних симуляторах 46.68%

Шанс уничтожения луны
у нас на сервере 13,4 % в нескольких внешних симуляторах 6.64%

Баланс как раз таки удачливо подстроен под игроков которые с минимальным риском для себя хотят уничтожить луну .

Тут надо разбираться с причиной а не со следствием, формулу надо поменять вероятности появления луны, либо уменьшит процент лома от флота, сейчас стоит 50%, можно уменьшить до 30% ? Хотя если уменьшим лом от флота то смысл рейдов будет сводиться к 0. Но если увеличим процент уничтожения луны, то тогда только у ТОП 5 рейдеров будут луны. А у простых смертных фиг))

NRJ
05.03.2016, 03:22
Прошу пересмотреть шансы уничтожения луны. И так Лун много а Вы уважаемый администратор еще шансы на уничтожения ЗС прибавляете. Видимо Вы против балансировки в этом сервере.

В свое время шансы на уничтожение лун были повышены в два раза, а, соответственно, шансы на уничтожения ЗС уменьшены в два раза. На тот момент ЗС обладало малое количество игроков (3-5 игроков)

Сейчас ситуация немного изменилась, лун стало чуть больше, а обладателей ЗС стало 15 человек (все активны), поэтому теперь проблем с уничтожением должно быть поменьше. Плюс к этому, мной были удалены луны у многих i-шек, чтобы не создавалось видимости, что лун слишком уж много. Батарианцы, кстати, уничтожили 14 лун своими нападениями =), но там случилось ошибка с быстрой битвой, но результат все же был...

Мы медленно будем двигаться к официальным формулам; недавно было нападение батарианцев, которое принесло много обломков игрокам. На эти обломки можно начать отстраивать ЗС и сопутствующий флот, пора начинать великий поход против лун, если уж на то пошло. Радует что есть активные альянсы, которые ведут ожесточенную войну. Готовьтесь к совместным битвам против батарианцев и будущих врагов ;)

Формулы после перехода к официальным будут улучшены при помощи гравитационной технологии, не забудьте об этом.

NRJ
05.03.2016, 03:25
Шанс взрыва ЗС: (эти рассчеты для 1 ЗС, и для луны диметром 8717)
у нас на сервере 31% в нескольких внешних симуляторах 46.68%

Шанс уничтожения луны
у нас на сервере 13,4 % в нескольких внешних симуляторах 6.64%

Баланс как раз таки удачливо подстроен под игроков которые с минимальным риском для себя хотят уничтожить луну .

Тут надо разбираться с причиной а не со следствием, формулу надо поменять вероятности появления луны, либо уменьшит процент лома от флота, сейчас стоит 50%, можно уменьшить до 30% ? Хотя если уменьшим лом от флота то смысл рейдов будет сводиться к 0. Но если увеличим процент уничтожения луны, то тогда только у ТОП 5 рейдеров будут луны. А у простых смертных фиг))

Да, шанс уничтожения ЗС уменьшен в 1.5 раза по сравнению с официальной формулой, а шанс уничтожения луны увеличен в 2 раза.

Лом пока трогать не будем, это действительно изменит отношение к рейдерству. А вот насчет процента я думал, но есть одна проблема - текущие луны должны быть уничтожены (хотя бы часть), иначе получится, что топы обладают лунами, которые были созданы во время легкого получения, а новичкам будет трудно. Можно сделать плавный переход, возможно, так и будет сделано.

Jurist
05.03.2016, 11:47
Вот это хорошо, даже настроение поднялось:thumbs-up

NRJ
13.04.2016, 15:39
Луны, уничтожаемые батарианцами, взрываются в любом случае

16/04/16
Пострадало 12 лун

NRJ
16.04.2016, 17:54
Шанс уничтожения лун приведен в соответствие с официальными формулами

Шанс уничтожения ЗС в 1.5 раза меньше чем по официальным формулам

nitty-gritty
19.04.2016, 09:50
а шанс создания луны? сколько лома необходимо для создания луны тоже сходится с официальными?

NRJ
19.04.2016, 15:04
а шанс создания луны? сколько лома необходимо для создания луны тоже сходится с официальными?

Лома необходимо в 3 раза больше. Пока что сделано так, чтобы не плодить дополнительные луны, либо чтобы рождались луны с меньшим диаметром (больше шанс на уничтожение)

300000 обломков на 1% создания луны

1xygen
02.05.2016, 07:09
Итак.. внимание лог..
Вооружение звезды смерти отстреливают на луну череду зарядов гравитонов, которые приводят к мощному сотрясению и уничтожению спутника. Все постройки на луне уничтожаются. Полный успех. Флот возвращается на родную планету бухать по этому поводу.
Шанс на уничтожение луны: 8 %. Шанс на уничтожение звезды смерти:47 %

насколько правдива эта надпись "Шанс уничтожения ЗС в 1.5 раза меньше чем по официальным формулам " и где это видно что шанс взрыва зс меньше стал?

до изменений было 31% стало 47% (шанс взрыва ЗС)

+

шанс уничтожения луны понизился( теперь еще хуже стало

ps: Мне походу очень сильно повезло, а мог потерять все ЗС-ки =)

NRJ
03.05.2016, 01:34
Да, вы правы, вышла ошибка.

Оказывается увеличен шанс уничтожения луны (1.5 раза), а шанс взрыва звезд смерти такой же как на офе.


И опять же повторюсь: наиболее эффективно уничтожать луны отправлением нескольких заданий на уничтожение по 1 ЗС, чем все ЗС в 1 заход

NRJ
03.05.2016, 18:58
http://forum.ya1.ru/showthread.php?p=1059259364#post1059259364